Перейти к содержанию

Блок AAM (AAM2) - перечень проблем в автомобиле ML W163


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
41 минуту назад, Anton050 сказал:

не горит всегда или когда зажигание включаешь?

Не горит от слова совсем , не с включённым не во втором положении никак , лампы исправны - звонятся

 

27 минут назад, БулВиталий сказал:

еам ставить начали уже на переходки с 2000говроде года , аам у 163го только один 

по противотуманкам я бы посоветовал для начала поменять кнопкуих включения , а потом грешить на аам , ну а с подсветкой салона похоже на обычный диагноз аам  , все познается только в его ремонте или замене , тебе нужен блок именно с переходки и именно 55го , очень тяжелый случай если просто сменить блок , был у меня такой случай один раз ,чуть подобрали блок , проблема была покондиционеру , не включался насос , перепробовали все блоки , и только один потянул все и вентилятор 55го и кондиционер включился и ключик даже заработал потом после привязки 

По противотуманкам - тоже думал но нет не они , переставил с 320 история та же, причём иногда включаются с включённым ближним иногда с габаритами а почти всегда не включаются. 

Да ещё момент если на ходу включить свет то как бы замки пытаются закрыться  но у них не получается ..

Опубликовано
8 минут назад, Nikolaihc сказал:

Не горит от слова совсем , не с включённым не во втором положении никак , лампы исправны - звонятся

скажу банальность, ну а вдруг:ext_secret:крутилку подсветки панели и кнопок крутили?

Опубликовано
1 минуту назад, Anton050 сказал:

скажу банальность, ну а вдруг:ext_secret:крутилку подсветки панели и кнопок крутили?

Ээээхххх покрутил я тут много всяких крутилок......

 

Опубликовано

Да конечно крутил , и она какбэ регулирует но только подсвет приборочки 

Опубликовано

туманки включаются блоком под капотом - исключи сначала исправность реле.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
10 часов назад, Nikolaihc сказал:

Да ещё момент если на ходу включить свет то как бы замки пытаются закрыться  но у них не получается ..

послежу за темой. 

у меня при заведенном двигателе, если включить левый поворотник щелкает замок двери багажника и реле противотуманок дергается

Опубликовано
1 час назад, kovax сказал:

туманки включаются блоком под капотом - исключи сначала исправность реле.

Сегодня проверю все реле позже отпишусь

Опубликовано

Здравствуйте. Такая беда

ML350 W163 2004 года, одна из последних машин. Американец. Пару дней назад перестала заводиться - при попытке завести стартер крутит пол секунды и зажигание выключается. 

Ключ распознается, проблема не в нем.

Ошибок никаких связанных с этим нет. Проверял старухой.

Думаю проблема в ААМ. Мне только удивительно, что она появилась на машине последнего года. Может такое быть?

Два дня назад, когда это в первый раз случилось, оставил её на парковке на 4 часа. После этого попробовал и завелась.

Сегодня этот номер не прошел. Иногда пишет "Start error" на приборке. 

Опубликовано

Оказывается форум мёртв...

Оставлю сообщение в вечность...

На рестайле проблемы с запуском не связаны с AAM, а с DAS, который находится в EAM.

Сначала перепаял AAM, потом до кучи и EAM, и DAS. Теперь машина запускается. Не знаю, надолго ли.

Опубликовано
1 час назад, Joseph Silberstein сказал:

Оказывается форум мёртв...

Оставлю сообщение в вечность...

На рестайле проблемы с запуском не связаны с AAM, а с DAS, который находится в EAM.

Сначала перепаял AAM, потом до кучи и EAM, и DAS. Теперь машина запускается. Не знаю, надолго ли.

Чтобы Вам ответили нужно для начала научится читать !!! И соблюдать правила Форума и правила приличия -представится в соответствующей теме...

  • + 1
Опубликовано
22 минуты назад, Joseph Silberstein сказал:

Оказывается форум мёртв...

Оставлю сообщение в вечность...

На рестайле проблемы с запуском не связаны с AAM, а с DAS, который находится в EAM.

Сначала перепаял AAM, потом до кучи и EAM, и DAS. Теперь машина запускается. Не знаю, надолго ли.

в ресте аам никогда за старт не отвечал , ключик сидит в еам в маленьком блочке и завязанны с моторником , сделал молодец , иногда тут не так быстро , а иногда закидают ответами 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

@Joseph Silberstein да потому-что тем по вашей проблеме вагон, надо просто не полениться и почитать форум, а не обижаться на то что все не подорвались и не начали решать вашу проблему. Ну и по традиции вся активная часть форума в теме Юмор и Сисек, проще туда написать, все с"спецы" там:D.

Ну а если серьёзно, ваша проблема без диагностики практически не решаема, какого совета вы ждёте? Перетряхивай все блоки по очереди? Совет в таких случаях один, езжай на диагностику, после нахождения причины тут люди могут посоветовать как лучше решить проблему. Хотя гадалок тоже много.

  • + 1
Опубликовано

@Joseph Silberstein кстати как вариант проблемы транспондер в замке зажигания

Опубликовано

Старуха ничего по теме не показывает.

Проблема никак не связана с ключем, его распознаванием.  

И она опять появилась с утра после холода ночью. Наверное в каком-то чипе микротрещина и на холоде дает о себе знать. Надо какой-то блок менять. Я даже готов на это. Только узнать бы какой... DAS самый дешёвый...

Опубликовано

@Joseph Silberstein посмотри мой предыдущий пост

Опубликовано

Проблема в связке ключ - катушка с усилителем - еам. Или просадки напруги на блоках. Проходил такой расклад...

и диагностика все покажет, если уметь смотреть...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Итог - второй раз перепаял AAM, EAM и DAS. На этот раз дорогим флюсом и паяльной станцией. Езжу уже две недели. Не факт, что не повторится. 

Очень странно, что такие проблемы проявляются на одной из последних произведенных 163-их. 

Опубликовано

@Joseph Silberstein ничего странного. Это проблема несвинцовых припоев

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Доброго времени суток форумчпне,0наю таких темхбыло уже много но все таки можетхктохсталкивался именно с такими симптомами...уже третий раз вылазиет старт еррор,первый раз долго с бубном танцевал но в итоге решил этот вопрос так:снял клемма,нырнул под рулевую колонку и отключил пару маленьких штекеров от блоков,синие штекеры точно нензаю.от чего и вытаскивал тамже пред на 20ампер из, предположительно ,усилителя и все обратно втыкал,клемма наместо и вуаля все заводится,через неделю и еще через какое то время повторилась эта канитель два раза,может есть у кого предположения в чем может быть проблема?в моем городе есть чувак со старухой но абсолютно не шарит в ней так что надежда на соклубней

 

Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, в каких местах нужно пропаять схему блока при некорректном включении ближнего света? Правая сторона то горит, то не горит ....

 

Блок ААМ.jpg

Жизнь не должна быть путешествием к могиле в хорошо сохранившемся теле. Лучше приехать к финишу с заносом, в клубах дыма и вымотанным в край!

Опубликовано
Опубликовано

@СУПЕРГЕН не, у меня про произвольное включение дальнего

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

@ТашКЕНТ лампы галоген или ксенон?

кодировка верная в блоке?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
25 минут назад, SHV сказал:

@ТашКЕНТ лампы галоген или ксенон?

кодировка верная в блоке?

Взял недавно Мурзика, но за это время стало понятно, что была разбита морда и заменены штатные фары с ксеноном на галогеновые. Кодировку не проверял. СТАРухой нужно посмотреть? И какую кодировку и регион нужно выставить, чтобы корректно работали фары? 

Жизнь не должна быть путешествием к могиле в хорошо сохранившемся теле. Лучше приехать к финишу с заносом, в клубах дыма и вымотанным в край!

Опубликовано

Для корректной работы должно быть то, что стоит в данный момент.

дальше уже по ситуации. Гореть/негореть может и по другим причинам 

Регион по желанию

  • Спасибо 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования