Перейти к содержанию

Замена генератора на w163 320 дорестайле


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Решил написать так как толкового руководства не нашел в ответсвенный момент!

В общем процедура относительно средней тяжести. Если знаешь как делать- сделаешь быстро, а если нет- гемор офигенный.

Сначало надо отсоединить аккум. Далее снимаем всю коробку воздушного фильтра. Верхняя крышка на защелках, нижняя просто выдергивается вверх. Далее находим специальный торкс ключ на 50 с дырочкой по середине и находим ролик чуть ниже и левее гидроусилителя (крайний правый ролик). Вставляем ключик и крутим против часовой. Ослабляем так сказать ролик. Это долбанутая система самонятяженя ремня. Затем просим товарища тянуть на себя ремень выше генератора и подкладываем между натяжным роликом и ниже его стоящим что то диаметром в 5-10 см. Хз конечно правильно или нет, проверка боем))) ремень должен ослабнуть и стягиваем его в муфты ветилятора и скидываем с гены. Далее опять же звездной головкой можно из под капота можно из под машины, как удобней, откручиваем 2 больта на генераторе. После этого фомкой высвобождаем его. Переворачиваем и видим 2 гайки, одна на 13 другая маленькая на 8. Главное запомнить как были прикручены провода и внимание!!!!! один жгут проводов ближе к др стороне мотора должен лежать в вехнем ушке крепления генератора. Дальше все проще так как знаешь как что и собираем в обратном порядке. Главное направление проводов на большой гайке, малой и один жгут который надо впихнуть в верхнее ушко крепления, иначе будет мешать ремню. И вот тут начинается самый секс по запихиваеию и попаданию гены на место, в вооружении надо иметь большую фомку и молоток. Ну вот впринципе и все, далее надеваем ремень и проверям чтоб все выступы на всех роликах совпадали, оттягиваем ремень и вытаскиваем чтото из под натяжного лика чтоб ремень натянулся. Затягиваем торксом ролик, вствляем обратно коробку воздушного фильтра, цепляем аккум, заводи машину и мерием на аккумк напрягу, должно быть в районе 13.30- 13.80. Если так то благодарим помогающего товарища, берем коньчок и обмываем!

Вот как то так!

Пс спасибо моему товарищу за безценную помощь и поддержку! Все таки надо брать лексуса, ключом на 10 можно полмашины разобрать, а не чтоб ручку двери снять шестигранник 25 см внутри дырочки сантиметровой попадай, ролик расслабить -торкс с дыркой. Кто делал видимо точно хотел завоевать мир))))

Опубликовано

Снимается все элементарно. И система очень проста, ни надо ни какого торкса на 50, под роликом есть спец. выступ под 17 ключ, за него и ослабляем натяжитель. Делов на 10 мин................

Опубликовано

Снимается все элементарно. И система очень проста, ни надо ни какого торкса на 50, под роликом есть спец. выступ под 17 ключ, за него и ослабляем натяжитель. Делов на 10 мин................

О ништяк, только где под роликом с какоц стороны лезть? Так на будущее) Такого описания точно не встречал)

Опубликовано

А еще есть фиксатор натяжителя, чтобы товарищей понапрасну не беспокоить :)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

О ништяк, только где под роликом с какоц стороны лезть? Так на будущее) Такого описания точно не встречал)

под роликом снизу увидишь....но не факт что выступ есть на некоторых натяжителях их нет....лично встречал у друга..(мож отвалился сцуко :) )..а так с ним вообще очень удобно...ремень скинуть на ура

А еще есть фиксатор натяжителя, чтобы товарищей понапрасну не беспокоить :)

+100, подходящий штырек и оке
Опубликовано

Там где нет выступа, должно быть отверстие пот торх :)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Там где нет выступа, должно быть отверстие пот торх :)

мож быть :) ....у меня выступ...просто сталкивался
Опубликовано

Вот такой натяжитель.

Куда там торекс пихать для ослабления?))))))

post-707-0-73173300-1352490328_thumb.jpg

Опубликовано

Вот такой натяжитель.

Куда там торекс пихать для ослабления?))))))

сдесь пихать не нужно :D в данном случае имеется место под ключ на 17
Опубликовано

На моем есть и отливка под ключ и отверстие под торх.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

На моем есть и отливка под ключ и отверстие под торх.

У тебя дизель. Скорее всего у тебя другой натяжитель.

На фото ориг натяжитель 112 двигателя. Торекса нету)))) Только если поворачивать за подшипник.

Опубликовано

О ништяк, только где под роликом с какоц стороны лезть? Так на будущее) Такого описания точно не встречал)

Сдесь отчетливо виден отлив под ключ 706067A9.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

Опубликовано

Спасибо .Блин только поздно натолкнулся((((

в середине дырка слизана а про отлив на 17 не знал( сломал на хер нижнее крепление генератора. Очень матюкаюсь.

Опубликовано

Вот еще ссыль полезная с другого ресурса, пригодится http://www.drive2.ru/l/5131101/

Опубликовано

Всем привет! проблема такая- у меня рестайл 320-й с генератором А0111549102 (видимо нового образца) подойдет ли вместо него генератор от ДОрестайла? 

Опубликовано

Подойдет с одной оговоркой... на них могут быть разные разъемы управляющих проводов.. придется переделывать. Ну и по силе тока сравнить.. лучше поставить тот, что по-мощнее. Лучше всего от 430го... на 150 ампер

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования