Перейти к содержанию

CDI 270 не заводится! Читать с первой страницы!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Werne написал:

Подключаем Стар. конектимся к блоку ЦДИ и находим проверка запуска двигателя. Откроется таблица где буду все параметры влияющие на запус. Я помню там есть давление в рампе, синхронизация датчиков распредвала и коленвала, напряжение бортовой сети. остальное не помню. Начинаем крутить стартером, и смотрим в таблицу. Стар покажет в реальном времени, какой параметр не укладывается в заданные значения. Подъехать не смогу, далеко мы друг от друга

 

Да я не это имел ввиду Саша  , приехать мне самому к диагностике в моем городе. Но чел у которого старуха нихрена ее не возит, один раз я его уговорил приехать со старухой, так он лаунч приволок, который нах не нужен был, у нас был точно такой же :).

A989BH11.png

Опубликовано

Я когда в 3й раз за год съездил на диагностику в Антриб и отдал в очередной раз 2800-3000р только за диагностику, понял что я отдал почти 10000р тока чтоб узнать, что у меня в машине умер датчик абс... мотор заслонок впускного коллектора, потом еще что то. Подумал, подумал и купил за 16000 комплект китайского С3 с рук на Авито.

  • + 1

one life one love

Есть Star

Опубликовано
7 часов назад, adm11 написал:

тогда объясните с какого датчика управляется блок розжига свечей? Какой то же датчик управляет этим процессом. И вполне допустимы его глюки, а именно не правильно показывает температуру, из-за чего свечи работают не полный такт. Хотя у меня на панели пружинка -25 горит секунд 13-15

сами свечи накала и есть индикатор для реле накала, на какое время и когда включать накал свечей. Сопротивление  холодных и горячих свечей накала и есть индикатор. 

Спрашивается , зачем накаливать свечи до усрачки при запуске двс, если двс горячий , скажем после поездки.

DAS\Xentry\WIS Standalone.....EPC\Vediamo

Опубликовано
7 часов назад, adm11 написал:

Слив конкретно у меня не проверяли, потому что форсы только со стенда, хотя проверить бы надо, но я думаю уже просто на старухе тупо посмотрю их в работе и этого достаточно будет.

Лучший стенд это двигатель

DAS\Xentry\WIS Standalone.....EPC\Vediamo

Опубликовано
14 минут назад, Meren написал:

сами свечи накала и есть индикатор для реле накала, на какое время и когда включать накал свечей. Сопротивление  холодных и горячих свечей накала и есть индикатор. 

Спрашивается , зачем накаливать свечи до усрачки при запуске двс, если двс горячий , скажем после поездки.

Вадим, это информация 100%? Мож все таки блок управления с датчика ОЖ берет информацию?

one life one love

Есть Star

Опубликовано (изменено)

Ну у меня вроде выявили причину, не достаточное давление в рейке на старте, завтра продолжение будет, либо из-за форсунок, либо тнвд, если насос, не буду больше заниматься херней всякими ремонтами, переборками и т.д. поставлю новый зае уже.

Капец 44 рубля на экзисте.

Изменено пользователем adm11

A989BH11.png

Опубликовано
2 часа назад, adm11 написал:

Ну у меня вроде выявили причину, не достаточное давление в рейке на старте, завтра продолжение будет, либо из-за форсунок, либо тнвд, если насос, не буду больше заниматься херней всякими ремонтами, переборками и т.д. поставлю новый зае уже.

Капец 44 рубля на экзисте.

это наверное Бошевский? Со звездой в 2 раза дороже. А так , Бош можно и за 32 т.р. купить, на экзисте дорого.

Опубликовано

Еще в список причин добавь механический подкачивающий насос. Маловероятно но тоже влияет.

one life one love

Есть Star

Опубликовано
5 часов назад, Alex_nik написал:

это наверное Бошевский? Со звездой в 2 раза дороже. А так , Бош можно и за 32 т.р. купить, на экзисте дорого.

Бош, я на 3зв даже не покушался бы боже упаси (пилиать почему так мало смайлов), за 32 вполне бы рассмотрел предложение!!!

A989BH11.png

Опубликовано
3 часа назад, Werne написал:

Еще в список причин добавь механический подкачивающий насос. Маловероятно но тоже влияет.

Думаю этот насос можно вычеркнуть на данном этапе.

A989BH11.png

Опубликовано (изменено)
В 09.12.2016 в 07:24, sasha_mi написал:

этот датчик участвует в смесеобразовании, если датчик показывает  +30, а температура воздуха -10 он не заведется, а так да датчик копеешный

 

Я говорю про мл270, был у меня до 350.

Этот датчик не участвует в смесеобразовании,он влияет на обороты вентилятора  охлаждения  вместе с датчиком температуры ОЖ . В смесеобразовании участвуют два датчика температуры:

1. Это не посредственно датчик ОЖ

2.  Датчик температуры всасываемого воздуха он стоит в ДМРВ.

Изменено пользователем vvr
Опубликовано
23 часа назад, Meren написал:

сами свечи накала и есть индикатор для реле накала, на какое время и когда включать накал свечей. Сопротивление  холодных и горячих свечей накала и есть индикатор. 

Спрашивается , зачем накаливать свечи до усрачки при запуске двс, если двс горячий , скажем после поездки.

Свечи накала работают и после запуска двс еще не которое время.  Включение свечей накала ,а так же продолжительность их работы контролируют все те же 2 датчика температуры,участвующие в смесеобразовании и по этой причине даже на горячем двс они включаются.

Опубликовано
8 минут назад, vvr написал:

Этот датчик не участвует в смесеобразовании,он влияет на обороты вентилятора  охлаждения  вместе с датчиком температуры ОЖ . В смесеобразовании участвуют два датчика температуры:

1. Это не посредственно датчик ОЖ

2. Это датчик температуры всасываемого воздуха он стоит в ДМРВ.

на сколько я знаю на МЛ270 на дмрв датчика нету он вынесен в интеркулер.

Датчик без датчика температуры, посмотрите фишку подходящую к ДМРВ задействовано 4 контакта 5 свободный т.к. нет датчика темпретуры

мл270.jpg

 

а это ДМРВ с датчиком T выделил красным

х5.jpg

183ONA01.png

Опубликовано

Начиная с 2001 года в двигателе с системой Common Rail Bosch   ДМРВ  измеряет одновременно температуру и объем проходящего через него воздуха. Неисправности в работе этого датчика, приводит к ограничению мощности двс и обороты двигателя не могут превышать примерно 2000 об/мин,при этом двс будет запускаться. А вообще в этой теме все расписано в 99 % случаях не запуск двс связано с неисправностью

1.форсунок

2.Регулятор давления, обычно из строя выходит его механическая часть 

3.Воздух в системе

Опубликовано
15 минут назад, vvr написал:

Начиная с 2001 года в двигателе с системой Common Rail Bosch   ДМРВ  измеряет одновременно температуру и объем проходящего через него воздуха. Неисправности в работе этого датчика, приводит к ограничению мощности двс и обороты двигателя не могут превышать примерно 2000 об/мин,при этом двс будет запускаться. А вообще в этой теме все расписано в 99 % случаях не запуск двс связано с неисправностью

1.форсунок

2.Регулятор давления, обычно из строя выходит его механическая часть 

3.Воздух в системе

у меня был 2001 г.в., будет время посмотрите к фишке ДМРВ у вас подходит 4 провода, а на ДМРВ 5 контактов. Один не задействован т.к. датчик температуры на нем отсутствует.

183ONA01.png

Опубликовано (изменено)
6 минут назад, sasha_mi написал:

у меня был 2001 г.в., будет время посмотрите к фишке ДМРВ у вас подходит 4 провода, а на ДМРВ 5 контактов. Один не задействован т.к. датчик температуры на нем отсутствует.

У меня был 2004 года и датчик температуры на нем присутствует,но это не важно, на запуск это ни как не влияет,даже отключив дмрв и датчик на интеркулере машина будет запускаться.

Изменено пользователем vvr
Опубликовано (изменено)
14 минут назад, vvr написал:

У меня был 2004 года и датчик температуры на нем присутствует,но это не важно, на запуск это ни как не влияет,даже отключив дмрв и датчик на интеркулере машина будет запускаться.

если его отключить то комп будет думать, что очень холодно (точный минус не помню, вроде -40 покажет) и соответственно добавит топлива для старта, а если датчик замкнуть то он покажет +40 и соотв. убавит топливо и завести в холод будет сложнее.  От температуры воздуха зависит его объем.

Изменено пользователем sasha_mi

183ONA01.png

Опубликовано
2 минуты назад, sasha_mi написал:

если его отключить то комп будет думать, что очень холодно (точный минус не помню, вроде -40 покажет) и соответственное добавит топлива для старта, а если датчик замкнуть то он покажет +40 и соотв. убавит топливо и завести в холод будет сложнее

Ни чего он не будет думать,просто будет работать в усредненных значениях,но в аварийном режиме,запускаться будет,а вот развивать мощность нет.   На что они и влияют то на угол опережение впрыска,который в свою очередь влияет на на количество выбросов либо окиси азота,либо сажи. Три основные причины не запуска я написал выше.  

Опубликовано (изменено)
7 часов назад, vvr написал:

Включение свечей накала ,а так же продолжительность их работы контролируют все те же 2 датчика температуры

С каких времен датчики научились что либо контролировать ?  

Изучаем документ.

Glow plugs, location_task_design_function.pdf

П.С.

не менее интересный документ для дизелистов

 

Управление пусковым количеством топлива (CDI)_ функциональное описание.pdf

Изменено пользователем Meren

DAS\Xentry\WIS Standalone.....EPC\Vediamo

Опубликовано

ЭБУ контролирует все.и реле накала свечей работает по его команде,но  в зависимости от температуры ОЖ ,а показания берутся с датчика ОЖ,а так же с целью улучшения показателей  эмиссий ОГ  во время прогрева ДВС свечи накала работают и после запуска и продолжительность работы связано с показаниями температуры всасываемого воздуха расположенного в ДМРВ.

 

Опубликовано (изменено)

Снимаю разъем с датчика температуры ОЖ машина заводится, секунд через 5, сразу же после завода включается вентилятор, одеваю разъем на датчик - все нормально, вентилятор выключается все работает. Т.е. если мозги думают, что температура двигателя больше +80, команда на запуск идет, и всего хватает. Это может исключать неисправность форсунок и регулятора давления, или нет? Глушу, разъем на датчик одеваю - не заводится. 

 

Изменено пользователем lexey210
Опубликовано
22 часа назад, Meren написал:

Управление пусковым количеством топлива (CDI)_ функциональное описание.pdf

"Дополнительно при помощи датчика температуры ОЖ (B11/4) в блок управления CDI (N3/9) передается сигнал  для подготовки необходимого количества пускового количества топлива, который передается далее к топливным форсункам (Y76)"  

На холодную для пуска топлива нужно меньше или больше?

Опубликовано
26 минут назад, lexey210 написал:

На холодную для пуска топлива нужно меньше или больше?

Точной информации на этот счет у меня нет, но склоняюсь к большему кол-ву топлива.

DAS\Xentry\WIS Standalone.....EPC\Vediamo

Опубликовано

Мда, у меня ситуация скорее переходит уже в критическую. Как оказалось давление в норме на холодную начинается от 220 бар, слив на форсунках в норме, свечи работают, как и писали выше даже после старта двигателя, датчик температуры наружный -23, ОЖ -21 - не заводится. Вердикт СТО низкая компрессия в цилиндрах от 21 до 24, хотелось бы услышать мнения экспертов по этому поводу, компрессию меряли таким образом, завели на морозе, прогрели, загнали в бокс сняли свечи, померяли.

Да еще вот глюк такой вспомнил в конце лета был раз 5 наверное, старт двигателя и так же как написал lexey210 через 5 сек включается вентилятор охлаждения разгоняется на всю потом останавливается и все работает штатно, но датчики соответственно я ни какие не трогал.

A989BH11.png

Опубликовано

Семен, приветствую. Пусть на морозе на холодную снимут клемму с датчика ОЖ и попробуют завести. Если заведется - проблема аналогичная с моей, хотя я пока еще её тоже не решил)). Просто если заведётся, тогда при чем компрессия?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования