Перейти к содержанию

CDI 270 не заводится! Читать с первой страницы!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 26.10.2015 в 16:38, Vojd сказал:

Добрый вечер,помогите пожалуйста,машина ml 350 2009г дизель,пробег 130000.По утрам может завестись с третего раза,может заглохнуть на сфетофоре,когда плохо заводится обороты как-то плавают,машина не прет,то едет чуть лучше,то нормально заводится то нет!Поехал на диагностику показало две ошибки: P0190 -  Неисправность цепи датчика  управления давлением топлива,И ошибку по левому датчику заслонки на впускном коллекторе!!!Поменял уже,потому что глохла на светофорах:ДПКВ,датчик распредвала,клапан управления давлением топлива-потому что обороты плавали!Все равно может захлохнуть на подьезде к светофору!!!Датчик заслонки с двумя коллекторами вместе уже заказал,Расходомер воздуха заказал!Помогите пожалуйста нужно ли менять датчик  управления давлением топлива?У меня уже руки опускаются,незнаю что делать!А и еще обороты двигателя выше 2800 не поднимаются никогда!!!Машину как буд-то кто-то за жопу держит!Давление в рампе показывает в норме!Из-за чего она может глохнуть на ходу?Жена боится ездить уже на ней!Помогите пожалуйста спецов нормальных у нас не нарисуешь!

Вы играете в рулетку, Где делали диагностику и чем? , вам нужен Стар диагностик и понимающий диагност, чем больше вы будете думать что понимаете, тем больше потратите .... думаю дело как всегда в форсунках???

A989BH11.png

Опубликовано

Так это стар и показывает две ошибки!Они мне приговорили клапан давления в рампе!Поменял,сегодня опять заглохла,и завелась утром с третьего раза!Поехал опять на диагностику- показывает эти две ошибки!Я уже скоро пол машины поменяю))!

Опубликовано
  В 26.10.2015 в 17:37, Vojd сказал:

Так это стар и показывает две ошибки!

а динамику форсунок смотрели?

капец на 130000к вы поменяли просто кучу оборудования, зачем это? у вас авто свежий ....

A989BH11.png

Опубликовано

Я у него спрашивал за форсунки,говорит смотрел их все ок!Машина ругается на эти два датчика!Больше никаких ошибок нет!А что может быть с форсунками?


  В 26.10.2015 в 17:44, adm11 сказал:

 

  В 26.10.2015 в 17:37, Vojd сказал:

Так это стар и показывает две ошибки!

а динамику форсунок смотрели?


капец на 130000к вы поменяли просто кучу оборудования, зачем это? у вас авто свежий ....

 

жена боится ездить,у меня уже нервы здают!если поменяю эти датчики и машина не поедет-буду ее сливать!Она меня уже достала!

Опубликовано

мда бональщина, найдите стар диагностик в вашем городе через наш сайт и не будет у вас проблем ......

A989BH11.png

Опубликовано
  В 26.10.2015 в 17:55, adm11 сказал:

мда бональщина, найдите стар диагностик в вашем городе через наш сайт и не будет у вас проблем ......

Та был я на стар диагностик!Они мне приговорили датчик заслонки и клапан давления в рампе!Клапан вчера поменял,стало чуть лучше вроде,но все равно не едет!Завтра поеду опять!

Опубликовано

Знаете с ваших слов, от того вы что вы меняете все подряд, видимо стар, ни при чем, видимо диагност ваш не понимает, тут вам уже посоветовали посмотреть в динамике авто с диагностом, посмотрите форсунки, давление и т.п.п, знающий чел вам сразу укажет проблему.

A989BH11.png

Опубликовано

 P0190 -  Неисправность цепи датчика  управления давлением топлива

Пост №822 если изначально проблема в датчике , зачем пол машины менять. Нужно копать именно в сторону датчика и не факт, что он умер, может проводка на кочках моросит.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

@Дмитрий Омск,

Дим да врядли проводка, мерс даже на ранних стадиях ее прячет далеко и на долго.

A989BH11.png

Опубликовано
  В 26.10.2015 в 18:21, Дмитрий Омск сказал:

 P0190 -  Неисправность цепи датчика  управления давлением топлива

Пост №822 если изначально проблема в датчике , зачем пол машины менять. Нужно копать именно в сторону датчика и не факт, что он умер, может проводка на кочках моросит.

Если проводка моросит?Как это выяснить?Я ездил к электрику тоже,все проверил-сказал все ок!Ошибка плавающая типа,надо чтобы машина стала полностью тогда найдем!А жена один раз на светафоре на ходу заглохла выскочила на встречку,после этого сесть в машину ее не заставишь!!!Вот и меняю!

Опубликовано

я говорю как вариант, проверять то нужно то на что старуха ссылается.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано
  В 26.10.2015 в 18:27, Vojd сказал:

 

  В 26.10.2015 в 18:21, Дмитрий Омск сказал:

 P0190 -  Неисправность цепи датчика  управления давлением топлива

Пост №822 если изначально проблема в датчике , зачем пол машины менять. Нужно копать именно в сторону датчика и не факт, что он умер, может проводка на кочках моросит.

Если проводка моросит?Как это выяснить?Я ездил к электрику тоже,все проверил-сказал все ок!Ошибка плавающая типа,надо чтобы машина стала полностью тогда найдем!А жена один раз на светафоре на ходу заглохла выскочила на встречку,после этого сесть в машину ее не заставишь!!!Вот и меняю!

 

 

 

динамику форсунок покажите, далее будем разговаривать

A989BH11.png

Опубликовано

Проверить в режиме реального времени, т.е. в движение.

или проверять заведомо исправным датчиком.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано
  В 26.10.2015 в 18:30, adm11 сказал:

 

 
 

@Vojd,

динамику форсунок покажите, далее будем разговаривать

 

Где взять эту динамику?

  В 26.10.2015 в 18:33, Дмитрий Омск сказал:

Проверить в режиме реального времени, т.е. в движение.

или проверять заведомо исправным датчиком.

Завтра поеду опять на диагностику!Попробую как вы советуете,спасибо!

Опубликовано
  В 26.10.2015 в 18:34, Vojd сказал:

 

  В 26.10.2015 в 18:30, adm11 сказал:

 

 
 

@Vojd,

динамику форсунок покажите, далее будем разговаривать

 

Где взять эту динамику?

 

 

@Vojd,

Стар диагностик

post-7706-0-99297400-1445884581_thumb.jp

A989BH11.png

Опубликовано

динамику форсунок покажите, далее будем разговаривать

+100 ,то же проверять нужно. Хотя диагност сказал, что форсы в норме.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

@Дмитрий Омск,

Димон ну то же как бы смешно как не крути )))

A989BH11.png

Опубликовано

Это 164 там немного по другому

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Сашунь, бред не неси

A989BH11.png

Опубликовано

Реально пол машины поменял, а в нужном направление ни шагу. Как так?

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Я со 164м дизелем только начал знакомиться, картина еще полностью не складывается

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 26.10.2015 в 19:00, Дмитрий Омск сказал:

Реально пол машины поменял, а в нужном направление ни шагу. Как так?

Как так,а вот так!!!если нормальной диагностики нет,ездил к официалам-те вообще сказали все ок,ошибок нет,будьте здоровы!!!А жена на ходу на пешеходный переход выскакивает,когда машина на ходу заглохла!!!Вот так вот!

Опубликовано

К сожалению без старухи  никуда. 

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

@Vojd,

Диагносты олени однозначно, ошибка при таких условиях записывается это сто процентов. Будь то не достаток кислорода, топлива, давления и т.д. такова структура датчиков и встроенного ПО, тут можете спорить только с самими немцами....


Найдите нормальных диагностов понимающих смысл ошибок, тут возможно даже лаунч диагностик подойдет.

A989BH11.png

Опубликовано

@Vojd,

К сожалению это часто встречающаяся проблема в регионах, и что самое интересное ближайший дилер просто качнет с вас денег, как уже хочется от того говна избавиться.

A989BH11.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования