Перейти к содержанию

Передние амортизаторы W163


Vert

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, вот наконец задолбили стоковые амортизаторы передней подвески, еще родные с 2004 г. icon_smile.gif

Сейчас задался вопросом покупки новых, но честно признаться, после покупки шаровых Lemforder, которые у меня развалились через пол года, не знаю теперь какие амортизаторы выбрать.

Бегло посмотрев в Эксисте нашел такие:

Bilstein BNE-C455 Амортизатор газовый, передний "B4";

Boge 30-D92-A Амортизатор двухтрубный газовый, передний "Automatic";

Kayaba 349055 Амортизатор двухтрубный газовый "Excel-g";

Monroe D 8017 Амортизатор газовый;

SACHS 311 367 Амортизатор двухтрубный газовый, передний "Super Touring";

Mercedes A 163 326 11 00 Амортизатор подвески.

Вот теперь не знаю, что выбрать... что можете посоветовать?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, вот наконец задолбили стоковые амортизаторы передней подвески, еще родные с 2004 г. icon_smile.gif

Сейчас задался вопросом покупки новых, но честно признаться, после покупки шаровых Lemforder, которые у меня развалились через пол года, не знаю теперь какие амортизаторы выбрать.

SACHS 311 367 Амортизатор двухтрубный газовый, передний "Super Touring";

Вот теперь не знаю, что выбрать... что можете посоветовать?

Спасибо!

Тоже буду менять мне наши Емельчане посоветовали SACHS 311 367

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что означает "Super Touring" или это просто название, они чем то отличаются от стоковых?

Sachs SUPER TOURING

Компания Sachs производит амортизаторы различных модификаций и направленностей. Среди всей продукции концерна особенно выделяется серия Sachs SUPER TOURING. Данная серия включает в себя газовые и гидравлические амортизаторы, схожие по своей работоспособности с обычными амортизаторами.

Гидравлические амортизаторы Sachs SUPER TOURING

Гидравлические амортизаторы Sachs SUPER TOURING выполнены по особым технологиям, позволяющим значительно улучшить производственные характеристики амортизатора. Закаленное скользящее покрытие направляющей поршня имеет долгий срок службы и высокую эффективность. Масло высокого качества, наполняющее амортизатор и тщательно просчитанный вес детали, позволяющий уменьшить затраты на топливо, также делают Sachs SUPER TOURING прекрасной серией амортизаторов. Все детали sachs SUPER TOURING выполнены из высококачественных материалов, что гарантирует долгий срок службы деталей. Так, к примеру, сайлент-блоки и уплотнители Sachs SUPER TOURING выполнены из особо прочной и стойкой к повреждениям резины. Особый комфорт обеспечивается высокой коррозийной стойкостью уплотнителя, благодаря которой значительно снижается трение в амортизаторе. Гидравлические амортизаторы Sachs SUPER TOURING лучше всего подойдут тем, кто знает, чего хочет, и ценит свой комфорт и безопасность. Данный тип амортизаторов из серии Sachs SUPER TOURING одинаково хорошо проявляют себя и в городских условиях, и на загородной территории, и на бездорожье.

Однотрубные и двухтрубные газовые амортизаторы Sachs SUPER TOURING

Sachs SUPER TOURING отлично показывают себя в любых дорожных условиях. Четкое демпфирование, предотвращение вспенивания масла и контроль шума выгодно выделяют амортизаторы Sachs SUPER TOURING среди других. Тефлоновое покрытие цилиндра не только снижает трение, но и значительно увеличивает срок службы деталей. Таким образом, Sachs SUPER TOURING - это износостойкие амортизаторы, обеспечивающие максимальный комфорт езды. Если вы, прежде всего, цените безопасность передвижения и привыкли покупать экономичные вещи, Sachs SUPER TOURING - это как раз то, что вам нужно. Амортизаторы Sachs SUPER TOURING прекрасно подойдут и для лимузинов, и для спорт-каров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сакс и Боге одно и тоже, отличие в наклеичках. Отездил уже более 85 тыс. км., проблем нет. Встанет вопрос о замене, поставлю такие же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед КАЯБА,....зад САКС ИЛИ БОГЕ!!!!!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у мя было в оригинале на 3,2 ....и так рисуют на буржуйских сайтах.......Я вообще када менял..хотел и на зад Каябу,..но их задних НЕБЫВАЕТ!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ыгы,....тока это пишут Газовый!!!! на самом деле гидравлика двухтрубная с газовым подпором.....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем! у меня вопрос про вехние резинки переднего амортизатора(2 штуки). они отдельно продаются вообще? или только с аммортом всборе. в сервисе их приговорили.стучат заразы.очень надеюсь на вашу помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем! у меня вопрос про вехние резинки переднего амортизатора(2 штуки). они отдельно продаются вообще? или только с аммортом всборе. в сервисе их приговорили.стучат заразы.очень надеюсь на вашу помощь.

 

A 163 323 01 85

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я се поставил Каябу самые дешевые и езжу номально



Респектую! :)

Там можно стрелочку щелкнуть с благодарностью

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоит сакс.

спереди 1,2 месяца, сзади 8 месяцев - полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Monroe D 8017 Ни в коем случае!!! Проверенно горьким опытом. ((( Сейчас заказал SACHS   НАДЕЮСЬ ВСЕ БУДЕТ ОК!

 

 



Да, еще!  Задние стояли Starke  тоже то еще ГМО(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я покупал коябу хватило ровно на три недели поставил боге и всё гуд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже боге поставил норм усё

X541HY64.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Monroe D 8017 Ни в коем случае!!! Проверенно горьким опытом. ((( Сейчас заказал SACHS   НАДЕЮСЬ ВСЕ БУДЕТ ОК!

 

А в чем собсно горечь? А то я уже 50 тыс. на D8017 отъездил и не знал, что горевать-то надо )))

Сзади SACHS 311995 - менял сначала перед, и где-то через месяц зад. По времени 2 года как уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передние каяба стоят - езжу уже год без проблем

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Чтобы не плодить тем тут напишу про свою "неприятность".  короче все на фото видно. Sachs super turing. заказывал через экзист, прошло меньше года. Второй нормально. Щас поеду узнавать что насчет гарантии.

post-8100-0-67259400-1396917470_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 копеек от меня. Бильштайн Б4. Полгода отходили. Срезало болт, разорван отбойник вверху на штанге, "потерялся" сайлент снизу (??КАК???). Полное говно. Каяба идет без отбойника, пыльника, гайки и шайб сверху. Подвернулся BOGE. По ощущениям мягше чем Бильштайн. Поменяю оба на Боге посмотрю как будет.

Заморочка с болтом решилась приобретением мерсоболта A000000005472, шайба была утрачена, но на Боге ПУ сайлент с втулкой с упором. Поэтому шайбу просто подобрал по болту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь на W163 на Бильштайне Б6 ездил? Думаю ставить или нет? :bn: Подскажите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Чтобы не плодить тем тут напишу про свою "неприятность".  короче все на фото видно. Sachs super turing. заказывал через экзист, прошло меньше года. Второй нормально. Щас поеду узнавать что насчет гарантии.

Чувак, у тебя стаб кверх ногами стоит или это обман зрения?

  • + 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования