Перейти к содержанию

ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА НА ML270 CDI


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо Сергей!!! А я сегодня при снятие его трубку топливную обломил.... вернее тройник на трубках....(((( 

Артём малость ты попал , ну все поправимо . не удобно термостат крепится , тут изобретатель лоханулся . я сам когда менял бялся что либо отломать , ведь снимал не разборая не снимая трубак . 
жму руку !!!! обращайся , если чем могу помочь то всегда пожалуйста .
Опубликовано

Взаимно! Сергей не подскажешь под каким номером идут эти трубки? И смогу ли я сам поменять их?((

Опубликовано

Взаимно! Сергей не подскажешь под каким номером идут эти трубки? И смогу ли я сам поменять их?((

Артем ! трубки поменяешь сам а вот номер я не знаю , извени.ты у спецов спроси . 

Опубликовано

@rulez007, в личку номера трубок написал.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Спасибо друзья!!!!

Опубликовано

Ребята подскажите!!! Все собрал,машину завел,но стал уходить антифриз через крышку расширительного бачка. Блин может завоздушилась система. Как от нее избавится???

Опубликовано

Открой крышку и попробуй прогреть машину до открытия термостата

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Делал так, не помогло(( Я скоро разорюсь на доливке антифриза....

Опубликовано

Ок

Как насос рециркуляции, нормально работает?

При установке термостата ничего не напутал? Это конечно сложно, но "нет ничего невозможного для человека с интеллектом" - попробуй непредвзято посмотреть...

 

Ты как антифриз и сколько сливал для замены, может там чего.....

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Насос исправен! Антифриз слился при снятии термостата, сколько там на пол вылелось я не знаю. Может пробка воздушная?

Опубликовано

Патрубком прокачивал?

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Нет. А как это делается?

Опубликовано

Патрубок который проходит поверху, который возле радиатора. Его сжимать и отпускать. Я когда заливал антифриз так прокачивал. Воздух уходит в бачек а в систему заходит антифриз. Потом завел погазовал и еще литра 2 влил.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

А это следует делать на прогретом и заведенном движке?

Опубликовано

Я на холодном делал, залил, прокачал, завел.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Не помогло((( Опять на скорости антифриз через крышку выбрасывает(((

Опубликовано

а ты случайно не вытаскивал из корпуса сам термостат из любопытства?

Опубликовано

Не не невытаскивал!!!

Опубликовано

Проведи манипуляции на холодном движке.

Рожденный в СССР!

Опубликовано

И самое интересное печка дует то горячим то холодным,а при это еще уровень плавает:датчик уровня то загорается то гаснет.

Опубликовано

может термостат бракованный? температуру при этом датчик какую показывает? вообще проблем с заменой не было- один снял, другой поставил....

Опубликовано

а если пробка снята с бачка  тоже гонит ??????

Опубликовано

Доходит до 87 и скидывает. Со снятой пробкой ездить не пробовал...

Опубликовано

ты попробуй не ездить заведи сними крышку и прогрей , за одно следи будет вытикать без крышки или нет !!! может все просто ,в крышке накрылся клапан вот и гонит  . так часто бывает .

Опубликовано

похоже что термостат бракованный. поставь старый назад, проверь как с ним. завтра в гараже свой старый посмотрю что там может быть...

такое впечатление что клапан резко открывается, и так же закрывается.антифриз толчками от этого проходит, и температура от этого скачками.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования