Перейти к содержанию

CDI 270 не заводится! Читать с первой страницы!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хорошо Леха, обратный клапан согласен можно поставить (ДАВАЙ СХЕМУ) упырь!, давайте рассмотрим минусы и плюсы после его установки, если такие имеются. Насчет постоянки вазовского насоса, ничего плохого и некрасивого не вижу, одень наконец то декор крышки и глаза будут в шоке... %:?;*?():;№

A989BH11.png

Опубликовано

Долой колхоз в мерседесах! Оставьте колхоз тазоводам. Вся уже давно придумано. Вот кому хочется помпу, ставьте на здоровье.

6650710000-500x500.jpg

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Бля снова вернулись в каменный век, чем вазовский насос хуже этого ручной резиновой приблуды + еще и усилия кисти надо немеренно чтобы прокачать. Сань ты разницу видишь? рука и механика???

A989BH11.png

Опубликовано

@Werne, согласен!

Мое мнение - колхоз здесь неуместен.

Опубликовано

У меня нет ни клапана ни насоса. При замене фильтра я заполняю его топливом с помощью шланга от карбюраторного таза и воронки. Всё. Следующий раз когда мне понадобится набор дизелиста №1 это через год при замене топливного фильтра.

  • + 1

one life one love

Есть Star

Опубликовано

У меня нет ни клапана ни насоса. При замене фильтра я заполняю его топливом с помощью шланга от карбюраторного таза и воронки. Всё. Следующий раз когда мне понадобится набор дизелиста №1 это через год при замене топливного фильтра.

 

у меня тоже нет, но я рассматриваю эти варианты, так как данное авто адаптировано под евро сервисы (а наши бля любят такое), где соответственно рубят бабло, в том числе и MB официалы, поэтому пытаемся сами адаптировать под минимальный гемор, время и затраты своими руками (чем думаю русские и отличаются) )) Один раз поставить и не гемороить дальше год или два, но качесвенно ))

любые доработки пусть даже и колхоз играющие в плюс авто - это минус разработчикам, их времени и затратам.

A989BH11.png

Опубликовано

Стоит енто чудо техники естественно до фильтра, перед хреновеной (не помню как называется). В обратную сторону: Фильтр, какая то хреновина, маслобензостойкий шланг, чудо насос от класики, маслобензостойкий шланг, пластиковая трубка топливной системы(отходящая из под капота в бак). Просто шлангами выведено в район турбины для удобства использования. Заранее извиняюсь за ТЕХНИЧЕСКИЙ язык!!! 

Опубликовано

Стоит енто чудо техники естественно до фильтра, перед хреновеной (не помню как называется). В обратную сторону: Фильтр, какая то хреновина, маслобензостойкий шланг, чудо насос от класики, маслобензостойкий шланг, пластиковая трубка топливной системы(отходящая из под капота в бак). Просто шлангами выведено в район турбины для удобства использования. Заранее извиняюсь за ТЕХНИЧЕСКИЙ язык!!! 

Хотелось бы увидать в картинках ))

A989BH11.png

Опубликовано

Продублирую свой вопрос и здесь на всякий случай.

 

Доброго времени суток!

 

Прошу помощи коллективного разума. Такая проблема с ML 163 270 CDI.

Некоторое время назад стал плохо заводиться двигатель на горячую. В один прекрасный день заглушил мотор, а завестись смог, только после того, как стрелка указателя температуры ОЖ опустилась ниже 80 градусов. Затем мотор стал глохнуть на ходу, но заводился, когда остынет.

В один совсем не прекрасный день он заглох в дороге и больше не завелся ни горячим, ни полностью остывшим.

Было проведено считывание ошибок Лаунчем.

В сохраненных: Р1187-002 (низкое давление в рампе), Р1187-032 (нет давления в рампе), Р1354 -032 (рассинхронизация сигналов с датчиков положения коленчатого и распределительного вала), Р2203-001 и Р2203-032 (ошибки системы ESP).

Ошибки сбросил, новых Лаунч при попытках запуска не показывал.

Проведены проверки:

  1. датчик давления топлива — работает;

  2. редукционный клапан рейки — работает (был временно заменен на заведомо рабочий, изменений не произошло);

При прокручивании мотора стартером из магистрали высокого давления интенсивно брызгает топливо. Вывод: насосы работают. При этом из общей обратки равномерная тонкая струйка топлива.

При подаче эфира (быстрый старт) во впускной коллектор мотор заводится и реагирует на педаль газа если поддерживать повышенные обороты. Отпускаешь газ — глохнет. Без эфира не заводится.

Когда мотор работает, Лаунч показывает нормальное давление в рейке, которое меняется, в зависимости от оборотов, но при старте давление недостаточное.

Завтра буду проверять уровень обратки в каждой форсунке, чтобы выяснить, какая может переливать. Есть подозрение, что они не причем, а пришел конец ТНВД, хотя потеков топлива из него нет.

 

Какие есть мнения?

Опубликовано

Есть, проверяйте ТННД и ТНВД то что брызгает это не о чем не говорит.

A989BH11.png

Опубликовано

Вот я у меня такое впечатление сложилось. Спасибо за подтверждение. А есть ли смысл тогда мучить форсунки (на обратку проверять), если ТНВД не дает давления?

Опубликовано

Форсунки на слив есть смысл проверить после того как в рейке будет давление. Лаунч умеет показывать текущее давление при старте смотрите показания, с этого надо начинать. Ошибки возможно старые в памяти. Лучше конечно Стар подключить там более объективная и точная информация. ТНВД не обязательно должен течь при поломки, износ вала так же низкое давление. Вообще зря так затянули с ремонтом, надо было при первых симптомах искать старуху и нормального диагноста.

A989BH11.png

Опубликовано

Первые симптомы застали меня в Сочи. Там есть клубный сервис Мясника. Он даже старуху подключать не стал, когда я к нему приехал. Сразу приговорил ТНВД. Так я и двинулся в обратный путь. Чуть-чуть до Москвы не доехал. Обидно.

Опубликовано

Капец с мертвым тнвд с Сочей в Москву ехать??? да вы экстримал!!!!

A989BH11.png

Опубликовано

А почем бу ТНВД сейчас купить можно?

one life one love

Есть Star

Опубликовано

В Беларуси просили 300 зеленых год назад, я за эти деньги там же отремонтировал свой т.к. б\у хз в каком состоянии может быть.

A989BH11.png

Опубликовано

Не знаю, надо смотреть. Не факт, что они живые будут. Может лучше купить ремкомплекты прокладок, фланца и плунжерных пар, да и перебрать его?

Новый ТНВД на экзисте от 45 тыр и выше в зависимости от сроков поставки.


Капец с мертвым тнвд с Сочей в Москву ехать??? да вы экстримал!!!!

Просто очень домой нужно было, а машину негде было оставить там.

Опубликовано

Смотрите форсы,мне кажется тнвд здесь не причем,запуск же есть на эфире и работает потом и давление в норме,система устроена так что при 1-ой не исправной форсе машина будет работать,при не исправных 2-х и более машина может и на ходу заглохнуть.

Опубликовано

Коллега vvr оказался прав!

Проверил все форсунки на обратку. Вторая нагнала 10 мл соляры за несколько оборотов стартера, пятая за это время почти заполнила трубку капельницы. В остальных сухо.

После замены второй форсы двиган запустился первый раз с эфиром, потом пускался самостоятельно. Заменил пятую форсунку - запуск сразу после включения стартера.

Тест драйв показал нормальные динамические характеристики, запуск на горячую тоже моментальный.

Победа!

Опубликовано

Я очень рад,что мой совет вас уберег от ремонта или замены тнвд :) ТНВД у мерса долговечный и первый признак его не исправности,он с начало потеет,потом течь начинает,при этом он все равно заводится.

Опубликовано

Я очень рад,что мой совет вас уберег от ремонта или замены тнвд :) ТНВД у мерса долговечный и первый признак его не исправности,он с начало потеет,потом течь начинает,при этом он все равно заводится.

Вот и я сколько не читал про неисправные ТНВД, везде видел похожие симптомы: течь солярки разной степени интенсивности. А мой пока сухой.

Опубликовано

Добрый вечер,помогите пожалуйста,машина ml 350 2009г дизель,пробег 130000.По утрам может завестись с третего раза,может заглохнуть на сфетофоре,когда плохо заводится обороты как-то плавают,машина не прет,то едет чуть лучше,то нормально заводится то нет!Поехал на диагностику показало две ошибки: P0190 -  Неисправность цепи датчика  управления давлением топлива,И ошибку по левому датчику заслонки на впускном коллекторе!!!Поменял уже,потому что глохла на светофорах:ДПКВ,датчик распредвала,клапан управления давлением топлива-потому что обороты плавали!Все равно может захлохнуть на подьезде к светофору!!!Датчик заслонки с двумя коллекторами вместе уже заказал,Расходомер воздуха заказал!Помогите пожалуйста нужно ли менять датчик  управления давлением топлива?У меня уже руки опускаются,незнаю что делать!А и еще обороты двигателя выше 2800 не поднимаются никогда!!!Машину как буд-то кто-то за жопу держит!Давление в рампе показывает в норме!Из-за чего она может глохнуть на ходу?Жена боится ездить уже на ней!Помогите пожалуйста спецов нормальных у нас не нарисуешь!

Опубликовано

Я бы порекомендовал проехаться с диагностом и посмотреть что старуха покажет в движение.

 

А обороты двигателя больше не вырастут, пока ошибка не уйдет.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

обороты не поднимаются из-за работы двигателя в аварийном режиме. далее надо опять смотреть ошибки, не путать прочитать ошибки, и денег дать читающему... надо смотреть и рекомендации по проверке датчиков которые подпадают по ошибкам как неисправные..

Опубликовано

P0190 -  Неисправность цепи датчика  управления давлением топлива,-Этот датчик менять надо или нет?Из-за него машина может глохнуть на ходу И плохо заводиться?Я уже устал по диагностикам ездить!Они пожимают плечами и все!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования