Перейти к содержанию

Передние амортизаторы W163


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В Саксе полный комплект для замены. Докупать ничего не надо.

Опубликовано
  В 23.02.2015 в 18:39, alex222 сказал:

В Саксе полный комплект для замены. Докупать ничего не надо.

Алексей спасибо! Скажи номерок для заказа.

.Mersedes Benz ML-320 1998г.\.Mersedes Benz S-320 Long 1998г.\.Lincoln Town Car 4.6 1993г.\.Cadillac Fleetwood Brougham Limo 5.0карб 1989г.

Опубликовано

С номером я тебе не помошник. Дальше уж сам...

Опубликовано
  В 23.02.2015 в 19:38, alex222 сказал:

С номером я тебе не помошник. Дальше уж сам...

Всеравно спасибо, а где же мне номерок раздобыть чтобы я не ошибся?

.Mersedes Benz ML-320 1998г.\.Mersedes Benz S-320 Long 1998г.\.Lincoln Town Car 4.6 1993г.\.Cadillac Fleetwood Brougham Limo 5.0карб 1989г.

Опубликовано

Либо воспользоваться поиском либо лопатить раздел Ходовая 163 либо спросить у сведущих в данном вопросе либо продаваны в магазине сами нароят.

Опубликовано

ну если вдруг кто знает, буду только благодарен...

.Mersedes Benz ML-320 1998г.\.Mersedes Benz S-320 Long 1998г.\.Lincoln Town Car 4.6 1993г.\.Cadillac Fleetwood Brougham Limo 5.0карб 1989г.

Опубликовано

@mersosochi, номер у сакса 311 367 но они идут только со втулкой в рычаг, на первые дорестайловые их нету. не знаю можно ли будет их прикрутить. я бы не ставил сакс, был печальный опыт. хотя кто его знает может 2 раза подряд бракованные попадались. я ставлю всегда бильштайн и доволен. поставь мягкие В4 и мозг не парь, они в сборе со втулками и пыльником BNE-D250 или 19-132501. номера разные амморты одни и те же

Опубликовано

Ну вот бляха-муха и че теперь ставить? А Б4 хаяли изза мягкости?

.Mersedes Benz ML-320 1998г.\.Mersedes Benz S-320 Long 1998г.\.Lincoln Town Car 4.6 1993г.\.Cadillac Fleetwood Brougham Limo 5.0карб 1989г.

Опубликовано

@mersosochi, по отзывам Б4 мягкие и текут. Сакс и боже мягкие и комфортные и не текут у большинства. Б6 жесткие. Выбирать тебе.

Скорее всего у тебя по оригиналу A 163 326 12 00.

А там уже смотри, что тебе нужно)

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

@Omar, спецом посмотрел Саксы в каталоге - везде на фото полный набор:

http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=311367&class_man=SACHS&location=11135&currency=1

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано
  В 24.02.2015 в 09:28, Solomonicboy сказал:

@mersosochi, по отзывам Б4 мягкие и текут. Сакс и боже мягкие и комфортные и не текут у большинства. Б6 жесткие. Выбирать тебе.

Скорее всего у тебя по оригиналу A 163 326 12 00.

А там уже смотри, что тебе нужно)

А Боге идут полным комплектом?

.Mersedes Benz ML-320 1998г.\.Mersedes Benz S-320 Long 1998г.\.Lincoln Town Car 4.6 1993г.\.Cadillac Fleetwood Brougham Limo 5.0карб 1989г.

Опубликовано
  В 24.02.2015 в 10:34, mersosochi сказал:
  В 24.02.2015 в 09:28, Solomonicboy сказал:

@mersosochi, по отзывам Б4 мягкие и текут. Сакс и боже мягкие и комфортные и не текут у большинства. Б6 жесткие. Выбирать тебе.

Скорее всего у тебя по оригиналу A 163 326 12 00.

А там уже смотри, что тебе нужно)

А Боге идут полным комплектом?
Судя по фото, да: http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=30D92A&class_man=BOGE&location=11135&currency=1

Обсуждалось ведь, Сакс и боже одно и тоже. Сакс даже дешевле немного.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

@Solomonicboy, про сакс я написал что они есть только со втулкой в рычаг, и я не знаю можно ли их прикрутить нормально к первым дорестайловым рычагам. я не знаю где какие отзывы и может быть мне попадался брак, но лично я за месяц выкинул 2 комплекта сакса. все вытекли. до этого Б6 стояли, почти табуретка, но зато управляемость без кренов и раскачек то что мне нравится. ставил каябу, нууу очень мягкие, на отбой работают. перед Б6, стояли Б4 хорошее соотношение мягкости и управляемости, но скоро снова поставлю Б6

Опубликовано

Я ставил рестовые аморы боге на дорестовые рычаги. Хорошего мало, болту настанет писец быстрее, сайленту тоже достанется. Но как аварийный вариант сойдет.

 

Чисто теоритически чугунные рычаги можно доработать зенкером в профиль втулки амора, используя отверстие с резьбой как направляющую. Но я настоятельно рекомендовал бы поменять нижние рычаги на рестайлинг с разборки.

Опубликовано

@Omar, теперь понял. Значит остается вариант с боже)

У самого Б6)

@surgeonz80, я доработал немного по другому - просверлил насквозь и болтом с гайкой затянул. 3 года норм работает

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

мммда...

.Mersedes Benz ML-320 1998г.\.Mersedes Benz S-320 Long 1998г.\.Lincoln Town Car 4.6 1993г.\.Cadillac Fleetwood Brougham Limo 5.0карб 1989г.

Опубликовано

Квинтэссенция в конце концов.

 

Лучший вариант ИМХО - поменять сразу нижние рычаги на рестайлинг. Уйдут все болячки с нижним креплением дорестовых аммортизаторов. Аммортизаторы надо будет поменять на рестайлинг.

 

Каяба - мягкие, идут голые (все что должно быть на штоке отсутствует в комплекте и отдельно продающееся (отбойник, пыльник) не найдено - только колхоз или со старых.

 

Боге/Сакс - нет инфы о дорестайлинговых. Есть только рестайлинговые. Идут комплектом. Нужен рычаг от рестайлинга. Среднемягкие ))

 

Бильштайн - дорогой, Б6 предпочтительнее ввиду негатива от Б4. Есть на обе модификации рычагов. Жесткий

 

Как выполнена втулка сайлента снизу аммортизатора зависит от рычага. Использовать рест на доресте и наоборот крайне хреново.

 

РЕЧЬ ТОЛЬКО ПЕРЕДНИХ АМОРТАХ

Опубликовано

Добрый день, о Сакс нужна информация, ставил я их на предыдущую машину до рестайлинг,средне мягкие, и в наличии в интернет магазинах имеются. Негатив от В4 не слышал, да и ставят их немногие, дорого, в выходные поставлю могу прокатить.

Опубликовано
  В 26.02.2015 в 13:52, spros76 сказал:

Добрый день, о Сакс нужна информация, ставил я их на предыдущую машину до рестайлинг,средне мягкие, и в наличии в интернет магазинах имеются. Негатив от В4 не слышал, да и ставят их немногие, дорого, в выходные поставлю могу прокатить.

ну и как они Б4?

.Mersedes Benz ML-320 1998г.\.Mersedes Benz S-320 Long 1998г.\.Lincoln Town Car 4.6 1993г.\.Cadillac Fleetwood Brougham Limo 5.0карб 1989г.

Опубликовано

ну и как они Б4?

Приветствую, время конечно покажет,а на первый взгляд достаточно хорошие,на трассе не раскачивает да и ямы наши проходят мягко.

Опубликовано
  В 02.03.2015 в 16:56, spros76 сказал:

ну и как они Б4?

Приветствую, время конечно покажет,а на первый взгляд достаточно хорошие,на трассе не раскачивает да и ямы наши проходят мягко.

по чём успел взять? сильно подорожали?

Опубликовано

11400 за оба, номер 19124551 на рестайлинг.

Опубликовано
  В 02.03.2015 в 17:18, spros76 сказал:

11400 за оба, номер 19124551 на рестайлинг.

а такие рестайловые ко мне на дорестайл не встанут? и еще, это комплект?

.Mersedes Benz ML-320 1998г.\.Mersedes Benz S-320 Long 1998г.\.Lincoln Town Car 4.6 1993г.\.Cadillac Fleetwood Brougham Limo 5.0карб 1989г.

Опубликовано

Да чуть подорожали но терпимо


  В 02.03.2015 в 18:06, mersosochi сказал:

 

  В 02.03.2015 в 17:18, spros76 сказал:

11400 за оба, номер 19124551 на рестайлинг.

а такие рестайловые ко мне на дорестайл не встанут? и еще, это комплект?

 

невстанут,нужно рычаги нижние ставить от рейстала тебе

Опубликовано
  В 02.03.2015 в 18:12, ЧЕРКЕС сказал:
  В 02.03.2015 в 18:06, mersosochi сказал:

 

невстанут,нужно рычаги нижние ставить от рейстала тебе

или покупать Б4 на дорестайловые рычаги да?

.Mersedes Benz ML-320 1998г.\.Mersedes Benz S-320 Long 1998г.\.Lincoln Town Car 4.6 1993г.\.Cadillac Fleetwood Brougham Limo 5.0карб 1989г.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования