Перейти к содержанию

Полиуретановые втулки стабилизатора


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

привет. похоже, все их рекомендуют. В какой-то теме ссылка была (http://www.polyurethan.ru/index.php?categoryID=760).

подскажите, малограмотному, сколько и какие втулки переднего стабилизатора нужны ?

W163 ML320 2001г. (4JGAB54E11A287454 )

кажется, что это:

http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=4687

и это:

http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=4524

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Так и есть по 2шт. Но если бы в красных внутренний диаметр был 33мм, то это было бы супер. А так думаю на долго мне их не хватит. Чувствуется, что слабовато зажимают:)

Опубликовано
Так и есть по 2шт. Но если бы в красных внутренний диаметр был 33мм, то это было бы супер. А так думаю на долго мне их не хватит. Чувствуется, что слабовато зажимают:)

спасибо! может еще где поискать? не пробовал?

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

В теме про полиуретан, одному из клубней подбирали в магазине "Точка опоры", но номера деталей так и не дал:( Я рылся по сайту go.html?http://www.polyurethan.ru/index.php?categoryID=760 находил чтото подходящее у Хамера и Тойоты. Подумываю заказать для пробы, но хотелось бы на верняка:)

Опубликовано
Так и есть по 2шт. Но если бы в красных внутренний диаметр был 33мм, то это было бы супер. А так думаю на долго мне их не хватит. Чувствуется, что слабовато зажимают:)

вот у этих товарищей http://crt.ru/search/#act=catalog;id=45839 есть 2 диаметра - 33мм и 35 мм.

У рестайла и дорестайла разный диаметр стабилизатора.

33 - дорестайл

35 рестайл

2 года и 40000 км, полет нормальный, живы

концевые втулки D20 № 11-01-1557

центральные втулки D 33, №11-01-1558

центральные втулки D 35, №11-01-1559

Втулки линков заднего стабилизатора брать у них не нужно.. .. беда с соблюдением размеров, либо Мейле либо оригинал

Опубликовано

Tsunami

Вот спасибо:)

Опубликовано
Втулки линков заднего стабилизатора брать у них не нужно.. .. беда с соблюдением размеров, либо Мейле либо оригинал

С изделиями ООО "Полиуретан" проблем не возникло, все встало плотно.

Опубликовано
Так и есть по 2шт. Но если бы в красных внутренний диаметр был 33мм, то это было бы супер. А так думаю на долго мне их не хватит. Чувствуется, что слабовато зажимают:)

вот у этих товарищей http://crt.ru/search/#act=catalog;id=45839 есть 2 диаметра - 33мм и 35 мм.

У рестайла и дорестайла разный диаметр стабилизатора.

33 - дорестайл

35 рестайл

2 года и 40000 км, полет нормальный, живы

концевые втулки D20 № 11-01-1557

центральные втулки D 33, №11-01-1558

центральные втулки D 35, №11-01-1559

Втулки линков заднего стабилизатора брать у них не нужно.. .. беда с соблюдением размеров, либо Мейле либо оригинал

о как! слушай, а с моим "полурестайлом" как? 33 или 35 ? Не в курсе?

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

о как! слушай, а с моим "полурестайлом" как? 33 или 35 ? Не в курсе?

Я не в курсе.

НО!! штангельциркуль точно знает))

есть такой в хозяйстве?

делов на 5 сек - руку под бампер протянуть и измерить в центральной часть здоровую круглую железяку.

или в любом сервисе попросить

Опубликовано

Всем привет! Народ а вы уверенны, что ВАМ нужны полиуретановые передние втулки? Я менял на полиуретан только передние концевые и задние втулки стаба. На передние центральные ставлю только резину, причем лучше неоригинал (т.к. резина похуже). Дело в том, что даже на резиновых втулках FR стаба, особенно на центральных, происходит очень большой износ метала тяги. А полиуретан гораздо прочнее т.к. он не имеет в отличие от резины пористой структуры. А на передних центральных втулках очень большое окно для доступа грязи (для того, чтоб одеть втулку). И будет очень быстро изнашиваться тяга стаба. А такая тяга в экзисте стоит прим 10000 руб, и только оригинал.

Это сугубо мое мнение, и оно основано на личном опыте эксплуатации полиуретана на различных а/м. И могу с уверенность сказать, что полиуретан крепче и более износостоек, а потому НЕ ВСЕГДА лучше резины. Но, я повторюсь, это сугубо мое мнение!

Втулка стаб FR копия.jpg

  • + 2

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Опубликовано
Всем привет! Народ а вы уверенны, что ВАМ нужны полиуретановые передние втулки? Я менял на полиуретан только передние концевые и задние втулки стаба. На передние центральные ставлю только резину, причем лучше неоригинал (т.к. резина похуже). Дело в том, что даже на резиновых втулках FR стаба, особенно на центральных, происходит очень большой износ метала тяги. А полиуретан гораздо прочнее т.к. он не имеет в отличие от резины пористой структуры. А на передних центральных втулках очень большое окно для доступа грязи (для того, чтоб одеть втулку). И будет очень быстро изнашиваться тяга стаба. А такая тяга в экзисте стоит прим 10000 руб, и только оригинал.

Это сугубо мое мнение, и оно основано на личном опыте эксплуатации полиуретана на различных а/м. И могу с уверенность сказать, что полиуретан крепче и более износостоек, а потому НЕ ВСЕГДА лучше резины. Но, я повторюсь, это сугубо мое мнение!

Полиуретан лучше.

Опубликовано

)))) штанген в хозяйстве есть )) померю. спасибо.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано
...

Полиуретан лучше.

Обоснуешь? я, например, засомневался.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано
Обоснуешь? я, например, засомневался.

Привет! По моему я уже все обосновал:

[glow=red:1n664nyb]Дело в том, что даже на резиновых втулках FR стаба, особенно на центральных, происходит очень большой износ метала тяги.[/glow:1n664nyb] А полиуретан гораздо прочнее т.к. он не имеет в отличие от резины пористой структуры. А на передних центральных втулках очень большое окно для доступа грязи (для того, чтоб одеть втулку). И будет очень быстро изнашиваться тяга стаба. А такая тяга в экзисте стоит прим 10000 руб, и только оригинал.

Т.е. при такой конструкции передних центральных втулок стаба будет изнашиваться не ВТУЛКА, а металл. Который и так уже изношен. И это при менее прочных резиновых втулках /когда снимешь, то износ увидишь/. А полиуретан как мин. в 3-4 раза прочнее по износостойкости резины. По этому попадающий под втулку абразив /песок и прочая гадость с дороги/ будет грызть метал, причем очень быстро. Втулки - это расходник. Можно менять раз в год, а вот стаб. раз в год менять как то не хотца. больно дорогой он. Хотя каждый смотрит по своему карману.

Втулка стаб FR копия.jpg

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Опубликовано
Так и есть по 2шт. Но если бы в красных внутренний диаметр был 33мм, то это было бы супер. А так думаю на долго мне их не хватит. Чувствуется, что слабовато зажимают:(

вот у этих товарищей http://crt.ru/search/#act=catalog;id=45839 есть 2 диаметра - 33мм и 35 мм.

У рестайла и дорестайла разный диаметр стабилизатора.

33 - дорестайл

35 рестайл

2 года и 40000 км, полет нормальный, живы

концевые втулки D20 № 11-01-1557

центральные втулки D 33, №11-01-1558

центральные втулки D 35, №11-01-1559

Втулки линков заднего стабилизатора брать у них не нужно.. .. беда с соблюдением размеров, либо Мейле либо оригинал

Втулки для заднего стаба есть! icon_smile.gif И это втулки переднего стаба от W124 с внутренним диаметром 18мм. - продавцы подберут какого хотите производителя. А также есть и полиуретановые "колпачки" для стоек заднего стаба - это Феби №32626 - в коробочке комплект колпачков (4 шт) на одну стойку.

Опубликовано
Так и есть по 2шт. Но если бы в красных внутренний диаметр был 33мм, то это было бы супер. А так думаю на долго мне их не хватит. Чувствуется, что слабовато зажимают:(

вот у этих товарищей http://crt.ru/search/#act=catalog;id=45839 есть 2 диаметра - 33мм и 35 мм.

У рестайла и дорестайла разный диаметр стабилизатора.

33 - дорестайл

35 рестайл

2 года и 40000 км, полет нормальный, живы

концевые втулки D20 № 11-01-1557

центральные втулки D 33, №11-01-1558

центральные втулки D 35, №11-01-1559

Втулки линков заднего стабилизатора брать у них не нужно.. .. беда с соблюдением размеров, либо Мейле либо оригинал

Короче, заказал через Экзист центральные втулки D 33, №11-01-1558. Так как после установки втулок от ООО "Полиуретан", через недельку почувствовал, что стаб стал "дышать". Сегодня получил и решил сразу поставить. Снял стаб и обнаружил, что с левой стороны, концевая втулка не затянута и болт держится на последних витках:( Решил один хрен снимать и ставить центральные втулки от "Точки опоры" так, как мастер говорил, что они слишком легко налезли. Снял стаб. Концевые держат очень плотно и без обжима, а центральные, как х... в стакане. Замерил штангелем стаб, 35 мм. Странный дорестайл. Как понял должно быть 33 мм. Ну думаю, значит купленные втулки должны совсем плотненько налезть:) А хрен:( Болтаются одинаково. Внутренний диаметр тоже 35 мм:( Качество литья на 4 против 5 баллов у ООО "Полиуретан". "Точка опоры" мягче.

В итоге, дабы увеличить обжим. Взял балгарку и разрезал втулку с одной стороны на искосок. Получил пропил шириной около 3мм. Одел на стаб и плотно обмотал изолентой, чтобы не ерзала при установке. После установки пол часа катался по грунтовке, получая удовольствие от плавности и мягкости авто:)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования