Перейти к содержанию

Ремонт моторчика гидроблока ABS


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
7 минут назад, MersoVozMeN сказал:

но планы крупные картинке хорошие)

Тема сисеГ не раскрыта! © :D

Опубликовано
12 минут назад, FSIN сказал:

Тема сисеГ не раскрыта! © :D

Да(

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано
Только что, Толич сказал:

Да(

Как слово сиськи так сразу и Толич , ну ничего не изменилось 

  • Хаха 1

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
Только что, БулВиталий сказал:

ну ничего не изменилось

"Нам уже поздно масть менять!"© :lol:

Опубликовано

:bravo:

:smile8:

Опубликовано

Спасибо за тему, ещё с покупки частенько загоралась бас есп, вчера вылетела вся гирлянда, сразу скинул моторчик и пошёл гуглить щетки 5х5 любой длинны, в итоге цена от 20р. до 350 за одну. Поискав съёмник в наших магазинах решил не морочиться и отдать денег за замену, отдал 1400 за щетки тесла и оперативную работу, возил в транс сервис на энергетиков 18 у них эти щетки в наличии около 2000шт.

номера нагугленных щёток прилагаю

CBA424FE-1BC3-4082-A375-C50714C90949.jpeg

Опубликовано

Спасибо за данную тему! У меня была проблема в реле к25. Купил в ближайшем магазине! Но вот какой вопрос, а на сколько ампер родное реле? В магазине предложили несколько на выбор... Я взял на 50. Пока работает... А на сколько надо было?

Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой автомобиль http://ml-club.ru/forum/topic/41866-vot-i-peresel-s-w202-na-w163/?hl=w202

Опубликовано

Не думаю, что там большие токи. Там скорее важна надёжность реле. Его контактов и механики. Но так как это не космический аппарат и реле легко заменить, то подойдёт практически любое

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
17 часов назад, Добрый сказал:

Спасибо за данную тему! У меня была проблема в реле к25. Купил в ближайшем магазине! Но вот какой вопрос, а на сколько ампер родное реле? В магазине предложили несколько на выбор... Я взял на 50. Пока работает... А на сколько надо было?

На самом деле  предохранитель там в 40А, так что Вы правильно сделали, что реле купили на 50 А...

Опубликовано

Добрый вечер . С наступающим всех новым годом . В продолжение темы ,загорелись три лампы . Диагностика показала  С1401 . Снял движок АВС счетки стерны в ноль . Движок снимал через колесо , причина бачек омывайки не пережил бы второго снятия и установки . Пользовался торэксем отверткой ,очень удобно , кстате отвертка была куплена для замены замков дверей . за одно была проверена коса ,все норм . Реле купил маде Россия на всякий менял местами с родным эффекта ноль . Ранее было заводиш тутже тройник . После замены счеток , заводим не горит едем тормозим пару раз резко для включения АВС педаль тормоза бьет  , едем метров 50 -100 загораются тройник . Подскажите что дальше делать?

Опубликовано
13 часов назад, sem13 сказал:

После замены счеток , заводим не горит едем тормозим пару раз резко для включения АВС педаль тормоза бьет  , едем метров 50 -100 загораются тройник . Подскажите что дальше делать?

 

Менять щетки.

Или заедают в направляющих, или плохой контакт от щетки до клеммы на крышке электродвигателя...

Опубликовано

Щетки новые перепаенные , какие еще варианты?

Опубликовано

Про акб где то читал при не исправном тоже тройник горит , что с акб должно быть чтоб тройник загорелся?

Опубликовано

Поищи поиском, на эту тему всё разжовано на 100%

Опубликовано

Пролез заново, снял моторчик , подшибник был не допресовон щетки были на концах как мыши поели)) . Запресовал заново , щетки подточил , якорь деревяшкой отпалеравал . Тройник патух.

  • + 1
Опубликовано (изменено)
45 минут назад, sem13 сказал:

Тройник патух.

МАЛАДЭС, сАдЫс пять!!!:bp:

Изменено пользователем СУПЕРГЕН
Опубликовано

Блин у меня засада. Загорелись лампы ABS и ESP. Достал моторчик. Щетки кончились, заменили. Но после замены ошибки загорелись при скорости 28 км.ч. Достал моторчик опять. Даю на него питание а он еле еле крутит. Опять его разбираю. Щетки подгрызены напайками коллектора. Опять собираю и... Не крутит от слова совсем.. Есть смысл опять перебирать? Рукой без питания крутится вроде легко. Но как даешь питание он намертво встает и начинает греться. Может коротышь или межвитковое? или руки у меня кривые...

Опубликовано
4 часа назад, kyrsant сказал:

Блин у меня засада. Загорелись лампы ABS и ESP. Достал моторчик. Щетки кончились, заменили. Но после замены ошибки загорелись при скорости 28 км.ч. Достал моторчик опять. Даю на него питание а он еле еле крутит. Опять его разбираю. Щетки подгрызены напайками коллектора. Опять собираю и... Не крутит от слова совсем.. Есть смысл опять перебирать? Рукой без питания крутится вроде легко. Но как даешь питание он намертво встает и начинает греться. Может коротышь или межвитковое? или руки у меня кривые...

 

Я не электрик, но расскажу вкратце историю, как мы с другом меняли щетки на моторчике печки.

Моторчик печки плохо крутился (Пежо Партнер), когда была новая, дуло так, что сдувало все, что не так лежало в салоне.

Вскрыли моторчик, щетки изношены.

Купили в местном магазине новые щетки, от чего не знаю, припаяли, подали питание прям "в руках" - тоже самое. Еле крутится. Подумали, может щетки плохие, или с ними что то не так. Купили другие - припаяли - тоже самое.

И тут какой то дед в сервисе сказал, купите щетки от москвича 41. Купили, поменяли снова. Подали питание - он как загудел ))) в руках даже не смогли удержать ))).

Не знаю, в чем их различия, но вот такая история была.

 

Опубликовано
4 часа назад, DILLER сказал:

Не знаю, в чем их различия, но вот такая история была.

 

Были угольные, сопротивлением в несколько Ом, поменяли на медно-графитовые, сопротивлением около 0.2 Ома.

  • Лайк 1
Опубликовано
В 14.03.2022 в 12:57, kyrsant сказал:

 Рукой без питания крутится вроде легко. Но как даешь питание он намертво встает и начинает греться. Может коротышь или межвитковое? или руки у меня кривые...

Скорее всего  якорь умер, но чтобы наверняка, отнесите моторчик профильным спецам, пусть они окончательный приговор озвучат...

Опубликовано

Подскажите пожалуйста где находится реле АБС на мл164, не могу найти его. Только понял, что у него номер 25.

Опубликовано
В 21.03.2022 в 13:36, akaadvokat сказал:

Подскажите пожалуйста где находится реле АБС на мл164, не могу найти его. Только понял, что у него номер 25.

А кто вам сказал, что там есть реле?

Опубликовано
В 08.11.2020 в 18:13, Добрый сказал:

Спасибо за данную тему! У меня была проблема в реле к25. Купил в ближайшем магазине! Но вот какой вопрос, а на сколько ампер родное реле? В магазине предложили несколько на выбор... Я взял на 50. Пока работает... А на сколько надо было?

Вот выше в сообщении, но все обыскал не нашёл )

Опубликовано
57 минут назад, akaadvokat сказал:

Вот выше в сообщении, но все обыскал не нашёл )

Вы веткой ошиблись. Читайте внимательнее.

Опубликовано
В 19.03.2022 в 13:34, big_andre сказал:

Скорее всего  якорь умер, но чтобы наверняка, отнесите моторчик профильным спецам, пусть они окончательный приговор озвучат...

Здравствуй дорогой Друг , 

Вчера тоже занимался этой проблемой 

была ошибка 1401 

я просто банально купил с разбора моторчик и просто поменял 

все погасло и работает пока 

другое дело , старый моторчик от руки не крутится вообще.. плоскогубцами сдвигаешь с место , покрутишь , чувствуешь как будто то то внутри задевает 

думаю отдать мастерам чтоб восстановил 

реально ли ? 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования