Перейти к содержанию

Масло в салоне со стороны водителя. Откуда?


Рекомендуемые сообщения

если дрожжит но не крутит значит надо его разбирать, дефектовать и менять подшипники высохшие..... либо купина разборке мотор и будет тебе счастье... одной ошибкой меньше.

я бы на твоём месте не по поводу понижайки зиморачивался, а по поводу неисправности питания клапанов в коробке....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в общем то и делаю упор на АКПП, остальное понятно. что на потом, (кстати, я писал ранее, что руками моторчик крутится, подшипники в норме, там вообще как с завода все блестит и смазка ок), просто все под руку, теперь далее по цепи событий, по поводу эл.питания, иногда при заводке, стартер не крутит мотор с первого раза, "гукнет", как будто нет контакта, а во второй раз заводит, смотрел, заряжал, он обслуживаемый (родной мерсовский), вилкой нагрузку держит прилично, а при заводке напряжение падает до 9в. Сегодня поставил другой аккум новый (у приятеля взял), для проверки, пока все работает - и АКПП и заводит сразу, кроме пресловутой понижайки. Так, что завтра попробую опять на диагностику, посмотрим. А разъем, когда вытащил, аж текло масло, протер, продул, в общем пока работает (противное состояние ожидания, вдруг опять начнется), немного нужно время, чтоб понять, может и гидроплата. Вот хочешь не хочешь, а приходится все до кучи, я другом посте писал, чтоб не путать темы, что после выключения замка, еще могут нет нет включится сервомоторчики заслонок кондея, и причем долгое время, один вообще за приборкой пришлось откинуть штекер (то же на потом), постоянно что то "пел", может где то здесь заморочка, да подсаживается аккумулятор, в общем что то я приобрел, с чем то, но теперь придется вникать, судя по нашим сервисам, сам себе режиссер, млин. уже эмоции начинаются....Тяжко на периферии со спецами, но ничего, пробьемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в общем то и делаю упор на АКПП, остальное понятно. что на потом, (кстати, я писал ранее, что руками моторчик крутится, подшипники в норме, там вообще как с завода все блестит и смазка ок), просто все под руку, теперь далее по цепи событий, по поводу эл.питания, иногда при заводке, стартер не крутит мотор с первого раза, "гукнет", как будто нет контакта, а во второй раз заводит, смотрел, заряжал, он обслуживаемый (родной мерсовский), вилкой нагрузку держит прилично, а при заводке напряжение падает до 9в. Сегодня поставил другой аккум новый (у приятеля взял), для проверки, пока все работает - и АКПП и заводит сразу, кроме пресловутой понижайки. Так, что завтра попробую опять на диагностику, посмотрим. А разъем, когда вытащил, аж текло масло, протер, продул, в общем пока работает (противное состояние ожидания, вдруг опять начнется), немного нужно время, чтоб понять, может и гидроплата. Вот хочешь не хочешь, а приходится все до кучи, я другом посте писал, чтоб не путать темы, что после выключения замка, еще могут нет нет включится сервомоторчики заслонок кондея, и причем долгое время, один вообще за приборкой пришлось откинуть штекер (то же на потом), постоянно что то "пел", может где то здесь заморочка, да подсаживается аккумулятор, в общем что то я приобрел, с чем то, но теперь придется вникать, судя по нашим сервисам, сам себе режиссер, млин. уже эмоции начинаются....Тяжко на периферии со спецами, но ничего, пробьемся.

да коль все почти всё это проходили    но надо было на диагностику перед покупкой как то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"задний ум" и чужие ошибки, ладно, все лирика, будем героически преодолевать, но как здорово один форумчанин сказал, "как выбирать?, сел, поехал, чувствуешь оно, вот и бери", за удовольствие даже разовое иногда приходится долго расплачиваться. Согласен про обдуманные решения, про диагностику, но уже имеешь то, что имеешь. Дык и парень то какой душевный продавал! Все! Точно следующий раз ...., а что есть еще надежда. День сегодня отъездил, не запнулся ни разу, завтра попробую опять на диагностику, там парни неплохие, недорого берут, ничего не понимают, зато прибор есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"задний ум" и чужие ошибки, ладно, все лирика, будем героически преодолевать, но как здорово один форумчанин сказал, "как выбирать?, сел, поехал, чувствуешь оно, вот и бери", за удовольствие даже разовое иногда приходится долго расплачиваться. Согласен про обдуманные решения, про диагностику, но уже имеешь то, что имеешь. Дык и парень то какой душевный продавал! Все! Точно следующий раз ...., а что есть еще надежда. День сегодня отъездил, не запнулся ни разу, завтра попробую опять на диагностику, там парни неплохие, недорого берут, ничего не понимают, зато прибор есть.

и это самое главное что есть старуха    выкладывай ошибки и здесь тебе помогут :ext_gimmefive: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По твоему коробасу, я обратил бы внимание на  акб, генератор, блок управления акпп. Промывать его придется ни один раз, даже после замены разъема, так как будет еще масло скопившееся в проводах подтягиваться. Если сама плата в порядке, то замена разъема вопрос попадания масла в бу решит. Через недельку посмотри, что в разъеме. Если сыро - плату на замену.

Потом, если будет сухо, но проблемы не пройдут - меняй масло, точнее снимай гидроблок с платой, осматривай внешне, промывай хорошенько, ставь обратно на проверку.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю откликнувшихся, очень поддерживает. и действительно находятся нужные решения. АКБ поставил новый, тестирую, генератор дает 14.2-14,5, блок управления (в салоне) внутри сухой, фишка к нему (в салоне) влажная в масле. SHV получается, что разъем (на коробке) и внутри должен быть сухим? И замена его - это перепайка жгута к новому разъему? Я тут несколько раз спрашивал, так. как не понял, да и на разъеме не увидел, как разъем без всего жгута проводов меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъем на жгуте нужно оставить в покое, т.к. альтернатива этому - замена всего жгута целиком, потому что промыть его невозможно, т.к. масло находится внутри проводов под изоляцией. Менять нужно разъем, который непосредственно на акпп стоит. И если новый разъем будет снова в масле, то нужно менять плату в коробке, т.к. через ее контакты масло может попадать. Если замена разъема поможет, то придется несколько раз промыть разъем на бу в салоне, пока масло, накопившееся в проводах еще будет подниматься. Делать это пока поток не иссякнет.

 

Разъемы все разборные, если не залиты специально, и разбираются и перебираются с помощью специальных приспособлений.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не может кто-нибудь подсказать, что конкретно нужно менять? В каталоге есть три номера к разъему платы:

A  000 540 42 05  - ЖГУТ ЭЛ.-ПРОВОДКИ РЕМОНТНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ КОНТАКТОВ 1.0 MM2 (их, похоже, нужно покупать по кол-ву пинов в разъеме)

A  001 540 99 81 - КОРПУС ШТЕК. ГНЕЗДА

A  001 545 26 83 - КОЛПАЧОК

 

Логика подсказывает, что масло может держать колпачок или корпус. Но с другой стороны, если масло давит через контакты, то подходящий вариант - A  000 540 42 05, но тогда не совсем понятен процесс замены, перепайка? Не хотелось бы лезть туда неподготовленным.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пины можно поменять только на разъеме, который на жгуте с внешней стороны акпп, но это не нужно, проблема в пинах, которые на плате, но их не поменяешь, точнее проще плату поменять.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не заморачиваться контактами, что же из оставшихся двух запчастей заказывать?

 

А нельзя ли, к примеру, герметиком обмазать с внутренней стороны разъем платы? Или там не подлезть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A 203 540 02 53 сам разъем поменяй

 

Пины можно поменять только на разъеме, который на жгуте с внешней стороны акпп, но это не нужно, проблема в пинах, которые на плате, но их не поменяешь, точнее проще плату поменять.

 

Здесь я возможно ошибся... схема какая-то невразумительная, я бы заказал

A  001 540 99 81 - КОРПУС ШТЕК. ГНЕЗДА

A  001 545 26 83 - КОЛПАЧОК

и

A 000 540 42 05 - сами пины

 

Хотя, когда я снимал плату мне показалось, что там разобрать ничего не получится. Но у меня было там сухо и мне было не интересно.

Если не заморачиваться контактами, что же из оставшихся двух запчастей заказывать?

 

А нельзя ли, к примеру, герметиком обмазать с внутренней стороны разъем платы? Или там не подлезть?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, схема весьма невразумительная! Я удивляюсь откуда вообще номер A 203 540 02 53.

Я так и не смог найти его на схеме, хотя уверен, что данная деталь именно оттуда.

 

А насколько сложно снять гидроблок с коробки? Масло при этом из коробки не вытечет?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насколько сложно снять гидроблок с коробки? Масло при этом из коробки не вытечет?

Спасибо!

Гидроблок снять совсем несложно, только он снимается снизу, после снятия поддона и фильтра. Держится там на нескольких винтиках, Но нужно разъем откручивать (осторожно, чтобы закладную в плате незафаршмачить). А при установке правильно направляющую селектора воткнуть.

 

Разъем можно не снимая поддона сменить, масла много не вытечет, но я бы слил, чтобы не заморачиваться.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую, был в командировке, не следил за темой, проехал после замены аккумулятора две недели, пока все работает, через пару дней еще раз проеду на диагностику. Но вопрос масла так и остался, вижу тут уже появилась некоторая информация. Пробил разъем по номеру A 203 540 02 53. и чей то не понял, он разъемный? или это не то

 

post-11559-0-72895900-1377837336_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вопрос масла так и остался,

С маслом выводы рано делать, пока скопившееся масло в проводах будет выходить. Его должно становиться все меньше и меньше

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное все таки непонятно я спрашиваю, я не менял разъем (пока не узнал как?), только чистил и продувал (который заходит в АКПП), а масло на проводах в салоне уже есть, и если поменять разъем на блоке в АКПП, как я так и vvs_omsk спрашиваем что он из себя представляет, выше я помещал фото части разъема, который снаружи АКПП вставляется, а в предыдущем сообщении фото разъема из каталога по номеру, который вы дали A 203 540 02 53 (ИМХО, может бензин и дизель разные?) Потому, как если не заказать этот разъем, и снять поддон, то у нас быстро зап.часть не найти, нужно время на заказ, поэтому нужно знать что заказать. И, потом, то говорят меняется вместе с платой в АКПП, то вроде меняют на плате (но как это делается реально никто не написал), так и мне бестолковому непонятно, уж разжуйте кто-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@provnick, я так понимаю, что речь идет про замену разъема на плате, которая стоит в гидроблоке на коробке - предлагается поменять деталь A 203 540 02 53, это, повидимому, корпус обрезиненный. А про пины, которые в этом разъеме, имелось ввиду то, что они полые и, со временем, прямо сквозь них начинает просачиваться масло, вот я и спрашивал, можно ли со внутренней стороны разъема платы контакты герметиком обработать. А, возможно, заменить сами контакты (перепаять, к примеру).

Насколько я понял, для начала, можно заказать  A 203 540 02 53 и эту деталь можно поменять, не снимая поддона, ну и хуже в любом случае не будет и работа не очень трудоемкая, коли снимать ничего не нужно.

Александр, я верно все понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то господа все перепуталось. Имеем: 1. масло в салоне, капиллярным способом по проводам попадающее в салон 2. Определяем, что происходит это через разъем на АКПП. 3. Разъем находится, как на внешней стороне АКПП (мама). так и внутри АКПП на блоке управления (папаня) 4.Разъем (папаню) можно заменить (снимая поддон?, не снимая поддон?) 5.Там он (папаня) припаян к плате и к пинам или как то просто меняется? (типа штекерный, чи еще как? либо перепаивать?). vvs_omsk деталь A 203 540 02 53 на фото выше прикреплял, в руках не держал, из двух половинок папаня с маманей? Если из двух, то одна часть по ло логике идет на жгут, но там вроде своя зап.часть со жгутом вместе, а вторая каким то образом закрепляется на плате в АКПП?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так сказать "папаня" входит в состав, всей платы, контакты к нему заклепаны, меняется вместе с платой, а "маму" и так махнуть можна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итак, то есть без жгута? то есть в этой маме и заковыка? через нее масло уходит через пины в провода (жгут)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок, заказываю, у нас видимо предлагают "оригинал" china, судя по цене 20$

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только, если уверен, что через пины, то заказывать плату надо...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех все правильно.

Резюмирую для понятности.

Меняете разъем и наблюдаете, если масло из его внешней части попадало в разъем жгута, то со временем станет легче - поступление масла в бу вскоре прекратится.

Если масло попадало в пины жгута напрямую через пины платы, то замена платы.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования