Перейти к содержанию

Блок AAM (AAM2) - перечень проблем в автомобиле ML W163


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
14 часов назад, БИБИЯН сказал:

есть отдельный форум автодиагностов... там уже все давно разжевано и есть куча предложений по ремонту

Какие конкретно предложения кроме проверки кана и провода к диаг разъёму?

 

Опубликовано
1 час назад, XrTV сказал:

Не спорь с автоэлектриком, моя квалификация позволяет с уверенностью говорить такие вещи.

 

Тут третьего не дано.

Я и третье и четвертое могу подсказать... Например, коротящая на массу или плюс линия диагностики; плохое питание блока. Продолжать?

Сами делайте выводы про квалификацию. 

15 часов назад, lom сказал:

Если не хотите ничего ни куда приматывать , то лудше ехать в сервис и платить деньги а не читать бесплатные подсказки и потом их поносИть:bu:

Я и не собираюсь приматывать, я сам себе сервис. Ну не могу я пройти мимо, когда человека в дебри ведут и херовые советы дают.

 

Да, я могу починить аам, могу ключи привязать и т.п, обращайтесь.

Опубликовано (изменено)

Какие дебри, что за фигня? Машина умная и в диагностике покажет в других блоках что потеряна связь либо по can либо по kiw. Оттуда делайте выводы сами.

Мда.

 

7 часов назад, mudrets сказал:

проверки кана и провода к диаг разъёму?

Эмм как вариант подключить aam на столе.

 

А о, если блок раздатки глючит, он может срать в кан шину. Из-за этого может не читаться что-то, попробуй отсоедини фишку с блока раздатки, он в подлокотнике.

Ещё как вариант, нужны замеры на кан шине относительно земли, если на тестере будет 0 то это замыкание. Оттуда уже смотреть, провода, и сами блоки, поочередно отключать и попытаться выдигностировать.

 

P.s. у меня мерс не первый это, и я уж точно знаю о чем говорю. И до этого был 163 и после был 220 и снова 163, и сейчас стоит 203. Я много чё могу ещё рассказывать но не буду.

Изменено пользователем XrTV

Мыловод до мозга костей

Опубликовано
22 часа назад, БИБИЯН сказал:

есть отдельный форум автодиагностов... там уже все давно разжевано и есть куча предложений по ремонту

Ян, дай ссылку, пожалуйста

Опубликовано

В общем странная история. Обрыв провода и по кану и с аам  на колодку диагностики. Соеденил. Сразу посыпались ошибки по кану почти везде. Раздатка еам на связь перестали выходить. Сразу напишу, соеденил правильно, проверил несколько раз. Восстановил как было. Связь появилась. Даже аам стал конектится. Но брелок на цз не работает как раньше. Диагностика видит нажатия, а привязать не могу.

Опубликовано

@mudrets В каком месте были обрывы?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Если бы я нашел где, я бы просто восстановил. Кинул просто сопли. Чтобы найти обрывы нужно как минимум торпеду снять как и коробку где f1 стоит

Опубликовано

@mudrets На каком участке дубль получился?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Собственно от коробки и тянул. Кстати пробовал разрывать осн провод. Разницы нет

Опубликовано (изменено)
11 часов назад, mudrets сказал:

Если бы я нашел где, я бы просто восстановил. Кинул просто сопли. Чтобы найти обрывы нужно как минимум торпеду снять как и коробку где f1 стоит

А я не стал искать, я просто кинул короткий проводок на эбу двигателя и все, ещё и абс заодно запараллелил туда же

 

Это как на инсигнии было, там 2 кан шины, моторник потерялся, и блок кузова, я и на эбу и на кузов прикинул в ближайшее место каны и все заработало.

Изменено пользователем XrTV

Мыловод до мозга костей

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования