Перейти к содержанию

Срочно! Регулировка рейки.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Завтра в 9-00 еду на регулировку рейки. Появился люфт в левом колесе. Для меня загадка, почему только в левом? Как такое может быть из-за рейки? Там же жестко крепятся тяги к валу или в МЛ конструкция какаято хитрая? Подтяжка поможет или развод и зря выброшу деньгу? К чему вообще готовиться?

O070OH39.png

Я верю в честность президента и в неподкупность постовых, в заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых...

Опубликовано

Там хитрая конструкция этого узла. Очень возможно, что рулевая тяга дает люфт.

Посмотри схему на Екстизе, там все понятно.

Опубликовано

Такая же фигня, покатался с жеской восмеркой на левом колесе, теперь свободный ход у руля и прихрдиться рулить как на волге. Отпишись плиз, помогла подтяжка рейки! Надеюсь поможет!!!

Опубликовано

а может это с рулем беда?!

Опубликовано

у меня сейчас наблюдается типа такой байды - левый рулевой под замену (жду как привезут) - машина в каких то положениях немного ведет в сторону и как будто болтанка небольшая на неровностях (асфальт продавлен колеями) - немного ловить приходится.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Рейка будет стучать, и при наличии люфтов они будут чувствоваться и на левом и на правом колесе...

Скорее всего это рулевая тяга слева...

Опубликовано
у меня сейчас наблюдается типа такой байды - левый рулевой под замену (жду как привезут) - машина в каких то положениях немного ведет в сторону и как будто болтанка небольшая на неровностях (асфальт продавлен колеями) - немного ловить приходится.

Во! Такаяже фигня! Когда прямое едет, когда чуть в право ведет. Что у тебя сломалось? Мож мне тоже это проверить надо?

one life one love

Есть Star

Опубликовано
у меня сейчас наблюдается типа такой байды - левый рулевой под замену (жду как привезут) - машина в каких то положениях немного ведет в сторону и как будто болтанка небольшая на неровностях (асфальт продавлен колеями) - немного ловить приходится.

Во! Такаяже фигня! Когда прямое едет, когда чуть в право ведет. Что у тебя сломалось? Мож мне тоже это проверить надо?

диагностика показала обе верхние передние шаровые (есть небольшой люфт) и левый рулевой наконечник (большой люфт). остальное в норме.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

не в рейке проблема, да и не может только одно колесо люфтить, это могут быть тяга, наконечник, подшипник или шаровые, ну и самое худшее, как у меня, трещина в месте посадки рулевого наконечника поворотного кулака. Ребятки, с рулевой шутки плохи, вон сам оху...ю, как до дома доехал с трещинами на обеих кулаках. Не тяните с диагностикой и ремонтом.

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Опубликовано

еще иногда стало закусывать руль как будто отказывает усилитель - насос новый стоит - буду смотреть что может быть.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Докладываю. Приехал, отодвинули пыльник. Сунули туда руки, пошатали, действительно, сказали небольшой люфт в рейке. Очень удивились, что на одном колесе. Попытались подтянуть и нифига у них не получиллось. Закисло насмерть. Обстучали, залили WDшкой, завтра попытка N2. Если не получится, будут пробовать как-то вывешивать рейку, чтоб доступ был нормальный.

O070OH39.png

Я верю в честность президента и в неподкупность постовых, в заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых...

Опубликовано
Докладываю. Приехал, отодвинули пыльник. Сунули туда руки, пошатали, действительно, сказали небольшой люфт в рейке. Очень удивились, что на одном колесе. Попытались подтянуть и нифига у них не получиллось. Закисло насмерть. Обстучали, залили WDшкой, завтра попытка N2. Если не получится, будут пробовать как-то вывешивать рейку, чтоб доступ был нормальный.

А вот это может быть вот что, мне объяснял мастер по ремонту реек, что при установки некачественных рулевых тяг и наконечников, там разбивается в рейке что-то, т.е. у плохих тяг диаметр чуть меньше вроде, и он начинает разбивать саму рейку в месте соединения. За сумбур не обессутьте, точно не помню, но сказано было четко ставить желательно только оригинал, т.к. у нас очень хитрые рейки.

Опубликовано

Это могут быть разбиты втулки самой рейки, но тогда вопрос не решить просто регулировкой - необходимо снимать рейку, разбирать ее, дефектовать, вытачивать новые втулки и собирать обратно...

иначе ей кирдык настанет очень-очень скоро...

так что советую не баловаться с рейкой, иначе потом замена...

Опубликовано

Я так понимаю: если втулки разбиты, то рейка течет?

Опубликовано

далеко не всегда...

у меня что на 163-м, что на 220-м стуки в рейке были, а течи нет (тфу-тфу-тфу)

причем на 220-м просто разобрали рейку, выточили новые втулки, заодно конечно я поменял все сальники, но они не текли - просто мое желание...

Опубликовано

что за рейки у вас такие чудные, хитрые и необычные...icon_smile.gif)) У нас стоят самые что ни на есть обычные рейки, у японцев, шведов и то хитрее:lol: она может стучать когда пятку разбивает, потом "слизывает" втулки скольжения, этот люфт будет ощущаться на рулевом колесе и в движении рыскать, но никак ни на одном колесе!!! имхо но это из области фантастики:))). Будет если разбиты наконечник и тяга и место их "крепления". Рейка вскоре потечет если будут разбиты втулки скольжения, на ходу или на месте с Заведенным мотором это происходит реже чаще после того как заглушить, а на утро, с левой стороны как правило, лужа масла, такова конструкция сальников.

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Опубликовано

а рысканье по калее думаю из за широкои резины icon_razz.gificon_biggrin.gificon_biggrin.gif сам у себя наблюдал

Опубликовано
еще иногда стало закусывать руль как будто отказывает усилитель - насос новый стоит - буду смотреть что может быть.

Крестовины проверяй

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
еще иногда стало закусывать руль как будто отказывает усилитель - насос новый стоит - буду смотреть что может быть.

Крестовины проверяй

а к ним добраться как?

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
а к ним добраться как?

Снизу машины. Чтобы проверить нужно отсоединить рулевой вал от рейки иначе проверка будет неинформативна. Я сталкивался с проблемой на спринтере - уже и новую рейку привезли, стали ставить и ура!!! нашли проблему icon_smile.gif Сверху их видно, но не думаю, что можно открутить, хотя не пробовал, утверждать не буду.

Если крестовина закисла сразу почуствуешь - без вариантов.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

на сл неделе буду подвеску делать - как раз и проверю.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
далеко не всегда...

у меня что на 163-м, что на 220-м стуки в рейке были, а течи нет (тфу-тфу-тфу)

причем на 220-м просто разобрали рейку, выточили новые втулки, заодно конечно я поменял все сальники, но они не текли - просто мое желание...

А на 163-м так и ездил со стуком? У меня тоже начало что то стучать, в руль отдаёт, но мастера у нас... мать их...говорят не рейка. Ехать конкретно к реечникам и сдаваться?

Опубликовано

обычно все-таки стучат тяги и наконечники, реже сами рейки, причем, например у меня маленький стук (при езде не ощущается) , т.к присутствует износ среднего зуба вала рейки, это не ремонтируется, и с этим можно ездить и ездить, десятки тычсяч км. Так что, я бы на твоем месте, сперва обратился бы к простым слесарям, проверить тяги и пр., не говори про рейку ничего, опиши симптомы и пусть смотрят и скажут свое, если возникнет подозрение все-таки на рейку, вот тогда и едь к реечникам. Можешь несколько сервисом проехать,благо диагностика подвески не дорого стоит.

Опубликовано

Какой фирмы наконечники и тяги лучше поставить, если не оригинал, а что-то из лицензионных, подскажите пожалуйста. И еще менять рулевые тяги и наконечники лучше сразу все? А то приговорили только левый наконечник и правую тягу.

Заранее благодарю.

Опубликовано
Какой фирмы наконечники и тяги лучше поставить, если не оригинал, а что-то из лицензионных, подскажите пожалуйста. И еще менять рулевые тяги и наконечники лучше сразу все? А то приговорили только левый наконечник и правую тягу.

отвечу как мне ответили - менять обе тяги и оба наконечника. фирма лемфедер или ТРВ (с моим малым пробегом меняю лишь то, что не исправно, а не что типа принято).

тяга или рейка проверить легко - если держать тяги и толкать их влево/вправо при синхронном движении это не тяги, а если ощющается люфт, то тяги --- у меня как раз не в тягах дело.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования