Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

post-7818-0-81430900-1438686292_thumb.jp

Белой стрелкой указано его местоположение, он находится под пластиковым кожухом...


Здравствуйте , где этот сам там стоит не могу найти , там только блок предохранителей , хочу проверить а то задний правый поворотник то работает то нет , помогите пожалуйста, ткните

Поворотник может начать глючить из-за плохого контакта платы с цоколем лампы - подгорает место соприкосновения, когда лампа снята, то это будет видно невооруженным глазом прям на плате+следы на цоколе...лечится ремкомплектом или пайкой - мне вылечили пайкой.

Если Мерседес и дальше будет развивать электронную начинку своих машин, то скоро они будут самостоятельно уезжать из России обратно в Германию.

 

Опубликовано

Максим можете меня он стоит где-то в другом месте, а фонари у меня диодные

Опубликовано

Максим можете меня он стоит где-то в другом месте, а фонари у меня диодные

Год машины?  Если последних годов то под задним сидением. И скорее всег менять фонарь придется

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано

Уважаемый Алексей вы наверное долго жить будете , хотел вас набрать, но потом подумал что из пустяков не стоит беспокоить, авто выпуска 09.09.2009г

Опубликовано

Нашел под сиденьем там не то, что вода была да там даже пыли нет , может что в Нутри ?

Опубликовано

Я думаю что фонарь погибает

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано

Я думаю что фонарь погибает

Спасибо большое Алексей , думаю тоже на фонарь , нашел кто в городе делали такие фонари от мл , надеюсь отремонтировать .

Опубликовано

Я думаю что фонарь погибает

Здравствуйте Алексей , я немного скол хохли , снял фонарь , откулупал стекляшка , отвентил платы и на нижней плате было немного окиси , почистил брызнул лаком и собрал и все работает, кроме дух диодов

Опубликовано

Сижу дома за компом, слышу на улице кто та сигналит биб биб биб потом в обше бииииииииииии, 

что за Дурак сигналит подумал 11 часов ночи выбежал на улицу, моя арба сигналит, побежал пока соседи не выскочили снял клейму акума. а двери с пульта открылись, 

у кого такое было и что может быть?

и дождь идет у нас здесь,может что намочило.

Опубликовано

Утром клейму одел багажник  открылся,

Здесь часто на форуме писали про САм какой то блок, он где находится на W164 не подскажет не кто? 

Опубликовано

Блок я нашел справа сзади в багажнике предохранители стоят в этом блоке, если я не ошибся, но он вес сухой чистый,

Я клейму пару раз одел снял вот он и зашумел замок задний,может программа сбилась?

А сигналит не перестал, сигналит не те сигналы которые идут спереди на бампере, а тот который для сигнализаций стоит, под крылом что ли?

А где он стоит хот найти и отключить сигналку кто знает? 

Опубликовано

Там блок еще ниже под предохранителями, во внутрь вода попадает, окисляется плата сама. Внешне может быть не видно. Под блоком в нише резинка-клапан для стока воды, она забивается.


Вот тема про это. Почитай.


http://ml-club.ru/forum/topic/36399-zadnij-sam/

  

Опубликовано

Одел клейму перестало сигналить выехал искать электрика, по дороге всю дорогу включался сам по себе доводчик багажника,

не нашел электрика приехал дамой, а замок заработал как обычна, видима когда клейму пару раз снимал что та с компом стало, а по дороге комп подружился с замком багажника :D, это первое проблема вроде прошла сома по себе,

а вторую причину сигнала,сигнал нашел под лобовым стеклом справа, искал где могла замыкать так и не нашел,взял провода снял с сигнала и мусорный ящик выбросил,

дренажные отводы воды были забиты глиной,

там лежали в воде провода, и за этого видно и замыкало что та. 

пробил промыл почистил,поехал дальше.

vadnik140 Спасибо!

Опубликовано

Выехал  вечером щелкать стали двери на ходу, и двери показывает что открытые, поворотник отказал задний, снял этот чертов САМ влажная была плата, окисление было чу чуть,почистил высушил собрал также поворотник не работает,

вот тебе НА, только купил авто пошло поехало ремонты,

Менять надо САМ или как? 

Опубликовано

Алексей, STS555, в этом вопросе, как правило, категоричен- ЗАМЕНА!!!

eshukshin.gif

Опубликовано

В ремонт ноутбуков на чистку и пропайку !

  

Опубликовано

Поменял САМ блок нашел за 10тыс,

как я понял после 2005 года Мерсы это бомбы замедленного действие, все время нужен уход как за женщиной,у брата помню был Мерс 221 АМЖ,на мойку заехал под капотам задымело как будто горит машина, клейму отцепили, оказалось дренажи отвод воды забились грязью,и камп попала вода, и не мало заплатил за это,

Откуда у меня хоть вода попала в багажник не пойму.

Опубликовано

С заменой САМ дело не закончилось, отказали дворники, не подошел по номеру Блок,отдал обратно в разбор,

Снял САМ ешо раз, на этот раз снял оба крышки,  оказалось внутри все дерьмо, прочистил маленькой щетка водой порошком,высушил собрал,

Выехал круг по городу сделал,И вроде все потухло двери на ходу не тарахтят не чего не показывает на табло, 

мне наверно повезло что дорожки не гнилые были, все вроде на глаз очистилось хорошо. 

буду заказывать прокладки на фонари,вроде номер нашел А1648261591  и второй А1648261691.

Опубликовано

Вообще такие вещи не водой с порошком,а спиртом чистят.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Добрый форумчане! Как понимаю не первый и не последний столкнулся с проблемой, блока SAM (залил водой, жидкостью.

А дело было так - ехал из деревни, в багажнике с права стоит в канистре питьевая вода, канистра упала, в ходе движения авто (прям даже как то странно - сам виноват) и водичка дала о себе знать..... В дороге вся панель как гирлянда начала мигать, потом вся электроника начала отказывать, машина как в конвульсиях. У меня паника, что такое?!! Срочно на обочину, как подбитый самолет пикирую, останавливаюсь, открываю багажник, а там канистра лежит и с..ка булькает так, выливая водичку почуть-чуть, в правую сторону в аккурат (бляааааа)!

 Добравшись, благо уже въезжал в город, до гаража, по быстрому отсоединил клеммы от аккумулятора. На следующий день начитавшись инфы в нете, приготовился к худшему, замене блока SAM. Совсем не спокойный, понурый и злой сам на себя, немного совсем ЧУТЬ ЧУТЬ!! Начал разбирать блок, вообщем стоит он очень доступно для заливки его водой, Мерс сухогруз в багажнике, ЭТО факт! Ни в коем случае не возите воду в ёмкостях ненадёжных, форумчане!

И так к делу! Отсоединяется блок легко, просто на алюминиевых защёлках и вот он с виду сухой, но это только иллюзия, НИЧЕГО откручивать не нужно! Отсоединяем сначала питание с блока, два провода самых толстых, два зажима защелки, далее по удобству! Сам блок разбирается не просто, на защёлках, под рукой у меня были канцелярские кнопки китайские с пластиковыми головками, отжимал одну защёлку, вставлял кнопочку, и так по порядку, по кругу, далее аккуратно вытаскиваем верхнюю крышку с блока! О чудо он как новый, это нижняя сторона блока, ОНА И не может быть "мокрой". Плату так же аккуратно отделяем от верхней крышки с помощью подручных средств, всё что способно встать в защёлки и не давать им обратно защёлкнуться(в моём случае это - канцелярские кнопки) в Вашем, все что угодно (предохранители сломанные на пополам(евро), банка нержавеющая разрезанная на мелкие полоски, иные средства....).

 Так, плата свободна, вот она в руках вся в разводах от воды - в моём случае белые разводы, так как сразу же почти обесточил систему питания авто! Далее взял кисточку небольшую, ацетон и смакнув чуток отряхнув, от раствора стал протирать кисточкой эти злосчастные разводы, не спеша, с чувством с толком, с расстановкой! Чтобы не повредить дорожки и все что к ней припаяно! Далее смотрим на свет, чтобы везде все было идеально, не было лишних инородных (разводов, у кого то зелени) и просушиваем, протираем ещё раз кисточкой все припайки так как между напайками есть зазоры и там может остаться вода, поэтому все делаем под уклоном, ацетон выгоняет воду, у меня были мелкие капельки, удалял мягкой тканью и снова протирал кисточкой! Всё (плату) вытираем на сухо, чтоб не было налёта от ацетона. Далее я сам на свой страх и риск по советам, кисточкой промазал еле заметным слоем всю плату с двух сторон солидолом, как посоветовали, она (смазка) предохраняет от окисления, а так же потом плохо пропускает воду! Далее вынимаем заглушку, резиновую под блоком SAM, вырезаем дырку в ней, вставляем от капельницы маленький жгутик, кончик для надёжности приклеил клеем (титан), чтобы не дай боже снова вода попала уходила через дренаж, а вот заглушку выкидывать я совсем не слал, так как на наружной стороне она была грязная, следовательно летит пыль. Поэтому дренаж есть, влага в случае чего будет вытекать.... Блок поставить обратно не решился так как это чревато не хорошими последствиями, поэтому закрепил его к блоку предохранителей, переложив толстой паралоновой не впитывающей влагу прокладкой, для исключения перетирания и касания проводов, с другой стороны вырезал из пяти литровой квадратной бутылки крушку от задней фары и гофры под бампером (воздухоотвода), получилась такая селедка под шубой, но вентиляция блока все равно имеется он не плотно со всех сторон загерметизирован, греться не будет, проветриваться искусственно будет. Коль столкнулся с проблемой герметичности кузова, то все сливные отверстия по аналогии исполнил в собственном исполнении, под сиденьем пассажира где стоит АКБ, по днищу в багажном отделении, с лева по ходу движения под фарой. Так сказать, а мало ли что, коль начал решил проблему устранить на будущее, от всемирного потопа не спасет, а вот от влаги должно! Не экспериментировал, как попробую(высохнет клей) так отпишусь как стекает вода. Ну вот как то так! За блок платить, как мне сказали на диагностике - ОН НЕ ремонтируется, можно и самому поковыряться и устранить проблему! Хотя возможно мне просто повезло, что блок не сильно был залит, прошло мало времени после залития водой и т.д. и т.п. Но факт он фактически восстанавливается, есть доля риска но это того стоит. После диагностики сказали что блок исправен, стёрли ошибки, авто стал прежним! Если есть желание его разобрать, пробуйте, я делал сам в гараже!

Василий, очень подробный рассказ, спасибо, он очень многим поможет. Вот и я решил добраться до этого блока, так как у меня отказался работать антенный усилитель, я так понимаю плюс не поступает с блока, были глюки с центральным замком, я открываю а замки сразу закрываются сами и так несколько раз, при этом шум со стороны этого блока. Скажи пожалуйста, ты снимал этот блок, прежде чем снять плату?, или это делается на смонтированном блоке? и как эта плата достаётся? можешь уточнить, если конечно не трудно?
Опубликовано

Еще могу добавить, что мыть плату нужно не ацетоном , нужна специальная жидкость с названием KONTAKT 60. Дело в том, что окислы от воды заползают под компоненты SMD и их оттуда кисточкой не вытащишь! А эта химия их расстворяет, в противном случае проблема через время опять может проявиться.

  

Опубликовано

получается в этом блоке тоже есть предохранители? как видно из фото в первом посте?

X552OO174.png
Опубликовано

нет, в этом блоке предохранителей нет, я сам так думал, но сегодня убедился что предохранители отдельно от блока SAM, этот блок спрятан в окурат под блоком предохранителей в задней части багажника, в самом низу.

Опубликовано

Vadnik140, KONTAKT 60 не совсем то что нужно, с тяжёлыми окислами под пластмассовыми разъёмами он не справляется. Сам вспоминаю и не могу вспомнить название той химии которая удалает окислы без помощи щётки

Опубликовано

Блок это и есть плата! Тобишь блок - это чёрная оболочка пластиковая, в которой при разборке и есть плата!


Вот в том то и дело, что он спрятан всамом низу и лежит удобно для затекания в него посторонних жидкостей! Я его перенес сам выше к предохранителям, смотрится колхозно, но это однозначно безопаснее чем попасть в ситуацию в которой я оказался! По поводу жидкостей промывки ничего сказать не смогу, так как мне посоветовали ацетон, он в любом магазине продаётся, по поводу окислов, думаю просушив его и вытерев, сверху промазав не должно ничего окислится, если конечно хорошо его промыть, скажем так выдавить воду из по всех труднодоступных мест! На данный момент пока ничего не произошло у меня( ошибок нет)!   


 

Добрый форумчане! Как понимаю не первый и не последний столкнулся с проблемой, блока SAM (залил водой, жидкостью.
А дело было так - ехал из деревни, в багажнике с права стоит в канистре питьевая вода, канистра упала, в ходе движения авто (прям даже как то странно - сам виноват) и водичка дала о себе знать..... В дороге вся панель как гирлянда начала мигать, потом вся электроника начала отказывать, машина как в конвульсиях. У меня паника, что такое?!! Срочно на обочину, как подбитый самолет пикирую, останавливаюсь, открываю багажник, а там канистра лежит и с..ка булькает так, выливая водичку почуть-чуть, в правую сторону в аккурат (бляааааа)!
 Добравшись, благо уже въезжал в город, до гаража, по быстрому отсоединил клеммы от аккумулятора. На следующий день начитавшись инфы в нете, приготовился к худшему, замене блока SAM. Совсем не спокойный, понурый и злой сам на себя, немного совсем ЧУТЬ ЧУТЬ!! Начал разбирать блок, вообщем стоит он очень доступно для заливки его водой, Мерс сухогруз в багажнике, ЭТО факт! Ни в коем случае не возите воду в ёмкостях ненадёжных, форумчане!
И так к делу! Отсоединяется блок легко, просто на алюминиевых защёлках и вот он с виду сухой, но это только иллюзия, НИЧЕГО откручивать не нужно! Отсоединяем сначала питание с блока, два провода самых толстых, два зажима защелки, далее по удобству! Сам блок разбирается не просто, на защёлках, под рукой у меня были канцелярские кнопки китайские с пластиковыми головками, отжимал одну защёлку, вставлял кнопочку, и так по порядку, по кругу, далее аккуратно вытаскиваем верхнюю крышку с блока! О чудо он как новый, это нижняя сторона блока, ОНА И не может быть "мокрой". Плату так же аккуратно отделяем от верхней крышки с помощью подручных средств, всё что способно встать в защёлки и не давать им обратно защёлкнуться(в моём случае это - канцелярские кнопки) в Вашем, все что угодно (предохранители сломанные на пополам(евро), банка нержавеющая разрезанная на мелкие полоски, иные средства....).
 Так, плата свободна, вот она в руках вся в разводах от воды - в моём случае белые разводы, так как сразу же почти обесточил систему питания авто! Далее взял кисточку небольшую, ацетон и смакнув чуток отряхнув, от раствора стал протирать кисточкой эти злосчастные разводы, не спеша, с чувством с толком, с расстановкой! Чтобы не повредить дорожки и все что к ней припаяно! Далее смотрим на свет, чтобы везде все было идеально, не было лишних инородных (разводов, у кого то зелени) и просушиваем, протираем ещё раз кисточкой все припайки так как между напайками есть зазоры и там может остаться вода, поэтому все делаем под уклоном, ацетон выгоняет воду, у меня были мелкие капельки, удалял мягкой тканью и снова протирал кисточкой! Всё (плату) вытираем на сухо, чтоб не было налёта от ацетона. Далее я сам на свой страх и риск по советам, кисточкой промазал еле заметным слоем всю плату с двух сторон солидолом, как посоветовали, она (смазка) предохраняет от окисления, а так же потом плохо пропускает воду! Далее вынимаем заглушку, резиновую под блоком SAM, вырезаем дырку в ней, вставляем от капельницы маленький жгутик, кончик для надёжности приклеил клеем (титан), чтобы не дай боже снова вода попала уходила через дренаж, а вот заглушку выкидывать я совсем не слал, так как на наружной стороне она была грязная, следовательно летит пыль. Поэтому дренаж есть, влага в случае чего будет вытекать.... Блок поставить обратно не решился так как это чревато не хорошими последствиями, поэтому закрепил его к блоку предохранителей, переложив толстой паралоновой не впитывающей влагу прокладкой, для исключения перетирания и касания проводов, с другой стороны вырезал из пяти литровой квадратной бутылки крушку от задней фары и гофры под бампером (воздухоотвода), получилась такая селедка под шубой, но вентиляция блока все равно имеется он не плотно со всех сторон загерметизирован, греться не будет, проветриваться искусственно будет. Коль столкнулся с проблемой герметичности кузова, то все сливные отверстия по аналогии исполнил в собственном исполнении, под сиденьем пассажира где стоит АКБ, по днищу в багажном отделении, с лева по ходу движения под фарой. Так сказать, а мало ли что, коль начал решил проблему устранить на будущее, от всемирного потопа не спасет, а вот от влаги должно! Не экспериментировал, как попробую(высохнет клей) так отпишусь как стекает вода. Ну вот как то так! За блок платить, как мне сказали на диагностике - ОН НЕ ремонтируется, можно и самому поковыряться и устранить проблему! Хотя возможно мне просто повезло, что блок не сильно был залит, прошло мало времени после залития водой и т.д. и т.п. Но факт он фактически восстанавливается, есть доля риска но это того стоит. После диагностики сказали что блок исправен, стёрли ошибки, авто стал прежним! Если есть желание его разобрать, пробуйте, я делал сам в гараже!

Василий, очень подробный рассказ, спасибо, он очень многим поможет. Вот и я решил добраться до этого блока, так как у меня отказался работать антенный усилитель, я так понимаю плюс не поступает с блока, были глюки с центральным замком, я открываю а замки сразу закрываются сами и так несколько раз, при этом шум со стороны этого блока. Скажи пожалуйста, ты снимал этот блок, прежде чем снять плату?, или это делается на смонтированном блоке? и как эта плата достаётся? можешь уточнить, если конечно не трудно?

 

Естественно снимал сначала блок (чёрный пластиковый корпус), его разобрал, вроде описал как я его (блок) разобрал, чем тоже! Если не понятно что то написал, звоните, объясню по телефону, покрайней мере постараюсь, либо по скайпу!  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования