Перейти к содержанию

Аварийный режим АКПП ML W164


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если так, то скорее всего в перспективе блок АКПП под замену! Если ездить сейчас без резкостей, то возможно подольше проездеешь:) Удачи!

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Опубликовано

Опять в аварий,и такие ошибки как выше показало, 

Как я понял не кто не пробывал разобраться в чем дело,?Почему именно на датчик ошибка у всех,

Плата стаит около 60 тыс,Так что буду залазить и искать обрыв в плате,Не чего не теряю,только время.

Опубликовано (изменено)

@Алхас , обратись к Алексею в клубный сервис или к Геннадию! Они всё подскажут! У них цены приемлемы!

Изменено пользователем Basic
Опубликовано

Привет всем. 

Случилась неприятность коробка перешла в аварийный режим.

До этого за недели две-три во время движения зависала и не переключала передачи, лечилось выключением\включением зажигания.

проблема стремительно начала расти, все случилось за месяц.

сейчас машина в аварийном режиме. ошибки Р2768 и Р2767

То что плате трындец, это понятно. вопрос следующего характера как узнать номер платы не снимая ее.  Имею ввиду 2 или 3. как проверить совместимость. по Win

т.к. гнать на сервис ее и там оставлять нет желания, ввиду того что детали буду заказывать из далека не хочется что бы она там стояла и мешала.

 

 

Опубликовано

@Sochi если можно, то я дам не большой совет. Из жизненного опыта.

Не заморачивайся на покупку деталей. Потому что в результате блуда, сервис будет гнать на тебя, что ты подогнал не те детали. 

А работа по замене дорогостоящая.

Опубликовано
3 часа назад, Dim651 написал:

@Sochi если можно, то я дам не большой совет. Из жизненного опыта.

Не заморачивайся на покупку деталей. Потому что в результате блуда, сервис будет гнать на тебя, что ты подогнал не те детали. 

А работа по замене дорогостоящая.

+100

Опубликовано
3 часа назад, Sochi написал:

как узнать номер платы не снимая ее.

ничего снимать не надо, там все однозначно по каталогу подбирается

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
3 часа назад, Gesha написал:

ничего снимать не надо, там все однозначно по каталогу подбирается

мне на сервисе сказали A000270260080 или A0002702600 разницы нет.

вы можете мне помочь разобраться с этим вопросом?

Опубликовано
1 час назад, Sochi написал:

мне на сервисе сказали A000270260080 или A0002702600 разницы нет.

вы можете мне помочь разобраться с этим вопросом?

одно и  то же , только без 80 будет дороже.

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

с 80 это восстановленная ?

 

В 14.03.2017 в 22:48, Алхас написал:

Опять в аварий,и такие ошибки как выше показало, 

Как я понял не кто не пробывал разобраться в чем дело,?Почему именно на датчик ошибка у всех,

Плата стаит около 60 тыс,Так что буду залазить и искать обрыв в плате,Не чего не теряю,только время.

чем дело то кончилось ? пропаял?

Опубликовано
2 минуты назад, Сергей Самара написал:

с 80 это восстановленная ?

 

чем дело то кончилось ? пропаял?

На Нисане патфойндер и на Инфинити получилось,А на W164 7G НЕТ! Там дорожки нежнее наверно придумать не могли,но они были целые,Как я понял дело было в датчике оборотов,Но датчик оборотов прям залитые был в корпус,Наверно можно былобы поменять если очень захотеть,но этого гемороя я не хотел, Поменял плату.

А на моей w164 кому интересно чистил соленоиды а плата родная стояло дата 2004 год месяц не помню,Хотя мошина 2005 году вышла с завода,около 12 лет работает.

Опубликовано

Добрый день. С новым Годом! Заранее благодарю Всех кто поможет разобраться!

ML 320 CDI WIN- WDC1641221A180299, номер КП- 722902 00 841226, пробег 192250км.

Пригнал машину сам из Германии в 2012 году при пробеге 95600км. Езжу аккуратно и спокойно. Первая замена масло  АКП было произведено при пробеге 60000км. у ОД о чем есть отметка в сервисной книжке. Долго мучали толчки диагностика ничего не выявило и прошивка была последняя с трудом привыкал к пинкам.  Вторая  полная замена масло при пробеге 125000км. сделал сам в сервисе используя оригинальное масло и расходники. Через пару тысяч пробега диагностика показала проблему гидро-платы и была заменена. Толчки и пинки не уменьшились. После долгих чтений на разных форумах решил помыть гидро-блок при очередной замене масла при пробеге 192250км. к этому времени толчки были сильные. Поэтому была сделана полная диагностика и адаптация КП (есть распечатка адаптации со стар) и нечего не было выявлено. Промыл гидро-блок залил оригинал масло уровень установил со старом при температуре 45 С. Неделю ездил все было Супер ни каких толчков и пинков. После начались толчки но не как раньше. При промывке блока (она была очень грязная но ни каких стружек и выработок не было) все 14 металлических и 2 пластиковых шариков было на месте а вот из 8 пластиков с пружинами не было 2х (на фото указано какие). Вопрос Профессионалам форума какое количество пружинок в плате и является ли отсутствие этих 2х пружинок причиной выше указанных проблем? (Все сделал сам  у товарища в боксе, есть кое какие фото снимки).

Шарики платы АКП 722-9.jpg

105.jpg

104.jpg

103.jpg

102.jpg

101.jpg

100.jpg

Опубликовано

АКПП ушла в аварию. Поставил в гараж, сам приговорил предварительно плату. Потом решил все прочитать что есть, и закрались сомнения, а плата ли это? Может есть место где это все пересекается?

5a7fd2e49d06d_R350.thumb.JPG.d2b17cf8e9f769304ba255ff2619335c.JPG

Опубликовано

Доброго времени суток!

Случилось такое не счастье, вышла из строя коробка, то ли плата, то ли гидроблок. Но как сказали в сервисе - меняется только в сборе.

Отсюда первый вопрос: Можно ли выяснить точно в чем именно проблема (плата или гидроблок) и можно ли поменять их раздельно?

 

Машина простояла на подземном паркинге пол года и вот сегодня я решил ей заняться. Подогнав авто друга, прикурил свою, прогрелся минут 10 и решил поехать в сервис.

Но коробка в стала в аварийный режим, выдала сообщение: Drive to workshop without shifting gears. И начала пищать.

Отсюда второй вопрос: Можно ли её снять в нейтраль, что бы выкатить с подземного паркинга и погрузить на эвакуатор?

Или как еще можно её достать с парковки где низкие потолки и не особо много места развернуться?

 

Ну и до кучу еще одни вопрос: Кроме как у офицалов, можно ли где-то еще купить данную запчать? Поиски в интернете ни к чему не привили, компании которые возят запчасти из Германии, утверждают, что только через офицалов.

 

Спасибо.

 

Опубликовано

Привязывай веревку к другу, ставь на нейтраль и вперед. Других вариантов нет

Опубликовано
2 минуты назад, W164 написал:

Привязывай веревку к другу, ставь на нейтраль и вперед. Других вариантов нет

Она с паркинга не снимается. Могу помочь в этом вопросе 

9 минут назад, Trifnya написал:

Доброго времени суток!

Случилось такое не счастье, вышла из строя коробка, то ли плата, то ли гидроблок. Но как сказали в сервисе - меняется только в сборе.

Отсюда первый вопрос: Можно ли выяснить точно в чем именно проблема (плата или гидроблок) и можно ли поменять их раздельно?

 

Машина простояла на подземном паркинге пол года и вот сегодня я решил ей заняться. Подогнав авто друга, прикурил свою, прогрелся минут 10 и решил поехать в сервис.

Но коробка в стала в аварийный режим, выдала сообщение: Drive to workshop without shifting gears. И начала пищать.

Отсюда второй вопрос: Можно ли её снять в нейтраль, что бы выкатить с подземного паркинга и погрузить на эвакуатор?

Или как еще можно её достать с парковки где низкие потолки и не особо много места развернуться?

 

Ну и до кучу еще одни вопрос: Кроме как у офицалов, можно ли где-то еще купить данную запчать? Поиски в интернете ни к чему не привили, компании которые возят запчасти из Германии, утверждают, что только через офицалов.

 

Спасибо.

 

Все легко   И запчасть и ремонт 

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано

Ответил в личку

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано

На всякий пожарный расскажи нам как с паркинга снимается. У меня плата на новую уже поменяна, но остальным думаю пригодится

Опубликовано
1 час назад, W164 написал:

На всякий пожарный расскажи нам как с паркинга снимается. У меня плата на новую уже поменяна, но остальным думаю пригодится

Дорого это. Я не думаю что кто то купит приспособа эту

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано

Дороже чем открутить карданы?)))

Опубликовано
47 минут назад, W164 написал:

Дороже чем открутить карданы?)))

Дорже конечно   Тем более пациент после нехитрых манипуляций едет своим ходом на сервис))))

image.jpg

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано
7 часов назад, W164 написал:

Дороже чем открутить карданы?)))

приспособу(переходную муфту на колесо) могу дать в аренду под залог, приезжаете, оставляете залог, забирает муфту, ставите муфту, на веревке выкатываете а\м, из подземного паркинка грузите на эвакуатор привозите машину ко мне в сервис, мы снимаем муфту, возвращаем залог или учитываем его в стоимость ремонта.

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Спасибо Алексею!

Оперативно приехал, включил драйв, сопроводил до сервиса и так же оперативно произвел ремонт.:ges_up:

Опубликовано (изменено)

Вчера выезжая с работы машина показала на экранчике красный аккумулятор. Не придал этому значения, т.к. акум вроде недавно менял... может глюк.

Поехал, коробка не переключалась, зависла на какой-то передаче (бывало уже такое), хотел на светофоре перезапустить двиг - но он уже не завелся, загорелся красный экран и запищал зуммер "Срочно в пункт ТО не переключая передачи!".

Машина ни на что не реагировала и не запускалась, хотя признаков подсаженного аукумулятора не было. Скидывание клеммы не помогало.

Пришлось вызывать манипулятор и тащить в сервис (6 килорублей). 

 

B посему вопрос. Как в пословице, слышал звон, что можно как-то залезть под машину и там вручную перевести коробку в нейтраль. Правда это или нет?

 

Скорее всего накрылся сервопривод коробки...  или может это маленький (дополнительный) акум ?

Изменено пользователем Barsuk

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования