Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 21.01.2013 в 11:00, Шарапов сказал:
У меня вот в голове не укладывается, как ГБО может влиять на разного рода системы, особенно по утрам, т.к. машина прогревается на бензине и ГБО вообще не участвует. Объясни мне пожалуйста, а то у меня какая-то белиберда в голове !?
я не аракул, но имел некий гемор и опыт в этом деле.

при работе ДВС моск постоянно следит за кучей датчиков и вносит коррекцию в работу - адаптация, она есть быстрая и долговременная - в нашем моторе они разные на каждый блок цилиндров. джеки чан засветится если превышен порог адаптации или сигналы с датчиков противоречат внутренним лимитам. джеки чан может потухнуть, если все вернется в норму и ошибка не критическая.

так вот при работе на газу адаптация уходит и может быть на пределе, чтобы не зажигать чек. а при утреннем старте на бензине можем иметь перелив бензина и троение (мотор же не знает на чем он работал) и опять идет адаптация. тоже самое и при переключении на газ, если настройка была при одних значениях, а после езды на бензе уже другие.

по этому рекомендуют сбрасывать адаптации при настройке ГБО, касательно мерсов это сделать можно только старом, которого нет в ГБО сервисах.

в последний раз я уже настраивал с помощью ОБД софта+ ГБО софт по коррекциям.

номера ошибок уже забыл (170-2 кажется и еще по адаптациям), но была явная проблема по правой передней - сначала старение (по осцилограммам видно отстование и амплитуда чуть меньше), потом и подогрев отказал, ну и косвенно у меня были сильно разные коррекции по головкам.

с наступление зимы вообще жопа полезла - нужно было еще темп коррекцию форсунок настраивать о чем летом даже и не задумывалось.

как-то так - писать долго.

ЗЫ касаемо диги иса2 - отключил нахрен автоадаптацию - с ней вообще параметры уходили не туда...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
  В 21.01.2013 в 11:17, micha68 сказал:
но скорее всего на прогретом движке

Про диагностику пока вроде не говорим, а говорим именно об утреннем заводе двигателя (на котором установлено ГБО) на бензине на холодную.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано
  В 21.01.2013 в 11:22, kovax сказал:
это сделать можно только старом, которого нет в ГБО
мне повезло там где я ставил СТАР был :) и мой мерс у них был далеко не первый. по этому какой баллон куда и как поставить не возникало :)

B695MB126.png

Опубликовано

@kovax, попробую резюмировать выше тобой написанное :

При езде на пропане некоторые датчики и системы адаптируются под пропан, отсюда и смесеобразование.

При переключении системы с пропана на бензин, этим же датчикам приходится опять адаптироваться.

Отсюда вытекает следующее, не помню кто-то уже писал, что перед постановкой на ночную стоянку, примерно за 5 км вручную (принудительно) переключаться с пропана на бензин, для того чтобы утром датчики и системы уже были адаптированы к бензину, т.к. машина заводится и греется двигатель на бензине.

Так ? Или я что-то упустил ?

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

по поводу чека могу одно сказать за последние 2 недели раза 3 у меня загорались 3 крайние левые лампочки и чек через некоторое время так же сами гасли.машина нормально работала не троила.

  В 21.01.2013 в 11:31, Шарапов сказал:

@kovax, попробую резюмировать выше тобой написанное :

При езде на пропане некоторые датчики и системы адаптируются под пропан, отсюда и смесеобразование.

При переключении системы с пропана на бензин, этим же датчикам приходится опять адаптироваться.

Отсюда вытекает следующее, не помню кто-то уже писал, что перед постановкой на ночную стоянку, примерно за 5 км вручную (принудительно) переключаться с пропана на бензин, для того чтобы утром датчики и системы уже были адаптированы к бензину, т.к. машина заводится и греется двигатель на бензине.

Так ? Или я что-то упустил ?

на 2 поколении ГБО так и рекомендут делать

B695MB126.png

Опубликовано
  В 21.01.2013 в 11:31, Шарапов сказал:
Так ? Или я что-то упустил ?
ну скажем датчики не адаптируются - адаптируется моск на основании показаний датчиков. можно и так, как пишите, но если все настроено с околонулевыми отклонениями, то это совершенно лишнее. проблема вероятна только если очень сильна разница (допуск +-15% по адаптации далее чек). нужно смотреть утром, старом, какие параметры.

буквально недавно разбирался с Ашкой соклубника - плохо утром заводится в мороз, а на прогретую заводится и прет как надо - ошибок нет, параметры в норме, датчики адекватны. насторожило, что время впрыска больше обычного - проверил давление топлива - 2очка вместо 3.6... еслиб у него было ГБО, то на бензиновый косяк наложились бы коррекции от газа и вообще хрен бы он машину завел с утра...

ЗЫ а так можно очень не дорого сделать контрольный тест - найти блюпух ОБД адаптер, мобила или планшет (винда или андроид), поставить прогу ХОБДрайв - там есть закладка по адаптациям и покататься - все замечательно будет видно как работает мотор.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
  В 21.01.2013 в 11:42, kovax сказал:
ЗЫ а так можно очень не дорого сделать контрольный тест - найти блюпух ОБД адаптер, мобила или планшет (винда или андроид), поставить прогу ХОБДрайв - там есть закладка по адаптациям и покататься - все замечательно будет видно как работает мотор.
ну ты конкретно загрузил :D

B695MB126.png

Опубликовано
  В 21.01.2013 в 11:42, kovax сказал:
ЗЫ а так можно очень не дорого сделать контрольный тест - найти блюпух ОБД адаптер, мобила или планшет (винда или андроид), поставить прогу ХОБДрайв - там есть закладка по адаптациям и покататься - все замечательно будет видно как работает мотор.
:be:

Вот это ёхарный бабай.

Если в Москве не сделают, может до тебя доехать, всё одно в Нижний Новгород периодически гоняю ?

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

У меня стоит ГБО Диджитроник. и проблемасов с ним вообще нет и не будет. Просто коряво настроили карты (выродки). А чек это не от ГБО поверьте. Вот может на долю секунды может газ и бенз попадать в поршневую, тут то вот и получается гремучая не понятная смесь.

  В 21.01.2013 в 11:46, micha68 сказал:

ну ты конкретно загрузил :D

А муромские такие :blink:
Опубликовано
  В 21.01.2013 в 12:02, slk сказал:
Вот может на долю секунды может газ и бенз попадать в поршневую

А каким образом на холодную с утра газ в поршневую попадает, когда он отключен ?

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Марк, срочно открывай СТО, клиент попёр :D мне кстати 2-й ключик нужен.

B695MB126.png

Опубликовано
  В 21.01.2013 в 12:00, Шарапов сказал:
Если в Москве не сделают, может до тебя доехать, всё одно в Нижний Новгород периодически гоняю ?
да мне не жалко, только согласовывать заранее время - я не бог, только учусь.
  В 21.01.2013 в 12:05, micha68 сказал:
Марк, срочно открывай СТО, клиент попёр мне кстати 2-й ключик нужен.
финансов нету для открытия, а так установка и чужой гемор с ГБО решаю (пока только ловато и диги, другие не приезжали). с ключом сложнее, но все равно решаемо.

ЗЫ планирую 26 на гремячий приехать, могу ноут взять.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
  В 21.01.2013 в 12:04, Шарапов сказал:

А каким образом на холодную с утра газ в поршневую попадает, когда он отключен ?

Переход с бенза на газ после прогрева до 40 гр. Вот этот момент может быть. Типа может один датчик на форсунке мозги трахать. Запишется ошибка!!! Но у меня стоит именно такая аппаратура. как у V.I.S. и проблем совершенно нет.
Опубликовано
  В 21.01.2013 в 20:14, slk сказал:

Переход с бенза на газ после прогрева до 40 гр. Вот этот момент может быть. Типа может один датчик на форсунке мозги трахать. Запишется ошибка!!! Но у меня стоит именно такая аппаратура. как у V.I.S. и проблем совершенно нет.

я непонял нефига о чем речь. форсунка не держит? так пока идет прогрев газа в системе нету, он появляется как сработает клапан на редукторе. но факты недержания встречаюся...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
  В 21.01.2013 в 20:14, slk сказал:
Переход с бенза на газ после прогрева до 40 гр

Топикастер пишет именно при прогреве, т.е. после заводки двигателя проходит буквально 3-5 минут, т.е. двигатель не нагрелся еще. (У меня, так же как и у топикастера, на холодную, до момента переключения с бензина на пропан).

  В 22.01.2013 в 03:20, kovax сказал:
но факты недержания встречаются..

Я полностью менял рампу газовую, стояли VALTEK форсунки, установил OMVL, ничегошеньки не поменялось

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано
  В 22.01.2013 в 05:36, Шарапов сказал:
Я полностью менял рампу газовую, стояли VALTEK форсунки, установил OMVL, ничегошеньки не поменялось
ну я писал встречаются, но не утверждал что у вас это... еще и газовый клапан может не держать - это все проверяется путем откручивания шлангов - все ощющается.

а может у вас бонально подсос идет - карбклинером или эфиром побрызгать вокруг на прогреве....

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
  В 22.01.2013 в 05:48, kovax сказал:
у вас

Вроде как на "ты" все общаются, мне даже как-то обыдно Вы, да Вы, даже как-то не привычно :D , я просто треть своей жизни в армии был, там всё просто.

  В 22.01.2013 в 05:48, kovax сказал:
а может у вас бонально подсос идет - карбклинером или эфиром побрызгать вокруг на прогреве

Во во, а вот тут по подробнее, это заметка одна из немногих, к которым я пришёл, только в сервисе ведь загоняют и проверят уже прогретую машину, мажут мыльным раствором, а далее глядят на меня как на дурака, т.к. ничего не пузырится.

Да, и вокруг чего побрызгать ? В сервисе обычно брызгают вокруг редуктора.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано
  В 22.01.2013 в 05:54, Шарапов сказал:
Вроде как на "ты" все общаются, мне даже как-то обыдно Вы, да Вы, даже как-то не привычно , я просто треть своей жизни в армии был, там всё просто.
да воспитание мать его не пропьешь - это на подсознательном уровне...
  В 22.01.2013 в 05:54, Шарапов сказал:
Во во, а вот тут по подробнее, это заметка одна из немногих, к которым я пришёл, только в сервисе ведь загоняют и проверят уже прогретую машину, мажут мыльным раствором, а далее глядят на меня как на дурака, т.к. ничего не пузырится.
так проблема у тебя не с газом вероятно - фигли мылить в тепле...
  В 22.01.2013 в 05:54, Шарапов сказал:
Да, и вокруг чего побрызгать ? В сервисе обычно брызгают вокруг редуктора.
в местах где были вторжения - врезка в коллектор, форсунки, вакуумный забор, у редуктора. а также попробуй покантовать трубки резиновые (рукава) в этих местах - ведь когда идет прогрев есть вибрация немного. а также провода у форсунок бензиновых. очень сложно определить дистанционно, да и ощно разбираться всегда тяжко.

проведи тупо эксперимент - поезди на бензине 50км и проверь утренний завод - это самое простое чтоб определить мои догадки насчет адаптаций.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
  В 22.01.2013 в 06:13, kovax сказал:
проведи тупо эксперимент - поезди на бензине 50км и проверь утренний завод - это самое простое чтоб определить мои догадки насчет адаптаций.

Пробовал, всё нормуль. Я даже не 50 км, в прошлом году неделями на одном бензине проверял, всё нормуль.Как только бензин-пропан, опять чехорда начинается, но это одно из наблюдений.

Второе, происходит только по утра и только на непрогретую, как раньше писалось, т.к. например, часто бывает я приехан на работу на пропане в 9,00 и машина стоит до 17,00-18,00, т.е. практически весь день и ни разу, повторюсь ни разу не выскакивал CHECK ENGINE, НО КАК ТОЛЬКО НА НОЧНУЮ СТОЯНКУ (при условии использования пропан-бензин), с периодичностью CHECK ENGINE.

Третье, происходит, тогда, когда ночью происходит перепад в более низкую температуру, например с минус 8 до минус 11, и т.д.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

я так думаю 95% - не настроена темр коррекция - именно она на это способна!

на нее обычно хрен ложат, потому как настраивать геморойно, а летом и по дефолту работает нормально.

имел проблемы с наступлением "минуса" (ХХ гуляли жуть как до заглоха) - сейчас без чека обходится, но при сильных морозах (ниже 20) просто ХХ гуляют пока не прогреется до 60 - тупо поднял темп перекл на 5 градусов выше, потому как темп коррекция уже не справляется.

взглянуть на карту впрыска бы...

ЗЫ а почему тема в выпускной системе?))))))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
  В 22.01.2013 в 06:45, kovax сказал:
я так думаю 95% - не настроена темр коррекция

А что это такое.

Если я правильно понимаю, это совмещение бензиновой карты, по которой в дальнейшем происходит самонастройка газовой карты (на компе два графика) ?

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано
  В 22.01.2013 в 07:18, Шарапов сказал:
Если я правильно понимаю, это совмещение бензиновой карты, по которой в дальнейшем происходит самонастройка газовой карты (на компе два графика) ?
нет, это совсем другое - коэф коррекции впрыска от температуры газа - до 20-30% разница к карте доходит.

карты настраивают при прогретой машине и высокой темп газа, но машина на этот режим зимой может и не выйти вообще - по этому и есть темп коррекция.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
  В 22.01.2013 в 07:27, kovax сказал:
темп коррекция

Если есть информация, скинь мне, я её для ознакомление изучу, нужно это, как ты понимаешь для того чтобы в сервисе с людми хотя бы на одном языке разговаривать.

Спасибо.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано
  В 22.01.2013 в 08:04, Шарапов сказал:
Если есть информация, скинь мне, я её для ознакомление изучу, нужно это, как ты понимаешь для того чтобы в сервисе с людми хотя бы на одном языке разговаривать.
писать долго - приведу статьи.

настройка диги, выписка из мануала по темп коррекции. а так почитай тему - я сам там задавал вопросы и учился грамотно настраивать.

если 26 на гремячий получится приехать, то могу на машине проверить показания, если ты там будешь (форум то конкуретный бигбенз организует)

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

За тему спасибо, сам естественно настраивать не буду, но для мировозрения полезно, спасибо.

  В 22.01.2013 в 09:23, kovax сказал:
если 26 на гремячий получится приехать

Нет, не получится.

Посмотрел уже по карте как до тебя ехать, всего навсего 320 км, а от тебя до Нижнего Новгорода 180 км = 500 км, как говорится для бешеной собаки семь вёрст не крюк.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования