Перейти к содержанию

Блок AAM (AAM2) - перечень проблем в автомобиле ML W163


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
11.12.2019 в 19:22, SHV сказал:

Для корректной работы должно быть то, что стоит в данный момент.

дальше уже по ситуации. Гореть/негореть может и по другим причинам 

Регион по желанию

Всё оказалось банально просто - окислились контакты основного разъёма фары. Почистил, побрызгал и всё загорелось! Спасибо за отклик на проблему! 

Жизнь не должна быть путешествием к могиле в хорошо сохранившемся теле. Лучше приехать к финишу с заносом, в клубах дыма и вымотанным в край!

Опубликовано

Здравствуйте.

Хочу спросить вашего совета.

 

Машина у мня появилась 2 месяца назад.

Все работало нормально, за исключением противотуманок передних и дистанционного открытия дверей.

Перерыл я весь форум и пришел к выводу, что это AAM хондрит.

Само собой, батарейки в ключах (у меня их 2) были заменены на новые. Я пробовал "прописывать" ключи зажатием одной из кнопок и пятикратным нажатием другой (все по процедуре - на форуме полно инфы об этом). И один раз сразу после прописывания ключей машина среагировала. Но только один раз закрылись двери. И все. Больше никакой реакции на брелок не было.

Тогда я снял AAM и с увеличительным стеклом прошел по всей палате. Ничего подозрительного не обнаружил. Но после того, как утром вернул AAM на место, машина начала реагировать на брелок как и положено. Закрывалась, открывалась, моргали поворотники, издавал звуки сигнал. Ура! Но после непродолжительной поездки все снова перестало работать.

Контакт плохой где-то? Или на плате в AAM пайка отходит?

 

Я решил самостоятельно пройти по местам пайки на плате. Флюс, паяльник и вперед.

Видимо, переоценил свои силы. Заводиться машина перестала, и элекрооборудование вело себя странно.

 

Мне блок перепаяли. Нашли сгоревшее сопротивление (по словам мастера).

Машину завел сегодня спокойно, но противотуманки и центральный замок все так же не работают.

То есть все вернулось в состояние ДО моего "ремонта".

 

Пожалуйста, подскажите куда смотреть?  Что искать?

 

Извиняюсь за "много букв", но хочу максимально подробно описать ситуацию.

 

Заранее СПАСИБО!

Опубликовано

Интересный момент. Только что установил в машину другой блок AAM с таким же номером. И машина работает отлично. Все функиционирует.

Никакого Start Error. 

 

Это все без "старухи"

 

:amazement:

  • Лайк 1
  • + 1
Опубликовано

У тебя уже коючи не прописанны в аам , они в еам сидят и моторнике , только старом кодировки надо поправить есл что будет не так , а так просто сменил   все , если твой то работает , а если не подходящий то просто даже теже ключи не привяжутся , замки не будут работать например , а заводится будет полюбому 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Понятно. 

Но проблема с ЦЗ и противотуманками так и не ушла(( 

Я описывал это в посте выше.

 

Не подскажешь куда смотреть, что искать?

Опубликовано

Странно, но есть варианты, сгорели сопротивления... Смешно. Короче самая большая проблема ААМ это сборка гасящих, логический ноль , шесть в одном по 10 кОМ. Они размером 5 мм все шесть сразу. Чем паяли? Сожгли? Менять! Их там много. Но цена от 20 р за один.

  

Опубликовано

Кроме того, ответил одноклубнику по вопросу про ЦЗ и ААМ.

 

Привет! Ну смотри, есть вопрос, кто будет искать эту неисправность? Ты сам, сервисмены? Мне нужно понять кому объяснять и на каком уровне. Если просто рассказать смотри и меряй то, потом другое мне сложно. Нет времени . Впринципе ААМ это микроконтроллер, можно с помощью простого тестера понять отдает ли он команды на включения тех же противотуманок. Если отдает, то виноват сам блок предов. Короче мне проще объяснить специалисту. Коротко: Все реле в блоке предов управляются минусами от блока ААМ, через сканер это легко увидеть. Если есть сигналы минусов, но нет реакции, то нет плюса на релюхах замка и туманок. Короче нужно смотреть. Если че велком ту Феодосия.

  

Опубликовано

Доброго всем дня. 

Менял лампочки задних противотуманок ( стояли не родные с обычным цоколем) и вот встал вопрос сзади должны гореть  справа и слева или только слева? У меня странно отсутствует на правой задней противотуманки проводка на нее. Только на габарит приходит провод, хотя лампа и цоколь двухнитевая.

И ещё постоянно засветилась зелёная лампа противотуманок на приборной панели хотя они не включены, иногда тухнет и опять включается. До этого все было хорошо только иногда центральный замок на ходу перещелкивался. Что это, блок ААМ  начал умирать?

Опубликовано

Противотуманка должна гореть одна только сзади , по остальному надо смотреть , замок один прыгает , это скорее всего умирать начинает , а вот с лампочкой надо смотреть , может че с проводкой подмудрили 

  • Спасибо 1

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Всем привет. Вот  и меня постигла учесть блока ААМ.

Ранее редко не закрывалась машина с ключа. Лечилось банальным включения и выключения зажигания. Но за последние две недели окончательно перестала видеть ключи (открывать и закрывать). А также заметил, что перестали включаться только туманки передние. Как назло еще и старуха сломалась(

Решил сразу перепаять блок ААМ. У меня авто выпоуска 1.05.2001 , блок ААМ A 163 545 52 32.

Два вопроса. Ключики у меня уже не в блоке ААМ хранятся?

И какие места паять, что бы полечить туманки и центральный замок.

Спасибо.

Опубликовано
4 минуты назад, UHgEHEP сказал:

Всем привет. Вот  и меня постигла учесть блока ААМ.

Ранее редко не закрывалась машина с ключа. Лечилось банальным включения и выключения зажигания. Но за последние две недели окончательно перестала видеть ключи (открывать и закрывать). А также заметил, что перестали включаться только туманки передние. Как назло еще и старуха сломалась(

Решил сразу перепаять блок ААМ. У меня авто выпоуска 1.05.2001 , блок ААМ A 163 545 52 32.

Два вопроса. Ключики у меня уже не в блоке ААМ хранятся?

И какие места паять, что бы полечить туманки и центральный замок.

Спасибо.

Игорь, привет. У меня точно такой же блок и точно те же проблемы. Я паял и прожаривал - непомогло!!! Ещё одна БОЛЬШАЯ проблема, что замены блоку 5232 НЕТ!!! Он ОЧЕНЬ редкий, разборки просят за него довольно много. Есть мнение (не моё, а говорил один спец электронщик), что проблема там не в пайке, а в чипе. 

Так, что либо готовься искать, ждать и раскошелится, либо как я - обойти эти функции и подключить без ААМ.

Ключи не в ААМ, так что если будешь ставить новый, нужно будет просто привязать радиоканал ЦЗ на отк./закр. старухой или набором нажатий кнопок, алгоритм тут на форуме есть.

Опубликовано

Спасибо Роман за инфу. Пропаял с флюсом резисторные сборки (7 штук). Пойду попробую поставить.

Опубликовано
2 минуты назад, UHgEHEP сказал:

Пойду попробую поставить.

Давай, удачи. Я их в своё время наснимался, напаялся, один даже досмерти запаял:D

Тоже всё надеялся на чудо, даже на наш завод Автоприбор отдавал электронщику, чтоб в печи прожарил - фиг на руль. Даже покупал на опыты мёртвые, причем у всех абсолютно один и тот же симптом был: ЦЗ и передние ПТФ.

Опубликовано
28 минут назад, UHgEHEP сказал:

Всем привет. Вот  и меня постигла учесть блока ААМ.

Ранее редко не закрывалась машина с ключа. Лечилось банальным включения и выключения зажигания. Но за последние две недели окончательно перестала видеть ключи (открывать и закрывать). А также заметил, что перестали включаться только туманки передние. Как назло еще и старуха сломалась(

Решил сразу перепаять блок ААМ. У меня авто выпоуска 1.05.2001 , блок ААМ A 163 545 52 32.

Два вопроса. Ключики у меня уже не в блоке ААМ хранятся?

И какие места паять, что бы полечить туманки и центральный замок.

Спасибо.

На цз слышал, что пропаивали в районе разъема. Лучше целиком было блок пропаивать или точно адресно по проблеме. Для чистоты эксперимента

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
15 минут назад, SHV сказал:

На цз слышал, что пропаивали в районе разъема. Лучше целиком было блок пропаивать или точно адресно по проблеме. Для чистоты эксперимента

Вот и жду, может кто подскажет адресно что пропаять)

Пока ждал на драйве нашел инфу по 7-ми резисторным сборкам. 

Может еще тут кто точно скажет, где паять. А весь пропаять всегда успеется) Так сказать на десерт оставлю)

Чувствую по окончании моего ремонта придется ешку из гаража доставать))))

Опубликовано

Пропайка  7 резисторных  сборок ничего не дало. Сняо опять, пропаял феном все сверху и боковую плату,  куда антенна вставляется, а с обратной стороны контакты разъёмов пояльником. И о чудо - птф засветили,  ключ прописал и он заработал.

Буду тестить теперь неделю.

Опубликовано

Не успел найти информацию. Вроде про основные разъемы и была речь. В том блоке, в ремонте которого, я как бы принимал участие по телефону. Трещины были видны под лупой, даже не под микроскопом. И пропаивался весь блок.

А про адресность, я имел ввиду, что по схеме нужно было найти контакт на блоке, который отвечает за противотуманки, замки и от них идти внутрь блока.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Единственное сейчас горит лампочка бас есп. Но она загорелась сразу после того как я отключил акб,  вытащил блок аам,  побрызгал контакты спреем и поставил все обратно. То есть ещё до вскрытия самого блока аам.

На w210 такое бывает после снятия акб и проходит после короткой езды. Тут так же будет? 

Опубликовано

Нужно инициализировать датчик положения руля. Завести, руль из стороны в сторону до упора и можно ехать.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Спасибки)

Ещё бы старуху починить, и вечер удался)

Опубликовано

С3?

умеет она ломаться:(

на работе сейчас с коллегой своими пользуемся. Рабочая сломалась

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Да, С3.  Ща тему отдельную создам. Может кто подскажет, что там перепаять нужно).

Опубликовано
3 часа назад, UHgEHEP сказал:

Пропайка  7 резисторных  сборок ничего не дало. Сняо опять, пропаял феном все сверху и боковую плату,  куда антенна вставляется, а с обратной стороны контакты разъёмов пояльником. И о чудо - птф засветили,  ключ прописал и он заработал.

Буду тестить теперь неделю.

Здорово!!!! Поздравляю, хоть у кого-то получилось!!! 

Опубликовано

Недолго музыка играла.... на утро имеем труп  (

Цз,птф, аварийная, салонный свет не работают. Замок зажигания только первый режим и не заводится.

Вечером продолжение следует)

Опубликовано
1 час назад, UHgEHEP сказал:

Недолго музыка играла.... на утро имеем труп  (

Цз,птф, аварийная, салонный свет не работают. Замок зажигания только первый режим и не заводится.

Вечером продолжение следует)

если заработало, то возможно вектор был правильный, может исполнение подкачало. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования