Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто нибудь сам стравливал фреон с системы через ниппеля (но без шлангов)? Есть какие "подводные камни"?  Не опасно для жизни,  для авто - не окрасится авто если фреон с красителем?

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано

раскрути шланги и уйдёт , так то он вреден , если переживаешь подьедь где заправляют они тебе откачку бесплатно сделают, а полтом закачают за бабло, во всяком случае у меня так было

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Да в контуре высокого давления 12 атм.-раскрутишь -мало не покажется

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано

А в чем проблема??? Если поменять то лучше выкачать на оборудовании.. Если радиатор сначала поменять,не сильно нажимаешь на ниппель и стравливаешь.. Я пробовал на какой то машине (давно это было) датчик с осушителя выкрутить не стравливая фреон (посоветовал один товарищ) Так долбануло что сам весь в масле был и рядом стоящие машины..

Опубликовано

Че это там у тебя долбануло но я сколько раз раскручивал и никаких проблем

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования