Перейти к содержанию

Привод, полуось, ШРУС ("граната")


vovchik.bel

Рекомендуемые сообщения

Спасибо. Вот это реально правда 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Асва 40 000 ноу проблем. Только пыльник стоит орига.

Изменено пользователем Timax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот опять не понятно у одних ходит 15-20 у других уже 40 т. км вот как тут определишься ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Kamnamo сказал:

Ну вот опять не понятно у одних ходит 15-20 у других уже 40 т. км вот как тут определишься ?

Если 40 тыс км мало, то купи оригинал 50 тыс рубл,привод:rolleyes:,И не каких проблем.

Изменено пользователем Алхас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Kamnamo сказал:

Ну вот опять не понятно у одних ходит 15-20 у других уже 40 т. км вот как тут определишься ?

Ну эт как эксплуатировать. У меня к примеру, пыльник оригинал + до упора вывернутыми колёсами не шлифую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Febest c оригинальным пыльником 40000 км 

Все ок

Езда без пробуксовок, но динамичная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчет проехал где то 30 тыс км,Шрус ASVA захрустел правый,И слева второй тож asva не многа шумит,Что опять брать вопрос?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени товарищи. Сегодня пару раз при трогании и вывороте руля ощутил похрустывание впереди слева. Видимо полуоси или как правильно сказать шрусу приходит писец. Вопрос, у меня ML 500 4JGBB75E56A016502, Есть ли разница между шрусами от других моделей 164 кузова с другими моторами, например 320, 350? 

Ну и сразу подскажите пожалуйста где можно приобрести данную запчасть по разумной цене и не попасть в просак с качеством.

спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поставил б.у оригинал. Отличается с off-road пакетом и без него количеством шлицов и толщиной.

Изменено пользователем vlad316
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15.08.2018 в 21:58, WARS сказал:

Всем доброго времени товарищи. Сегодня пару раз при трогании и вывороте руля ощутил похрустывание впереди слева. Видимо полуоси или как правильно сказать шрусу приходит писец. Вопрос, у меня ML 500 4JGBB75E56A016502, Есть ли разница между шрусами от других моделей 164 кузова с другими моторами, например 320, 350? 

Ну и сразу подскажите пожалуйста где можно приобрести данную запчасть по разумной цене и не попасть в просак с качеством.

спасибо!

Мне предлагают новый в сборе привод за 7000 руб я думаю пробовать или нрт, хотел узнать у бывалых стоит ставить или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том что оффроад пакет это одно, а когда моторы разные это мне кажется другое. У меня пять литров и думаю там шрусы и полуоси покрепче чем на 3,5. Но в инете только от 3,5 продают. Вот и думаю есть ли в них разница или действительно одинаковые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Захрустел передний левый приводной вал. Подскажите пожалуйста какой фирмы лучше ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просьба, расскажите по подробнее в чем отличия привода переднего и гранат в частности с офроуд и без? если есть то фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день товарищи.

20.07.2020г., в понедельник, так же заметил при повороте налево, не до конца вывернутый руль и при движении и чуть газку, потрескивание слева.

На следующий день убедился, что не ослышался и появился еще при повороте направо так же треск слева.

Т.к. всё как всегда невовремя (в поездку собирался во вторник), по наличию новый привод в сборе только на среду, установил оригинальный б/у привод с внешним ШРУСом ASVA, его в сервисе подготовили для человека, но он передумал и установил оригинал в сборе себе немного ранее, перед моим визитом, а этот подготовленный б/у оставил.

Установил, засек пробег, как б/у оригинал с внешним ШРУСом ASVA будет "ходить".

До точки назначения (запланированная поездка не сорвалась) доехал (долетел) норм, буду ездить, тестировать.

Новый левый привод оригинал в сборе приготовлю, как говориться лучше "перебздеть", чем не "добздеть".

Немного выбился из графика плановых "своих" заблаговременных ремонтов и сразу нежданчик с поломкой, но главное поездка состоялась.

 

 

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26.01.2016 в 22:04, Алхас сказал:

ASVA Тайвань

ASVA -страна производитель ЭСТОНИЯ.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, коллеги!
Вопрос такой: шрус внешний передний и задний слева разные или одинаковые? Машина без пакета офф-роад... Про передний много информации, про задний никак не найду, ищу каталожный номер аналога (в оригинальном каталоге экзист идёт весь привод в сборе, как передний так и задний. Номер переднего шруса в аналогах нашёл). Буду признателен за информацию.
ВИН - 4JGBB22E77A168158

Изменено пользователем kochevnick
дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, kochevnick сказал:

Добрый день, коллеги!
Вопрос такой: шрус внешний передний и задний слева разные или одинаковые? Машина без пакета офф-роад... Про передний много информации, про задний никак не найду, ищу каталожный номер аналога (в оригинальном каталоге экзист идёт весь привод в сборе, как передний так и задний. Номер переднего шруса в аналогах нашёл). Буду признателен за информацию.

ВИН нужен

Но вообще то задняя полуось только в сборе идет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, masterw220 сказал:

ВИН нужен

Дополнил предыдущее сообщение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kochevnick сказал:

Дополнил предыдущее сообщение

Увы! Только в сборе!

Даже ремкомплект пыльников не идет!

164 полуось.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я видел. Потому и возникло моё сообщение.... Но терзают меня смутные сомнения, что одинаковые они.....

Изменено пользователем kochevnick
дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, коллеги!

Машина W164, 300 без OFF road, вин - WDC1641201A737591. Порвался внешний пыльник передней левой полуоси. Недосмотрел. Щелкнула граната. По ЭЛКАТ  оригинальных номеров передних левых полуосей много и вроде все подходят, но - а какой номер для этого вина по EPC? Помогите уточнить?

Вопрос возник с поиском подходящего аналога, но как показывают ТТХ длины у них разные. Так у одной полуоси длина 664 мм  - пишут подходит, у другой 660 мм пишут, что тоже подходит. То же самое и при 665мм и 666 мм. Или забить и эти допуски ни на что не влияют или вписываются в диапазон смещений в шлицах?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования