Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Господа форумчане!!! Кто сталкивался с вибрацией? Помогите!!!

Вкратце расскажу что случилось... Счастливым обладетелем ML 320 W163 2001 года я стал 3 месяца назад... Все замечательно, но при покупке была небольшая вибрация при скорости 30 км/ч отдавало в коробку, я посчитал что это подвесной и сильно зацикливаться не стал, т.к. стоит он недорого... После покупки заехал к диагностам проверить всю ходовую.... вообщем ВСЁ исправно!!! Проверял: ВСЕ подушки (двигатель, коробка), ВСЕ карданы (менял, благо у друга такой же ML), ВЕСЬ передок, ВЕСЬ зад, ВСЕ колеса (балансир), ВСЮ резину на всяк случай (может элипсом).... ВСЁ без толку!!!! вибрация ровно на 30 км/ч отчетливо даже ручка АКПП прыгает, с повышением скорости становиться менее заметной, но всё равно есть! Ездил к коробочникам подключали комп смотрели, всё отлично, АКПП переключается без рывков, толчков... Еще один момент вибрация от передачи не зависит на типтронике ехал и на 1-ой передаче и на 2-ой передаче и на 3-ей, даже на нейтралке есть.. На подъемнике смотрели от вибрации прыгает и коробка и раздатка.... Больше сил нет!!

Ребята выручайте!!! Подскажите что можно сделать???

Заранее благодарен!!!

Опубликовано

А как карданы проверяли? Можно попробовать перевернуть кардан на 180 гр, там где они соединяются, после подвесного. А так же возможно отсутствие балансировочного грузика или деформирован один из карданов.

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Опубликовано

Предыдущему хозяину или тебе коробас снимали?

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

А как карданы проверяли? Можно попробовать перевернуть кардан на 180 гр, там где они соединяются, после подвесного. А так же возможно отсутствие балансировочного грузика или деформирован один из карданов.

Читай внимательно первый пост ;)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Предыдущему хозяину или тебе коробас снимали?

Это тайна покрытая мраком.. :(

а что из за снятия коробки может быть вибрация?

Опубликовано

А как карданы проверяли? Можно попробовать перевернуть кардан на 180 гр, там где они соединяются, после подвесного. А так же возможно отсутствие балансировочного грузика или деформирован один из карданов.

Братишь, как я уже написал, я даже ставил другие карданы с рабочей машины... :(
Опубликовано

Это тайна покрытая мраком.. :(

а что из за снятия коробки может быть вибрация?

Если неправильно снимали то вероятность примерно 80%. Есть тема по проверке работоспособности коробки без СТАРА (по мех части) Прогони этот тест. Но все же я подозреваю, что это коробас. (конечно при условии, что двигатель проверен!)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Если неправильно снимали то вероятность примерно 80%. Есть тема по проверке работоспособности коробки без СТАРА (по мех части) Прогони этот тест. Но все же я подозреваю, что это коробас. (конечно при условии, что двигатель проверен!)

Уважаемый, а можно поподробнее?? что такое СТАР? как прогнать этот тест? плиз! :rolleyes:
Опубликовано

Если неправильно снимали то вероятность примерно 80%. Есть тема по проверке работоспособности коробки без СТАРА (по мех части) Прогони этот тест. Но все же я подозреваю, что это коробас. (конечно при условии, что двигатель проверен!)

Да и я думаю что если бы это был двигатель, то вибрация напрямую зависила от оборотов движка...
Опубликовано

Уважаемый, а можно поподробнее?? что такое СТАР? как прогнать этот тест? плиз! :rolleyes:

СТАР - это диагностический прибор. А прогон по тесту механической части здесь описывался не раз!

Методика проведения stall speed теста

1. Установить рычаг переключения передач в положение Р (паркинг) и заблокировать колёса автомобиля тормозными башмаками;

2. Включить двигатель и прогреть его до нормальной рабочей температуры;

3. Проверить и при необходимости довести до нормального уровень трансмиссионной жидкости (масла) в АКП.

4. Нажать на педаль тормоза и перевести рычаг переключения передач в положение D. Удерживая нажатой педаль тормоза, быстро нажать педаль газа до упора (полное открытие дроссельной заслонки двигателя) и считать показания тахометра. Не удерживать педаль газа нажатой дольше, чем 5 секунд.

Если значение stall speed превысит указанное в технической документации на АКП, немедленно отпустить педаль газа.

Повышенный stall speed - верный признак пробуксовок в АКП;

5. После определения stall speed отпустить педаль газа (педаль тормоза удерживается нажатой) и перевести рычаг переключения передач в положение N (нейтраль).

6. Дайте поработать двигателю в течение 0,5 - 2 минут в режиме 1000 - 1500 об./мин. для охлаждения масла в АКП;

7. Аналогично stall speed тест проводится для всех других положений рычага переключения передач (кроме P и N).

8. После каждого замера stall speed необходимо повторить операции п. 5-6

Результаты stall speed теста

1. Если значение stall speed ниже заданного в документации на АКП, это означает, что двигатель не функционирует как следует, развиваемая им мощность ниже номинальной;

2. Если значение stall speed выше заданного в документации на АКП, следовательно, в пакетах фрикционов происходит пробуксовка между ведущими и ведомыми дисками;

3. Если же значение stall speed в пределах нормы, считается , что элементы АКП, передающие крутящий момент (ГТ, пакеты фрикционов), а также двигатель работают нормально.

Вот еще....

http://www.matir.ru/useful/road_test

http://www.matir.ru/useful/osnovnue_neispravnosti_akpp

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

СТАР - это диагностический прибор. А прогон по тесту механической части здесь описывался не раз!

Методика проведения stall speed теста

1. Установить рычаг переключения передач в положение Р (паркинг) и заблокировать колёса автомобиля тормозными башмаками;

2. Включить двигатель и прогреть его до нормальной рабочей температуры;

3. Проверить и при необходимости довести до нормального уровень трансмиссионной жидкости (масла) в АКП.

4. Нажать на педаль тормоза и перевести рычаг переключения передач в положение D. Удерживая нажатой педаль тормоза, быстро нажать педаль газа до упора (полное открытие дроссельной заслонки двигателя) и считать показания тахометра. Не удерживать педаль газа нажатой дольше, чем 5 секунд.

Если значение stall speed превысит указанное в технической документации на АКП, немедленно отпустить педаль газа.

Повышенный stall speed - верный признак пробуксовок в АКП;

5. После определения stall speed отпустить педаль газа (педаль тормоза удерживается нажатой) и перевести рычаг переключения передач в положение N (нейтраль).

6. Дайте поработать двигателю в течение 0,5 - 2 минут в режиме 1000 - 1500 об./мин. для охлаждения масла в АКП;

7. Аналогично stall speed тест проводится для всех других положений рычага переключения передач (кроме P и N).

8. После каждого замера stall speed необходимо повторить операции п. 5-6

Результаты stall speed теста

1. Если значение stall speed ниже заданного в документации на АКП, это означает, что двигатель не функционирует как следует, развиваемая им мощность ниже номинальной;

2. Если значение stall speed выше заданного в документации на АКП, следовательно, в пакетах фрикционов происходит пробуксовка между ведущими и ведомыми дисками;

3. Если же значение stall speed в пределах нормы, считается , что элементы АКП, передающие крутящий момент (ГТ, пакеты фрикционов), а также двигатель работают нормально.

Вот еще....

http://www.matir.ru/useful/road_test

http://www.matir.ru/...spravnosti_akpp

А, это.. это было когда приезжал к коробочнику, он на тормозах включал драйв и жал газ... правда он это называл стоп-тест... все было в норме!
Опубликовано
А, это.. это было когда приезжал к коробочнику, он на тормозах включал драйв и жал газ... правда он это называл стоп-тест... все было в норме!
То есть в момент проверки этой вибрации не было? (я тебя правильно понял?)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Ян, а какие это значения у нас???

Опубликовано

То есть в момент проверки этой вибрации не было? (я тебя правильно понял?)

нет не было!
Опубликовано

Вот мне интересно с выхлопным трактом чё нить делали????? ну или к примеру замена подушек двигателя??????

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Вот мне интересно с выхлопным трактом чё нить делали????? ну или к примеру замена подушек двигателя??????

C подушками всё кристально понятно-сам проверял, все в более чем норме! С выхлопной системой, старый хозяин поставил два пламягасителя... т.е. стаят два катализатора и два пламягасителя.. вот.. есть какие нибудь мысли??
Опубликовано

как один из вариантов причин вибрации не равномерный распыл (производительность) форсунок. Снятьбы и проверить их на стенде.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

как один из вариантов причин вибрации не равномерный распыл (производительность) форсунок. Снятьбы и проверить их на стенде.

тогда бы и на стоящем на паркинге была бы вибрация.. но движок работает ровно...
Опубликовано

Могу предположить, что это гидротрасформатор "бублик" помирает.... :prof03:

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

не в раздатке ли дело?

судя по описанию, проблема прячется в механической цепи от колес до коробаса...

так что если уже исключены все симптомы в подвеске и карданах - остается коробас или раздатка....

хотя, для начала надо еще раз убетиться в нормальном состоянии ходовой... например проверить ступичные подшипники, состояние тормозных дисков и колодок, а так же колодок ручного тормоза....

если это все в порядке, если карданы исключены - тогда раздатка и коробка...

Опубликовано

Могу предположить, что это гидротрасформатор "бублик" помирает.... :prof03:

ну я вот тоже на него грешу.... и тем более оттуда идет небольшой стучок... а проверить его без снятия коробаса никак незя??? все таки 8 рупий хотят за снять-поставить :)

не в раздатке ли дело?

судя по описанию, проблема прячется в механической цепи от колес до коробаса...

так что если уже исключены все симптомы в подвеске и карданах - остается коробас или раздатка....

хотя, для начала надо еще раз убетиться в нормальном состоянии ходовой... например проверить ступичные подшипники, состояние тормозных дисков и колодок, а так же колодок ручного тормоза....

если это все в порядке, если карданы исключены - тогда раздатка и коробка...

тоже возможно... типа "вскрытие покажет"? :)

а раздатку проверить без разбора можно??

Опубликовано
а раздатку проверить без разбора можно??
Послушать стетоскопом. Если цепь не тарахтит и не похрустывает, раздатка, вероятно в норме.

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

C подушками всё кристально понятно-сам проверял, все в более чем норме! С выхлопной системой, старый хозяин поставил два пламягасителя... т.е. стаят два катализатора и два пламягасителя.. вот.. есть какие нибудь мысли??

Конечно есть пара вариантов: при переварке ктализаторов на пламики могли криво сварить, если меняли подушки двигателя запросто могли опять же согнуть выхлопной тракт............

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования