alex222 Опубликовано 10 сентября, 2015 #126 Опубликовано 10 сентября, 2015 Иван, я бы рассмотрел такой порядок в идеале; оригинал, Б6, остальной шлак... Если сильно не горит могу предложить ребилд с гарантией.
Omar Опубликовано 10 сентября, 2015 #127 Опубликовано 10 сентября, 2015 @Htov, Б4 вполне хорошие амморты. у меня стоял оригинал почти новый-3мес отходил, бильштайны Б6-1год отходили, каябы-7мес отходили. щас саксы буду ставить
alex222 Опубликовано 10 сентября, 2015 #128 Опубликовано 10 сентября, 2015 Ром, могу и тебе ребилд предложить. Сделаны "руками", по твоим желаниям настроим, гарантия. Аммо будет чисто масло.
Omar Опубликовано 10 сентября, 2015 #129 Опубликовано 10 сентября, 2015 @alex222, а че по чем? думаю на запас взять после саксов. хочется в меру жесткие, не хочу эффекта табуретки как на Б6, но и не сильно мягкие типа каябы. езжу по асфальту с ямами, по скалам и по песку
alex222 Опубликовано 10 сентября, 2015 #130 Опубликовано 10 сентября, 2015 Оригинальный комплект остался, что бы прислать на переборку? На них штока целые? Работа от 2500 руб., зависит от состояния и заправляемого масла. Либо просто ATF либо, если по "вышке" как уменя то жидкость для передних вилок спортбайков Motul.
Omar Опубликовано 10 сентября, 2015 #131 Опубликовано 10 сентября, 2015 @alex222, эммм, нет оригиналы не дожили до сего дня (в метал сдал). поэтому интересна цена за ваши уже переделанные амморты
alex222 Опубликовано 10 сентября, 2015 #132 Опубликовано 10 сентября, 2015 Могу из Сакса предложить, сам их катаю. Цена будет порядка 5-6 рублей за комплект.
Omar Опубликовано 10 сентября, 2015 #133 Опубликовано 10 сентября, 2015 @alex222, понял, спасибо за информацию. как только так сразу, следующий комплект у вас приобрету!
егорыч 01 Опубликовано 10 сентября, 2015 #134 Опубликовано 10 сентября, 2015 В 10.09.2015 в 07:52, alex222 сказал: Ром, могу и тебе ребилд предложить. Сделаны "руками", по твоим желаниям настроим, гарантия. Аммо будет чисто масло. Алексей, привет! А какую гарантию ты даешь?
alex222 Опубликовано 10 сентября, 2015 #135 Опубликовано 10 сентября, 2015 Егор дарова! Я могу дать пожизненную гарантию на работу. При проблеме присылайте аммо, его вскроем и установим причину. Косяки по работе устраним бесплатно. Естественный износ деталей не на моей совести, так же как к примеру разбитые клапана, свидетельствующие о том, что амморт долбили по ямам. На форуме еще никто не пробовал сей продукт. На этом не наживишься а вот спортсменам голодным на хлеб надо денюжку. А я ввиду помощи им смогу продолжить мотать нервы относительно настроек амморта. Свои передний уже три раза перекручивал. Сейчас покатался и опять мало. Вчера на 5 Кукушке носился, так по сравнению с моими плавность лучше а вот в повороте мало, хотя с 80 на ударном тормозе гасит норм.
Solomonicboy Опубликовано 10 сентября, 2015 #136 Опубликовано 10 сентября, 2015 @alex222, в повороте это уже стабилизатор надо потолще. А масло не вскиает на гребенке? Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.
alex222 Опубликовано 10 сентября, 2015 #137 Опубликовано 10 сентября, 2015 Нет Тигран, у машины как раз на лицо недостаточная поворачиваемость, а это стаб надо мягче а вот жопу надо поджать! Еще с развалом надо поиграться, сейчас, после замены рейки, все стоит по заводским углам. Я свои передние перегреть еще не смог, это же город а не ралли-кросс.
Solomonicboy Опубликовано 10 сентября, 2015 #138 Опубликовано 10 сентября, 2015 @alex222, так берешь задний стаб толще. Главное зимой ловить успевать тачку) Есть готовый комплект от h&r, но ценник по нашему курсу космос. Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.
alex222 Опубликовано 10 сентября, 2015 #139 Опубликовано 10 сентября, 2015 Тигран, по сути в большинстве своём , ЭТО НИКОГО НЕ КАСАЕТСЯ ЛИЧНО!!!, все ездят на "разъёбе" (волосы дыбом встают от вскрытых аммо, их же не на помойке до такого укатали), плюс высокая резина тоже не первой свежести, провал давления в шинах (мало кто почесался проверить с наступлением осени, а я "очень умный" аж перекачал на радости), рама, алюминевые рычаги... тут спорт-кар не построишь. Вот я и брожу в поисках максимального комфорта и стабильной езды. P.S. У меня еще 3 Меган под попой с 60 тыс.пробегом, весь заводской так он так лижет повороты и ямы, что МЛу и не снилось...
Solomonicboy Опубликовано 10 сентября, 2015 #140 Опубликовано 10 сентября, 2015 Спорт кар, нет конечно, но стабы теже дают хороший эффект. А крен в поворотах - это один из основных критериев для обычных людей. Да была у меня французская гонка, весело) Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.
Usacheff Опубликовано 10 сентября, 2015 #141 Опубликовано 10 сентября, 2015 А 221 с 60000 км пробега как по рельсам заходит))) и прет на все 435 л.с Есть назад на 163 мыло пружины ейбах-35 мм , вот берешь их и амотры билиштайн б6 и неузнаешь свой авто!)
alex222 Опубликовано 10 сентября, 2015 #142 Опубликовано 10 сентября, 2015 Тигран, вот лично тебя что в твоем подвесе не устраивает? Андрюх, у Шефа 221 с пробегом в 18 тыс. Но если я на нем рулю, то подвес всегда в комфорте стоит, на пневме плыть прикольно! Зато помню как чуть из за руля не выпрыгнул, когда в первом быстром повороте меня сиденье приобняло...
Solomonicboy Опубликовано 10 сентября, 2015 #143 Опубликовано 10 сентября, 2015 Немного крены, я это сейчас стабами ручной работы немного скоректирую. А так все в норме. Но я по бездорожью мало катаюсь. Поэтому резина и подвеска стоит у меня не для мягкой езды. До пневмы как до луны базовой подвеске и поэтому если приспичит, то уже авто на пневме возьму. Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.
alex222 Опубликовано 10 сентября, 2015 #144 Опубликовано 10 сентября, 2015 Про стабы давай колись, где что, как, почем?
Solomonicboy Опубликовано 10 сентября, 2015 #145 Опубликовано 10 сентября, 2015 Пока все в проекте. Стаб из-под другого джипа гнется под наши размеры кузнецом. Пока что кузнецы заняты, да и я в отпуск уезжаю. Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.
Usacheff Опубликовано 10 сентября, 2015 #146 Опубликовано 10 сентября, 2015 Лех на 221 уже 15000 наездил- сказка, до 260 км впуливаю Я на спорт подвеске всегда! И так мягкий очень
alex222 Опубликовано 10 сентября, 2015 #147 Опубликовано 10 сентября, 2015 Зачем Кузнец? Не, Кузнец нам не нужен (Обыкновенное чудо). Андрюх круто!
somig Опубликовано 10 сентября, 2015 #148 Опубликовано 10 сентября, 2015 @Usacheff, ты снова с намииииииииии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
alex222 Опубликовано 10 сентября, 2015 #149 Опубликовано 10 сентября, 2015 Игорь, где ж это он с нами? Он вон на S пуляет... Тигран, а я сейчас вспоминаю как у нас жопа сделана, туда можно наверное задний стаб двойной вкатить. Ян ау!, подключайся!
somig Опубликовано 10 сентября, 2015 #150 Опубликовано 10 сентября, 2015 @Solomonicboy, тут токарей с трудом находят, а ты говоришь КУЗНЕЦ - они вымерли ещё в восьмидесятые))))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти