Перейти к содержанию

Рулевая рейка,регулировка.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто нить толком объяснит как отрегулировать поджимным болтом лёфт в рулевом механизме????Залез под машину, к поджимному мешает подлезть подрамник,....реку чё снимать????Или хитрый ключик надобен????

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Я лично снимал рейку, хотя полагаю что можно открутить только болты рейки к подрамнику и сдвинуть ее немного вперед, и регулировать, там гайка на 17, я регулировал так: поворачивал в крайнее положение и затягивал гайку до упора, потом ослаблял на 90 градусов и проверял как все крутится, если нигде не закусывает то отлично, смотрим в центральном положении люфт, если есть то еще немного подтягиваем и проверяем не закусывает ли рейку, таким образом ловим момент когда люфт будет минимальным и рейку не будет закусывать, так же можно снять левый пыльник и смазать сам зубчатый механизм какой-нибудь густой смазкой, я использовал литол, после этого руль вообще мягонько ходит
Хотя и снять рейку не такая проблема, я ее за день снимаю и ставлю теперь  :lol:

  • + 1
Опубликовано

Ага, ясно!!!!Откручивать полюбас получается.  Литолом уже и так мазанул зубья, они кстати без явной выработки!!!! 

 

 

Спасибо!!!!!!!!!!!

  • + 1

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Да не за что, если что нужно спрашивай, подскажу я уже 3-й раз эмелевскую рейку перебираю  :lol:

Опубликовано

Так уже пора на время-как калаш!!!!! :D

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Скоро так и буду у меня на снять, перебрать, поставить теперь примерно день уходит  :lol:

Опубликовано

Кто нить толком объяснит как отрегулировать поджимным болтом лёфт в рулевом механизме????Залез под машину, к поджимному мешает подлезть подрамник,....реку чё снимать????Или хитрый ключик надобен????

 

ключом можно подлезть

только надо несколько ключей разных фирм чтобы цепляли по разному

Опубликовано

Уточню, не сочтите за тупого!!!!! Там просто гайку на 17 крутить, или это контрогайка, а крутить шпилю внутри гайки.Или это единый болт???? Просто где то видел контрогайку и саму шпилю крутить нужно было.........Поясните пожалуйста!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

крутить гайку на 17, внутри нее просто резиновый колпачок, который закрывает отверстие для микрометра, может правда рейки разные бывают, на ZF одна гайка ей и регулируется

Опубликовано

По часовой так понимаю уменьшение люфта????

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

да, закручивается как обычная гайка

Опубликовано

Ну и последний вопрос........люфток то маленький оставлять или люфта вошпе не должно быть?????

 

При заведённой машине люфта то вообще нет, а вот на заглушеной есть....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

не знаю как на мыле, но на другой машине когда подтягивали, сказали что до конца зажимать нельзя. То есть сперва до упора затянуть, а потом чуток ослабить.

Опубликовано

Да совсем затягивать нельзя, потому что либо будет закусывать руль, либо когда из поворота выходишь руль сам возвращаться не будет, тут нужно поймать момент когда люфт будет минимальным и руль будет свободно крутиться, лучше затягивать по немногу и проверять почаще, у меня на заглушенной небольшой люфт тоже остался, но на руле он заметен, а если смотреть на метку на рейке то его почти нет, , т е люфт есть еще в карданчиках и т.п
 

Опубликовано

Ясно!!!! Разжевали до нельзя!!!!!! На днях поковыряю!!!!!!! 

 

Спасибо за предметные и подробные ответы!!!!!! :)

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Да не за что, ты бы дня 3-4 назад написал, я бы тебе еще фотоотчет намутил или видяшку, как раз рейку ковырял  :lol:

Опубликовано

@Murzik, Если не жалко денег купи набор " ломаных" ключей .. и ничего не придется снимать, ... этот же набор очень хорош для работы с задними стойками! Только бери набор "коротыш"

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Чё за ломаные????дай ссыль..........

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Вот примерно такие, только с шарнирными головками

http://www.mactak.ru/store/kluchi/nabor_kombinirovannyh_treshotochnyh_ukorochennyh_kluchei_7_predmetov_mastak_0215_07h

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Вот примерно такие, только с шарнирными головками

http://www.mactak.ru/store/kluchi/nabor_kombinirovannyh_treshotochnyh_ukorochennyh_kluchei_7_predmetov_mastak_0215_07h

я купил ключ один пока из такой серии - дорогие они блин, но так и не испробовал еще))) чета очкую я за трещетку)) ключ на 17 гнул и ломал как не особо напрягаясь)))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Привет,а этой подтяжкой и убирается люфт???У меня есть люфт в горизонтальной плоскости,и только на левой стороне...Буду при много благодарен за ответ))

Люблю рот и карманы.В одном можно спрятать язык,чтоб не Нести всякую хуйню,а в других можно спрятать руки,чтоб не Нести всякую хуйню...T726BH76.png

Опубликовано

Ну ребят,ну подскажите)))

Люблю рот и карманы.В одном можно спрятать язык,чтоб не Нести всякую хуйню,а в других можно спрятать руки,чтоб не Нести всякую хуйню...T726BH76.png

Опубликовано

Ну ребят,ну подскажите)))

На левой стороне говорят люфт не убрать или может я путаю  :) 

а ты проверял состояние рулевой тяги и наконечника?

Опубликовано

Тяги,наконечники новые trw.Люфтит сама тяга которая из рейки выходит,как раз таки с левой стороны...

Люблю рот и карманы.В одном можно спрятать язык,чтоб не Нести всякую хуйню,а в других можно спрятать руки,чтоб не Нести всякую хуйню...T726BH76.png

Опубликовано

крутнуть мальца поджимной на рейке. Но мне не помогло,..взял ремкомплект - буду делать!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования