Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо форумчане за совет, но вот с трубкой идея вообще класс! Возьму от капельницы трубку, вот только чем ее клеить!? Клей титан подойдёт я думаю, он и немного пластичен и вроде не разрушается от влаги!?

Необходимо сразу при покупке авто, дилерам говорить покупателю - очумелые ручки вам в помощь! и геморроя можно избежать. Действительно если бы изначально эти заглушки были исполнены в форме соски (с пимпочками на выходе, воронками с дырками) то вся влага, а в моём случае вода вытекшая из канистры питьевой, не смогла бы причинить столько неприятностей в дороге! Как высушу окончательно багажник и нишу  аккумулятора, так поставлю эти пимпочки с самодельными трубками, чтоб не дай боже в следующий раз при такой ситуации вся влага стекла из кузова! А то получается как в лодке, ни одной сливной горловинки не открыто! В багажнике под запаской тоже смастерю несколько таких отверстий.

Да изготовители инженеры Мерсов, кузов с низу загерметизировали, чтоб ни одна капля не вытекла, а уплотнители фар нет, чтоб водичка натекала так и топила блоки которые ваккурат лежат на днище!

 Еще посоветую конец трубки подрезать под 45 град. и срезом направить против движения авто. Это обеспечит режим высасывания воды из трубки. Пользуйтесь !  :D

  

Опубликовано

Спасибо, но у меня под днищем стоит пластиковая защита, потом металлическая, а в багажнике стоят гофры- защита от глушителя! Но на заглушках однозначно со стороны улицы была грязюка, следовательно без них совсем нельзя, так как со временем будет залетать чуть чуть пыли. А вот с трубками это хорошо! 

Опубликовано

Вообщем блок я промыл, просушил! Теперь некоторые проблемы остались, поеду на диагностику, там скажут в чем проблема? Если не в блоке то это хорошо, так как он ремонтопригоден, если нет то чтож, замена..... Отпишусь по результатам

Опубликовано

Вообщем блок жив, скинули ошибки! Все работает, никаких проблем словно и не было.

Опубликовано

Добрый форумчане! Как понимаю не первый и не последний столкнулся с проблемой, блока SAM (залил водой, жидкостью.

А дело было так - ехал из деревни, в багажнике с права стоит в канистре питьевая вода, канистра упала, в ходе движения авто (прям даже как то странно - сам виноват) и водичка дала о себе знать..... В дороге вся панель как гирлянда начала мигать, потом вся электроника начала отказывать, машина как в конвульсиях. У меня паника, что такое?!! Срочно на обочину, как подбитый самолет пикирую, останавливаюсь, открываю багажник, а там канистра лежит и с..ка булькает так, выливая водичку почуть-чуть, в правую сторону в аккурат (бляааааа)!

 Добравшись, благо уже въезжал в город, до гаража, по быстрому отсоединил клеммы от аккумулятора. На следующий день начитавшись инфы в нете, приготовился к худшему, замене блока SAM. Совсем не спокойный, понурый и злой сам на себя, немного совсем ЧУТЬ ЧУТЬ!! Начал разбирать блок, вообщем стоит он очень доступно для заливки его водой, Мерс сухогруз в багажнике, ЭТО факт! Ни в коем случае не возите воду в ёмкостях ненадёжных, форумчане!

И так к делу! Отсоединяется блок легко, просто на алюминиевых защёлках и вот он с виду сухой, но это только иллюзия, НИЧЕГО откручивать не нужно! Отсоединяем сначала питание с блока, два провода самых толстых, два зажима защелки, далее по удобству! Сам блок разбирается не просто, на защёлках, под рукой у меня были канцелярские кнопки китайские с пластиковыми головками, отжимал одну защёлку, вставлял кнопочку, и так по порядку, по кругу, далее аккуратно вытаскиваем верхнюю крышку с блока! О чудо он как новый, это нижняя сторона блока, ОНА И не может быть "мокрой". Плату так же аккуратно отделяем от верхней крышки с помощью подручных средств, всё что способно встать в защёлки и не давать им обратно защёлкнуться(в моём случае это - канцелярские кнопки) в Вашем, все что угодно (предохранители сломанные на пополам(евро), банка нержавеющая разрезанная на мелкие полоски, иные средства....).

 Так, плата свободна, вот она в руках вся в разводах от воды - в моём случае белые разводы, так как сразу же почти обесточил систему питания авто! Далее взял кисточку небольшую, ацетон и смакнув чуток отряхнув, от раствора стал протирать кисточкой эти злосчастные разводы, не спеша, с чувством с толком, с расстановкой! Чтобы не повредить дорожки и все что к ней припаяно! Далее смотрим на свет, чтобы везде все было идеально, не было лишних инородных (разводов, у кого то зелени) и просушиваем, протираем ещё раз кисточкой все припайки так как между напайками есть зазоры и там может остаться вода, поэтому все делаем под уклоном, ацетон выгоняет воду, у меня были мелкие капельки, удалял мягкой тканью и снова протирал кисточкой! Всё (плату) вытираем на сухо, чтоб не было налёта от ацетона. Далее я сам на свой страх и риск по советам, кисточкой промазал еле заметным слоем всю плату с двух сторон солидолом, как посоветовали, она (смазка) предохраняет от окисления, а так же потом плохо пропускает воду! Далее вынимаем заглушку, резиновую под блоком SAM, вырезаем дырку в ней, вставляем от капельницы маленький жгутик, кончик для надёжности приклеил клеем (титан), чтобы не дай боже снова вода попала уходила через дренаж, а вот заглушку выкидывать я совсем не слал, так как на наружной стороне она была грязная, следовательно летит пыль. Поэтому дренаж есть, влага в случае чего будет вытекать.... Блок поставить обратно не решился так как это чревато не хорошими последствиями, поэтому закрепил его к блоку предохранителей, переложив толстой паралоновой не впитывающей влагу прокладкой, для исключения перетирания и касания проводов, с другой стороны вырезал из пяти литровой квадратной бутылки крушку от задней фары и гофры под бампером (воздухоотвода), получилась такая селедка под шубой, но вентиляция блока все равно имеется он не плотно со всех сторон загерметизирован, греться не будет, проветриваться искусственно будет. Коль столкнулся с проблемой герметичности кузова, то все сливные отверстия по аналогии исполнил в собственном исполнении, под сиденьем пассажира где стоит АКБ, по днищу в багажном отделении, с лева по ходу движения под фарой. Так сказать, а мало ли что, коль начал решил проблему устранить на будущее, от всемирного потопа не спасет, а вот от влаги должно! Не экспериментировал, как попробую(высохнет клей) так отпишусь как стекает вода. Ну вот как то так! За блок платить, как мне сказали на диагностике - ОН НЕ ремонтируется, можно и самому поковыряться и устранить проблему! Хотя возможно мне просто повезло, что блок не сильно был залит, прошло мало времени после залития водой и т.д. и т.п. Но факт он фактически восстанавливается, есть доля риска но это того стоит. После диагностики сказали что блок исправен, стёрли ошибки, авто стал прежним! Если есть желание его разобрать, пробуйте, я делал сам в гараже!               

post-16036-0-24356700-1436034060_thumb.j

post-16036-0-11657900-1436034069_thumb.j

post-16036-0-71849700-1436034081_thumb.j

post-16036-0-31751600-1436034092_thumb.j

post-16036-0-16947400-1436034102_thumb.j

post-16036-0-25998900-1436034111_thumb.j

post-16036-0-00555800-1436034121_thumb.j

  • + 4
Опубликовано

Проедусь, немного несколько тысяч, посмотрю как все работает, стоит ли на месте, не появились ли ошибки! Отпишусь.

Опубликовано

если проц никакой не выгорел, то после чистки сразу, работать будет, но со временем будет глючить.

Опубликовано

Тогда буду ждать глюков, если таковые появятся! Но не хотелось бы! Вообщем время еще раз время, все расставит на свои места! 

Опубликовано

со временем будет глючить.

почему? просушили, воду выгнали, смазки положили.

Опубликовано

почему?

налей на телефон стакан воды, отключи, разбери, просуши, выгони воду, набей смазки, ты ничем не рискуешь :lol:

 

з.ы.: сними видео, выложи видео отчет :D

з.з.ы.: старые нокии не в счЁт :)

Опубликовано

Ну вот рано радовался! Хотя нокии 2007 г.в, тож наверно ремонтировались. Надо надо надеяться на лучшее, а вось пронесет!! Диагност сказал, что если SAM изначально не глюкнул, ничего не сгорело, то и нет паники. Он мне и посоветовал промазать его и не париться! Один фиг только спустя время станет ясно!

Опубликовано

ну хз. посмотрим.

Опубликовано

Привет. Сегодня пытался разобрать свой Sam. Снял нижнюю крышку, а дальше не получилось отсоединить плату от верхней. Как мертвая стоит, побоялся что перегну. Там пластиковые направляющие тонкие и чуть потолще...на чем фиксация вообще? Онакак монолит просто на них стоит...

Опубликовано

Привет, Эти фиксаторы все нужно с каждой стороны отжать(вставить чт-то то) она сама "вылетит". Не нужно ее пытаться открыть отжав только несколько фиксаторов, не получиться, так сломать можно. В каждый фиксатор сначала плоской отверткой- отжать, далее вставить предохранитель, так скажем и все. Я за минут 10 первый раз разобрал, но нужно сразу под рукой иметь много в моём случае булавок. Включай скайп помогу советами если есть такая возможность! 


На самой плате видны пимпочки пластиковые чёрные, это направляющие, с ними ничего делать не нужно. Отжимать нужно все фиксаторы одновременно с каждой стороны разъёма.


Пока тьфу-тьфу глюков не было! Надеюсь на лучшее!

Опубликовано

Спасибо... Как доберусь до блока если не получится выйду на связь) получается отжимать именно фиксаторы на фишках со стороны пластиковой крышки, а не над платой колдовать_)))

Опубликовано

Все правильно, только там, она сама вылетит легко! только обязательно фиксаторы все ОДНОВРЕМЕННО отжать! Удачи. Пока полёт нормальный, глюков не было. Все работает исправно. На днях заменил уплотнители фар (задних) на новые, переклеил к кузову, герметиком намазал аккуратно по месту соприкосновения фары. Плюс маленькие фишки на стойках багажника, тож заклеил герметиком, после обильного дождя посмотрел, все сухо очень, прям не поверил глазам своим...

Опубликовано

Да...я читал в ветке про фары. Я промазал герметиком только в месте контакта уплотнителя с кузовом, надо бы ещё как и ты в месте контакта фонаря с уплотнителем пройтись... А за стойки я в первые услышал...тоже попробую.

Опубликовано

чё за стойки? я не в теме...

Опубликовано

С зади как открываешь багажник, там две маленькие фишечки, закрученные на два самореза, один на фишку "торекс". Когда их открутил они с нутри были все сырые и грязные, высушил феном, протер, отмыл, замазал герметиком и вуаля. Теперь сухо как никогда. Надеюсь со временем герметик не отвалится. Уплотнители заглушки на днище кузова все продырявил, а вось потоп!!! 

Опубликовано

Приветствую коллеги у меня после того как машина простояла месяц на улице во дворе сел Аккум и я путем накидывания проводов на стартер ее открыл прикурил и завел. И тут обнаружил, что не работают поворотники крышка багажника не реагирует не с ключа не с кнопки ни снаружи, стоп сигналы не горят и еще указатель уровня топлива отказал. По диагностике показывает что сам в порядке. Что делать???

Опубликовано

На правильную диагностику ехать и смотреть как реагирует блок на всякие переключения в реальном времени.

  

Опубликовано

А это как реальные переключения можно поподробней. Тут на форуме прочитал что все эти элементы относятся к заднему Sam и что люди снимают его вынимают плату и чет там перепаивают. Как считаете это стоящее дело??

Опубликовано

Подключаете сканер, заходите в блок и смотрите в данных видит ли он нажатие на педаль тормоза например и.т.д. Перепайкой лечатся (успешно) блоки на 163 кузовах. Я писал как ето делать и делал не раз, успешно.

  

Опубликовано

Но хотя бы уверьте меня это точно задний Sam он он и только он!? То есть можно в принципе сразу идти покупать другой???

Опубликовано

Уверить не могу, но менять не спешите. Он ремонтируется в любой мастерской по ремонту ноутбуков, если сами не имели дело с SMD компонетами и нет паяльной станции. Какого года авто?

  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования