Перейти к содержанию

Течёт масло с АКПП


dimec

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня. Недавно стал счатливым обладателем МЛ-320 1999 г.в. с АКПП

И вот первая же проблема. Вчера коробка залипла на одной передаче и не переключалась.

Сегодня утром обнаружил огромную лужу масла под авто.

Загнал на яму, при заведенном двигателе БЕЖИТ масло из смотрового окошка коробаса.

Что за фигня? На сколько я попал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы попали как минимум на снять/поставить Акпп и замену сайлента коробки, как следствие ремонт и замена масла!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы попали как минимум на снять/поставить Акпп и замену сайлента коробки, как следствие ремонт и замена масла!

спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сальником вряд ли отделается, скорее всего насос прийдется менять

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начал замечать подтеки под АКПП. Подняли машину, пормотрели... Весь поддон АКПП - в масле. Мастер говорит, что сочится из-под пластикового кольца, которое сбоку видно и куда входят какие-то провода. Типа задубела резинка и менять надо:

- электроразъем

- фильтр АКПП

- прокладку поддона

- ну и масло подлить, которое вытечет при разборе (не знаю сколько вытечет).

также предлагает поставить щуп на коробку АКПП, т.к. в заводской комплектации там заглушка и контролировать сам ничего не могу.

Но не знаю, найдут ли они этот щуп...

Вообще, мастер говорит, что это известная "беда" мерсов ( с течей масла через разъем). выбвает даже, что масло от потока идет вверех по проводам и заливает мозги АКПП.

Что скажете ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правда, только при смене разъёма менять фильтр и прокладку не надо!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет фильтра - наверное "да"... а вот не могла прокладка за 10 лет задубедь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щуп не нужен, т.к. формально ты не сможешь им пользоваться. Т.к. измерение уровня масла проводится при определенной температуре, а она измеряется только СТАРом.

В багажнике не помешает, т.к. температура масла в акпп примерно равна температуре ОЖ двигателя. Скажем так минут через 20-30 работы на холостых. Для общего понимания подойдет, для точных измерений - нет.

И когда масло в БУ, то обычно менять нужно уже не только разъем, но и электроплату.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

равильно написали тебе. Если лезть в АКПП то сразу менять расходники!!!!!!!!!!!!!Щуп купи и пусть будет,в коробке оставлять ненужно его. И ещё масло смени полностью!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И когда масло в БУ, то обычно менять нужно уже не только разъем, но и электроплату.

А у меня масло в БУ ? Это предположение или 100% ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если разъём течёт давно то 99% масло в EGS будет!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так нужно взять и посмотреть. БУ АКПП в салоне, закреплен на корпусе отопителя у правой ноги водителя. Доступ достаточно простой. Если твой мастер об этом говорит, он с легкостью может это посмотреть.

О наличии масла в БУ, если его там очнь много может свидетельствовать жирное пятно на коврике у педали газа.

Только еще, в этом случае придется промыть БУ от масла, и сменить жгут проводов (или повторять промывку, пока все масло из него не выйдет).

Но это так скорее неприятно, чем принципиально. Масло не критично мешает блоку работать.

если разъём течёт давно то 99% масло в EGS будет!!!

Я бы дал 50/50

Не заметил "давно", тогда действительно вероятность повыше

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так нужно взять и посмотреть. БУ АКПП в салоне, закреплен на корпусе отопителя у правой ноги водителя. Доступ достаточно простой. Если твой мастер об этом говорит, он с легкостью может это посмотреть.

О наличии масла в БУ, если его там очнь много может свидетельствовать жирное пятно на коврике у педали газа.

Только еще, в этом случае придется промыть БУ от масла, и сменить жгут проводов (или повторять промывку, пока все масло из него не выйдет).

Но это так скорее неприятно, чем принципиально. Масло не критично мешает блоку работать.

Я бы дал 50/50

Не заметил "давно", тогда действительно вероятность повыше

просто при смени масла вакпп менять разъём обязательно если не прав дополните
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ручьем бежало масло, а коса на эбу и блок егс был сух как новый памперс....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня. Недавно стал счатливым обладателем МЛ-320 1999 г.в. с АКПП

И вот первая же проблема. Вчера коробка залипла на одной передаче и не переключалась.

Сегодня утром обнаружил огромную лужу масла под авто.

Загнал на яму, при заведенном двигателе БЕЖИТ масло из смотрового окошка коробаса.

Что за фигня? На сколько я попал?

Всем доброго вечера.Сегодня сняли коробку. Приговор: провернуло втулку насоса, он остался прикипевшим на бублике (бублик был уже проваренный после ремонта), как следствие менять насос,сальник и бублик или коробку целиком. Что лучше и где в Москве можно найти нормальные б/у запчасти???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто при смени масла вакпп менять разъём обязательно если не прав дополните

Не обязательно.

У меня ручьем бежало масло, а коса на эбу и блок егс был сух как новый памперс....

Масло в блок попадает через торцы контактов платы, при этом наружу может и не вытекать. Чаще всего течет наружу не попадая внутрь контактной группы.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько стоит поменять разъем?

Мне составило 300 рублей. И самому нет проблем. Только внутри болтик на 5мм открути.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И самому нет проблем. Только внутри болтик на 5мм открути.....

Вот только хорошо бы его закладную в плате не провернуть :) А это не из области фантастики, хотя и довольно редкое событие... Просто, чтобы не удивиться сильно, если что :amazement:

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все поменяли. Только в процессе разборки-замены обнаружилось, что еще и один шланг надо перепрессовать. т.к. из него тоже сочится. В субботу прессовщиков в данной мастерской не было. Масло заменили 100%. Предыдущее, говорят, было темного цвета. Пока хомут установили на шланг. Придется еще раз ехать к ним из-за шланга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а никто не сможет выложить картинку с этими (якобы 2-мя шлангами), чтобы поянть, который мне придется покупать, если перепрессовка не поможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а никто не сможет выложить картинку с этими (якобы 2-мя шлангами), чтобы поянть, который мне придется покупать, если перепрессовка не поможет?

post-1909-0-75637800-1356455398_thumb.jp

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не проще вместо них поставить какие нибудь супер армированные шланги :lol: зажать их хомутами и забыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не проще вместо них поставить какие нибудь супер армированные шланги зажать их хомутами и забыть?

Ждём фото после эксперимента над своей машиной :lol:

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования