Перейти к содержанию

Масло в салоне со стороны водителя. Откуда?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет!

 

Однажды занялся ремонтом тяг сервоприводов отопителя. Помимо сломанных тяг обнаружил, что всё в том районе в масле. Вся проводка в масле, сервоприводы в масле, блок какой-то Siemens A 030 545 36 32 весь в масле, аж капает.

На вкус масло определить не могу. На цвет желтоватое.

Как и откуда оно туда попало? Есть у кого идеи? Все исправно и все работает, но что-то мне подсказывает, что это неправильно.

Выручите советом.

Изменено пользователем djelie
Опубликовано

Масло из акпп

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Масло из акпп

По проводке в блок управления АКПП.. Тема известная...

Опубликовано

меняй разьем платы АКПП, но там походу и прокладка и масло с фильтром до кучи.

Опубликовано

Скорее трабл из-за самой платы

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Спасибо.

Итак, что делаем?

Меняем масло в АКПП.

Меняем разъем АКПП

Меняем прокладку АКПП

Меняем фильтр АКПП

Пугает высказывание:

Скорее трабл из-за самой платы

Что с этим делать?

 

Пойду ветку акпп штудировать. Если у кого под рукой есть номера перечисленных запчастей, буду признателен.

Примерная стоимость работ? чтоб в сервисе не одурачили...

 

Еще раз спасибо!

Опубликовано

Не боись, это всего рублей 20 максимум на замену платы. Поменять и сам сможешь.

Почитай еще mb-info на эту тему, поймешь, что я имел ввиду.

 

Промываем блок, если не жалко - меняем проводку, если жалко  - через какое-то время еще несколькораз промываем блок - благо это не так сложно.



Замена масла в акпп в сервисе 10-15 руб

 

ЗЫ обратить внимание на разъем, особенно, если он будет сухим снаружи.... это плохо

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Раздел мб-инфо про акпп на реконструкции. Суть в том, что масло начинает просачиваться не через резинки, а непосредственно через запаянные в плату пины(контакты) и вот с этим ничего кроме замены сделать нельзя. Во всяком случае пока так считается

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

плата находится в кпп? а блок

 

Не боись, это всего рублей 20 максимум на замену платы. Поменять и сам сможешь.

Почитай еще mb-info на эту тему, поймешь, что я имел ввиду.

 

Промываем блок, если не жалко - меняем проводку, если жалко  - через какое-то время еще несколькораз промываем блок - благо это не так сложно.



Замена масла в акпп в сервисе 10-15 руб

 

ЗЫ обратить внимание на разъем, особенно, если он будет сухим снаружи.... это плохо

 

Плата в кпп находится? А блок это та фигня Siemens?

Правильно ли я все понял: в кпп есть плата, в ней разъем, через разъем масло сочится по проводам в салон, в салоне блок управления кпп, по проводам в него попадает масло. Теоретически заменой разъема на плате, жгута проводов и промывки блока управления проблема решается? Но т.к. лезем в кпп, то лучше до кучи поменять масло, фильтр и прокладку? Плату меняем, если замена разъема не поможет?

Спасибо!

Опубликовано

Правильно ли я все понял: в кпп есть плата, в ней разъем, через разъем масло сочится по проводам в салон, в салоне блок управления кпп, по проводам в него попадает масло.

Абсолютно верно...

 

 

Теоретически заменой разъема на плате, жгута проводов и промывки блока управления проблема решается?

Можно для начала заменить разъем,промыть блок и протереть проводку...Если сочится не будет,  то на этом закончить...

Опубликовано

Да, все правильно

Можно только не менять сразу масло, а попробовать сначала сменить разъем на плате (т.е. его корпус с резинками) и посмотреть.

Блок промывать сразу.

Разъем может не открутиться :( Обычно так не бывает, но не исключено. Может провернуться закладная на той самой злополучной плате.

 

Проводку можешь не протирать :) масло внутри по проводам течет, а не снаружи :)

И менять ее сразу не обязательно. Масло на ее работоспособность не влияет, а если больше поступать из акпп не будет, то закончится быстро.

 

Если дойдешь до снятия платы. Лучше и гидроблок промыть. Обязательно посмотреть не повреждены ли датчики вращения на старой плате. Если повреждены - то готовиться к ремонту акпп.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Проводку можешь не протирать масло внутри по проводам течет, а не снаружи

Я имел ввиду протереть(промакнуть) тряпочный скотч и промыть сам разъем мозгов....

Опубликовано

Не, там нужно блок снимать, открывать и промывать. Он полный масла уже :) Стоит то крышкой кверху...

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Не, там нужно блок снимать, открывать и промывать

Это само собой...Сам промывал-разбирал, так что знаю)))

Опубликовано

Доброго времени. Купил авто, теперь вот по нескольким темам приходится вопрошать. Начал здесь http://forum.ml-club.ru/topic/31125-motorchik-razdatki-ml-320-w-163/  и здесь http://forum.ml-club.ru/topic/31594-rabota-kondera-restailing/page-2 Теперь добрался до масла в блоке управления. Так же, как и первый пост, когда полез разбираться с заслонками кондея, обнаружил масло на проводах и в блоке Siemens в салоне, снял, тщательно помыл спиртом провода, вытащил из корпуса схему (немного в масле), тоже спиртом протер. Несколько дней проездил, и как то дней через пять, утром выезжая из гаража, ощущаю, при включении сначала R затем D сильные толчки (аварийный режим), выехал, немного проехал, заглушил, снова завел, все нормализовалось, Заехал на диагностику, стар показал ошибки по питанию в АКПП, сбросили ошибки. На след день повторилось, заглушил, завел, заработало, выкинуло CHEK, пол дня проехал, CHEK потух. Много информации, что скорее всего замаслился блок в самой коробке, но не нашел, как он снимается, как его поменять и что собственно мыть, менять? разьем? может есть фото?, freethinker пишет снимал, ставил, подскажите, если не затруднит, как. То есть понимаю, что вот перед "носом" коробка, с правой стороны откручивай, где провода подходят, но может есть нюансы? Снимал блок Siemens, в салоне, немного нажал на защелки, они у меня в руках и остались, с ними оказывается очень нежно нужно.

post-11559-0-30681000-1376299761_thumb.j

post-11559-0-54564900-1376299767_thumb.j

Опубликовано

...

смысл мыть блок, если неисправность АКПП не устранили? Нальется еще маслеца

я заменил масло и разъем в акпп (в сервисе). Блок и проводку не мыл. Пол года полет нормальный.

Опубликовано

Смысл был из-за непоняток, я сначала понял, что весь трабл из-за блока в салоне, но теперь ясно, что заливает маслом другой блок в самой коробке, вот и теперь же опять смысл в том, что если помыть, наверное можно какое то время (пока закажу разьем) не ходить пешим. Вот поэтому и спрашиваю, кто то же сам мыл, дык, детали и интересуют. Хотя вот чешется репка, не взаимосвязано ли то, что в другой ветке я писал о моторчике на раздатке, он то то же не запускается, не хотелось бы что бы все до кучи, но вот как то получается, взял технику, а получил конструктор, тем более, что спецов практически в нашем краю ровно 1.5 человека и те катастрофически заняты, а остальные "спецы" с умным видом посылают менять лямбду и датчик коленвала.

Опубликовано

утром выезжая из гаража, ощущаю, при включении сначала R затем D сильные толчки (аварийный режим)

в другой ветке я писал о моторчике на раздатке

как раз при включенном low range происходят толчки при переключении на D. А при аварийном режиме акпп у меня зуммер пищал и коробка выше 2 или 3 передачи не переключалась. 

Опубликовано

вариантов сваливания коробки в аварию много.... у меня например из-за перегрева тупо зависала на передаче и зумер не пищал, но сдаётся мне что щелчки (если лампа понижайки не горела на панели) никак не связаны с моторчиком раздатки. При переключении коробки из положения паркинга или нейтрали лёкгий щелчок всегда присутствует. Надо смотреть старом какие режимы работы у коробки на какой передаче зависает, там и копать, а масло в блок скорее всего через провода давит - это надо менять разьём.

Опубликовано

Так, нащупывается немножко, я не указал, что при заводке авто пищит и моргает в такт LOW R, (через пол минуты гаснет), но, как выяснилось, при застегнутом ремне и последующей заводке не пищит, но моргает LOW R, при попытке на N включить "понижайку" медленно моргнуло три раза и в более быстром темпе еще четыре и все, больше не горит, толчков нет, ничего не меняется, но это другая тема похоже, а вот. что аварийный режим (предположение мое, но может и не аварийный это, тем более не пищит), по толчку в R и D определяю, едет и вперед (но похоже на одной скорости) и назад, но сильным толчком включает скорость, второй момент, если переводишь рычаг в положение ручной передачи, не загорается, как обычно 4 передача, а если нормально, то небольшой мягкий толчок, на завтра договорился со старом, посмотрим, отпишусь, если кто знает подскажите номер разъема, так я и не понял, что он отдельно от жгута идет, не видел.



ручной передачи - то есть на тип тронике D-

Опубликовано

В коробке ничего маслом заливать не может. Там вся электроника просто плавает в этом масле :)

А вот продукты износа могут вызывать замыкания и неверные значения, что и будет приводить к аварийным режимам.

 

Масло в блоке управления в салоне - скорее всего замена гидроплаты, повезет, если поможет только замена разъема, т.к. в основном масло проникает через сами контакты, а не через наружные уплотнители.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Так, выясняется, значит все таки один блок управления и он находится в салоне?, куда капиллярным путем попадает масло и оно причина многих проблем или блок есть еще на коробке непосредственно (SHV пишет гидроплата) и там же находится разъем, который препятствует попаданию масла  через провода в блок АКПП в салоне?

Опубликовано (изменено)

если замыкания вызывают абразивные частицы, то заменив масло в АКПП какое то время может и не наблюдаться этот глюк. но со временем. если что то изношенно опять будет и так пока это или оба не выйдут совсем из строя. Масло прежний хозяин менял на 73500 милях, сейчас 82800, то есть небольшой пробег, в общем нужно смотреть, но что?, снимать поддон смотреть стружку? снимать разъем только? Поменять масло, фильтр? Как посмотреть гидроплату. проверить? Сегодня еще раз посмотрю на диагностике, потом может что то прояснится. хотя до сих пор смотрели, лянчем так вообще все ОК, старом что питание слабое в АКПП.

Нашел ссылку на то, что где расположено automend.ru/mercedes-w163/mercedes-benz-13025-10.m_id-1182.m_id2-.html на примере заднеприводной модели, но наверное и в нашей 320 так же расположение

Изменено пользователем provnick
  • + 1
Опубликовано

если замыкания вызывают абразивные частицы, то заменив масло в АКПП какое то время может и не наблюдаться этот глюк. но со временем. если что то изношенно опять будет и так пока это или оба не выйдут совсем из строя. Масло прежний хозяин менял на 73500 милях, сейчас 82800, то есть небольшой пробег, в общем нужно смотреть, но что?, снимать поддон смотреть стружку? снимать разъем только? Поменять масло, фильтр? Как посмотреть гидроплату. проверить? Сегодня еще раз посмотрю на диагностике, потом может что то прояснится. хотя до сих пор смотрели, лянчем так вообще все ОК, старом что питание слабое в АКПП.

Нашел салександр сылку на то, что где расположено automend.ru/mercedes-w163/mercedes-benz-13025-10.m_id-1182.m_id2-.html на примере заднеприводной модели, но наверное и в нашей 320 так же расположение

как писал александр менять разъём акпп затем промывать блок управления который в салоне отремонтировать моторчик понижайки и ещёбы поменять блок управления раздатки он находиться под подлокотником поищи темы там даже номер этого блока есть как то так

Опубликовано

уж извиняйте за настырность, разъем меняется без проводов?, сам разъем рис 121, моторчик раздатки при подаче непосредственно 12в. в руке чувствуется как бы дрожь. но не крутит, а в фишке которая идет к проводке редуктора напряжение есть. Вот еще прикладываю скрины ошибок, может это больше скажет знатокам

post-11559-0-03131600-1376376638_thumb.j

post-11559-0-90402600-1376376641_thumb.j

post-11559-0-66294300-1376376644_thumb.j

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования