Перейти к содержанию

CDI 270 не заводится! Читать с первой страницы!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я когда свой покупал тоже плохо заводился,но подтекала одна трубка прозрачная,я ее заменил трабл не ушел,потом стал менять все колечки на трубках по одной и о чудо при замене очередного колечка стал заводится как надо

Так это естественно,я думаю АртурStr это проверил в первую очередь :)

Опубликовано

Звонил к тому кто делал он сказа что при давлении 1,5 кг обратка 30 при 0,5 кг обратка 8

Еще масло мотуль менял 2000км назад масленнный фильтр акум новый мощнее стандарта mutlu топливный фильтр воздушный фильтр

Не понял какие колечки во всех патрубках надо хомуты менять что ли

Опубликовано

Звонил к тому кто делал он сказа что при давлении 1,5 кг обратка 30 при 0,5 кг обратка 8

Еще масло мотуль менял 2000км назад масленнный фильтр акум новый мощнее стандарта mutlu топливный фильтр воздушный фильтр

Где то есть тут моя распечатка со стенда!там кажись как то не так!

Ну а так на пуск влияет 3 причины,тебе тут уже выше сказали!

Думаю как будет на горячую хороший пуск всегда тогда и на холодную он заведется без проблем

С эфиром завязывай,и масло матюль в топку

Опубликовано

Звонил к тому кто делал он сказа что при давлении 1,5 кг обратка 30 при 0,5 кг обратка 8

Еще масло мотуль менял 2000км назад масленнный фильтр акум новый мощнее стандарта mutlu топливный фильтр воздушный фильтр

Артур всего 3 причины не запуска! Одну ты исключил это регулятор давления. Осталось две. Посмотри нету ли воздушных пузырей или пустые ли шланги которые идут от фильтра к насосу,если там все в норме берем шланг капильницы и мерную емкость и начинаем мерить слив.

Опубликовано

Звонил к тому кто делал он сказа что при давлении 1,5 кг обратка 30 при 0,5 кг обратка 8

Еще масло мотуль менял 2000км назад масленнный фильтр акум новый мощнее стандарта mutlu топливный фильтр воздушный фильтр

Артур всего 3 причины не запуска! Одну ты исключил это регулятор давления. Осталось две. Посмотри нету ли воздушных пузырей или пустые ли шланги которые идут от фильтра к насосу,если там все в норме берем шланг капильницы и мерную емкость и начинаем мерить слив.
+1 000 000
Опубликовано

После осмотра форс и замены регулятора механик сказал за - ся закачивать топливо

Еще когда меняли топливный фильтр с двух трубок идущих к нему не лили мой механик сказал что и не должно, а одни говорили что должно было давить саляру

Опубликовано

У меня к фильтру одна трубка приходит с бак, другая выход уже пластиковая с резиновым колечком!

Насос с бака закачивает солярку!согласен с тем что если она кончилась надо нормально стартером покрутить чтоб закачать

Опубликовано

А может быть проблема из за того что стартер плохо крутит она на горячую не с пол пинка крутить приходится сек 5

Или компрессии нет

Стоит ли проверить состояние предохранителей и реле?

Опубликовано

А может быть проблема из за того что стартер плохо крутит она на горячую не с пол пинка крутить приходится сек 5

Или компрессии нет

Повторюсь еще раз,проверь прозрачные шланги для начала от фильтра к насосу и тд.

Опубликовано

Ну не 5сек но и не как простой дизель!скорее как бензинка заводится

Компресию померьте

А предохранителе и реле чем влияют на то что крутит плохо и заводит?

Опубликовано

Еще не чего страшного если у меня где воздушный фильтр не плотно закрывает фильтр видно 5мм и я не затягиваю патрубок ближе к капоту и ближе к дмрв

Опубликовано

Еще не чего страшного если у меня где воздушный фильтр не плотно закрывает фильтр видно 5мм и я не затягиваю патрубок ближе к капоту и ближе к дмрв

Это на запуск не влияет.

Опубликовано

Еще не чего страшного если у меня где воздушный фильтр не плотно закрывает фильтр видно 5мм и я не затягиваю патрубок ближе к капоту и ближе к дмрв

Это на запуск не влияет.
Но поставить правильно крышку и затянуть хомуты не мешало бы,но то что запуск не изменится это точно
Опубликовано

Крышка сама скривилась дугой в нижней части

Реле и предохранители проверить на старт

Опубликовано

Крышка сама скривилась дугой в нижней части

Реле и предохранители проверить на старт

Крышку феном промышленным погреть и выправить

Реле и предохранители либо работают либо нет!

  • + 1
Опубликовано

Спасибо всем за помощь записался на четверг в сто не знаю может найдут причину

Опубликовано

Капец ну че вы опять развели за курятник? Артур советую тебе сначала прочитай всю тему, понимаю много тут фарша, но много интересного полезного и правильного написано, от чего дальше отпадут лишние вопросы типа стартера, аккум реле и т.д., НАЙТИ НОРМАЛЬНОГО ДИЗИЛИСТА который знает и понимает, что делает, дабы не наломать дров ЗА ТВОЙ СЧЕТ!!! свечи сразу отпадают.

1. Действительно реле на рестайлах уже нет. отпадает.

2. Заменить все кольца патрубков, если пластиковые крепления на патрубках сломынны -замена, если нихрена через патрубки не видно - замена!

3. Проверить давление ТНВД в разных режимах (старт на холодную, горячую) - отписаться сюда.

4. Подключить диагностику,(нужна не просто диагностика!!! а человек в комплекте с ней!!!) лучше всего Стар, если нет то пойдет Лаунч X431 GX, видит большенство процессов как по топливной так и по электирике  и снова в разных режимах диагностируем, если выскакивают ошибки по электрической части форсунок (разрыв, превышение-занижение питания):

5.Проверить наличие резиновых прокладок в разъемах форсунок. Проверить контакты с эбу на форсы, поджать тонкой отверткой в разъеме на форсы ближе к контактам форсунок очень аккуратно (можно переломать нахрен, если хреновое настроение )). Если авто использовалось на севере или повышенная влажность, тогда это обычная болезнь.

6. Далее добраться до ЭБУ , снять посмотреть разъемы ВСЕ очень внимательно, снять ЭБУ, а за одно и блок ААМ , разобрать, посмотреть на наличие дефектов, влаги и т.д. ЭТО НОРМАЛЬНАЯ процедура не надо бояться туда лезть!!!

7.Если по электрике жопа, искать нормального электрика, возможно в жгутах где то короткий сидит. Нормальный чел, раскидает жгуты, но найдет причину.

8.Если проблема не по электрике, а по топливной, смотрим ОБРАТКУ ФОРСУНОК. Я бы не доверял словам пред. хозяина, а проверил бы сам. Достаточно 1 глючной форснки, что бы такая хрень возникала + например: завоздушивание без течи, полу-убитый тнвд, тннд, гавнофильтр и т.д. Я думаю проблема в форсе! ))

На словах конечно все просто,но есть одно но! раз ты выбрал дизель, тебе придется разобраться с ним по полной иначе ТОЛЬКО ГЕМОР И ЗАТРАТЫ тебя ждут!!! Блиеать весь вечер потратил ))

Предлагаю совместно создать приложение для начинающих!

A989BH11.png

Опубликовано

предлагаю написать вверху каждой страницы данной темы... заголовок, при возникновении вопросов---"ЧИТАТЬ ДАННУЮ ТЕМУ С ПЕРВОЙ СТРАНИЦЫ."

Опубликовано

предлагаю написать вверху каждой страницы данной темы... заголовок, при возникновении вопросов---"ЧИТАТЬ ДАННУЮ ТЕМУ С ПЕРВОЙ СТРАНИЦЫ."

+1

A989BH11.png

Опубликовано

Спасибо adm11 что не поленился расписать все очень благодарен

Вроде нашли ребята дизелиста в Уфе поеду туда сказали найдут

Как устраню отпишу в чем причина

Спасибо adm11 что не поленился расписать все очень благодарен

Вроде нашли ребята дизелиста в Уфе поеду туда сказали найдут причину

Как устраню отпишу в чем причина

Опубликовано

Спасибо adm11 что не поленился расписать все очень благодарен

Вроде нашли ребята дизелиста в Уфе поеду туда сказали найдут

Как устраню отпишу в чем причина

Спасибо adm11 что не поленился расписать все очень благодарен

Вроде нашли ребята дизелиста в Уфе поеду туда сказали найдут причину

Как устраню отпишу в чем причина

Главное узнай репутацию сервиса .....  и контролируй все... не ведись на разводки, которые могут быть и со стороны дружеской.

Я тоже сначала вроде по словам отдавал "типа" дизилистам все сука днища, пока нах сам не разобрался машина не ездила

A989BH11.png

Опубликовано

Связывайся с нами координируй и меньше проблем будет.

A989BH11.png

Опубликовано

Есть еще одна проблема )) клинят мозги, но бля это совсем другая тема ))

A989BH11.png

Опубликовано

Крышка сама скривилась дугой в нижней части

Реле и предохранители проверить на старт

Крышка сама по себе не перегнется, там пластик более менне усойчивый, скорее всего перегрев (( у меня нет других вариантов.....

A989BH11.png

Опубликовано

Спасибо adm11 обязательно все проверю

Сообщать тоже буду

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования