Перейти к содержанию

CDI 270 не заводится! Читать с первой страницы!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кстати мне нравится ходовка даже на 20 дисках напряга нет разница с родными 16 минимум

Опубликовано

Хочу поделится одной болезнью кто не знает 2 года назад владел мл 320 столкнулся проблемой износа игольчатого подшипника в сто говорили кардан под замену стоит вроде 30000 оригинал б/у не вариант сколько он проедет не известно, сидел в инете искал варианты в итоге нашел в Москве ремонт кар данного вала цена 10000р, собрался отправлять опять залез в инет нашел в Нижнем Новгороде ремонтников цена 6000 с доставкой отправил исправили все супер и на вечно только креставину менять

Надеюсь кому то будет нужная инфо

Опубликовано

Всем привет! Извиняюсь на выходные вывалился из жизни, вечером буду дома сфоткаю лягушку выложу! :00030:  :alko_8:

Опубликовано

Всем привет! Извиняюсь на выходные вывалился из жизни, вечером буду дома сфоткаю лягушку выложу! :00030:  :alko_8:

Будем ждать!

E014TH159.png

Опубликовано

я извиняюсь...какие диски? какие колёса, карданы и лягушки???? посмотрите о ЧЁМ тема! потом же сами из за этой замусоренности страдать будете с поиском!!!!

Опубликовано

я извиняюсь...какие диски? какие колёса, карданы и лягушки???? посмотрите о ЧЁМ тема! потом же сами из за этой замусоренности страдать будете с поиском!!!!

Лягушка в тему.Ждём!

Опубликовано

Как то так! Если что подробнее, пишите, чем смогу помогу.

post-11849-0-74455100-1418065538_thumb.j

post-11849-0-28104100-1418065936_thumb.j

Опубликовано

Как то так! Если что подробнее, пишите, чем смогу помогу.

так ты это лягушкой называл? это же насос от ВАЗовской классики. я себе похожую тему сделал, только съёмную.прокачал- и снял.

Опубликовано

Так я так и говорил про класику, правда назвал лягушка а не насос!не снимаю оставил на всяк, вдрук опять откуда нить воздух начнет сосать!

Опубликовано

ммм. от куда и к чему подключена и какие шланги?

A989BH11.png

Опубликовано

если топливный фильтр такой,A 611 092 00 01 то вместо трубки  611 078 35 81

То есть перед топливным фильтром.так думаю понятней будет, 

Опубликовано

По моему у Эрика насос после фильтра стоит.(судя по фоткам)

E014TH159.png

Опубликовано

Как то так! Если что подробнее, пишите, чем смогу помогу. Прикрепленные изображения

ничего в жизни глупее не видел...

Опубликовано

 

Как то так! Если что подробнее, пишите, чем смогу помогу. Прикрепленные изображения

ничего в жизни глупее не видел...

 

на постоянку смотрится глупо, зато работает. я поставил обратный клапан на магистраль , при замене фильтра и при текущих колечках в бак из магистрали ничего не убежит.

Опубликовано

По моему у Эрика насос после фильтра стоит.(судя по фоткам)

после фильтра ни в коем случае ставить нельзя.... любая поломка этого насоса( стружка , мембрана рассыплется, ну и т,д., ) и вся эта грязь убьёт и ТНВД и форсунки. Подключать только ДО фильтра, тот маленький который он поставил, особо ничего не фильтрует.

Опубликовано

 

По моему у Эрика насос после фильтра стоит.(судя по фоткам)

после фильтра ни в коем случае ставить нельзя.... любая поломка этого насоса( стружка , мембрана рассыплется, ну и т,д., ) и вся эта грязь убьёт и ТНВД и форсунки. Подключать только ДО фильтра, тот маленький который он поставил, особо ничего не фильтрует.

 

Я это понимаю,но по фото видно .Может быть я не прав.

@270,

Поясни, как стоит подкачка? 

E014TH159.png

Опубликовано

на мой взгляд не очень,лучше камазавскую помпу подкачки(маленькую)

на ней заведомо клапан стоит

Опубликовано

на мой взгляд не очень,лучше камазавскую помпу подкачки(маленькую)

на ней заведомо клапан стоит

а где её разместить? или шланги через всё подкапотное в сторону аккумулятора тянуть?

Опубликовано

А почему бы не заморочиться насчет электрического насоса подкачки???

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

А почему бы не заморочиться насчет электрического насоса подкачки???

его надо ставить в баке, иначе сгорит, я не искал особо, но кажется все насосы только погружные

Опубликовано

от 320 точь в точь стакан только с насосом, а можно еще проще воткнуть в родной стакан бошевсий насос от волги.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Леха топливо и так не должно утекать, если тебе влом заменить кольца, то да обратный клапан для тебя, речь идет о подкачивающем насосе, для безгеморной замены фильтра И! В СЛУЧАЕ утечки, завоздушивания системы, дабы не насиловать стартер, акуум и т.д.. На фото "?) я тоже не совсем понял расположение поэтому и спросил, от куда и куда идет. Все свои заморочи по поводу электро гемора советую оставить, у нас и без этого хватает этого, а кривые, либо не вкуривающие руки сделают еще хуже чем было изначально.

 

Поэтому давайте обсудим, самый дешевый и безгеморный вариант для уменьшения гемора самим себе.

A989BH11.png

Опубликовано

 

По моему у Эрика насос после фильтра стоит.(судя по фоткам)

после фильтра ни в коем случае ставить нельзя.... любая поломка этого насоса( стружка , мембрана рассыплется, ну и т,д., ) и вся эта грязь убьёт и ТНВД и форсунки. Подключать только ДО фильтра, тот маленький который он поставил, особо ничего не фильтрует.

 

+1

A989BH11.png

Опубликовано

@Sergunja,

Сори, ну глупее выражения ничего не слышал.
 

A989BH11.png

Опубликовано

 

Леха топливо и так не должно утекать, если тебе влом заменить кольца, то да обратный клапан для тебя, речь идет о подкачивающем насосе, для безгеморной замены фильтра И! В СЛУЧАЕ утечки, завоздушивания системы, дабы не насиловать стартер, акуум и т.д.. На фото "?) я тоже не совсем понял расположение поэтому и спросил, от куда и куда идет. Все свои заморочи по поводу электро гемора советую оставить, у нас и без этого хватает этого, а кривые, либо не вкуривающие руки сделают еще хуже чем было изначально.

 

 

наверно ты меня не понял..электро подкачку я наоборот говорю что геморно, ручной не съёмный насос- колхоз.. а что бы не насиловать машину при потекших колечках и при замене фильтра я и поставил обратный клапан(он размером 3 см.) и мне теперь пофиг ,топливо в бак не утечёт, и стартером маслать не надо. 

А про замену колечек этих я всем твержу с 2009 года,

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования