Перейти к содержанию

Проверка дизельных форсунок


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите, кто знает. Пора ли ремонтировать форсы если с момента старта в течение первой минуты с обратку сливает:

1й цилиндр - 10мл

2й-9мл

3й-11мл

4-й- 8мл.

5-й не мерял, мешает расширительный бачок, думаю, что там примерно такое же значение.

Я что-то слышал про 2, вот только не понял мл или куб.см. Если последнее, то у меня еще двоекратный запас. А вот проблемы с давлением в рейке при запуске есть :(

И еще показалось, что в колбочку выходят малюсенькие пузырики. Но вроде не во все, и может быть просто показалось.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

долго стартует при запуске??? У меня потихоньку прогрессирует, все дольше и дольше..

Опубликовано

Да, причем на горячую вообще не завести пока не остынет. А иногда все нормально. Причем сразу после остановки еще можно завести, а как постоит горячая вообще глушняк....

Завтра возможно буду тестировать "эталон" может найду ключевые расхождения.

ЗЫ. Мне, к сожалению, нельтзя со счетов инциндент с блоком списывать :( все после него началось. Приходится и совпадения исключать. Попробую что-нить зацепить в режиме рекламации. Но что-то я уже начал впадать в отчаяние

Из криминала пока только засек низкое давление в рейке при старте и плохую синхронизацию распреда и колена. Но это может быть тормознутая диагностика. Завтра проверю

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

А как тестил слив в обратку??? Это на заведенном движке стока сливать должно или с отключенным регулятором давления и кручением стартера целую минуту???

Опубликовано

я на заведенном с включенным регулятором тестил

Это не правильно? Переделаю. Только не уверен, что стартером можно минуту крутить, и будет ли давление в рейке при отключенном регуляторе.

Тоже проверю сегодня

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Сам не знаю как на CDI тэстить. На простые дизеля у меня то все есть, там нет проблем....

Опубликовано

Подскажите, кто знает. Пора ли ремонтировать форсы если с момента старта в течение первой минуты с обратку сливает:

1й цилиндр - 10мл

2й-9мл

3й-11мл

4-й- 8мл.

5-й не мерял, мешает расширительный бачок, думаю, что там примерно такое же значение.

Я что-то слышал про 2, вот только не понял мл или куб.см. Если последнее, то у меня еще двоекратный запас. А вот проблемы с давлением в рейке при запуске есть :(

И еще показалось, что в колбочку выходят малюсенькие пузырики. Но вроде не во все, и может быть просто показалось.

А как распыл по форсункам, смотрели? На мой взгляд это важнее,чем то сколько они сливают в обратку. Старушенция покажет распыл по каждой форсе, может какая-то из пяти просто льёт(в залипшем состоянии,например), из-за этого может долго маслать или однажды просто не заведется.

Опубликовано

Если они не держат давление, то и распыл нах уже не нужен...... Стар кстати ни каким макаром распыл не покажет, он забитость отверстий ни как не может видеть. Здесь применим только стенд, а мы говорим о тесте по давлению, без снятия форс....

Опубликовано

Если речь шла про коррекцию на хх, то у меня он не выходит за допустимые пределы.

Сегодня тестил "эталон", на заведенную в обратку сбрасывает даже больше, чем у меня.

Предусмотрены два теста, в момент старта на незаведенном, и на рабочем двигателе, но там обороты выше хх. И для того и для другого нужны специальные калибровочные колбы, их у меня нет, объем их не знаю.

Напряжение при запуске на регуляторе там 1,7-1,8 вольта, у меня 1,6-1,7, не думаю, что это критично, но все может быть.

Напряжение регулирования на эталоне 1,45, у меня 1,3 и немного ниже. Внутреннее сопротивление регулятора и у меня и у эталона 3 ом.

Сегодня заметил, что параметр 355 действительных значений CDI2 составляет 30%, вместо 14-19 заданных, осталось это объяснить и понять, что с этим делать

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Лучше всего совмещать диагностирование и визуальную проверку. В Стар Диагносисе и в Бош КТС есть параметр коррекция топлива вот по нему хорошо видно что льет и что переливает.

Опубликовано

Если они не держат давление, то и распыл нах уже не нужен...... Стар кстати ни каким макаром распыл не покажет, он забитость отверстий ни как не может видеть. Здесь применим только стенд, а мы говорим о тесте по давлению, без снятия форс....

Ошибаетесь, Стар показывает распыл по каждой форсунке,мне при каждой общей диагностике распечатку выдают,стенд нужен уже для ремонта и регулировки форсунок. Уж больно обидно было бы и дорого выкручивать и вкручивать форсунки(особенно если с ними всё в норме) только для проверки их состояния на стенде. Кстати, SHV (Александр) может подтвердить,по-моему он писал,что у него имеется Стар. С уважением.

Опубликовано

Кто-нибудь ремонтировал дизельные форсунки Комон рейл в Москве?

Интересуют качество, цена, сроки, место.

Опубликовано

Вот объясните мне. Держу новую форсу в руках. Каким макаром электроника может показать распыл сопел форсунки???? Понимаю еще может расход форсы показать (отталкиваясь от времени открытия форсы, калибровочных данных форсунки, давления и температуры топлива) и то сильно сомневаюсь, что это будет верно. Никаких датчиков и расходомеров форса и топливная не содержит, чтоб хоть что то показывало на точный расход каждой форсы. Кроме катушки и прецензионно калиброванной пары наша форса ничего не содержит. Имхо бред про диагностику старом дизельных форсунок. Все от чего может отталкиваться сканер это давление в топливной рейке.

Опубликовано

Вот объясните мне. Держу новую форсу в руках. Каким макаром электроника может показать распыл сопел форсунки???? Понимаю еще может расход форсы показать (отталкиваясь от времени открытия форсы, калибровочных данных форсунки, давления и температуры топлива) и то сильно сомневаюсь, что это будет верно. Никаких датчиков и расходомеров форса и топливная не содержит, чтоб хоть что то показывало на точный расход каждой форсы. Кроме катушки и прецензионно калиброванной пары наша форса ничего не содержит. Имхо бред про диагностику старом дизельных форсунок. Все от чего может отталкиваться сканер это давление в топливной рейке.

Видно что то я пропустил! Факел проверяется по листу бумаги! Все остальное.. на стедне!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Дык, так я о чем и толкую. А не о клизме от всех болезней....

Опубликовано

Вот объясните мне. Держу новую форсу в руках. Каким макаром электроника может показать распыл сопел форсунки???? Понимаю еще может расход форсы показать (отталкиваясь от времени открытия форсы, калибровочных данных форсунки, давления и температуры топлива) и то сильно сомневаюсь, что это будет верно. Никаких датчиков и расходомеров форса и топливная не содержит, чтоб хоть что то показывало на точный расход каждой форсы. Кроме катушки и прецензионно калиброванной пары наша форса ничего не содержит. Имхо бред про диагностику старом дизельных форсунок. Все от чего может отталкиваться сканер это давление в топливной рейке.

Очень даже запросто СТАРом диагностируется распыл: показатель работы форсунки СТАРом - коррекция впрыска топлива! От чего она зависит и колеблется?! От того, что существует датчики, которые сигнализируют о неравномерности работы каждого цилиндра, основываясь на ускорении каждого поршня после вспышки, а это ускорение зависит от чего?! Правильно! От качества воспламенения топливной смеси. А если топливная смесь воспламеняется некачественно, и при этом у Вас все в порядке с фильтрами и подачей воздуха (нет дырок в патрубках, ЕГР не забит в хлам и т.п.), то плохо она (смесь) воспламеняется только из-за форсы. Само собой это может быть и из-за "магнита" форсы, и из-за иглы.... В любом случае причина в форсе и ее надо нести на диагностику и, возможно, ремонт в БОШ-сервис. Таким образом и работает диагностика параметров работы форсунок и в меню диагностики она называется "Коррекция впрыска".

На моих глазах из 100 диагностированных форсунок (условно) только 2 пришлось мерять слив в обратку, но причиной необходимости этой диагностики был плохой старт при том, что после старта машина работает как положено.

Критические показания для большинства дизельных мерсовских моторов +5 (именно +), минусовые значения являются следствием необходимости компенсации положительных значений - чтобы мотор работал ровно :) Хотя очень часто уже при +3 и выше проявляются нежелательные симптомы.

В Минске подсказал бы где сделать... :)

СТАРом можно продиагностировать все (или почти все :) - вибрацию кардана нельзя ))) ) - нужно правильно понимать работу систем в комплексе и правильно трактовать параметры - опщем - хороший диагност Вам в помощь. Всегда! Аминь! )))

  • + 1
Опубликовано

"От того, что существует датчики, которые сигнализируют о неравномерности работы каждого цилиндра"

А вот теперь как электронщику, ткните пальцем в такой датчик :)

Опубликовано

"От того, что существует датчики, которые сигнализируют о неравномерности работы каждого цилиндра"

А вот теперь как электронщику, ткните пальцем в такой датчик :)

ХЗ какие там датчики и всё такое, но то что Стар показывает распыл по каждому цилиндру - это факт, Алексей, пусть Ваше авто подключат к Стару и Вы сами воочию убедитесь. Если у Вас другое диагност. оборудование,то оно может и не показывать.

Опубликовано

Всё что вы сможете сделать старом на нашей движке - это только коррекция топлива в мм3/ход. И то это делается прибором с внешним электродинамическим датчиком работы каждой форсунки в отдельности. И это никак не показатель производительности форсунок!!! Датчиков детонации и ускорения у нас нет (если что)!!!

Минимум на чем можно проверить наши ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЕ форсунки, на некоторых станциях есть менее дорогой стендик EPS 200 (http://diagnostic.bosch.ru/language1/catalogue/equipment-dieselsystems/devices-sprayers/eps-200/index.html).

Опубликовано

В Минске подсказал бы где сделать... :)

А подскажите, я из Минска :)

Опубликовано

"От того, что существует датчики, которые сигнализируют о неравномерности работы каждого цилиндра"

А вот теперь как электронщику, ткните пальцем в такой датчик :)

Датчик колена а с точки зрения какой цилиндр в купе с датчиком распредвала. Тест относительной компресии в Стар Диагносисе.

Опубликовано

Товарищи, поделитесь опытом ремонта форсунок!

Где, почем и сколько проходили после ремонта?

Я меняю ща три форсы на новые бош и думаю, стоит ли ремонтировать старые "про запас"?

Мастер, который мне производит замену, сказал, что отремонтированные форсы ходят 10-15 тысяч и снова дохнут, а некоторые сразу после ремонта не работают должным образом и показал коробку с "трупами". А при условии, что в бошевском сервисе мне назвали стоимость ремонта 9000 р, при цене за новый бош 12500 р возникает вопрос...

И еще, наслышан про низкие цены на ремонт в Белоруссии, может кто расскажет?

Опубликовано

народ, может кто заказывал форсы, одного поставщика нашел подешевле, местонахождения роде Словакия, по 200 евро за форсу http://www.alibaba.com/product-free/125467853/Mercedes_Benz_fuel_injector_with_magnetic.html

 

. Может кто еще места знает подешевле.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования