Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ЗДРАВСТВУЙТЕ. Моё почтение.

Имею Хонду срв-2 2003г. Япы надоели. Хочу МЛ 270. Прошу Вашего совета о данном аппарате. Имею так же Мерс 190 1990г но это для души. Увлечения -парашютный спорт.

С почтением Перваков.

Опубликовано

Привет! Отличное авто, нужно только грамотно к покупке подойти, чтоб не попасть на хлам! Я опирался на психологическую часть, искал человека правильного (продавца) а не машину, нашел, купил, не жалею пока. По машине: приятно, что расход маленький совсем, урчание приятное, лично мне динамики достаточно, но я не любитель быстрой езды, наездился уже на пузотёрках, а если говорить об эммоциональной составляющей - один тот момент когда подходишь к машине и садишься уже стоит тех денег и усилий, которые ты тратишь на МЛ!

WDC1631131A244681 ml270 2000г.в.

Опубликовано

Полностью с Вами согласен. К нам на прыги приезжают много мерсов но вот мл270 не разу не щупал. Мл350 2005г вчера щупал-впечатлило. А каков расход по трассе хотелось бы знать.

С почтением Перваков.

Опубликовано

перваков

Мне не сложно "поиском" пройтись... читай

и присоединяйся !!! icon_mrgreen.gif

Опубликовано

Привет!!!! Присоединяйся!

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Опубликовано

Привет,вливайся,рады видеть,а про машинку читай в темах на форуме. tr_hi.gif

Опубликовано

я 320 искал 3 недели, а 270 найти, да еще и живой в 10 раз сложнее, потому как предложений очень мало...

кто ищет, тот всегда найдет...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Посмотри на Югах! Краснодарский край !

Опубликовано

привет

Опубликовано

перваков

Доброго дня.

А почему именно ML270 W163 ? В жизни заморочек не хватает, решили поэкспериментировать ?

Берите бензиновый ML.