Перейти к содержанию

ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА НА ML270 CDI


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всего ушло 50 штук. На впускном коллекторе все заслонки целые,кроме как на 5 цилиндре,там маслецо чуток подтекает. Ребят подскажите у нас на ремне опорный ролик стоит? А то у меня ремень скачет. Отверстие есть в корпусе масленого фильтра. Там и должен ролик стоять?

Опубликовано

один паразитный( обводной, над геной) и один натяжной чуть ниже маслянного фильтра.

Опубликовано

Ребят а фотки нет его? Мне что бы точно знать не хватает ли его у меня?

Опубликовано

такого быть не может... можно компрессор кондея.убрать и ремень короче поставить, но без натяжного ролика? наверно нельзя ни как.

Опубликовано

Артем просто  посчитай количество роликов.1.генератор,2.помпа,3.кондей,4коленвал,5 гур,6.паразитный(стоит над генераторм),7натяжной(стоит под масленым фильтром). А вот заслонками на впускном коллекторе надо было разобраться, масло на 5 цилиндре первый признак износа втулки заслонки.

Опубликовано

Спасибо огромное ТС. Без фотоотчета погнал бы на сервис, а так взял пЫвко и поменял сегодня термостат, причина как и у всех долго прогревалась на трассе так вообще больше 60 не переваливала, на холостых с 40 так и за 30 минут не грелась. Собрал первый раз с косячком, все прикрутил подсоединил, решил проверить все ли на месте, оказалось что не вставил палец резиновый, нашел его под машиной, вставляя его злился и матюкался, места подкапотного нууу очень мало, вставил даже и не знаю с какой попытки.

Всех с прошедшими праздничками, начинаем работать...

Опубликовано

Добрый всем вечер! Спасибо автору за отчет!!! Пользовался им для замены у сeбя. Очень помогло. Чтобы не плодить темы спрошу здесь. Осматривал трубки от бачка к двигателю и заметил, что одна была плохо уложена и начала перетираться. Номер найти не могу. На моей написано VALEO 1425103 B-8 133.A

Начал смотреть по экзисту и запутался в трубках. Посмотрите пожалуйста на Вашем моторе, куда идут тонкие трубки с правой части бачка (верх и низ). У меня одна идет на термостат (тонкая трубочка из него торчит) а вторая ( с клапаном) на радиатор. Это так и надо? и какой номер у той, что без клапана?

Опубликовано

Какой шланг ты найти не можешь?

post-3665-0-51898900-1425928981_thumb.jp

post-3665-0-77213900-1425928990_thumb.jp

Опубликовано

Тот, который 80 - он у меня идет снизу с правой трубочки  расширительного бачка на термостат. А на схеме он идет на радиатор. У меня на радиатор идет поз. 81 с клапаном с правого верхнего угла бачка. Вот я и хочу уточнить куда идут шланги у других дизелей.

 

 

post-10871-0-03873400-1425930935_thumb.j

Опубликовано

У меня соединены точки 1-3 и 2-4.

Опубликовано

С праврго верхнего это номер 50, а 81 это вообще трубка удаления воздуха, ща спущусь к машине гляну.

Опубликовано

На 50 у меня говорит, что не применяется. А по виду подходит 81 - с клапаном. Он и есть. С номером A1635000275 и идет от 1 к 3

Опубликовано

У меня соединены точки 1-3 и 2-4.

Так же и у меня, нижний правый к термостату верхний правый к радиатору.

  • + 1
Опубликовано

Спасибо огромное, @neofitik. А  я было подумал, что какой то кулибин до меня похозяйничал. Буду заказывать 80 номер.

Опубликовано

А почему тогда в элкасте 80 номер написан как "шланг от расширительного к радиатору"? У меня у самого теперь вопрос будет этот болтаться в голове.

Незачто.

Опубликовано

Вот это меня и сбило с толку.

Опубликовано

Дизелисты, присоединяйтесь, днем гляньте как у вас.

Опубликовано

Поддерживаю! Посрамим Экзист и выведем его на чистую воду!!!

Опубликовано

Поддерживаю! Посрамим Экзист и выведем его на чистую воду!!!

Экзист тут не при чем. Там используется элкатс, а в элкатсе ЕПЦ. Картинки в ЕПЦ схематичны и поэтому не точны. Надо читать комментарии: шланг адаптируется в процессе сборки. Скорее всего, немцы не ввели в картинку изменения. На дорестайле шланги могут чуть отличаться. Позиция 50 для дорестайла. Позиция 80, скорее всего, универсальна для термостата и радиатора. Тут мне надо время чуть уточнить, т.к. у меня ЕПЦ слетел. Остается вопрос с обратным клапаном на шланге... Возможно его упростили. Или клапан идет отдельной запчастью, а шланг поставляется определенной длины и режется по факту. Опять же, нужно время уточнить. + ко всему - это то, что превод названий в ЕПЦ не всегда верен и точен.

Опубликовано

Обратный клапан на шланге опрессован кольцами и выглядит, как не съемный.

Опубликовано

Обратный клапан на шланге опрессован кольцами и выглядит, как не съемный.

вот я и говорю, что могли его упразднить. Или сделать отдельной деталью. Надо уточнить. (Как раньше, например верхние шаровые на 211 шли вместе с рычагами, а потом отдельно стали делать.)
Опубликовано

Всем привет! Извиняюсь, что долго не отвечал. 

В итоге все выглядит так:

Позиция 80 - шланг без клапана, прокладывается от нижнего штуцера расширительного бачка к термостату.

Позиция 81 - шланг с клапаном, прокладывается от верхнего штуцера к радиатору.

И еще появилась позиция 82 - это и есть сам клапан. Раньше он отдельно  в запчасти не поставлялся. (сейчас уже и в элкатсе он есть, т.к. каталог недавно обновили).

Опубликовано

Братцы, доброго вечера всем ! Сегодня у нас морозно -23 градуса. Машина оч. плохо греется , за час езды кое как нагрелась до 80 градусов ...на холостых ваще выше 60 градусов не поднимается.

Прошлой зимой термостат менял , ставил оригинал. Что предпринять? Второй термостат нижний стоит менять ?

Опубликовано

По поводу температурного режима просто наблюдения, может пригодиться кому.

На холостых оборотах Температура на датчике температуры на термостате и температура ож на выходе из печки при режиме "авто", температуре за блотом около 0 и открытой рециркуляции отличаются градусов на 10-15

Это к тому, что теплоотдачи нашего движка не хватает на полноценный обогрев.

Отсюда и игры конструкторов с электрофеном и дополнительным автономным отопителем.

Справедливости ради скажу, что нижний термостат не проверял

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Нижний термостат открывается где-то при 60. Лучше поставить кран на один из шлангов охладителя топлива и на зиму перекрывать, тем самым исключая нижний термостат. Но особо это не помогает. Эффект не значительный. Греются эти движки плохо. Можно погуглить электрический догреватель антифриза.Ваговская тема. Я себе поставил, только два фланца на 6 свечей. Эффект есть. Но надо мудрить с переходниками на шланг печки. Позже попробую сфоткать.

post-20267-0-38924800-1450705096_thumb.j

post-20267-0-71812300-1450705133_thumb.j

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования