Перейти к содержанию

ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА НА ML270 CDI


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Видео не скидывается((

Опубликовано

да если это прокладка головки, там хоть при минусовой дымить и бурлить будет.это по ходу термостат гавно, не срабатывает как должно быть.

Опубликовано

Артем у тебя со шлангами все в норме,это я в темноте  рано утром смотрел,спутал. Низ на термостат,верх на радиатор на нем еще обратный клапан стоит. Прошу у всех прощения что в блуд вел и на старуху бывает проруха :rolleyes: сейчас специально на стоянку бегал перепроверял. Охлодитель стоит под впускным коллетором он блестящии из нержавейки прямоугольной формы,его видно ни с чем не спутаешь. Прокатиться конечно можно и без него для проверки,но совсем ездить без него нельзя. Выхлопные газы горячие и они поступают в цилиндры,их нужно остужать .Исключать трещину в этой системе то же нельзя,через нее ож  может вытекать из системы,а выхлопные газы создавать излишнее давление там. Проще проверить чем гадать что будет происходить если там действительно есть трещина. Ребята давайте порасуждаем логически. Артем озвучил нам проблему что после замены термостата в расширительном бачке стал повышаться уровень ож по мере прогрева двс и уменьшения уровня ож по мере остывания.1.при этом при 87 градусах происходит сброс температуры,значит термостат открывается и он рабочии.2.температура выше положеного не растет, помпа не бежит, значит она рабочая. Теперь попробуем общую проблему разбить на две проблемки и рассматривать их по отдельности и ни как между собой не связаные.1. Уменьшения уровня ож. 2.Увелечение уровня ож по мере прогрева. По проблемке 1 надо повнимательнее проверить всю систему на предмет утечки в том числе  отопитель салона,охладитель выхлопных газов и охладитель обратки. По проблемке 2 намного сложнее. Артем говорит что добавлял топ гир в систему,возможно наглухо забит основной радиатор и при срабатывании термостата ож кроме как в расшерительный бачек идти и некуда. Еще могли забиться трубки охладителя обратки, отопителя салона и там стоит воздушная пробка. Промыть отопитель салона очень проблимотично,да и основной радиатор не получиться промыть. Лечиться только вскрытием. :( Теперь перехожу к самому грустному в моих рассуждениях,если все таки эти две проблемки взаимосвязаны. Надо снимать гбц и смотреть прокладку,а самое худшее что может быть,если двс перегревали,микротрещина в гбц между седлами клапанов,тут только поможет замена :( Вот что я еще вспомнил,давным давно у меня была подобная фигня на бензиновой тойоте,я менял маслосъемные колпачки,что бы до них добраться пришлось цепочку скидывать, а когда собрал,на зуб не попал,зажигание ранним всегда было,тоже долго причину искал,почему в расширительном бачке уровень растет и машина как будто закипает. Может и здесь цепочка растянулась и на зуб перескочила,отсюда и ранний впрыск,хотя маловероятно. Вот такие мои мысли и расуждения,ребята кто что что думает по поводу данного опуса? Артем у тебя в машине что стоит климатическая установка или просто кондиционер?

Опубликовано

Слав у меня в машине климат...

Опубликовано

Артем опиши мне пожайлуста что конкретно проискодит с мурзиком.Вот когда машина нагрета,до какого предела ползет температура,на сколько много подымается уровень в расширительном бачке. Поставь машину в теплый бокс,климат поставь на полное охлаждение и посмотри как он будет работать,будут ли у него скачки с холодного на горячее,если происходят то на какой температуре,надо понаблюдать. Потом отпишись думать будем. А еще лучше позвони мне,89043033845

Опубликовано

Моя почта. vvr271270@mail.ru

Опубликовано

post-8627-0-13175500-1385401650_thumb.jppost-8627-0-68866500-1385401648_thumb.jppost-8627-0-97703200-1385401646_thumb.jppost-8627-0-86653400-1385401624_thumb.jppost-8627-0-65582300-1385401622_thumb.jppost-8627-0-59113900-1385401620_thumb.jppost-8627-0-32885700-1385401618_thumb.jppost-8627-0-24227800-1385401616_thumb.jppost-8627-0-53638600-1385401614_thumb.jppost-8627-0-37346800-1385401612_thumb.jppost-8627-0-67741900-1385401610_thumb.jppost-8627-0-47547200-1385401608_thumb.jppost-8627-0-54970600-1385401606_thumb.jpНу вот мужики и приплыли.... попадос на лавандос....((((


Трещина в голове 5 цилиндр. Гильзу буду тоже менять,там походу коррозия от попадания антифриза.... 

Опубликовано

Вот об этом я тебе и говорил,про худшии вариант развития событии, перегрев двс привел к микротрещине между седлами клапанов, как я и предпологал. Можно попытаться заварить,но лучше сменить голову.

Опубликовано

Слава а их что варят?

Опубликовано

Варят конечно,но мы с тобой все по тел обсудили.

Опубликовано

Спасибо тебе большое!!!

Опубликовано

мда, сочувствую....надо б.у голову искать. хорошо что меня не послушал... и снял ГБЦ. всё встало на места.

Опубликовано

Видишь б.у. голова тоже кот в мешке...

Опубликовано

ну б/у брать только после опрессовки.и проверки на плоскость.

Опубликовано

Мужики подскажите пожалуйста! А от Сан Йонг Рекстон голова подойдет? Там если я не ошибаюсь движок такой же стоит 2.7 как у нас!

Опубликовано

вряд ли. там должно быть переделано многое, так как топливная часть там не бошевская, а денсо.

как то собирался покупать, по этому и рассматривал, но уже многое не помню как там

Опубликовано

Купил новую голову! Завтра перебираем и ставим!

Опубликовано

и как по деньгам? нескромный вопрос... клапана притрите обязательно.

или ты взял в сборе?

Опубликовано

Как соберешь все отпишись или позвони!

Опубликовано

Взял голую цена вопроса штука баксов! Щас мою на новую мастер начнет перебирать. Завтра думаю уже быть на своем черном коне! По результатам отпишусь.

Опубликовано

На новой голове направляющии то же новые или старые ставить будут?

Опубликовано

Новые направляющие,так как новая голова. Короче сеня забрал,все хорошо,не закипает больше,и не уходит антифриз!!! Мужики всем огромное спасибо!!!  

Опубликовано

Итого по деньгам на сколько попал?

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Новые направляющие,так как новая голова. Короче сеня забрал,все хорошо,не закипает больше,и не уходит антифриз!!! Мужики всем огромное спасибо!!!  

поздравляю с концом мытарств.

а впускной коллектор за одно не сделал? или там заслонки в порядке были?

Опубликовано

:bravo:  :good:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования