Перейти к содержанию

CDI 270 не заводится! Читать с первой страницы!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Специально один раз проверял примерно при -25 гр. с вечера откинул все свечи. С утра завел не помню с 2-й или 3-й прокрутки. Но схватывать какие-то горшки начали с первой прокрутки. Дык это -25.  

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано
  В 01.12.2016 в 12:50, Дмитрий Омск сказал:

Специально один раз проверял примерно при -25 гр. с вечера откинул все свечи. С утра завел не помню с 2-й или 3-й прокрутки. Но схватывать какие-то горшки начали с первой прокрутки. Дык это -25.  

Показать  

да возможно, у меня что то похожее раньше было, я сам в удивлении, прошлой зимой даже на глючном блоке все работало. Какие варианты могут быть?

A989BH11.png

Опубликовано

Первое что бы я проверил это топливо, воздух в топливе, потом уже приходит ли напруга на свечи, ну и диагностика конечно. 

Если брать во внимание  -5 заводится без проблем, а  -10 даже не схватывает. То я бы в первую очередь смотрел бы топливо и все что с ним связано.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано
  В 01.12.2016 в 10:31, adm11 сказал:

Полнейший бред! Пока мозги от датчика не получат "давление ок" ни какого старта не будет, зачем изобретать велосипед если тут есть уже вся инфа как в гаражных условиях найти и устранить проблемы.

Показать  

прежде чем это написать эту "пургу"- проверь сам. с отключённым датчиком движок заводится, но как человек написал выше-  колбасит(троит) сльно... Что за привычка не проверив на практике, писать всякую хрень?

  • + 1
Опубликовано
  В 01.12.2016 в 14:50, Alex_nik сказал:

прежде чем это написать эту "пургу"- проверь сам. с отключённым датчиком движок заводится, но как человек написал выше-  колбасит(троит) сльно... Что за привычка не проверив на практике, писать всякую хрень?

Показать  

Проверял, у меня не заводится.

A989BH11.png

Опубликовано
  В 01.12.2016 в 13:44, Дмитрий Омск сказал:

Первое что бы я проверил это топливо, воздух в топливе, потом уже приходит ли напруга на свечи, ну и диагностика конечно. 

Если брать во внимание  -5 заводится без проблем, а  -10 даже не схватывает. То я бы в первую очередь смотрел бы топливо и все что с ним связано.

Показать  

Смотрел, трубки у меня новые стоят, воздух не ходит, да я так и сказал на сто проверяйте каждую свечу отдельно, не работает если какая то, проверяйте проводку.

A989BH11.png

Опубликовано

Если соляра точно нормально доходит до рейки(форсунок) тогда толька старуха сможет все объяснить.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано
  В 01.12.2016 в 14:50, Alex_nik сказал:

прежде чем это написать эту "пургу"- проверь сам. с отключённым датчиком движок заводится, но как человек написал выше-  колбасит(троит) сльно... Что за привычка не проверив на практике, писать всякую хрень?

Показать  

+100! Все верно,система устроена так ,что при не исправном датчике авто запускается,но работает на усредненном значении  этого давления и в аварийном режиме. В этой теме все это уже писалось. Походу пони бегают по кругу :)

Опубликовано

Если в момент пуска бодро крутит стартер, если 100% топливо без воздуха, ЭБУ не даёт питания на форсунки по нескольким причинам. Нужен Стар! возможен Датчик положения распредвала, датчик положения коленвала, проводка по датчикам. Убедиться о достаточном давлении в топливной рампе. Посмотреть как себя ведёт клапан регулировки топлива в рампе в момент пуска. Бывает он просто сливает и всё из-за внутренней протечки на уплотнении или заблокирован, может от не правильного сигнала. Убедиться в работоспособности отсечного клапана который останавливает ДВС между Топливоподкачивающим  насосам и насосом ТНВД. По электрической части в принципе Стар напишет... Может от холода старый датчик глючит и выдаёт не правильный сигнал. Диагностика покажет историю ошибок, главное помнить что сам делал, чтобы на диагностики было меньше заблуждений, потереть ошибки и заново сделать. Мастера должны быть в курсе, но иногда их надо наталкивать на разного рода идеи когда у них свои заканчиваются.        

Опубликовано
  В 03.12.2016 в 03:27, Wartsila сказал:

Убедиться в работоспособности отсечного клапана который останавливает ДВС между Топливоподкачивающим  насосам и насосом ТНВД. 

Показать  

Не на всех ДВС установлен этот клапан.

DAS\Xentry\WIS Standalone.....EPC\Vediamo

Опубликовано
  В 01.12.2016 в 13:07, adm11 сказал:

да возможно, у меня что то похожее раньше было, я сам в удивлении, прошлой зимой даже на глючном блоке все работало. Какие варианты могут быть?

Показать  

Семен, что сервис сказал? Нашли причину?

Опубликовано
  В 05.12.2016 в 10:24, lexey210 сказал:

Семен, что сервис сказал? Нашли причину?

Показать  

молчат пока, видимо ковыряют ))

A989BH11.png

Опубликовано (изменено)

короче ситуация не однозначная, на сто туда сюда из бокса на улицу ее катают, в смысле замораживают. Воздуха в системе нет, - 25 всю ночь стояла завелась только с баллона "быстрый старт", по свечам ошибок нет, каждую свечу проверили отдельно - все рабочие. Сейчас снова стоит на улице, хотят проверить датчик ОЖ подключив комп. В боксе стоит целый день заводится с пол тырчка. Что было сделано до этого: летом  замена ТНВД (по причине того что родной потек по дороге в отпуск) поставил б.у. в хорошем состоянии со слов сервисмена проехал на нем уже 10т. проблем не было. Заменил трубку топливную от ТННД к ТНВД с клапаном в связи с тем что этот же сервисмен мне ее сломал когда ставил. Снимал все  форсунки, тестили их на стенде 4 отрегулировали на 5 замена клапана. Ну и блок розжига свечей замена, т.к. по блоку были ошибки. Свечи оригинал.

Да похоже без старухи не обойтись.

 

Может клапан давления на холоде так глючит?

Изменено пользователем adm11

A989BH11.png

Опубликовано

Может и клапан глючить.

попробуй еще на холоде если не запустится блок CDI погреть.

влруг здесь такая же сттуация нарисовалась как на 628моторе

  • + 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Ровно такая же проблема, но стар на горячую ни чего не показал (на холодную не получилось тестить). Сейчас тестирую поливом горячей водички с утра)))). Начал с пролива всего, потом по очереди - рампа, форсы, фильтр. Проблема локализовалась в районе термостата, как раз там датчик ОЖ. Вчера датчик поменял, сегодня с утра опять не завелась сама, после небольшого полива теплой водой на термостат-датчик завелась с первого пуска. Сегодня-завтра буду смотреть проводку на датчик.

Что там еще может быть?

Опубликовано

была такая проблема, -5 заводился без проблем -7 уже всё не заводился, проблему решил заменой датчика температуры всасываемого воздуха, ошибку стар тоже не показывал на него, т.к. датчик то работал, а вот показывал не правильно...после замены -25 заводил с полпина )))    P.S.    холодным стартом часто заводить не рекомендую, у меня после его использования масло кушать стал, хотя до этого масло вообще не кушал, видимо садит маслосъемные колпачки .

183ONA01.png

Опубликовано
  В 08.12.2016 в 15:04, sasha_mi сказал:

была такая проблема, -5 заводился без проблем -7 уже всё не заводился, проблему решил заменой датчика температуры всасываемого воздуха, ошибку стар тоже не показывал на него, т.к. датчик то работал, а вот показывал не правильно...после замены -25 заводил с полпина )))    P.S.    холодным стартом часто заводить не рекомендую, у меня после его использования масло кушать стал, хотя до этого масло вообще не кушал, видимо садит маслосъемные колпачки .

Показать  

Где он стоит?

Опубликовано
  В 08.12.2016 в 15:04, sasha_mi сказал:

была такая проблема, -5 заводился без проблем -7 уже всё не заводился, проблему решил заменой датчика температуры всасываемого воздуха, ошибку стар тоже не показывал на него, т.к. датчик то работал, а вот показывал не правильно...после замены -25 заводил с полпина )))    P.S.    холодным стартом часто заводить не рекомендую, у меня после его использования масло кушать стал, хотя до этого масло вообще не кушал, видимо садит маслосъемные колпачки .

Показать  

вы про 270-й или про 350-й говорите? присоединюсь с вопросом , если про дизель 270-й говорите.... где он стоит?

Опубликовано
  В 08.12.2016 в 17:12, Alex_nik сказал:

присоединюсь с вопросом , если про дизель 270-й говорите.... где он стоит?

Показать  

.

142rbef.jpg

DAS\Xentry\WIS Standalone.....EPC\Vediamo

Опубликовано

Этот датчик копеешный. Мне с трудом верится что он влияет на запуск двигателя.

 

В стар есть программы проверки запуска двигателя. Там можно вычислить что не дает запуститься. Тест слива в обратку делали?

one life one love

Есть Star

Опубликовано
  В 08.12.2016 в 19:45, Werne сказал:
Показать  

эти температурные датчики совсем здесь ни причем, они ни как не влияют на запуск двс. 

С такими подходами поливания кипяточком долго еще искать причину. 

DAS\Xentry\WIS Standalone.....EPC\Vediamo

Опубликовано (изменено)
  В 08.12.2016 в 23:15, Meren сказал:

эти температурные датчики совсем здесь ни причем, они ни как не влияют на запуск двс. 

С такими подходами поливания кипяточком долго еще искать причину. 

Показать  

тогда объясните с какого датчика управляется блок розжига свечей? Какой то же датчик управляет этим процессом. И вполне допустимы его глюки, а именно не правильно показывает температуру, из-за чего свечи работают не полный такт. Хотя у меня на панели пружинка -25 горит секунд 13-15

Изменено пользователем adm11

A989BH11.png

Опубликовано
  В 08.12.2016 в 19:45, Werne сказал:

Этот датчик копеешный. Мне с трудом верится что он влияет на запуск двигателя.

 

В стар есть программы проверки запуска двигателя. Там можно вычислить что не дает запуститься. Тест слива в обратку делали?

Показать  

Саша расскажи процесс диагностики старом если знаешь, я если правильно все понимаю, нужно сначала все ошибки обнулить, затем на холодную стар подключать? или можно тупо приехать, подключить и все посмотреть по запуску. Слив конкретно у меня не проверяли, потому что форсы только со стенда, хотя проверить бы надо, но я думаю уже просто на старухе тупо посмотрю их в работе и этого достаточно будет.

A989BH11.png

Опубликовано (изменено)
  В 08.12.2016 в 19:45, Werne сказал:

Этот датчик копеешный. Мне с трудом верится что он влияет на запуск двигателя.

 

В стар есть программы проверки запуска двигателя. Там можно вычислить что не дает запуститься. Тест слива в обратку делали?

Показать  

этот датчик участвует в смесеобразовании, если датчик показывает  +30, а температура воздуха -10 он не заведется, а так да датчик копеешный

 

Я говорю про мл270, был у меня до 350.

Изменено пользователем sasha_mi

183ONA01.png

Опубликовано (изменено)

Подключаем Стар. конектимся к блоку ЦДИ и находим проверка запуска двигателя. Откроется таблица где буду все параметры влияющие на запус. Я помню там есть давление в рампе, синхронизация датчиков распредвала и коленвала, напряжение бортовой сети. остальное не помню. Начинаем крутить стартером, и смотрим в таблицу. Стар покажет в реальном времени, какой параметр не укладывается в заданные значения. Подъехать не смогу, далеко мы друг от друга :)

 

Изменено пользователем Werne

one life one love

Есть Star

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования