Перейти к содержанию

CDI 270 не заводится! Читать с первой страницы!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

P0190 -  Неисправность цепи датчика  управления давлением топлива,-Этот датчик менять надо или нет?Из-за него машина может глохнуть на ходу И плохо заводиться?Я уже устал по диагностикам ездить!Они пожимают плечами и все!

Датчик прийдется менять,если конечно он идет как отдельный элимент,на ведроверах из-за этого датчика ТНВД меняют,т.к он идет в сборе с насосом и отдельно не продается,правда умельцы ставят от рено такой датчик,там такая.же система питания двс стоит Бошевская,Проверьте контакт на этом датчике  и прозвоните электроцепь от него,вполне возможно что контакт плохой,если с контактом все в норме и цепь цела,то датчик под замену,машина не только может глохнуть,но и не заводится совсем,зря меняли датчик на рейке,по нему же ошибок не было. На 270 нет такого датчика,система более простая и основные проблемы  в регуляторе давления,на вашей машине установлена,Система BOSCH CP3  Но в этом типе применена новая технология управления давлением: управление осуществляется не в линии высокого давления как на 270, а на стороне подачи топлива в ТНВД. Для этого применен новый элемент - клапан контроля количества подаваемого в насос топлива (IMV). Клапан дозировки топлива встроен в насос высокого давления. Он обеспечивает необходимое регулирование давления топлива в области высокого давления. Клапан дозировки топлива регулирует количество топлива, которое поступает в насос высокого давления. Преимущество системы состоит в том, что насос высокого давления должен создавать только то давление, которое необходимо для рабочей ситуации на данное время. Таким образом, сокращается потребляемая мощность насоса высокого давления и предотвращается ненужный разогрев топлива,Дозирующий плунжер усилием пружины сдвинут в сторону и предоставляет минимальное поперечное сечение к насосу высокого давления. Через него только небольшое количество топлива проходит в камеру сжатия насоса высокого давления. Для увеличения количества подаваемого топлива к насосу высокого давления, клапан дозировки топлива управляется импульсным сигналом (PWM) блока управления дизельной системы впрыска. PWM-сигналом клапан дозировки топлива синхронно закрывается. Благодаря этому за клапаном создается давление, которое воздействует на регулирующий плунжер. Вариацией сигналов изменяется давление и вместе с этим положение плунжера. Давление падает и регулирующий плунжер сдвигается вправо. Это увеличивает подачу топлива к насосу высокого давления. В случае отказа клапана двигатель переходит в аварийный режим и мощность его резко падает. Также на рампе находится датчик измерения давления. В нем находится чувствительный элемент, который состоит из стальной мембраны и тензодатчика. Давление топлива воздействует на чувствительный элемент. При изменении давления изменяется прогиб стальной мембраны и также вместе с этим меняет сопротивление и тензодатчик. Электронный блок обработки данных вычисляет по сопротивлению сигнал напряжения и передает его на блок управления дизельной системы впрыска. C помощью запрограммированных в памяти блока управления характеристик подсчитывается текущее давление топлива. При отказе в работе датчика давления топлива блок управления дизельной системы впрыска подсчитывает значение давления по умолчанию. Мощность падает.Регулировочный клапан давления топлива находится на топливной рампе. Регулировочным клапаном устанавливается давление топлива в области высокого давления. При этом им управляет блок управления дизельной системы впрыска. В зависимости от режима работы двигателя давление составляет от 230 до 1800 бар. При слишком высоком давлении топлива регулировочный клапан открывается и часть топлива из топливной рампы через обратную магистраль попадает в топливный бак. При слишком низком давлении регулировочный клапан закрывает и герметизирует область высокого давления от обратной магистрали. Если регулировочный клапан не управляется, то игла клапана под действием клапанной пружины придавлена в свое гнездо. Этим область высокого давления отделена от обратной магистрали. Клапанная пружина сконструирована так, что в топливной рампе создается давление топлива приблизительно 80 бар. Если давление топлива в топливной рампе больше усилия клапанной пружины, то регулировочный клапан открывается и топливо течет по обратной магистрали в топливный бак. Для создания рабочего давления от 230 до 1800 бар в топливной рампе, регулировочным клапаном управляет пусковой сигнал (PWM) блока управления дизельной системы впрыска. За счет этого в магнитной катушке возникает магнитное поле. Якорь клапана притягивается и придавливает иглу клапана в ее гнездо. Силе давления топлива в топливной рампе и дополнительно усилию пружины клапана противостоит магнитная сила. В зависимости от нажимного отношения управления, изменяется проходное сечение к магистрали обратного течения и вместе с этим количество возвращающегося топлива. Кроме того, за счет этого выравниваются перепады давления в топливной рампе. При отказе регулировочного клапана давления топлива двигатель не будет работать, поскольку не будет создаваться необходимое для впрыска высокое давление топлива,ну этот регулятор работает   как на 270.На некоторых модификациях системы в цепи низкого давления может находится температурный датчик топлива. По сигналу датчика температуры топлива блок управления дизельной системы подсчитывает плотность топлива. Она является величиной коррекции для подсчета необходимого для впрыска количества топлива, регулировки давления топлива в топливной рампе и для регулировки количества топлива, которое поступает в насос высокого давления. При отказе датчика температуры топлива блок управления дизельной системы подсчитывает постоянное значение по умолчанию. При слишком высокой температуре в подающей магистрали, для защиты насоса высокого давления мощность двигателя ограничивается. Этим также косвенно уменьшается количество сжатого в насосе высокого давления топлива и таким образом температура топлива падает. У вас ошибка вылетела по датчику (клапану)контроля количества подаваемого в насос топлива (IMV),проблема в нем. Надеюсь все доходчиво расписано.

Изменено пользователем vvr
Опубликовано

 

P0190 -  Неисправность цепи датчика  управления давлением топлива,-Этот датчик менять надо или нет?Из-за него машина может глохнуть на ходу И плохо заводиться?Я уже устал по диагностикам ездить!Они пожимают плечами и все!

Датчик прийдется менять,если конечно он идет как отдельный элимент,на ведроверах из-за этого датчика ТНВД меняют,т.к он идет в сборе с насосом и отдельно не продается,правда умельцы ставят от рено такой датчик,там такая.же система питания двс стоит Бошевская,Проверьте контакт на этом датчике  и прозвоните электроцепь от него,вполне возможно что контакт плохой,если с контактом все в норме и цепь цела,то датчик под замену,машина не только может глохнуть,но и не заводится совсем,зря меняли датчик на рейке,по нему же ошибок не было.

 

Спасибо за совет!Завтра поеду к электрику пускай все прозвонит!Если с цепью все ок-то датчик заказывать полюбому надо?Я не датчик на рейке, а клапан управления давлением топлива менял!

Опубликовано

Я выше внес изменения в свой пост,там описано как работает ваша топливная система,надеюсь это поможет. Удачи,не забудь отписаться как решите проблему.

Опубликовано

Принцип тот же самый как и 163, я даже уверен что насос такой же с виду только система доработана.

A989BH11.png

Опубликовано

Принцип тот же самый как и 163, я даже уверен что насос такой же с виду только система доработана.

Принцип у них у всех один и тот же,доработанная система система 163 это на 400,там стоит  Bosch CP1H у которого взади тнвд стоит шестеренчатый подпитывающии насос,а в баке подкачивающии электрическии насос низкого давления,тут и насос  выглядит по другому. Я не удивлюсь,если там еще пьезофорсунки стоят.

post-11011-0-00947600-1446046558_thumb.g

Опубликовано

Слав, подпитывающий насос и ТНВД в одном корпусе? на 628.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Слав, подпитывающий насос и ТНВД в одном корпусе? на 628

Вроде так. Это твой насос на фото?

post-11011-0-38613000-1446048668_thumb.j

post-11011-0-47065000-1446048688_thumb.g

Опубликовано

Похож, но клапана дозирования по моему нет.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Я выше внес изменения в свой пост,там описано как работает ваша топливная система,надеюсь это поможет. Удачи,не забудь отписаться как решите проблему.

Наконец нашел нормального электрика!Неделю ждал пока опять машина заглохнет на ходу!Электрик прозвонил проводку к датчику давления топлива,один провод из трех где-то потерялся!!!Щас ищет где он переломался,думает пустить его  снаружи или искать где переломался,найдет отпишусь!!!Чем больше знакомлюсь с мерседесом тем больше ох......ю!Левый Датчик концевика топливной заслонки вместе с впускным коллектором уже пришел-на следующей неделе поменяю!!!Надеюсь на этом будет конец......

Опубликовано

Нашел электрик где переломался провод-под фарой!!!Все сделал,машина заводится нормально,поехала нормально,не глохнет самое главное,но выше трех тысяч двигатель не раскручивается все равно!!!Ошибка по датчику топлива пропала,осталась ошибка по датчику заслонки на впускном коллекторе.В понедельник поменяю датчик вместе с коллекторами с заслонками, надеюсь машина поедет как положено!!!

Опубликовано

Вот  и хорошо, даже датчик  давления топлива живой как я понял. Уже +

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Нашел электрик где переломался провод-под фарой!!!Все сделал,машина заводится нормально,поехала нормально,не глохнет самое главное,но выше трех тысяч двигатель не раскручивается все равно!!!Ошибка по датчику топлива пропала,осталась ошибка по датчику заслонки на впускном коллекторе.В понедельник поменяю датчик вместе с коллекторами с заслонками, надеюсь машина поедет как положено!!!

Ну это уже нормально,после замены коллектора,он должен нормально поехать. С ними такое бывает,мне на своем пришлось новую проводку кидать от правого переднего датчика абс,гирлянда загоралась переодически,так что очень легко отделались,устранив обрыв.

Опубликовано

Добрый вечер!Поменяли мне  датчик с впускными коллекторами(Старые коллектора еще нормальные оказались,будут на запас),и я довольный,думаю  наконец-то машина поедет,сажусь и еду-а машина то не едет!!!Жму газ до полика а она дергается,и уходит в аварийный режим!!!Еду на диагностику а там ошибка 2510-001 У77/1 сервомеханизм регулирования давления наддува!!!!!!Они мне заявляют турбине пиз...ц!!!Я и ах....ел!!!Вернее сервоприводу!До замены коллекторов же не было никаких ошибок по турбине!!Как так может быть!!!Мастера говорят типа заслонки на впускном коллекторе стали правильно закрываться и вылезла эта ошибка!!!Такое может быть?Или это мне мастера ушатали турбину,когда меняли коллектора?

Опубликовано

Добрый вечер!Поменяли мне  датчик с впускными коллекторами(Старые коллектора еще нормальные оказались,будут на запас),и я довольный,думаю  наконец-то машина поедет,сажусь и еду-а машина то не едет!!!Жму газ до полика а она дергается,и уходит в аварийный режим!!!Еду на диагностику а там ошибка 2510-001 У77/1 сервомеханизм регулирования давления наддува!!!!!!Они мне заявляют турбине пиз...ц!!!Я и ах....ел!!!Вернее сервоприводу!До замены коллекторов же не было никаких ошибок по турбине!!Как так может быть!!!Мастера говорят типа заслонки на впускном коллекторе стали правильно закрываться и вылезла эта ошибка!!!Такое может быть?Или это мне мастера ушатали турбину,когда меняли коллектора?

Ну если такая ошибка есть,то они говорят правду,а то что до замены не было а сейчас есть,может быть чистым совподением,проверь нормально воткнут штекер в сервопривод,у меня было такое,штекер не до конца воткнули на сервоприводе заслонки,современ отошел и вот тебе аварийка.

Опубликовано

сервомеханизм турбины,а не заслонки!А и говорит,что идет перенадув турбины!До замены коллекторов турбина-то дула нормально,в аварийку не уходила!

Опубликовано

сервомеханизм турбины,а не заслонки!А и говорит,что идет перенадув турбины!До замены коллекторов турбина-то дула нормально,в аварийку не уходила!

Я это понял,я про свой авто писал,у 612 пневмо привод. Проверьте штекер.

Опубликовано

Аналогичная проблема была, дело было в штекере, плохо воткнули.


A989BH11.png

Опубликовано

привет,может укого была такая беда,наступили морози,-20/-25 заводил нормально,всё без проблем,но потом обнаружыл такую проблему,если ездит каждый день,то всё нормално,ну тоесть если в 7 утра завёл,поездил по делам,и в 6 вечера загнал в гараж,(гараж холодний,температура в гаражэ на 4 градуса теплее чем на улице)то наследующий денъ заводится хорошо,но если машина постояла болше суток то поевляется воздух в системе,пробывал снимал шланг с топливного филтра,думал уходит всё в бак,но до филтра всё нормально,

прилогаю видео как заводится если ездить каждый день

 

на фото очень много воздуха в трубке которая идет вдоль рейки

IMG_1240.MOV

post-21459-0-83949100-1453140113_thumb.j

Опубликовано

привет,может укого была такая беда,наступили морози,-20/-25 заводил нормально,всё без проблем,но потом обнаружыл такую проблему,если ездит каждый день,то всё нормално,ну тоесть если в 7 утра завёл,поездил по делам,и в 6 вечера загнал в гараж,(гараж холодний,температура в гаражэ на 4 градуса теплее чем на улице)то наследующий денъ заводится хорошо,но если машина постояла болше суток то поевляется воздух в системе,пробывал снимал шланг с топливного филтра,думал уходит всё в бак,но до филтра всё нормально,

прилогаю видео как заводится если ездить каждый день

 

на фото очень много воздуха в трубке которая идет вдоль рейки

Заводится абсолютно нормально. Смотрите внимательно подтеки в районе насосов, замените резиновые кольца шлангов ТННД и ТНВД, резина на морозе деформируется от сюда и воздух. не поможет пишите будем дальше копать.

A989BH11.png

Опубликовано

Всем привет ! такая проблема , собрался на работу ехать сел в машину завелась мгновенно но , как бы за троила и заглохла , крутил стартером , полный ноль не заводится , поехал на такси, сейчас на работе и не знаю что случилось  , проблем не было чтоб плохо заводилась всегда с пол тыка . единственное на днях менял масло , но фильтр топливный не менял . перечитал все что написано но все в разброс , подскажите с чего надо начать где что смотреть , до сервиса не доеду если не заведу , может сам справлюсь с этой проблемой. как проверить есть ли в системе воздух , и как прокачать ? подскажите пожалуйста .

Опубликовано

завелась нормально, и заглохла через 2-4 секунды? читай тему сначала, меняй колечки . у тебя скорее всего подсос воздуха.

Опубликовано

Всем привет ! такая проблема , собрался на работу ехать сел в машину завелась мгновенно но , как бы за троила и заглохла , крутил стартером , полный ноль не заводится , поехал на такси, сейчас на работе и не знаю что случилось  , проблем не было чтоб плохо заводилась всегда с пол тыка . единственное на днях менял масло , но фильтр топливный не менял . перечитал все что написано но все в разброс , подскажите с чего надо начать где что смотреть , до сервиса не доеду если не заведу , может сам справлюсь с этой проблемой. как проверить есть ли в системе воздух , и как прокачать ? подскажите пожалуйста .

Приветствую! Здесь действительно в этой теме все пережёвано, я бы на вашем месте, если вы плохо понимаете данную систему, если визуально все сухо в районе насосов, нашел стар диагностик и посмотрел ошибки. Затем найти нормальный адекватный сервис с дизелистом и к нему с этими ошибками на эвакуаторе. Топливный фильтр так же может быть причиной, смотря сколько км он прошел и каким топливом пользуетесь. Воздух видно в трубках которые на ТННД и ТНВД, если трубки потемнели то трудно что то будет увидеть, прокачать достаточно просто, открутить трубку подачи топлива первой форсунки, на стартере около 10 сек и также на стартере эту трубку закручиваете, если все проблемы устранены, при появлении давления в рейке двигатель стартует.

A989BH11.png

Опубликовано

Всем привет ! такая проблема , собрался на работу ехать сел в машину завелась мгновенно но , как бы за троила и заглохла , крутил стартером , полный ноль не заводится , поехал на такси, сейчас на работе и не знаю что случилось  , проблем не было чтоб плохо заводилась всегда с пол тыка . единственное на днях менял масло , но фильтр топливный не менял . перечитал все что написано но все в разброс , подскажите с чего надо начать где что смотреть , до сервиса не доеду если не заведу , может сам справлюсь с этой проблемой. как проверить есть ли в системе воздух , и как прокачать ? подскажите пожалуйста .

Думаю подсос воздуха.

Может задели трубки топливные при замене масла. Завелась скорее всего на топливе из фильтра, а дальше трубки пустые, соляру из фильтра высосала и заглохла. Думаю смотреть нужно трубки от фильтра в сторону бака.

А может просто совпало и колечки (прокладки) на топливных трубках пора менять.

Бак то не пустой? А то бывали случаи )

Опубликовано

 

Всем привет ! такая проблема , собрался на работу ехать сел в машину завелась мгновенно но , как бы за троила и заглохла , крутил стартером , полный ноль не заводится , поехал на такси, сейчас на работе и не знаю что случилось  , проблем не было чтоб плохо заводилась всегда с пол тыка . единственное на днях менял масло , но фильтр топливный не менял . перечитал все что написано но все в разброс , подскажите с чего надо начать где что смотреть , до сервиса не доеду если не заведу , может сам справлюсь с этой проблемой. как проверить есть ли в системе воздух , и как прокачать ? подскажите пожалуйста .

Думаю подсос воздуха.

Может задели трубки топливные при замене масла. Завелась скорее всего на топливе из фильтра, а дальше трубки пустые, соляру из фильтра высосала и заглохла. Думаю смотреть нужно трубки от фильтра в сторону бака.

А может просто совпало и колечки (прокладки) на топливных трубках пора менять.

Бак то не пустой? А то бывали случаи )

 

бак больше половины , Спасибо Павел , сейчас на стоянку пойду разберу и проверю . пипец такой облом , а у меня столько дел сегодня .

Опубликовано

Вам в любом случае, если не найдете причину лучше начать с измерения давления в рейке это делается обычным мультиметром в этой теме есть как это сделать и если не получается не убивайте стартер и венец замена не дешевая.

A989BH11.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования