Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@kovax, всё прочитал, так сказать закрепил.

Вопросик, а самая последния версия ПО DIGITRONIC какая ? (я имею виду с самоадаптациями, в которой не надо по несколько раз настраивать, которая сама берёт настройки с бензиновой картой и совмещает кривые) ?

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

@kovax, доброго утра!

По сылкам, которые ты скинул вопросик :

Приведу цитату :

  • Кривая зеленого цвета это время впрыска бензина при работе на газе, строится она относительно разряжения в коллекторе (данные MAP сенсора).
  • Кривая синего цвета - это время впрыска бензина при работе на бензине, строится так же относительно разряжения в коллекторе (данные MAP сенсора).

Вопрос первый :Откуда (с какого мозга с ГБО-шного или бензинового) беруться данные чтобы рисовались кривые синяя и зелёная ?

Вопрос второй : Изменяется ли синяя кривая (время впрыска бензина на бензине) или она постоянна (я имел виду может ли зелённая кривая влиять на синюю кривую) ?

Вопрос третий : какой имеется виду коллектор (впускной или выпускной) ? (я так понял выпускной) ?

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано
Вопросик, а самая последния версия ПО DIGITRONIC какая ? (я имею виду с самоадаптациями, в которой не надо по несколько раз настраивать, которая сама берёт настройки с бензиновой картой и совмещает кривые) ?

версия 9,0,3 кажется, но само там ни чего не делается...

Вопрос первый :Откуда (с какого мозга с ГБО-шного или бензинового) беруться данные чтобы рисовались кривые синяя и зелёная ?
синяя бензиновая на бензине, зеленая бенизновая при работе на газу - совмещение кривых - это коррективы в работу газовых форс чтоб типо небыло разницы для бензинового мозга.
Вопрос второй : Изменяется ли синяя кривая (время впрыска бензина на бензине) или она постоянна (я имел виду может ли зелённая кривая влиять на синюю кривую) ?
постоянна при работе на газу, если катаешь на бензине, то корректируется сама.
Вопрос третий : какой имеется виду коллектор (впускной или выпускной) ? (я так понял выпускной) ?
впускной

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Так при езде на пропане происходит коррекция данных в бензиновом мозгу. (т.е. вечером приехал на газу, данные попали в бензиновый мозг, а утром завёлся на бензине и получается что мозг бензиновый с данными газа) ? Или это из области фантастики (как пытаются меня в Италгазе убедить) ?

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано
Так при езде на пропане происходит коррекция данных в бензиновом мозгу. (т.е. вечером приехал на газу, данные попали в бензиновый мозг, а утром завёлся на бензине и получается что мозг бензиновый с данными газа) ? Или это из области фантастики (как пытаются меня в Италгазе убедить) ?
я чета недопонимаю - перечитай что я писал про адаптации. газ и бензин не имеют прямой связи. блок диги это посредник между бензиновым мозгом и газовыми форсунками. всем процессом управляет бензин, а газ лишь вносит коррекцию. когда вмешательство кривое, то бенз начинает вносить свои - он всегда следит за смесью. бензиновый моск не знает на чем работает - от этого и проблемки.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
я чета недопонимаю - перечитай что я писал про адаптации

Первым делом как пришёл с утра, так всю темку и перечитал ещё раз + вчера на Drome сидел до часу читал газовую темку (остановился на 172 странице). Чтобы решить вопрос я сам готов газавщиком стать если потребуется, но пока есть еще в запасе один сервис и один клубень (я имею виду тебя), а там уже решу :D

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

я любитель... сам много не знаю и забываю без практики(((

читать можно много - без практики это только слова. я не один час потратил чтобы настроить и то до идеала далеко.

чтобы предметно разговаривать нужно увидеть твои кривые для начала...

я 3 раза физически менял параметры системы (рассверловка жиклеров и подбор давления) для получения желаемой кривой (после накаток)...

раньше у меня на 4000 газ уже не работал - щас до отсечки все на газу.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
нужно увидеть твои кривые для начала

Скажи как мне это сделать ?

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Скажи как мне это сделать ?

если самому нужен шнурок и прога, или в сервисе сфоткать экран (по ссылкам что давал есть копии экрана с кривыми)

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
если самому нужен шнурок и прога

1.Номер или образец шнурка напиши

2.Скинь или укажи какая програма (поставлю на нетбук и в машину)

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано
1.Номер или образец шнурка напиши
самодельный шнурок, но тебе наверно проще купить USB или COM (я бы удавился от такого ценника).
2.Скинь или укажи какая програма (поставлю на нетбук и в машину)
прога тут, но смотрю уже 10 версия вышла, НО они работают со своими прошивками и если у тебя не перешивали блок на последнюю версию, то может не подхватить.

твой вопрос натолкнул меня на новую версию (сам придерживаюсь - не мешай машине ездить), но я любопытен - буду пробовать новую версию))) там есть как решение, надеюсь не кривое --- "- Исправлены температурные характеристики газфорсунок."

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Всё понял, для самообразования (как говорится хочешь сделать хорошо, сделай это сам, да и ещё по чутким руководством) буду покупать, с USB (позвонил, есть в наличии).

Про ПО я так понял надо смотреть какое у меня установлено, соответственно такое и на комп устанавливать, либо в мозге ГБО менять более свежее ПО ?

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Ещё пару вопросов :

чем больше читаю, тем больше пишут про цепь и клапана в головке, что зазоры уходят со временем.

Могут эти моменты влиять на пропуски зажигания и как следствие CHECK ENGINE ?

Да и про вариатор тоже не совсем понял для чего он ?

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано
но я любопытен - буду пробовать новую версию)))

Так может сразу новуое ГБО 5-ого поколения :

http://avtogaz.land.ru/sistems/5_pokol.html

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

"А возможно бензиновая карта под газ съехала. У тебя же вроде нет адаптации по OBD2. Штатный комп настроился по газ вот и все."?

Это цитата с Droma, она случаем не означает, что бензомозги под газнастройки настроились ? или я опять всё напутал ?

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано
Про ПО я так понял надо смотреть какое у меня установлено, соответственно такое и на комп устанавливать, либо в мозге ГБО менять более свежее ПО ?
просто скачаешь разные версии ПО - запускай с последних - если напишет что не обнаружен поддерживаемый контроллер, то пробуй более раннюю версию ПО (у меня на ноуте 4 версии стоит)
чем больше читаю, тем больше пишут про цепь и клапана в головке, что зазоры уходят со временем. Могут эти моменты влиять на пропуски зажигания и как следствие CHECK ENGINE ?
это проблемы сугубо двигательные - у нас мотор одновальный (один на голову), датчиков фаз нет, плавающих клапанов тоже - маловероятно, да и по звуку бы на трактор было похоже.
Да и про вариатор тоже не совсем понял для чего он ?
вот эта хреновина полезна - сдвигает УОЗ, что благоприятно сказывается при работе на газу и тянет лучше с низов (один из вариантов тюнинга авто для летчиков)- у меня стоит и есть еще один, все на Ашку не поставлю ни как, лениво))))
Так может сразу новуое ГБО 5-ого поколения
для нашего мотора это не катит, да и нет в россии такого качественного газа...
"А возможно бензиновая карта под газ съехала. У тебя же вроде нет адаптации по OBD2. Штатный комп настроился по газ вот и все."? Это цитата с Droma, она случаем не означает, что бензомозги под газнастройки настроились ? или я опять всё напутал ?
читай еще раз что я писал про адаптации блин - это означает, что газ настроен кривовато...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

@V.i.S, сделал диагностику, что показала ? Ждем с нетерпением ! 

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Я обычно завожу двигатель и на улице пока машину от снега очищу, дворники разомну, примерно минут 10, а когда в машину сажусь в большинстве случаев всё нормально, но бывает как писал выше CHECK ENGINE светится. ЗА последнюю неделю решил сидеть в машине минут 10, а затем все выше перечисленные процедуры производить. Так вот сегодня утром завелась как обычно с пол тычка и ровно через 3 минуты начала как бывало и раньше сильно троить, я сразу немного добавил оборотов, т.е. когда заводишь обороты несколько секунд около 1400 об/мин, далее потихоньку до 900 об/мин и так двигатель греется до рабочей температуры на холостых, так вот я акселератором с 900 об/мин добавил, примерно, до 1100 об/мин при этом троение пропало, а через минуту я совсем отпустил педаль и двигатель продолжил прогрев на 900 об/мин (CHECK ENGINE не появился), может данная информация натолкнёт на мысль в каком направлении копать ? 

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

может данная информация натолкнёт на мысль в каком направлении копать ?

а попробуй не греть, завел, стрелка упала на 900 и поехать - в движении не будет провала на 3 минутах?

чета моя версия про адаптацию в таком аспекте немного не катит.

продувка катов и ЕРГ отключены?

лампочка моргает когда идут пропуски. 

а так странное поведение - склоняюсь к версии адекватности лямбд.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Пропуски начались когда еще были в наличие каты, работал мотор продувки катализаторов, EGR стоял не новый.

Получилось так, что примерно через пол года после начала данной проблемки я предположил, да и машина тупить начала после 100 км/ч, что пропуски могут быть из-за катализаторов забитых и диагностика показала ошибки по левому и правому катализатору (тема называется живые катализаторы при пробеге более 170 000 км), так вот катализаторы вырезал (после данной процедуры многочисленные пропуски остались), ЕВРО-2, мотор продувки работает, клапан EGR поменял 27.12.2012 г. 

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

а попробуй не греть, завел, стрелка упала на 900 и поехать - в движении не будет провала на 3 минутах?

Понял, с завтрашнего дня начинаю пробовать.

Незнаю, можно ли сравнивать, но почему-то мне вспоминается такое троение и с увеличением оборотов, время когда у меня 21093 карбюраторная была в Питере. Дело в том, что там очень большая влажность и когда зимой машину заводил, то также через определённое время начинал троить двигатель, ну я подсос побольше вытаскивал и через минуту, две всё проходило. Как потом мне объяснили за ночное время стоянки в карбюраторе конденсат скапливался и потом стекал по стенкам карбиратора что приводило к перепою с питанием и приходилось заслонку больше открывать, а после прогрева на высоких оборотах влага уходила ?

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Как потом мне объяснили за ночное время стоянки в карбюраторе конденсат скапливался и потом стекал по стенкам карбиратора что приводило к перепою с питанием и приходилось заслонку больше открывать, а после прогрева на высоких оборотах влага уходила ?

ну карбер это так и есть - впуск длинный, смесь во впуске готовится и разбавление влагой ее беднит - вот и троение. у инжа смесь готовится сразу в цилиндре и влага в воздухе мало будет влиять - комп по лямбде сразу смесь поправит.

 

Пропуски начались когда еще были в наличие каты, работал мотор продувки катализаторов, EGR стоял не новый.

ну так проблемка то походу догазовая... 

 

так вот катализаторы вырезал (после данной процедуры многочисленные пропуски остались), ЕВРО-2, мотор продувки работает, клапан EGR поменял 27.12.2012 г. 

а почему продувку и ЕРГ не отключили при кодировании??? у меня было похожее на провал и колбасню когда продувка включалась при отсутствующих катах. проверяется старом в тестах - сразу будет видно оно или нет.

 

чем дальше, тем лес темнее...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

1.Как до газовая ?

   ГБО установил август 2010 г.

   CHECK ENGINE - с сентября 2011 г

 

2. Симптомы и проблемка были как с катализаторами (продувка и EGR работали), так симптомы и проблемка осталась и без катализаторов (евро-2, продувка+ EGR - работают), ни на ёту не ИЗМЕНИЛОСЬ НИЧЕГО !!!

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

ну я ни разу не экстрасенс - упустил даты - признаю... гадать не буду - это развод, на замени это или то, будет выглядеть...

как все говорят - давай лист диагностики, осцилограммы работы лямбд... думаю надо копать уже реальным спецам, а не любителям как я...

просто я сам был немного в шоке - смесь гуляла по головкам и доходило до чека на газу, в итоге старуха всеже начала ругаться на правую лямбду - осцилограммы как бы в норме, но есть отстование. когда уже провел анализ адаптаций и заменил лямбду - стало лучше на много, думаю надо и вторую заменить, чтобы не было перекоса с амплитудами и по принципу менять парами...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Вот я и потихоньку меняю по очереди т.к. STAR DIAGNOSIS ничего найти не может или в сервисе выявить ничего не могут, но результат на лицо.

Уже приготовил шесть новых бензиновых форсунок + две переднии лямбды (лежат месяца три на готове).

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования