Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

[highlight=#ffff00:1g2p5sja]Здравствуйте форумчане. Пишу вам из города Актау, что находится на западе Казахстана. Сам казах. 25 лет. Езжу на МЛе 350 2003 года. Правда без подогрева. Покупал в Грузии с платформы. Очень удивился грузинам. Очень сильно понравился мне этот народ. Такой порядок в стране. Никаких очередей. Купил машину не расстаможенную и не ездившую по Грузий (не факт, просто сказали при покупке, что пока не расстоможишь выехать из платформы нельзя). Вообщем езжу уже 1 год. 2 раза менял масло. Какое то чисто мерседесевское (150$ за 8 литров). На СТО не заезжал. Пока не вижу необходимости. Есть какой то гул при поворотах руля. Но не сразу а возникает после 5 минут начала езды. Затем исчезает. Нравится в машине многое. Расход 14-16л по городу. На трассе примерно такой же (так как езжу обычно под 140). В общем хорошая машина. Ее не жалею и не лелею. Никаких ТО и диагностики не проходила. Езжу по любой дороге в любую погоду. В общем обращение к ней конечно не такое какого она заслуживает. Но это моя старая привычка оставшаяса после 4-х лет езды на 190 мурзике (когда ездил по загородным дорогам внедорожники хмуро глотали пыль от моего мурза). Так и с этим мереном. Меня даже соседи уговаривают хоть иногда мыть его (танки грязи не боятся (это я про свой 190-ый)). Короче после 190-го машина мне показалась немного ватная. Немного началась ностальгия по 190-ому. Сейчас спустя год немного привыкая к кренам при поворотах. Иногда начинаю притормаживать на кочках и лежачих (явный минус по сравнению со 190-ым). Короче если к нам в Казахстан еще можно было бы пригнать 190-ый. То купил бы себе в Германий 190-ый объемом 2,6л автомат. И наворотил бы его. Ну вот моя история знакомства с мерседесом. Кстати на 190-ом по ходовой за 4-года убивания (по другому не скажешь) машины менял кажется только рулевой маятник. Ну и может еще какие то мелочи (честно не помню). По МЛу пока ничего сказать не могу. Ничего не покупал