Перейти к содержанию

CDI 270 не заводится! Читать с первой страницы!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Я шучу так....

юмористы))) есть один клиент на опеле вектре с 2л дизелем - очень плохо после простоя заводится, походу топливо уходит - трубки черные все((( поставил ему перед фильтром подкачивающий насос от дизельной газели - вышибает трубки с обратки форсунок(((( зато прокачивает за пару сек магистраль.

у него нет подкачивающего насоса в базе ни какого. снял насос - в качестве пускача пока использует баллончик "быстрый запуск"(((((

 

ЗЫ воздух в соляре это бич от которого порой трудно избавиться(((((((((

 

Это полный бред на атмосфернике и законичится все плохо....

A989BH11.png

Опубликовано

Это полный бред на атмосфернике и законичится все плохо....
объяснись.

опель турбированный.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

 

Это полный бред на атмосфернике и законичится все плохо....

объяснись.

опель турбированный.

 

Сори может ошибся движкой, у кореша зафира 2х литровая атм. убил тнвд, что то похожее проделывал.

A989BH11.png

Опубликовано

Леха приколист мля, чел-Баку ослеп? :) ... проверь сначала выход с топливного фильтра, если фильтр не оригинал возможны маленькие такие пузырьки, если попробовать с небольшой силой подвигать в разные стороны трубку, то кол-во пузырьков будет менятся, ну там сам дальше все поймешь. Топливная система должна быть гермитична - это правило!!!


И да парни хорош флудить, тема создана четко- по факту

A989BH11.png

Опубликовано

 

Это полный бред на атмосфернике и законичится все плохо....

объяснись.

опель турбированный.

 

И да марк я бы начал по опелю с замены топливных трубок - это прояснило бы ситуацию, а внедрение доп.насосов не думаю что выход из ситуации, тут ближе кулибин будет. Все таки конструктивные изменения всегда влекут последствия .... 

A989BH11.png

Опубликовано

Семён, давай Опеля нах.. обсуждать....как говорят если бы не было Опеля--- форд был бы самой ху... машиной

Опубликовано

Семён, давай Опеля нах.. обсуждать....как говорят если бы не было Опеля--- форд был бы самой ху... машиной

Хааа! :) Леха не я начал, но про форда в точку :) Но бля опель сучка с CR оказался ....

A989BH11.png

Опубликовано

На опелях вроде система насос-форсунка стоит к коман рейли ни каким боком по диагностике не относиться,там все немного по другому,ну их эти опеля :) А если и стоит CR  то бляха 3 поколения с пьезо форсами,дурная система  на ведроверах такая стоит все владельцы мучаются,не зря я себе бензинку взял с вольвовским двс,хотя жаба до сих пор душит что мл дизельный продал !

Опубликовано

Доброго всем времени

Владею 4 месяц МБ мл 270 2002г не заводится на холодную, до -5 гр со 2-3 раза заводится -15 с эфиром раза с 30 заводится, форсунки проверяли они отличном состоянии поменяли регулятор давления топлива и еще при марозах датчик дмрв накрылся

Мастеров хороших пока не встретил подскажите пожалуйста в чем может быть причина. Еще сегодня -8 гр. даже с эфиром туго заводилась в итоге я брызгал эфир а таврищ с помощью под газовики завел ее (я не когда не подгазовывал думал нельзя)

Опубликовано

Причина может быть в плохом, в данном случае подмерзшем топливе, или его отсутствии, из-за негерметичности топливной магистрали.

Ну и еще много других причин, но начинать нужно с простого. Ну, и диагностику искать компьютерную

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Доброго всем времени

Владею 4 месяц МБ мл 270 2002г не заводится на холодную, до -5 гр со 2-3 раза заводится -15 с эфиром раза с 30 заводится, форсунки проверяли они отличном состоянии поменяли регулятор давления топлива и еще при марозах датчик дмрв накрылся

Мастеров хороших пока не встретил подскажите пожалуйста в чем может быть причина. Еще сегодня -8 гр. даже с эфиром туго заводилась в итоге я брызгал эфир а таврищ с помощью под газовики завел ее (я не когда не подгазовывал думал нельзя)

А свечи накала то работают?проверял?

Эфиром не стоит баловаться

Опубликовано

Свечи накала работают ошибок не выдают топливо до -40

Диагностику делал проблема была в дмрв больше не каких проблем

На сколько я понимаю если датчик дмрв не работает то и на горячую плохо заводилась бы

Опубликовано

Датчик заменил?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Ты каждую свечу выверни и проверь,а то работает то она работает а раскаляться как положенно до бела может уже и не может

Дмрв датчик на холодный пуск не влияет,при его поломке аварийный режим двиг больше 3тыс не развивает,я так зиму отъездил))))

А форсы как проверяли?

Опубликовано

Ты каждую свечу выверни и проверь,а то работает то она работает а раскаляться как положенно до бела может уже и не может

Дмрв датчик на холодный пуск не влияет,при его поломке аварийный режим двиг больше 3тыс не развивает,я так зиму отъездил))))

А форсы как проверяли?

Полностью поддерживаю,система простенькая и тут несколько причин: 1.воздушит магистраль низкого давления2.слив форс в обратку.3.клапан-регулятор давления накрылся.4.Неисправность ДПКВ или ДПРВ. Судя по тому что с эфиром пуск плохой причина 3 наиболее вероятна  хотя и 2 причину не стоит исключать.

Опубликовано

Датчик не заменил жду доставку

Форсы снимали на стенде проверяли даже под микроскопом показывали без задиров

Опубликовано

Датчик не заменил жду доставку

Форсы снимали на стенде проверяли даже под микроскопом показывали без задиров

Надо было на двс проверить на слив обратки,,а не под микроскопом разглядывать.. 

Опубликовано

Стенд показывает льет в обратку или нет!я так свои и старые проверял и новые

На горячую то нет проблемы с заводкой??

Замена расходомера причину не исправит

Опубликовано

Кто делал форсунки сказал что на стенде форсунки в зеленой норме они в хорошем состоянии

Регулятор давления топлива оригинал bosh новый как можно его проверить

На одном из форумов читал что возможно реле подачи топлива

Еще раньше когда дмрв живой был с эфиром отлично заводилась как начал накрываться начала проблемно заводить

На горячую практически всегда заводится или со второго раза

Опубликовано

Кто делал форсунки сказал что на стенде форсунки в зеленой норме они в хорошем состоянии

Регулятор давления топлива оригинал bosh новый как можно его проверить

На одном из форумов читал что возможно реле подачи топлива

Еще раньше когда дмрв живой был с эфиром отлично заводилась как начал накрываться начала проблемно заводить

На горячую практически всегда заводится или со второго раза

Проверь форсы на слив на машине! Нету у нас реле подачи топлива.Если регулятор новый то с ним все в порядке.

Опубликовано

На гарячую практически норм или со второго раза!!!

а должен всегда норм заводится!трубки на герметичность тоже надо бы проверить прозрачные

Кто делал форсунки сказал что на стенде форсунки в зеленой норме они в хорошем состоянии

Регулятор давления топлива оригинал bosh новый как можно его проверить

На одном из форумов читал что возможно реле подачи топлива

Еще раньше когда дмрв живой был с эфиром отлично заводилась как начал накрываться начала проблемно заводить

На горячую практически всегда заводится или со второго раза

Проверь форсы на слив на машине! Нету у нас реле подачи топлива.Если регулятор новый то с ним все в порядке.
Слав а зачем ему форсы проверять на авто если стенд показал что они в норме?
Опубликовано

@San777,Саша ты же знаешь система тут простая и чудес не бывает 3 причины не запуска 1.форсы 2.воздушит магистраль низкого давления.3 регулятор. Регулятор у него новый,магистраль проверяют в первую очередь,остаются форсы. На стенде нет компрессии как у двс,,да и походу просто проверили факел распыления и коррекцию,раз сказали что в зеленой зоне. Шланги с колбочками ни кто походу и не цеплял. Если запуск с эфира был,однозначно форсы льют. Это уже столько раз описано и пережовано,лучше колбочек на двс нет диагностики .

Опубликовано

Ну да согласен!смотря какой стенд

Я возил на стенд там под давлением на разных режимах проверяли

Кстати когда мои старые форсы лили я заметил такую тему!в гороже заводишь и стал вонять как грузовик так что глаза ест,а раньше мог стоять в гороже минут 10 работать и тока сладенький запах,потом форсы сменил опять стал сладеньким пахнуть и все

Опубликовано

Вообщем колбочки с капильницей рулят :)

Опубликовано

Я когда свой покупал тоже плохо заводился,но подтекала одна трубка прозрачная,я ее заменил трабл не ушел,потом стал менять все колечки на трубках по одной и о чудо при замене очередного колечка стал заводится как надо,хотя она не сапливила

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования