Перейти к содержанию

Установка подогревателя Бинар-5Д Компакт


SHV

Рекомендуемые сообщения

Начал установку с самого нелюбимого этапа - прокладки проводки.

Жгут пульта автономки расположил вдоль жгута идущего по стенке моторного отсека за расширительным бачком. Вход в монтажную коробку через стандартный сальник. Оттуда вдоль основного жгута в салон. Пока пульт автономки располагается в левом подстаканнике. Возможно, там и останется, т.к. дизайн у него совсем не мерсовский.

Сам котел будет весеть на крышке аккумулятора. Это позволит разместить его по предъявляемым требованиям, но в тоже время достаточно далеко от катализатора. Получается достаточно жестко. Кронштейн крепления нашей помпы пришлось отсверлить, он будет перенесен в другое место.. Дополнительно, надеюсь сохранить в неприкосновенности патрубки системы охлаждения автомобиля.

Куда запитываться топливом еще не решил, но в бак не хочу.



Планирую продолжить установку завтра, фотки добавлю

post-3677-0-81660900-1361046963_thumb.jp

post-3677-0-55279500-1361046982_thumb.jp

post-3677-0-60402100-1361046995_thumb.jp

post-3677-0-95042500-1361047020_thumb.jp

post-3677-0-58086900-1361047036_thumb.jp

post-3677-0-49677400-1361047070_thumb.jp

post-3677-0-23666700-1361047090_thumb.jp

post-3677-0-47666000-1361047109_thumb.jp

post-3677-0-57564900-1361047128_thumb.jp

  • + 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда запитываться топливом еще не решил, но в бак не хочу

На работе ставили на каптиву дизельную, запитали так. На обратку, поставили фильтр с отстойником от трактора кажется (все внутренности выкунули), по объему там отстойник чет около 0.5-0.6 литра. Вход и выход из отстойника это обратка, а пробка слива из отстойника на питание Бинара. Пока все работает нормально, все хватает. Вообще система Бинар 5, мне понравилась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня продолжил.

Закончил изготовление установочного кронштейна. Он получился не съемный, снимается только сама печка. Все остальное жить не мешает.

post-3677-0-27436500-1361124615_thumb.jp

 

Насос установлен на моторном щите, закреплен на шпильку для крепления шумоизоляции.

post-3677-0-56133300-1361124641_thumb.jp

 

Жидкостной контур подключен вразрез места установки штатной помны. Все оригинальные патрубки сохранены в неприкосновености.post-3677-0-95163300-1361124657_thumb.jp

 

Теперь осталось выхлоп подключить, топливо и электричество.

Завтра попробую, если место в ремзоне будет.

  • + 2

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная работа!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня продолжил. Фото не супер, грязными руками, в темноте, на грязный телефон - в общем как-обычно :)

Завтра попробую при свете дня перефоткать уже окончательно смонтированное.

 

Не успел подключить топливо - не подошли переходные хомуты и тройники. Соответсвенно и не проверил ничего :(

 

В месте соединения штатного кабеля помпы и кабеля помпы автономки сооружена диодная развязка для исключения влияния блоков управлегния друг на друга. Диоды взял какие под руку подвернулись. Ток там не большой, надеюсь сдюжат. Если что- переделаю.

post-3677-0-18953300-1361218059_thumb.jppost-3677-0-18953300-1361218059_thumb.jppost-3677-0-01902200-1361218077_thumb.jp

 

Соответсвенно проводка помпы выглядит так

post-3677-0-03415300-1361218102_thumb.jp

 

Выхлоп и воздухозаборник монтировался со снятым колесом и подкрылком

post-3677-0-64365500-1361218032_thumb.jppost-3677-0-59581700-1361218043_thumb.jp

post-3677-0-66741500-1361218116_thumb.jp

  • + 2

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня продолжил и, надеюсь, закончил установку :) Запустил теперь тестирую.

 

Вот последние фото.

post-3677-0-87359800-1361282824_thumb.jp

post-3677-0-44516800-1361282837_thumb.jp

post-3677-0-04713900-1361282853_thumb.jp

 

К сожалению, подключения топлива пришлось сделать на выходе из теплообменника, а не на входе, как хотелось, и было бы правильнее. Не позволила конфигурация патрубков и отборного тройника. В окончание всего все собрано на винтовых хомутах, которые портят внешний вид. Я их заменю на обжимные, но скорее всего придется заказывать оригинальные (на экзисте по 40-80 руб/шт). Обжимные, которые есть в продаже с двумя обжимами и неудобны в монтаже.

post-3677-0-88216900-1361282904_thumb.jp

  • + 2

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня! Ты маньяк! Респект и уважуха! Плюсую!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нарушения при установке:

 

1. Петля патрубка соединения котла и помпы высоковат (нужно подрезать при следующем вмешательстве)

 

2. Помпа не находится ниже котла

 

3. Топливо подключено в обратку не по правилам

 

4. Топливопровод частично проложен по двигателю

 

Наблюдения при эксплуатации:

 

1. При запуске разогретого отопителем двигателя (80 град с панели приборов, 73 град с Бинара) температура начинает падать, что свидетельствует об отсутствии прогрева по всему отопительному контуру). Хорошо бы на все это тепловизором взглянуть, но не знаю, где это в Питере можно сделать.

 

2. На разогретом Бинаром двигателе не включается стояночное автономное отопление.

 

3. Время запуска - 3 минуты, по таймеру Бинара. Показалось, что многовато, но для мокрой автономки это нормально считается.

 

 

Поставил таймер на завтра на утром, зафиксирую динамику нагрева.



Саня! Ты маньяк! Респект и уважуха! Плюсую!

 

Перфекционист :)

Спасибо :)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

профессианально занимаюсь установкой оборудования ооо"Адверс" Бинар5,Теплостар, Планар, спрашивай если что)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос к 666-поставили бинар на ниссан,через месяц сгорела свеча накала,постоянно горят или дефектная свеча попалась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

профессианально занимаюсь установкой оборудования ооо"Адверс" Бинар5,Теплостар, Планар, спрашивай если что)

Спасибо :)

Опыт на МЛки есть?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется что лучше было бы поставить чтобы бинар давил в печку а не в мотор. Так было бы гораздо теплее. Я выезжаю из дома с включенным бинаром и прогреваю салон. А как подключили к климе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно основная задача и была - греть именно мотор.

К климе еще не подключал, да при таком раскладе - смысла не имеет.

Буду смотреть - размышлять.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классный отчёт! Так держать!

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В качестве изврата поставить вторую помпу или развернуть имеющуюся (временно, с какой-нибудь электрической схемой)

Может какие-нибудь клапана или дополнительные патрубки....

 

Собственно, я еще только поставил - рано думать об этом

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос к 666-поставили бинар на ни

 

вопрос к 666-поставили бинар на ниссан,через месяц сгорела свеча накала,постоянно горят или дефектная свеча попалась?

скорей всего дефект свечи ! такая неисправность встречалась на моделях 5, 5СВ, на 5компакт устранили!

ссан,через месяц сгорела свеча накала,постоянно горят или дефектная свеча попалась?

Спасибо :)

Опыт на МЛки есть?

конечно я же сам на ней езжу)

Мне кажется что лучше было бы поставить чтобы бинар давил в печку а не в мотор. Так было бы гораздо теплее. Я выезжаю из дома с включенным бинаром и прогреваю салон. А как подключили к климе?

такую схему врезки предлагают производители немецких подогревателей, опыт же показывает что "брать" все же лучше с печки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно я же сам на ней езжу)

делимся как климу подключал...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно основная задача и была - греть именно мотор.

К климе еще не подключал, да при таком раскладе - смысла не имеет.

Буду смотреть - размышлять.

все правильно! в нашем климате (сибирь) важней прогреть двигатель для запуска ,а там и салон прогреется) подключение климата имеет смысл на авто с двигателем до 1.8-2 литра на авто с большим объемом не прогревается путем не двигатель не салон

В качестве изврата поставить вторую помпу или развернуть имеющуюся (временно, с какой-нибудь электрической схемой)

Может какие-нибудь клапана или дополнительные патрубки....

 

Собственно, я еще только поставил - рано думать об этом

не в обиду но у тебя много ошибок при монтаже, опасно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делимся как климу подключал...

на CLK использовал аж 3 реле! на ML климу не подключал вообще, но если нужно могу посмотреть как сделать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не в обиду но у тебя много ошибок при монтаже, опасно

Чего обижаться, рабочий момент :)

Рассказывай, буду анализировать.

Как у тебя поставлена?

на CLK использовал аж 3 реле! на ML климу не подключал вообще, но если нужно могу посмотреть как сделать)

Посмотри. Сегодня мне показалось, что мне этого не хватает

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на CLK использовал аж 3 реле! на ML климу не подключал вообще, но если нужно могу посмотреть как сделать)

глянь, потому как вебаста по кану подключается. А тут девайс другой...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Протокол испытаний. Результаты. Выводы. Размышления

 

1. Первый утренний запуск по таймеру.

Все сработатло :)

 

Наружная температура -6 град С

7-00 Старт

7-25 Температура ОЖ 60 град С

7-30 Температура ОЖ 70 град С

 

2.При старте двигателя падение напряжения до 11В (Неплохо, ожидал более глубокой просадки)

 

3. Функция REST на климате не включается. Видимо температура для его включения измеряется где-то в другом месте

 

4. После запуска двигателя температура, замеряемая Бинаром и авто падает, градусов до 60-ти. Считаю, что остаются объемы ОЖ не участвующие при циркуляции во время работы только вспомогательной помпы.

 

5. При включении климата на запущенном авто сразу же поступает теплый воздух, значит теплообменник климата прогревается.

Это хорошо, дает возможность подключить обогрев салона.

 

6. Вечерний запуск показал, что мне не хватает функции прогрева салона. Начал думать о ней....

 

Пока думаю не задействовать весь блок климат-контроля.

 

Во-первых, меньше потребление тока. Климат стремится к  максимально быстрому достижению установленной температуры.

 

Во-вторых, запитав только блок климата, буду копить в нем ошибки связи по кан с незапитанными блоками - не эстетично при диагностике :)

 

Планирую подключить только вентилятор на небольшие обороты (подберу экспериментально). Сиглал Реле Бинара думаю завести на реле, расположив его ближе к вентилятору, чтобы не таскать 30-ку по всей машине

 

7.При той температуре запуска, которую показывает датчик температуры, уже не срабатывают свечи накала. Хорошо это или плохо в данной ситуации? Получается, что двигатель еще недостаточно и неравномерно прогрет.

 

8.При начале движения приходится постоянно напоминать себе, что прогрет только двигатель, остальные агрегаты еще холодные

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Функция REST на климате не включается. Видимо температура для его включения измеряется где-то в другом месте

она работает только в течении 30мин (или 20 не помню) после заглушения двигателя.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не согласен насчет климата, в мл дурацкая система охлаждения и от мотора в мороз не прогреешь толком на коротких дистанциях. По мне лучше я прогрею мотор до +40 и сяду в теплый салон, затем пока буду прогревать коробку догрею двигатель. Здоровье мотора это хорошо, но свое дороже. В идеале это вторая скорость в режиме рециркуляции. Как сделано в функции рест. и после достижения температуры +60

все правильно! в нашем климате (сибирь) важней прогреть двигатель для запуска ,а там и салон прогреется) подключение климата имеет смысл на авто с двигателем до 1.8-2 литра на авто с большим объемом не прогревается путем не двигатель не салон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования