Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята нужна ОЧЕНЬ срочная помощь!! Как буксировать мл 320 1998 года W163 АКПП? Ехать надо 1500км! Что нужно снять и как правельно буксировать чтоб не чего не случилось с коробкой?

Опубликовано

Думаю, что скидывать карданы. Если движок рабочий, то хорошо. А если нет, то прямо хз, наверное, только НА чем то. Прими правильное решение, иначе намучаешься. Удачи!

  • + 1

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Движек рабочий! На скорости примерно 110км/ч разарвало раздатку! Когда буксировали другой мерс он был только передне приводный и сняв кардан буксировали и все хорошо было, а тут полный привод и терзают сомнению....

Опубликовано
  В 15.10.2012 в 13:46, Артёмл сказал:

Движек рабочий! На скорости примерно 110км/ч разарвало раздатку! Когда буксировали другой мерс он был только передне приводный и сняв кардан буксировали и все хорошо было, а тут полный привод и терзают сомнению....

Артем, если уже точно на месте не решить, то главное, это расцепить трансмиссию и колеса. АКПП в нейтраль, движок заводишь, чтоб были тормоза и гидрач работал.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

ИМХО: правильная мысль была, снять карданы и можно своим ходом ехать ! на переднем приводе. Только предварительно пометить положение карданов!

Опубликовано

тём ну как он поедит если раздатку порвало

Опубликовано
  В 15.10.2012 в 13:34, Артёмл сказал:

Ехать надо 1500км!

Не проще автовоз какой нибудь поймать? Такое расстояние это жесть на веревке ехать.

  • Лайк 1
Опубликовано

Дурацкий , возможно, совет отремонтировать на месте. Как вариант снять раздатку, отвезти-отправить в ремонт или купить другую, поставить готовую на место. Авто на охраняемую стоянку, возможно при каком-нить сервисе. Всяко не 1500 км буксировать.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Снимать карданы! и Жесткая сцепка! (при заведенном движке) Но лучше на платформе так как расстояние большое....

  В 15.10.2012 в 17:17, SHV сказал:

Дурацкий , возможно, совет отремонтировать на месте. Как вариант снять раздатку, отвезти-отправить в ремонт или купить другую, поставить готовую на место. Авто на охраняемую стоянку, возможно при каком-нить сервисе. Всяко не 1500 км буксировать.

К стати пост Саши очень правильный! Раздатку мы через форум быстро найдем (да и переправим) Все равно же раздатку менять...! И , думаю, разборщики пойдут на отправку раздатки без пред оплаты.... нужно просто подумать!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Собственно забыли сакраментальный вопрос :)

Где машина сломанная стоит и куда ее собираетесь буксировать?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 15.10.2012 в 18:06, SHV сказал:

Собственно забыли сакраментальный вопрос :)

Где машина сломанная стоит и куда ее собираетесь буксировать?

А ведь правильный вопрос!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
  В 15.10.2012 в 16:18, 878 сказал:

тём ну как он поедит если раздатку порвало

Эээээ, ну ступил, почему то решил, что раздатка через два кардана крепится))))

Опубликовано

Почитал и ничего не понял. В результате как правильно буксировать ?

Насколько я читал, скидывать карданы надо только в случае частичной погрузки для дальнейшей буксировки.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Кстати, топикстартер Артем с 15.10 в сети не был.

Решил ли свою проблему?

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Уважаемые специалисты и любители! Ооочень прошу подсказать как отбуксировать МЛ350 W163 2004г.в. на СТО. Все дело в том, что машина уже год стоит на четвертом этаже гаража (эвакуатор не проходит). Двигатель не запускается т.к. что-то замкнуло (говорят замок зажигания) При попытке включения зажигания батарея сразу разряжается. Не знаю как включить нейтраль чтоб скатить его. 

Опубликовано

Отключите АКБ, поверните ключ в положение 2, нажмите тормоз и включайте нитралку N.

  • Лайк 1
Опубликовано

 У кулисы АКПП, где циферки и буковки "P,R,N,D..." есть маленькое окошко, прикрытое шторкой. В него пихаем карандаш (педаль тормоза нажата), там есть некий флажок, при нажатии которого разблокируется коробка... перемещаем рычаг в нужное положение.. Не забудьте разблокировать руль. Удачи.

Опубликовано
  В 19.11.2014 в 12:18, zmeenys сказал:

 У кулисы АКПП, где циферки и буковки "P,R,N,D..." есть маленькое окошко, прикрытое шторкой. В него пихаем карандаш (педаль тормоза нажата), там есть некий флажок, при нажатии которого разблокируется коробка... перемещаем рычаг в нужное положение.. Не забудьте разблокировать руль. Удачи.

Так у него коробас то не в блоке! просто на нейтралку спрашивает как поставить...

jarik115 все правильно написал
Y137BA98.png
Опубликовано
  Кирыч 79 сказал:

jarik115 все правильно написал

там вроде запор на кулисе АКПП от электричества работает?!

 

 

  jarik115 сказал:

Отключите АКБ

Опубликовано
  Petr сказал:

При попытке включения зажигания батарея сразу разряжается.
там и надо то 2 сек чтобы нажать тормоз, да селектор в нейтраль поставить..... за 2 сек что вноль садится?НЕВЕРЮ!!! зарядите хорошо и пробуйте.
Опубликовано
  В 19.11.2014 в 12:53, СУПЕРГЕН сказал:

 

за 2 сек что вноль садится?НЕВЕРЮ!!! зарядите хорошо и пробуйте.

 

Не стоит Соклубня толкать на подвиги - если где-то действительно засел коротыш, который усаживает аккум в ноль, но эти тренировки могут вполне закончится возгоранием, да и проводка может сплавится, если коротыш в жгуте где-нибудь...

Лучше всего действительно карандашом разблокировать селектор АКПП и на жесткой сцепке оттащить машину до выезда из паркинга, где его спокойно погрузят на эвакуатор и отвезут на ремонт...

Опубликовано

@Кирыч 79, Так я и написал, как...

Опубликовано
  big_andre сказал:

Не стоит Соклубня толкать на подвиги - если где-то действительно засел коротыш, который усаживает аккум в ноль, но эти тренировки могут вполне закончится возгоранием, да и проводка может сплавится, если коротыш в жгуте где-нибудь...

какие нафиг подвиги!!! они уже пытались завести авто и не раз!!!!! АКБ, если даже на нем перемкнуть электроды секунд так на 5 НИКОГДА в ноль не сядет, тут скорее дело в уже севшем АКБ, поэтому, если не знают куда вставлять карандаш, пусть зарядят АКБ, поставят АКПП в нейтраль и буксируют, туда где будут уже разбираться.

Опубликовано

"Вставлять" сюда.

post-7333-0-64671700-1416407178_thumb.jp

post-7333-0-09156100-1416407212_thumb.jp

post-7333-0-14951600-1416407231_thumb.jp

Опубликовано

Всем добрый день. Подскажите, у 163 есть межосевой дифференциал?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования