Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ждём фото после эксперимента над своей машиной :lol:

кто-то из наших делал себе и вроде как все нормально, а мне тьфу тьфу без надобности. :)
Опубликовано
кто-то из наших делал себе

Кто ?

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано
а не проще вместо них поставить какие нибудь супер армированные шланги зажать их хомутами и забыть?

Ещё раз задам вопрос, кто на данном форуме сделал шланги (трубки) охлаждения АКПП из армированных шлангов ???

Т.к. в приведённой выше сылке про армированные шланги ничего не сказано !!!

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

да все уже поняли что я хотел сказать. А армированные они или хуи-ованные не об том речь. Основная идея моего поссыла что не обязательно ремонтировать родные а можно недорого заколхозить шланги. Так пойдет. У меня даже написано какие-нибудь.

Опубликовано

А1635010424 у меня потекла

Опубликовано
да все уже поняли что я хотел сказать. А армированные они или хуи-ованные не об том речь. Основная идея моего поссыла что не обязательно ремонтировать родные а можно недорого заколхозить шланги. Так пойдет. У меня даже написано какие-нибудь.

Видимо не все поняли. И перед тем как писать абы что, хотябы поинтересовался сколько армированые шланги стоят и что это вообще такое, а то тень на плетень наводишь, это раз. А второё я пишу ещё раз, как ты говоришь, что кто-то расчёт с силовыми хомутами колхоз выклыдывал, стоимость этого колхоза 840 р., а полноценый ремонт с новыми 2SN шлангами (для незнающих - это двух оплёточные), с новыми втулками обжатыми на станках, стоят 1000 р.

Что ты хотел сказать НЕПОНЯТНО ???

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Подскажите пожалуйста номер электроразъема для акпп. Никак найти не могу. :unsure:

Опубликовано

A2035400253

Опубликовано

кто-то из наших делал себе и вроде как все нормально, а мне тьфу тьфу без надобности. :)

я делал и нет проблем
Опубликовано

A2035400253

Огромное спасибо!!!
Опубликовано

себе сам переделывал.Штатные шланги менял на шланги от автокондиционера и по 2 хомута на сторону и всё ок!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Щуп не нужен, т.к. формально ты не сможешь им пользоваться. Т.к. измерение уровня масла проводится при определенной температуре, а она измеряется только СТАРом.

В багажнике не помешает, т.к. температура масла в акпп примерно равна температуре ОЖ двигателя. Скажем так минут через 20-30 работы на холостых. Для общего понимания подойдет, для точных измерений - нет.

И когда масло в БУ, то обычно менять нужно уже не только разъем, но и электроплату.

У него 163-можно измерять щупом

Разъём может не открутиться (такое часто бывает) Не дай себя развести на замены всей платы в сборе. Разъём можно снять не поломав её...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

У него 163-можно измерять щупом

Я имел вииду, что он температуру масла в акпп измерить не сможет, но это не страшно. Когда масла недостаточно, то уже не принципиально на сколько именно

Разъём может не открутиться (такое часто бывает) Не дай себя развести на замены всей платы в сборе. Разъём можно снять не поломав её...

А если не получится открутить. Я имел ввиду, что если не течет и гидроблок трогать не собирается, то и раъем менять я бы не стал.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Я имел вииду, что он температуру масла в акпп измерить не сможет, но это не страшно. Когда масла недостаточно, то уже не принципиально на сколько именно

А если не получится открутить. Я имел ввиду, что если не течет и гидроблок трогать не собирается, то и раъем менять я бы не стал.

Если не получиться открутить-есть ноу-хау. Уже опробовано на моём бывшем 163

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Если не получиться открутить-есть ноу-хау. Уже опробовано на моём бывшем 163

Ну, так поделись :)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

а есть фото или может кто делал видео или фотоотчет решения данного вопроса? как решить проблему с устранением течи? что надо сделать и что купить?

Опубликовано

 

Если не получиться открутить-есть ноу-хау. Уже опробовано на моём бывшем 163

Ну, так поделись smile.png

 

Я уже описывал сей процесс в похожих темах-поищи...Времени нет роман опять писать....

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Здравствуйте, поменял масло и фильтр в коробке. Кажется перелил масло в коробку , вытекает из трубку откуда заливаешь масло и измеряещ щупом. На холостую масло не течет. Течет когда набираешь обороты или едешь, как можно устранить ее

Опубликовано

Проверить уровень, если много перелил, слить масло и залить его же по уровню.

Опубликовано
2 часа назад, Abylay сказал:

Здравствуйте, поменял масло и фильтр в коробке. Кажется перелил масло в коробку , вытекает из трубку откуда заливаешь масло и измеряещ щупом. На холостую масло не течет. Течет когда набираешь обороты или едешь, как можно устранить ее

Заменить клапан вентиляции АКПП

A1262700182

Опубликовано (изменено)
9 часов назад, Abylay сказал:

Здравствуйте, поменял масло и фильтр в коробке. Кажется перелил масло в коробку , вытекает из трубку откуда заливаешь масло и измеряещ щупом. На холостую масло не течет. Течет когда набираешь обороты или едешь, как можно устранить ее

а колечко резиновое которое на трубке стояло не потерял ? Или ты трубку не трогал?

Изменено пользователем Alex_nik

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования