Перейти к содержанию

CDI 270 не заводится! Читать с первой страницы!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кстати мне нравится ходовка даже на 20 дисках напряга нет разница с родными 16 минимум

Опубликовано

Хочу поделится одной болезнью кто не знает 2 года назад владел мл 320 столкнулся проблемой износа игольчатого подшипника в сто говорили кардан под замену стоит вроде 30000 оригинал б/у не вариант сколько он проедет не известно, сидел в инете искал варианты в итоге нашел в Москве ремонт кар данного вала цена 10000р, собрался отправлять опять залез в инет нашел в Нижнем Новгороде ремонтников цена 6000 с доставкой отправил исправили все супер и на вечно только креставину менять

Надеюсь кому то будет нужная инфо

Опубликовано

Всем привет! Извиняюсь на выходные вывалился из жизни, вечером буду дома сфоткаю лягушку выложу! :00030:  :alko_8:

Опубликовано
  В 08.12.2014 в 07:36, 270 сказал:

Всем привет! Извиняюсь на выходные вывалился из жизни, вечером буду дома сфоткаю лягушку выложу! :00030:  :alko_8:

Будем ждать!

E014TH159.png

Опубликовано

я извиняюсь...какие диски? какие колёса, карданы и лягушки???? посмотрите о ЧЁМ тема! потом же сами из за этой замусоренности страдать будете с поиском!!!!

Опубликовано
  В 08.12.2014 в 12:42, Alex_nik сказал:

я извиняюсь...какие диски? какие колёса, карданы и лягушки???? посмотрите о ЧЁМ тема! потом же сами из за этой замусоренности страдать будете с поиском!!!!

Лягушка в тему.Ждём!

Опубликовано

Как то так! Если что подробнее, пишите, чем смогу помогу.

post-11849-0-74455100-1418065538_thumb.j

post-11849-0-28104100-1418065936_thumb.j

Опубликовано
  В 08.12.2014 в 19:09, 270 сказал:

Как то так! Если что подробнее, пишите, чем смогу помогу.

так ты это лягушкой называл? это же насос от ВАЗовской классики. я себе похожую тему сделал, только съёмную.прокачал- и снял.

Опубликовано

Так я так и говорил про класику, правда назвал лягушка а не насос!не снимаю оставил на всяк, вдрук опять откуда нить воздух начнет сосать!

Опубликовано

ммм. от куда и к чему подключена и какие шланги?

A989BH11.png

Опубликовано

если топливный фильтр такой,A 611 092 00 01 то вместо трубки  611 078 35 81

То есть перед топливным фильтром.так думаю понятней будет, 

Опубликовано

По моему у Эрика насос после фильтра стоит.(судя по фоткам)

E014TH159.png

Опубликовано
  270 сказал:

Как то так! Если что подробнее, пишите, чем смогу помогу. Прикрепленные изображения

ничего в жизни глупее не видел...

Опубликовано
  В 09.12.2014 в 09:12, Sergunja сказал:

 

  270 сказал:

Как то так! Если что подробнее, пишите, чем смогу помогу. Прикрепленные изображения

ничего в жизни глупее не видел...

 

на постоянку смотрится глупо, зато работает. я поставил обратный клапан на магистраль , при замене фильтра и при текущих колечках в бак из магистрали ничего не убежит.

Опубликовано
  В 09.12.2014 в 08:27, Андрей 76 сказал:

По моему у Эрика насос после фильтра стоит.(судя по фоткам)

после фильтра ни в коем случае ставить нельзя.... любая поломка этого насоса( стружка , мембрана рассыплется, ну и т,д., ) и вся эта грязь убьёт и ТНВД и форсунки. Подключать только ДО фильтра, тот маленький который он поставил, особо ничего не фильтрует.

Опубликовано
  В 09.12.2014 в 10:38, Alex_nik сказал:

 

  В 09.12.2014 в 08:27, Андрей 76 сказал:

По моему у Эрика насос после фильтра стоит.(судя по фоткам)

после фильтра ни в коем случае ставить нельзя.... любая поломка этого насоса( стружка , мембрана рассыплется, ну и т,д., ) и вся эта грязь убьёт и ТНВД и форсунки. Подключать только ДО фильтра, тот маленький который он поставил, особо ничего не фильтрует.

 

Я это понимаю,но по фото видно .Может быть я не прав.

@270,

Поясни, как стоит подкачка? 

E014TH159.png

Опубликовано

на мой взгляд не очень,лучше камазавскую помпу подкачки(маленькую)

на ней заведомо клапан стоит

Опубликовано
  В 09.12.2014 в 13:36, алексий сказал:

на мой взгляд не очень,лучше камазавскую помпу подкачки(маленькую)

на ней заведомо клапан стоит

а где её разместить? или шланги через всё подкапотное в сторону аккумулятора тянуть?

Опубликовано

А почему бы не заморочиться насчет электрического насоса подкачки???

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано
  В 09.12.2014 в 13:43, Дмитрий Омск сказал:

А почему бы не заморочиться насчет электрического насоса подкачки???

его надо ставить в баке, иначе сгорит, я не искал особо, но кажется все насосы только погружные

Опубликовано

от 320 точь в точь стакан только с насосом, а можно еще проще воткнуть в родной стакан бошевсий насос от волги.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Леха топливо и так не должно утекать, если тебе влом заменить кольца, то да обратный клапан для тебя, речь идет о подкачивающем насосе, для безгеморной замены фильтра И! В СЛУЧАЕ утечки, завоздушивания системы, дабы не насиловать стартер, акуум и т.д.. На фото "?) я тоже не совсем понял расположение поэтому и спросил, от куда и куда идет. Все свои заморочи по поводу электро гемора советую оставить, у нас и без этого хватает этого, а кривые, либо не вкуривающие руки сделают еще хуже чем было изначально.

 

Поэтому давайте обсудим, самый дешевый и безгеморный вариант для уменьшения гемора самим себе.

A989BH11.png

Опубликовано
  В 09.12.2014 в 10:38, Alex_nik сказал:

 

  В 09.12.2014 в 08:27, Андрей 76 сказал:

По моему у Эрика насос после фильтра стоит.(судя по фоткам)

после фильтра ни в коем случае ставить нельзя.... любая поломка этого насоса( стружка , мембрана рассыплется, ну и т,д., ) и вся эта грязь убьёт и ТНВД и форсунки. Подключать только ДО фильтра, тот маленький который он поставил, особо ничего не фильтрует.

 

+1

A989BH11.png

Опубликовано

@Sergunja,

Сори, ну глупее выражения ничего не слышал.
 

A989BH11.png

Опубликовано
  В 09.12.2014 в 18:54, adm11 сказал:

 

Леха топливо и так не должно утекать, если тебе влом заменить кольца, то да обратный клапан для тебя, речь идет о подкачивающем насосе, для безгеморной замены фильтра И! В СЛУЧАЕ утечки, завоздушивания системы, дабы не насиловать стартер, акуум и т.д.. На фото "?) я тоже не совсем понял расположение поэтому и спросил, от куда и куда идет. Все свои заморочи по поводу электро гемора советую оставить, у нас и без этого хватает этого, а кривые, либо не вкуривающие руки сделают еще хуже чем было изначально.

 

 

наверно ты меня не понял..электро подкачку я наоборот говорю что геморно, ручной не съёмный насос- колхоз.. а что бы не насиловать машину при потекших колечках и при замене фильтра я и поставил обратный клапан(он размером 3 см.) и мне теперь пофиг ,топливо в бак не утечёт, и стартером маслать не надо. 

А про замену колечек этих я всем твержу с 2009 года,

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования