Перейти к содержанию

Блок AAM (AAM2) - перечень проблем в автомобиле ML W163


Василий

Рекомендуемые сообщения

Тоже говорили что ключ слетел. Ближайший сервис 50км, эвакуатор тоже в копейку вылезет. Звонил электрикам- говорят вези какой то блок с под капота- 100уе и будет счастье. Так ли это или не в ключе дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностику бы провести 

DAS\Xentry\WIS Standalone.....EPC\Vediamo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят все добрый день! Сегодня пытались старухой поменять привязку ПТФ, но ни как не можем зайти именно в блок управления электрооборудования, может кто знает в чем причина. Заранее спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.05.2017 в 20:29, Remka сказал:

Ребят все добрый день! Сегодня пытались старухой поменять привязку ПТФ, но ни как не можем зайти именно в блок управления электрооборудования, может кто знает в чем причина. Заранее спасибо!!!

В продолжении темы. Сегодня приехал чувачек с китайской блютуз хреновиной. 5 минут работы и все было поменяно, только поставили не другой мир, а Канада. А старухой так и не получилось войти в блок управления!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всех приветствую! а случаем подробная схема ААМ есть у кого? у меня перестал работать кондей, думал в датчики давления кондея дело, поменял его , но это не он, от блока ААМ не идёт 5 вольт на этот датчик, чтоб он включился и кондей заработал.

Разобрав ААМ знакомый электрик что то там подпоял, но говорит, что дорожка то-ли прогорела то-ли еще что-то, потому ищется схема ААМ откуда можно припаять проводок чтоб восстановить дорожку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет проблема такая. на щитке надпись старт еррор. думал ключи слетел, не делал диагностику((..

думал как обычно при просадке акума слетает ключи. прочитал EAM  записал чип, хотел завести и капец также старт еррор. делаю диагностику нет связи на ААМ и на ЕАМ. по схема на ЕАМ питания есть.  есть ли у кого схема что бы блок ААМ и ЕАМ подключит на столе удостоверится что блок живой 

Изменено пользователем B1ack7wan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кароче  Еам и ААМ  вышло на связь. Теперь в блоке ААМ  И ЕАМ ошибок нет. Но также пишет старт еррор. Пробовал положить ключик с тангой  нет успеха. Накачка есть. Кто курсе в чем проблема?

Изменено пользователем B1ack7wan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторник нужно проверить.

при полностью исправных ААМ И ЕАМ, при попытке подоткнуть другой эбу тоже старт эрор пишет.

 

и оптимально подключить старуху и проверить допуск ключей

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не проще купить новый AAM и забыть на 5 лет про проблемы?

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо каждый тратить "свободное" время по своему усмотрению....

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую, перечитал все темы но для себя точного решения не нашёл.. ситуация в следующем: машина ML320 до рест 98г.в. , до меня была в руках как минимум 6 человек, ездил на ней и незнал бед, но в один прекрасный день умер гена, стёрлись щётки, на севший акум запускали пускачем, потом гену починили но теперь не заводиться.. индикатор имобилайзера сейчас вообще ни каких признаков не падает, по всей видимости слетели ключи, имеется  ключ флип но внутре пустой , чипа нету, родных ключей нет и когда были утеряны история умалчивает..на машине так же установлена сига пандора, до этого случая все работало и автозапуск в том числе, и индикатор иммо мигал, живу в Хабаровском крае, в городе ни кто не хочет за это браться , ближайшие люди готовые решить проблему находяться в Хабаровске, за 400км от меня... помогите дельным советом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Stari4ok сказал:

Всех приветствую, перечитал все темы но для себя точного решения не нашёл.. ситуация в следующем: машина ML320 до рест 98г.в. , до меня была в руках как минимум 6 человек, ездил на ней и незнал бед, но в один прекрасный день умер гена, стёрлись щётки, на севший акум запускали пускачем, потом гену починили но теперь не заводиться.. индикатор имобилайзера сейчас вообще ни каких признаков не падает, по всей видимости слетели ключи, имеется  ключ флип но внутре пустой , чипа нету, родных ключей нет и когда были утеряны история умалчивает..на машине так же установлена сига пандора, до этого случая все работало и автозапуск в том числе, и индикатор иммо мигал, живу в Хабаровском крае, в городе ни кто не хочет за это браться , ближайшие люди готовые решить проблему находяться в Хабаровске, за 400км от меня... помогите дельным советом

твое решение просто до безобразия....к старухе тебе прямая дорога!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, alex00 сказал:

твое решение просто до безобразия....к старухе тебе прямая дорога!

что такое старуха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Stari4ok сказал:

 старуха?

Специальное диагностическое оборудование для Мерседес 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один чип в пандоре, а второй где? Может еще обойдется малой кровью, если есть второй чип и понять, который слетел.

 

Еше вариант, договорится с теми людьми и отправить им только блоки для решения вопроса с ключами

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни добрый. Перестал работать задний омыватель стекла. Предохранители целые, реле целое щёлкает , моторчик рабочий 100 % . Хотелось узнать омыватель заднего стекла тоже через блок ААМ работает??? Или всё-таки где-то обрыв надо искать.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pavel112 проверь реле к27...... перемкни его силовые контакты 3 и 5,  если мотор заработает - то дело или в нём (реле) или искать в сторону ААМ и кнопки ....... если не заработает, то это либо проводка от мотажного блока, либо сам моторчик сдох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня в жару глохла.по какойто неожидонности я в это время приехал на диагностику и мерс потух когда был подключон комп.Окозалось что датчик распредвала при нагревании глушил машину.Заменил и все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братья форумчане прошу помощи по аам аам2 и еам.

Из всех тем на форуме понял что еам есть только на Рестайле . Не понял где аам 2. У меня вроде переходка та что свапнутая (донор) 2000 года5,5 Амг   НО в ней есть блок вроде ЕАМ стоит под Рулем слева 

Проблемы которые возникли у меня

1. Противотуманки то включаются то нет 

2 глючит подсветка салона- то тухнет то не тухнет на люстре, иногда не включается при открытии двери (концевики исключаю)

3 не горит подсветка всех кнопок по салону  , подсветка кулисы

С заводкой и щитком вроде проблем нет 

Вопрос что вести на пропайку аам тот что под предами или тот что под рулем слева???????? Или оба ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под рукой нет схемы

но начните с просто - подсветка кнопок 

куда приведёт, там и копайте 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в том и вопрос нужна схема и кто в них разберётся , и почему у меня есть еам ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nikolaihc сказал:

 

3 не горит подсветка всех кнопок по салону 

не горит всегда или когда зажигание включаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Nikolaihc сказал:

Так в том и вопрос нужна схема и кто в них разберётся , и почему у меня есть еам ? 

еам ставить начали уже на переходки с 2000говроде года , аам у 163го только один 

по противотуманкам я бы посоветовал для начала поменять кнопкуих включения , а потом грешить на аам , ну а с подсветкой салона похоже на обычный диагноз аам  , все познается только в его ремонте или замене , тебе нужен блок именно с переходки и именно 55го , очень тяжелый случай если просто сменить блок , был у меня такой случай один раз ,чуть подобрали блок , проблема была покондиционеру , не включался насос , перепробовали все блоки , и только один потянул все и вентилятор 55го и кондиционер включился и ключик даже заработал потом после привязки 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования