Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Гайки нашел A 001 988 95 81.

неееее отечественное не надо даже бесплатно.

Клипса вроде как N000000000454 но чота не уверен.

Опубликовано
Народ подскажите пожалуйста номерки клипс на обшивку дверей и пластиковые гайки которые держат подкрылки колесных арок.

Кто то на форуме писал что дверные клипсы подходят от лады приоры и на порядок дешевле,гайки не подскажу.

Отечественные нихега не держат, имелись и от вольво и от мазды но всё не то... и обшивка потом скрипит, от того что не плотно сидит, в топку их нах!!!

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Опубликовано
Гайки нашел A 001 988 95 81.

неееее отечественное не надо даже бесплатно.

Клипса вроде как N000000000454 но чота не уверен.

Вот что у меня пишет:

partsimagehandler1.jpg

partsimagehandler.jpg

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Опубликовано

Так заменил масло в гуре. Пишут что надо менять бачок, там фильтр. Но фильтр простая нейлоновая сетка, которая отлично промывается бензином в обратном направлении. Так что если рядом купить негде, промыть не составляет труда. Менял жидкость в гуре, полность выгнав старое масло из системы, потом на заведенной заливая масло в подачу насоса прогнал около 2 литров пока не пошло с обратки чистое. После сборки и заливки покатался, гур стандартно как и на других авто авто потрещал, погудел пока не выгнало весь воздух из системы, довел до норм уровня и все. Тишина и чистота.

Заменил полностью жидкость в тормозах. Тормоза до этого были вялые и что самое главное рабочий ход начинался аж в самом конце хода педали. Заменил, прокачал все колеса, тормоза стали четкими но рабочий ход так и остался в конце нажатия. Очень большой ход педали. Вот в чем вопрос, это у многих так или есть где-то в штоке педали регулировка??? Очень надо знать, так совсем не устраивает.По мануалу вроде как у всех машин. Придется видимо заказывать ГТЦ.

Опубликовано

нельзя так прокачивать рулевую систему, с Заведенным мотором, хотя дело каждого. проверь состояние колодок.

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Опубликовано

Да я всегда так меняю. Уже с десяток машин свои и друзей, проблем нет и не должно быть. Мотор заводишь секунд на тридцать чтоб прокрутить руль с вывешаными колесами туда обратно. За это время насосу в масле ничего не будет. При том что он холодный. А они вылетают без масла в основном от перегрева задирая метал.

Опять пришел с гаража, менял термостат и линки задней реактивной тяги. Поменял фильтр салона, но вот почему то горячий поток меньше процентов на 50 чем холодный.

Колодки почти без износа в отличном состоянии.

Опубликовано

Сегодня вспоминал очень плохими словами инженеров, которые потрудились закрепить подвесной кардана c болтами под 16ый ключ и посаженных на краску. Через три часа с побитыми руками все таки победил их и заменил подвесной. Думал надо снимать весь кардан, а обошлось снятием только малой части с подвесным.

Опубликовано

Короче гул не пропал. Остается либо ступичные либо передний редуктор.....

Опубликовано

Лучшая парковка здесь icon_smile.gif

Опубликовано

Привет! icon_smile.gif Паркуйся! icon_wink.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Ну вот сегодня целый день убил на установку сигналки с автозаводом, осталось к ЦЗ привязать, а так все пучком работает. Ставить очень удобно, всё в блоке под рукой, не надо в салоне загнувшись ковыряться... Потом в Электрике отчет с фото и куда чего накатаю...

Опубликовано

Всё закончил все процедуры. Все закрывается, заводится и светиться. Привязал еще блок подсветки салона к сигналке чтоб свет включался когда с брелка открываешь. Осталось сесть и написать отчет с фотками, это наверно самое тяжелое.

Опубликовано

Пиши многим интересно будет посмотреть,ждем!

Опубликовано

Мой двиг. Заодно сегодня поставил ксенон Бош вместо галогена на ближний свет, теперь как белый человек icon_smile.gif

97646087.jpg

97646110.jpg

97646201.jpg

97646226.jpg

Опубликовано

Вообщем есть ещё один очень важный вопрос. Куда можно прикрутить датчик давления масла??? Где можно засверлиться и нарезать под него резьбу??? Может кто делал, видел, слышал. Очень надо.

Опубликовано

Сегодня купил два ступичных на передок и 10 литров ATF134 в короб, завтра будет СЕКАС!!!!

Опубликовано

Заменил масло и фильтр АКПП, заменил подшипники передних ступиц, но гул так и остался, буду искать передний редуктор... icon_sad.gif

Опубликовано

Всё мля поменял все жидкости и фильтра где только они были. Теперь осталось победить гул в переднем приводе.

Опубликовано

Сегодня подтянул торсионы чтоб от центра колеса до кромки крыла 50см было. Теперь хоть жесткость у ходовки появилась, а то как сопля была.

Опубликовано

ну ты тут прям блог ведешь)))

Mercedes-Benz только для достойных.

Meredes ML клуб только для лучших. 

Опубликовано

Да надо в бортовой журнал переименовать....

Опубликовано

а че реально хронология доводки авто)))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Ну вот сегодня за день победил гул ходовки и сделал двиг дворников!!!

Опубликовано

Сегодня обзавелся щюпом на АКПП и поменял втулки на тяге АКПП.

Опубликовано

Сегодня снял пороги. Крепления уже все погнул эти непродуманные. Буду либо крепить по другому, либо вообще без порогов оставлю....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования