Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А SAM то есть у кого?

Опубликовано

Купил за 8000 рублей. Б\у

Поставил и снова почти полный бак бензина показывает,теперь не радуюсь,а переживаю :huh: .

Завтра поеду на трассу км 200 прокачусь-и станет ясно-работает уровень или нет.

Нормально,часик в компании с новым сд диском,лишь бы стрелка падала :014: .

Смешно-желаю чтобы стрелка уровня топлива падала :rolleyes:

Опубликовано

выкрутить клапан из рейки, шланг одеть, запустить его в емкость, вытащить реле насоса, вставить перемычку 30-87 и наблюдать за стрелкой.....

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Мой SAM оказался рабочий.Ура.

Теперь у меня два блока.

Опубликовано

Сегодня снял замок багажника,выяснилось что в разьеме сгнила и обломилась одна лапка.

Замок разобрал и на разьеме с обратной стороны срезал пластмасс и припаял отдельно проводок,все собрал-заработало.

Открывает сразу же и тихо,а вот закрывает-жужжит жужжит и только потом закрывает.

Опубликовано

Всем привет! Поделюсь опытом снятия, разборки заднего сама! Так, он расположен в нише под задним правим стопом, плоская черная коробка, закрепленная на зажимах, так что нечего откручивать для снятия не надо, для удобства я снял блок предохранителей, сейчас уже навернояе даже не стал-бы и его снимать, так как знаю как отсоединяются штекеры на Саме, далее отсоединяем Сам. Ищем место по удобней и посветлей, устроившись, спокойно без нервов снимаем нижнюю часть, она крепится на боковых защелках, я для их фиксации вырезал из железной банки полоски и нажав на защелки просовывал их туда дабы не дать защелкам вернуться на место, так снял нижнюю крышку. Далее, используя все теже полоски из банки (подрезав их по размеру) отжимал усики на клеймах и каждую фиксировал этими полосками, что позволяет нам равномерно снять верхнюю крышку, при этом не допустить перекоса и повреждения самой платы, что очень важно, ведь она вещь деликатная. На все ушло около тридцати минут. У меня плата была вся зеленая, до этого перестали работать (датчик топлива, стекла, задняя дверь, центральный замок). Для очистки платы и штекеров (про них не забудьте) я обратился к соседу радиоэлектронщику, он достал балончик и обрызгав им всю мою плату сказал подождать, минут через 15 взяв кисточку, аккуратно очистил плату, от окисления не осталось и следа, плата была как новая, после этого он предложил покрыть ее силиконовым лаком для плат, который защищает от влаги, в то-же время если нужно, он легко снимается. Все собрал в обратном порядке, ключ в зажигание, проверка - все отлично!!! Такие дела, всем удачи!

Опубликовано

Дня три назад, после дождя, садясь в машину понял, что все внешние световые приборы сзади + камера заднего вида вообще не работает и ни каких признаков жизни не подают.Когда заглянул в щиток предохранителей (который находится в багажнике,справа,в районе правой задней фары), то увидел как по внутренней части правой задней фары капает вода и стекает в недра машины.Там оказалось все в воде и я даже не знаю что делать,прям паника.Все внутри я про сушил, где текла вода портер спиртом,но этого мало.Сервопривод двери,задний дворник и все остальное работает,кроме света.В силу своей работы не могу доехать до нормального сервиса,а местные кулибины разводят руками так что приходится надеяться на свои силы.Кто нибудь вообще сталкивался с такой проблемой,в чем может быть причина???

Опубликовано

Игорь, для начала, здравствуйте! Заполнителя профиль полностью, "ВИН" автомобиля и Вам обязательно помогут!

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

Скорее всего задний SAM залило водой,это болезнь на 164,возможно я ошибаюсь,сейчас гуру соберутся и ответят,тем таких очень много было на форуме,поройте поиском.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

я тоже за sam

Опыт-это когда на смену вопросам что?где?когда?как? И почему? приходит единственный вопрос-НА....?

 

Опубликовано

SAM это пластиковый блок со схемой внутри???Если это он то я его разбирал,протирал спиртом,там было окислено местами(конечно может этого и не стоило делать).Вооот,в общем если это он то под замену или можно реанимировать как то???Я вообще нахожусь далековато от ближайшего населенного пункта где могут либо помочь либо приобрести подходящие штуковины...Спасибо!

Опубликовано

Ну почему же так категорично,наши руки не для скуки)))а поэксперементировать со спиртом))

Всем привет!!!В общем эксперименты со спиртом не помогли...Заехал с блоком к электрику он в очередной раз все почистил,осмотрел,развел руками и отдал обратно,к тому же сказал что спиртом протирать нельзя из за того что он не настоящий,а с примесями,так что надо протирать ацетоном.Отсюда у меня два вопроса:1. Где можно приобрести этот блок (на exist че то не нашел) и 2. Нужно ли новый блок "провязывать" к машине????

Опубликовано

Требуется замена или ремонт на блок сам задний на мл164 320  у меня глючит постоянноо. стоит блок на авто DELPHI 28073725. А1645400001

Задняя крышка багажника живет своей жизнью , открыл любую дверь, багажник открылся, да и лампочки то горят то нет.

Достали сами блок очистили, подпаяли - все так же. Может кто в Моск обл или Москве поможет с ремонтом блока??? буду благодарен за ответ 89255093046

Опубликовано

Всем привет! Поделюсь опытом снятия, разборки заднего сама! Так, он расположен в нише под задним правим стопом, плоская черная коробка, закрепленная на зажимах, так что нечего откручивать для снятия не надо, для удобства я снял блок предохранителей, сейчас уже навернояе даже не стал-бы и его снимать, так как знаю как отсоединяются штекеры на Саме, далее отсоединяем Сам. Ищем место по удобней и посветлей, устроившись, спокойно без нервов снимаем нижнюю часть, она крепится на боковых защелках, я для их фиксации вырезал из железной банки полоски и нажав на защелки просовывал их туда дабы не дать защелкам вернуться на место, так снял нижнюю крышку. Далее, используя все теже полоски из банки (подрезав их по размеру) отжимал усики на клеймах и каждую фиксировал этими полосками, что позволяет нам равномерно снять верхнюю крышку, при этом не допустить перекоса и повреждения самой платы, что очень важно, ведь она вещь деликатная. На все ушло около тридцати минут. У меня плата была вся зеленая, до этого перестали работать (датчик топлива, стекла, задняя дверь, центральный замок). Для очистки платы и штекеров (про них не забудьте) я обратился к соседу радиоэлектронщику, он достал балончик и обрызгав им всю мою плату сказал подождать, минут через 15 взяв кисточку, аккуратно очистил плату, от окисления не осталось и следа, плата была как новая, после этого он предложил покрыть ее силиконовым лаком для плат, который защищает от влаги, в то-же время если нужно, он легко снимается. Все собрал в обратном порядке, ключ в зажигание, проверка - все отлично!!! Такие дела, всем удачи!

 

Можно узнать название средства в балончике для снятия окисления, которое Вы использовали ?

Вчера выиграл суд у ГИБДД... Мой адвокат доказал, что при скорости 250 км/ч знака 40 не видно!

Опубликовано

 

Всем привет! Поделюсь опытом снятия, разборки заднего сама! Так, он расположен в нише под задним правим стопом, плоская черная коробка, закрепленная на зажимах, так что нечего откручивать для снятия не надо, для удобства я снял блок предохранителей, сейчас уже навернояе даже не стал-бы и его снимать, так как знаю как отсоединяются штекеры на Саме, далее отсоединяем Сам. Ищем место по удобней и посветлей, устроившись, спокойно без нервов снимаем нижнюю часть, она крепится на боковых защелках, я для их фиксации вырезал из железной банки полоски и нажав на защелки просовывал их туда дабы не дать защелкам вернуться на место, так снял нижнюю крышку. Далее, используя все теже полоски из банки (подрезав их по размеру) отжимал усики на клеймах и каждую фиксировал этими полосками, что позволяет нам равномерно снять верхнюю крышку, при этом не допустить перекоса и повреждения самой платы, что очень важно, ведь она вещь деликатная. На все ушло около тридцати минут. У меня плата была вся зеленая, до этого перестали работать (датчик топлива, стекла, задняя дверь, центральный замок). Для очистки платы и штекеров (про них не забудьте) я обратился к соседу радиоэлектронщику, он достал балончик и обрызгав им всю мою плату сказал подождать, минут через 15 взяв кисточку, аккуратно очистил плату, от окисления не осталось и следа, плата была как новая, после этого он предложил покрыть ее силиконовым лаком для плат, который защищает от влаги, в то-же время если нужно, он легко снимается. Все собрал в обратном порядке, ключ в зажигание, проверка - все отлично!!! Такие дела, всем удачи!

 

Можно узнать название средства в балончике для снятия окисления, которое Вы использовали ?

 

Сейчас соседа радиоэлектронщика нет, я живу в Болгарии, сосед поляк, должен вернуться из Варшавы в конце января, сделаю фото по приезду и вылажу! Всех с Наступающим, удачи!

Опубликовано

Средство в балончике называется KONTAKT 60 и 61. Какой-то из них сильнее другого. Причем KONTAKT это название фирмы. KONTAKT  80  это фоторезист по-моему., а 90 -сжатый воздух. Будте внимательны.

  

Опубликовано

Всем доброго времени! Всегда считал, что моя неработающая стрелка уровня топлива из-за когда-то залитого заднего SAM'а. Всё остальное, за что он отвечает функционирует. Сегодня был на диагностике по другому поводу и заодно попросил посмотреть что там с уровнем топлива. Ответ был : обрыв провода, один конец которого на топливном насосе, второй под баком за колесом. Указаны были контакты на обоих штекерах. Прозвонил этот провод - нет обрыва. Прозвонил его продолжение от фишки на бензонасосе до контакта на самом датчике уровня топлива - нет обрыва.

Вопрос: что говорит диагностика, когда в неисправности датчика уровня топлива виноват SAM ? А то я уже и не знаю в чем там у меня дело.

Опубликовано

Вешаешь нормированное сопротивление на пины SAM и смотришь, что он кажет. Делаешь выводы

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Спасибо, но я в этом не силен

Опубликовано

Уважаемые форумчане. Вышел из строя задний SAM блок на ML 280 CDI, VIN номер: WDC1641201A045081. Номер блока, который был установлен - А1645408945. В каталогах такого не нашли (все варианты - под заказ из Германии, со сроком доставки - 1 месяц). Пробили по программе совместимости запчастей, выдал еще 3 номера: А1645409862, А1645401901, А1644403201 (именно 440). Может кто подскажет ответы на вопросы:

1. подойдут ли заменители, которая выдала программа

2. опасаюсь брать на разборках, был ли у кого опыт, может мои опасения напрасны

3. кто может продать с гарантией, что SAM-блок исправен (есть знакомый, который заберет запчасть в Москве, и переправит мне в Вологодскую область).

Заранее спасибо. Мой телефон для связи - 89218386880 (Александр). 

Опубликовано

Уважаемые форумчане. Вышел из строя задний SAM блок на ML 280 CDI, VIN номер: WDC1641201A045081. Номер блока, который был установлен - А1645408945. В каталогах такого не нашли (все варианты - под заказ из Германии, со сроком доставки - 1 месяц). Пробили по программе совместимости запчастей, выдал еще 3 номера: А1645409862, А1645401901, А1644403201 (именно 440). Может кто подскажет ответы на вопросы:

1. подойдут ли заменители, которая выдала программа

2. опасаюсь брать на разборках, был ли у кого опыт, может мои опасения напрасны

3. кто может продать с гарантией, что SAM-блок исправен (есть знакомый, который заберет запчасть в Москве, и переправит мне в Вологодскую область).

Заранее спасибо. Мой телефон для связи - 89218386880 (Александр). 

 

Уважаемые форумчане. Вышел из строя задний SAM блок на ML 280 CDI, VIN номер: WDC1641201A045081. Номер блока, который был установлен - А1645408945. В каталогах такого не нашли (все варианты - под заказ из Германии, со сроком доставки - 1 месяц). Пробили по программе совместимости запчастей, выдал еще 3 номера: А1645409862, А1645401901, А1644403201 (именно 440). Может кто подскажет ответы на вопросы:

1. подойдут ли заменители, которая выдала программа

2. опасаюсь брать на разборках, был ли у кого опыт, может мои опасения напрасны

3. кто может продать с гарантией, что SAM-блок исправен (есть знакомый, который заберет запчасть в Москве, и переправит мне в Вологодскую область).

Заранее спасибо. Мой телефон для связи - 89218386880 (Александр). 

так лёша стс продовал за 12 рублеей

Опубликовано

Ребят, никто не знает, где можно отремонтировать задний Sam? У процессора отгнили 2 ножки, поездил по кулибиным, поменять говорят поменяем, но прошить не сможем. Может можно все таки что нибудь сделать? 20 за бу платить как то жаба душит, да и никакой гарантии, вот и хотелось бы лучше свой сделать.

Опубликовано

А где уверенность что только это отгнило ?

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Опубликовано

Название, маркировка камня какая ?

  

Опубликовано

Отдавал проверять, весь проверили. А что за камень, я просто не в курсе?)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования