Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго дня. Недавно стал счатливым обладателем МЛ-320 1999 г.в. с АКПП

И вот первая же проблема. Вчера коробка залипла на одной передаче и не переключалась.

Сегодня утром обнаружил огромную лужу масла под авто.

Загнал на яму, при заведенном двигателе БЕЖИТ масло из смотрового окошка коробаса.

Что за фигня? На сколько я попал?

Опубликовано

Вы попали как минимум на снять/поставить Акпп и замену сайлента коробки, как следствие ремонт и замена масла!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано
  В 01.12.2012 в 13:50, sunboy сказал:

Вы попали как минимум на снять/поставить Акпп и замену сайлента коробки, как следствие ремонт и замена масла!

спасибо
Опубликовано

сальником вряд ли отделается, скорее всего насос прийдется менять

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

начал замечать подтеки под АКПП. Подняли машину, пормотрели... Весь поддон АКПП - в масле. Мастер говорит, что сочится из-под пластикового кольца, которое сбоку видно и куда входят какие-то провода. Типа задубела резинка и менять надо:

- электроразъем

- фильтр АКПП

- прокладку поддона

- ну и масло подлить, которое вытечет при разборе (не знаю сколько вытечет).

также предлагает поставить щуп на коробку АКПП, т.к. в заводской комплектации там заглушка и контролировать сам ничего не могу.

Но не знаю, найдут ли они этот щуп...

Вообще, мастер говорит, что это известная "беда" мерсов ( с течей масла через разъем). выбвает даже, что масло от потока идет вверех по проводам и заливает мозги АКПП.

Что скажете ?

Опубликовано

правда, только при смене разъёма менять фильтр и прокладку не надо!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано

насчет фильтра - наверное "да"... а вот не могла прокладка за 10 лет задубедь ?

Опубликовано

Щуп не нужен, т.к. формально ты не сможешь им пользоваться. Т.к. измерение уровня масла проводится при определенной температуре, а она измеряется только СТАРом.

В багажнике не помешает, т.к. температура масла в акпп примерно равна температуре ОЖ двигателя. Скажем так минут через 20-30 работы на холостых. Для общего понимания подойдет, для точных измерений - нет.

И когда масло в БУ, то обычно менять нужно уже не только разъем, но и электроплату.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

равильно написали тебе. Если лезть в АКПП то сразу менять расходники!!!!!!!!!!!!!Щуп купи и пусть будет,в коробке оставлять ненужно его. И ещё масло смени полностью!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
  В 06.12.2012 в 13:20, SHV сказал:

И когда масло в БУ, то обычно менять нужно уже не только разъем, но и электроплату.

А у меня масло в БУ ? Это предположение или 100% ?

Опубликовано

если разъём течёт давно то 99% масло в EGS будет!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Так нужно взять и посмотреть. БУ АКПП в салоне, закреплен на корпусе отопителя у правой ноги водителя. Доступ достаточно простой. Если твой мастер об этом говорит, он с легкостью может это посмотреть.

О наличии масла в БУ, если его там очнь много может свидетельствовать жирное пятно на коврике у педали газа.

Только еще, в этом случае придется промыть БУ от масла, и сменить жгут проводов (или повторять промывку, пока все масло из него не выйдет).

Но это так скорее неприятно, чем принципиально. Масло не критично мешает блоку работать.

  В 06.12.2012 в 13:44, Murzik сказал:

если разъём течёт давно то 99% масло в EGS будет!!!

Я бы дал 50/50

Не заметил "давно", тогда действительно вероятность повыше

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 06.12.2012 в 13:47, SHV сказал:

Так нужно взять и посмотреть. БУ АКПП в салоне, закреплен на корпусе отопителя у правой ноги водителя. Доступ достаточно простой. Если твой мастер об этом говорит, он с легкостью может это посмотреть.

О наличии масла в БУ, если его там очнь много может свидетельствовать жирное пятно на коврике у педали газа.

Только еще, в этом случае придется промыть БУ от масла, и сменить жгут проводов (или повторять промывку, пока все масло из него не выйдет).

Но это так скорее неприятно, чем принципиально. Масло не критично мешает блоку работать.

Я бы дал 50/50

Не заметил "давно", тогда действительно вероятность повыше

просто при смени масла вакпп менять разъём обязательно если не прав дополните
Опубликовано

У меня ручьем бежало масло, а коса на эбу и блок егс был сух как новый памперс....

Опубликовано

А сколько стоит поменять разъем?

Опубликовано

Мне в 15$ вышло...

Опубликовано
  В 01.12.2012 в 12:23, dimec сказал:

Всем доброго дня. Недавно стал счатливым обладателем МЛ-320 1999 г.в. с АКПП

И вот первая же проблема. Вчера коробка залипла на одной передаче и не переключалась.

Сегодня утром обнаружил огромную лужу масла под авто.

Загнал на яму, при заведенном двигателе БЕЖИТ масло из смотрового окошка коробаса.

Что за фигня? На сколько я попал?

Всем доброго вечера.Сегодня сняли коробку. Приговор: провернуло втулку насоса, он остался прикипевшим на бублике (бублик был уже проваренный после ремонта), как следствие менять насос,сальник и бублик или коробку целиком. Что лучше и где в Москве можно найти нормальные б/у запчасти???
Опубликовано
  В 06.12.2012 в 16:02, 878 сказал:

просто при смени масла вакпп менять разъём обязательно если не прав дополните

Не обязательно.

  В 06.12.2012 в 16:23, AleXXXsey сказал:

У меня ручьем бежало масло, а коса на эбу и блок егс был сух как новый памперс....

Масло в блок попадает через торцы контактов платы, при этом наружу может и не вытекать. Чаще всего течет наружу не попадая внутрь контактной группы.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 06.12.2012 в 16:33, hesha сказал:

А сколько стоит поменять разъем?

Мне составило 300 рублей. И самому нет проблем. Только внутри болтик на 5мм открути.....
Опубликовано
  В 06.12.2012 в 18:04, slk сказал:

И самому нет проблем. Только внутри болтик на 5мм открути.....

Вот только хорошо бы его закладную в плате не провернуть :) А это не из области фантастики, хотя и довольно редкое событие... Просто, чтобы не удивиться сильно, если что :amazement:

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

все поменяли. Только в процессе разборки-замены обнаружилось, что еще и один шланг надо перепрессовать. т.к. из него тоже сочится. В субботу прессовщиков в данной мастерской не было. Масло заменили 100%. Предыдущее, говорят, было темного цвета. Пока хомут установили на шланг. Придется еще раз ехать к ним из-за шланга.

Опубликовано

а никто не сможет выложить картинку с этими (якобы 2-мя шлангами), чтобы поянть, который мне придется покупать, если перепрессовка не поможет?

Опубликовано
  В 25.12.2012 в 10:21, igorkzn сказал:
а никто не сможет выложить картинку с этими (якобы 2-мя шлангами), чтобы поянть, который мне придется покупать, если перепрессовка не поможет?

post-1909-0-75637800-1356455398_thumb.jp

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

а не проще вместо них поставить какие нибудь супер армированные шланги :lol: зажать их хомутами и забыть?

Опубликовано
  В 26.12.2012 в 11:24, hesha сказал:
а не проще вместо них поставить какие нибудь супер армированные шланги зажать их хомутами и забыть?

Ждём фото после эксперимента над своей машиной :lol:

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования