Перейти к содержанию

Течет масло с тросика блокировки кулисы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

оригинал, фукс, феби  допуск 236.14

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано

@sunboy 

Подскажите тоже плиз номерок этого г...ка

4JG1631541A028475

Спасибо!

Опубликовано
13 часов назад, alex00 написал:

@sunboy 

Подскажите тоже плиз номерок этого г...ка

4JG1631541A028475

Спасибо!

A1402701365 наслаждайтесь

  • Спасибо 1

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано (изменено)
В 21.06.2015 в 16:52, somig написал:

Народ, а у меня течёт подтекает откуда-то отсюда, по предположениям там, где стрелка, 
может это сальник под номером 30 на рисунке.
Если это так, то бьётся их два номера: 

A 009 997 48 47 и A 006 997 01 47 
Первый стоит на экзисте  1300р, второй 300, кто знает разницу и какой подходит мне: по вину никаких комментариев не идёт, т.е. подходят оба? или ставятся оба? как всё это понять?
post-11509-0-27771000-1434894779_thumb.p

Привет. такая же беда подскажи ,что за сальник покупал и как устронял?Авто рестайлинг 2003 г.Спасибо

 

Изменено пользователем 01super
Опубликовано

@01super , сальник покупал Corteco, две штуки, второй для того чтобы использовать его вместо оправки под запресовку нового. Места там очень мало. Нужно снимать поддон, рычаг кулисы. И снаружи и изнутри всяческими разными способами, отвёртками, чем можно выковыривать его. Секас сложнодоступный, но выполняемый

  • Спасибо 1

K719PY69.png

Опубликовано

Спасибо .не остался ли номерок сальника?.И ещё вопрос у вас рестайлинг?

 

Опубликовано

менял на дорестайле.. если правильно понял это сальник вала кулисы. 

брал этот A 006 997 01 47

совместил с заменой масла акпп.

со снятым поддоном откручиваешь один болтик внутри и выдергиваешь вал. сальник извлекается при помощи рожкового ключа или крепкой отвертки, по диагонали суешь и один резкий удар. я для удобства запрессовки снял кардан, заодно ему ревизию сделал.

 

  • Спасибо 1
Опубликовано

Спасибо

Опубликовано (изменено)

Ну Вот и у меня эта хрень потекла...IMG_20171231_144417.thumb.jpg.08531500e35e44e2885033b80d36a2cd.jpg

Изменено пользователем Domovoy
Опубликовано (изменено)

WDC 1631541A033767, заказал А 1402701365 правильно?

Изменено пользователем Domovoy
Опубликовано

Думаю за одно и сальник кулисы поменять

Опубликовано

Corteco 01029717B

Опубликовано

e0f9edfc11-auto-trans-shifter-cable-connector-seal---genuine-mercedes-1402701365.jpg

Опубликовано

Прочитал полностью... Кому 30 литров запороли, залить много спидара горе мастерам ..., Куда захотите

Опубликовано

Теперь по порядку!

Сливаем жижу с АКПП, с этим без проблем (в чистое купленное ведро). Около 5 литров, и обязательно накрыть, что бы хрени всякой не насыпалось.

Опубликовано (изменено)

Шесть болтов и поддон АКПП снят, в нем ещё около литра жижи. Колёса не крутить, хернёй не страдать, чистый таз вам в помощь... снимаем пружинку. Плиту снимать не надо!!! Лишнее это...

Изменено пользователем Domovoy
Опубликовано (изменено)

Вооружившись тонкой отвёрткой аккуратно выбираем шплинт. Потом его цепляем зажимом

IMG_20180110_115559_HDR.jpg

На стороне зажима мелкое резиновое колечко в канавке, будьте аккуратнее, не повредить.

Изменено пользователем Domovoy
Опубликовано (изменено)

Далее у вас в руках коромысло с одной стороны которого и крепится "гандончик" (разобранный на две части)

На мое машинке он выглядел так

IMG_20180110_120222_HDR.jpg

Разорвало бедолагу

Изменено пользователем Domovoy
Опубликовано

Резиноселиконогофра выполняет роль уплотнительных манжет: 1) на штоке узла крепления... 2) самого узла крепления в карпус АКПП.

Опубликовано

Вставлятся с внешней стороны этот узел конечно же не хочет - тесновато и ..., ну вообщем взяли чуть чуть (солидола) смазали самый край со стороны гофры, чтобы полез в корпус...

Опубликовано (изменено)

Некоторые горе-ремонтеры разбирают "гондончик" на две части, либо не снимают коромысло, либо не хотят долго и нудно его вставлять, либо используя подручные средства рвут гофру...

Можно вместо солидола жижу АКПП, чуть-чуть на манжету.

Изменено пользователем Domovoy
Опубликовано (изменено)

Далее ослабляет пружинуIMG_20180110_124949.thumb.jpg.e28f3af1592e14b1fc35a862f23d45aa.jpg

Вот ту которая похожа на вилку и крепится на двух винтах. Отпустить на пару оборотов винты, вставит коромысло и одеть пружинку. Вилку отцентровать, винты затянуть.

IMG_20180110_124959.jpg

Изменено пользователем Domovoy
Опубликовано

Кто не собирается менять сальник штока селектора АКПП меняет фильтр, ставит прокладку, вставляет сам тросик, ставит поддон, заливает жижу из ведра плюс литр который в тазике (грязь туда попала), замеряет уровень жижу на холодную и радуется жизни...

Кто решает менять сальник, то откручивает один болт фиксирующий шток

IMG_20180110_124506_HDR.jpg

Опубликовано

И достаем этот самый.

Приходит понимание, что без снятия кордана дело обстоит хреново.

Опубликовано

Кордан откручиваем со стороны движка, шесть болтов и газовый ключ вам в помощь...

IMG_20180110_124935.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования