Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 14.11.2018 в 17:33, Aleks rama сказал:

Как тут на фото

IMG_20180424_052446.jpg

Показать  

Тоесть 98 что у меня была ранее это не правильно?

Опубликовано
  В 14.11.2018 в 17:46, Татьяна Е сказал:

Тоесть 98 что у меня была ранее это не правильно?

Показать  

90° рабочая температура. 98° многовато

Опубликовано
  В 14.11.2018 в 17:56, Aleks rama сказал:

90° рабочая температура. 98° многовато

Показать  

Это твоё мнение или это по монуалу?

Опубликовано
  В 14.11.2018 в 18:04, Татьяна Е сказал:

Это твоё мнение или это по монуалу?

Показать  

По мануалу 87 +- 2-3 градуса

Опубликовано

вообще рабочая температура бензинового двигателя около 90 градусов. 82 - скорее всего термостат заклинило в открытом положении.

Опубликовано

У меня например в пробке 90-95, и вентиляторы включаются только в самую жару и то редко....а на ходу стрелка ложится до 87 плюс минус. 

Опубликовано

Такая температура норма

2E802FFB-A8D2-4458-A6C5-7691A1561690.jpeg

Опубликовано

@bikerv к сожалению, расстроюсь вас. 80 градусов - это не норма)

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

В из-за  вязкомуфты может такое быть, она у меня на холодную туго крутиться

Опубликовано (изменено)

Термостат как проверить на авто без снятия, я сегодня даже при 80 градусов, верхний уже теплый, а нижний холодный, Тоесть у меня гоняет по малому кругу

Изменено пользователем bikerv
Опубликовано

@bikerv  тогда не стоит вводить в заблуждение неопытных клуюней о "норме". Или уточняйте, что это норма для вашего авто.

  В 02.12.2018 в 16:57, bikerv сказал:

Такая температура норма

2E802FFB-A8D2-4458-A6C5-7691A1561690.jpeg

Показать  
  В 02.12.2018 в 18:57, bikerv сказал:

В из-за  вязкомуфты может такое быть, она у меня на холодную туго крутиться

Показать  

@bikerv 

 

  В 02.12.2018 в 18:59, bikerv сказал:

Термостат как проверить на авто без снятия, я сегодня даже при 80 градусов, верхний уже теплый, а нижний холодный, Тоесть у меня гоняет по малому кругу

Показать  

Вполне вероятно.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано
  В 02.12.2018 в 19:45, Solomonicboy сказал:

 

@bikerv  тогда не стоит вводить в заблуждение неопытных клуюней о "норме". Или уточняйте, что это норма для вашего

 

Показать  

Я задал вопрос и про температура а не говорил что так должно, просто хотел понять с чего начать, менять термостат или вязкомуфту

Опубликовано

@bikerv знаки препинания отсутствуют.

Да, если на полностью прогретой машине нижний патрубок холодный, то начните с термостата.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

Я не давно заменил термостат, а нижний патрубок холодный) узнал когда менял антифриз, температура у двигла стоит как вкопаная, печка норм) нижний патрубок холодный, за окном -10) так что не факт))

  • + 1
Опубликовано

@studer  можно скинуть муфту и посмотреть разницу)

В сильные морозы можно муфту снять впринципе. И прогрев быстрее и мощи капельку прибавится:014:

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

а зачем ?

Есть еще одеяло для двигла можно его постелить)

Опубликовано

Я картонкой прокачал, чуть лучше стало, но у меня правда пробеги не более 7-9 км в день до работы, может просто не успевает прогреться

Опубликовано

Как можно проверить термостат, а то менять уже не комельфо, я на форде Мондео 3 проверял по проге когда ехал накатам с горы температура падала, поменял все нормально стало, тут вроде как греется до 80 и встаёт стрелка, наверно тоже комп подключить и картонку снять 

Опубликовано

Ребята у меня за ботом сегодня -34 машина не прогревается толком 80 градусов даже нет .одеяло сверху лежит радиатор спереди прикрыт . ДОП ПОМПА БОШЬ.Радиатор промывал по лету  антифриз Лукойл свежий.Что посоветуете  с термостата ,вискомуфты?И КАКАЯ ВСЕ ТАКИ ДОЛЖНА БЫТЬ В НОРМЕ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ ?.

Опубликовано

@Виктор 42 RUS если из кустарных, то картонка или снять вискомуфту.

Из стандартных, термостат.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

Читал про добавочный патрубок может поможет .но 80 градусов для движка это нормально или мало?

Опубликовано

@Виктор 42 RUS для бензинки маловато. Но многие так ездят годами.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

Нижний патрубок на радиаторе холодный верхний горячий.Буду мастырить воздуховод на ноги.

Опубликовано

@Виктор 42 RUS  так вы сами ответили на вопрос. Если патрубок холодный, то вероятней всего либо термостат либо, радиатор забит грязью.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано
  В 06.12.2018 в 02:41, Виктор 42 RUS сказал:

Ребята у меня за ботом сегодня -34 машина не прогревается толком 80 градусов даже нет .одеяло сверху лежит радиатор спереди прикрыт . ДОП ПОМПА БОШЬ.Радиатор промывал по лету  антифриз Лукойл свежий.Что посоветуете  с термостата ,вискомуфты?И КАКАЯ ВСЕ ТАКИ ДОЛЖНА БЫТЬ В НОРМЕ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ ?.

Показать  

По факту норма  это диаппазон температур. Нижняя граница это температура открытия термостата. Верхняя граница это температура срабатывания вискомуфты вентилятора (у кого нет то электровентилятора).

По стрелке прибора это гдето 80-90градусов

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования