Перейти к содержанию

Амортизаторы подвески с пружинами W164 какие выбрать ?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем привет. надеюсь, откликнутся владельцы 164 кузовов с подвеской на амортизаторах.
суть в том, что имеем 164, американец, ВИН код 4JGBB22E48A328742
подвеска на амортизаторах, очень жесткая. визуально очень высокий клиренс, считаю - не по заводу высокий. чтобы сесть приходится запрыгивать.
на неровностях при раскачке из стороны в сторону и на буграх при наклоне кузов тут же возвращается в ровное положение. ощущение - табуретка, не иначе.
пневму не обсуждаем, с пневмой не сравниваем, на пневму не пересядем.
прошу помощи в данном вопросе:
помогите по ВИН коду определить высоту подвески по стоку, какие по маркировке и производителю должны стоять амортизаторы с пружинами и на что можно заменить дабы смягчить работу подвески.
конечно, не ставлю цель переделать в Lexus RX второго поколения, но хочу приблизить по мягкости. спортивный стиль езды не предполагается, удержание в поворотах не интересует.
просветите в данном вопросе, буду признателен
заранее благодарен

Опубликовано

А там всего 2 вида аммо Б4 и Б6 - одни стандарт(Чёрные), вторые спорт(Жёлтые)-других нема, если токо самопал какой вкрячили...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

да,я посмотрел по экзисту: оригинал, В4 или В6. ну В6 - это спорт, я так понимаю, короткоходные? под них и пружины короче нужны будут?

насколько мягче В4? можно ли добиться с В4 и новыми пружинами мягкости или это относительно? ну машина чистая табуретка. по прямой - нареканий нет, только попадаешь на рельсы - просто кошмар. все плюсы которые и есть тут же нивелируются работой подвески (кишкомотной)

Опубликовано

А резина у тебя какого размера? У меня на зимней штатной R17 все нормально.

Опубликовано

опция R39 ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ ДИСКИ 5-СПИЦЕВЫЕ 19" ДЛЯ ВСЕХ КОЛЁС

стоит зима Нокиан, не помню модель

Опубликовано

У меня на передке В6, сзади В4, пружины родные, тем более, что задний аммо стоит отдельно от пружины...На 19 радиусе и летом авто не устоичиво в колее-тапка-то какая!

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

оживлю тему - есть какие либо варианты поставить более короткие амо с пружинами? 

или по заводу такого ничего не предусмотрено?

чересчур высокая, того и раскачивает на неровностях

Опубликовано

оживлю тему - есть какие либо варианты поставить более короткие амо с пружинами? 

или по заводу такого ничего не предусмотрено?

чересчур высокая, того и раскачивает на неровностях

Может поменяемся?))) Меня например бесит, что 163-е мыло слишком мягкое, буквально на днях катался в Хмелино(усадьба Грибоедова), мои друзья на киа магнетис и вольво s80, валили по дороге за 140, я уже на 120км/ч боялся ехать, так как все в салоне медленно подпрыгивали, машину раскачивает, шо писец просто))) Вот это меня бесит))) При том, что подвеска новая и все по допускам выставлено...

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

не ну в этом плане я шел 160 даже намека на раскачку не было, прозрел когда понял какая скорость.

но это единичные случаи.

интересует комфортная езда по городу

Опубликовано

не ну в этом плане я шел 160 даже намека на раскачку не было, прозрел когда понял какая скорость.

но это единичные случаи.

интересует комфортная езда по городу

По Минской трассе, я и 180 шел, тоже было все ок...А как только начинается сельская дорога с казалось бы ровным, но кривым асфальтом, машина переваливается с боку на бок, как неваляшка... Вы же с Украины, должны знать, что такое сельская дорога, которая пошла волнами))))

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Задумался о замене задних амортов, подвеска обычная, экзист выдаёт 3 варианта: родные мерсовские, родные бильштайновские б4 и б6 и ВНИМАНИЕ РОССИЙСКИЕ “Vpm”  

артикул Vpm VPMA1643202431 Кто что знает про эту чудо фирму?

На офф сайте аморты -  практически на весь рынок автопроизводителей…да и не только аморты…

И 2-ой вопрос кто что ставит на зад 164-го?

 

ЗЫ Очень удивили цены…B4 стоит дороже оригинала…

Ну}|{ны /\и мы Н@м ? ! ?

Опубликовано

Как бы помягче выразиться.....дерьмо.Неоднократно покупал и все время какие нибудь косяки с ними-благо поставщики возвращают деньги,но перед клиентом приходилось краснеть.Бильштайн не на много дороже этого говна-на тыщу рублей,но они того стоят.

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

Странно, но иногда Бильштайн дороже в закупе, чем оригинал, хотя это одно и тоже...Я поставил себе на передок В6, назад В4-очень доволен поведением авто...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

@mjasnik,Любопытно...и с таким каКчеством они умудрились представить такой широкий ассортимент? Спасибо за инфу...

 

@Watec, Именно в такой пропорции 6/4 и хотел поэкспериментировать, не "жестит" 6-ка на ямочном ремонте/температурных швах мостиков/рельсах и пр? бильштайны ставил на все свои предыдущие авто и всегда было дешевле оригинальных мерседесовских....кстати один момент вспомнил....на какое-то мыло шли оригинальные мерсо-каяба....на мыло ранних лет разве не каяба в оригинале был,или я ошибаюсь?Кстати ещё вопрос а чего так мало производителей обычных амортов на 2-е поколение мыл?

Ну}|{ны /\и мы Н@м ? ! ?

Опубликовано

Конечно на лежачих ментах передок ведёт себя достаточно жёстко, по сравнению с В4...И ямки, и рельсы тоже, но не на столько, чтоб раздражало...Зато управляемость...Легковухи отдыхают...

По второму вопросу не ко мне-к производителям...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Понял...А с завода именно оригинал=Б4 идёт?

Ну}|{ны /\и мы Н@м ? ! ?

Опубликовано

Да, чёрного цвета...В6-жёлтые...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Привет всем! Подскажите плз Бильштайн В6 на дорестал на перед подходят, а то я слышал про какой то конус на рычаге :bn:.Поставил Коябу, мне не нравятся. :( 

Опубликовано

Тут типо про 164...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Спасибо

Опубликовано

Всем привет!

 

Пришло время менять амортизаторы, машины на пружинах побег всего 70 тк((

Навярника уже кто-то это делал и не раз;)

Поделитесь опытом какой бренд выбрать? Я так понимаю, что у оригинала есть проблемы со стуком...

1. Что на ml-ке идёт в опригинале за амортизаторы?

2. И какие амортизаторы лучше взять SACKS, BOGE, BELSTЕIN,STAGG?

 

Опубликовано

Оригинал сакс и кайяба

главстрой12.рф

Опубликовано (изменено)

@Lasso на машинке не стоит экономить востонови что было раньше зачем колхоз ведь когда поеупал знал что берёш

Изменено пользователем 878
Опубликовано

Я разве сказал, что я хотел сикомить на этом? То что амортизаторы, которые стоят в оригинале на ML164 начинают стучать это известный факт, если внимательно почитать форумы и отзовы владельцев! То что мерседес не делает амортизаторы, я думаю то же не сложно догадаться;) Так что пытаюсь выяснить, что стоит в оригинале, что бы поставить альтернативу. Которая навярника будет не хуже, а возможно если кто-то поделиться опытом, то и лучше;)

Опубликовано

это вопрос к 164 думаю подскажут что и как но не ужель пневма так плоха

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования