Перейти к содержанию

Катализаторы живые при пробеге более 170 000 км ?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Превет всем!

мои каты на 198 тыс км (если пробег конечно не скручивали)))) осыпались, в ситиглуш на наметкина я бы не совался - на первом приеме пытались впарить сумму чуть ли не в полтос, потом до 35 вежливо опустились, но все равно были посланы...

O902BE40.png

Опубликовано

а кто прошивал icon_question.gif какие впечятления icon_question.gif

Опубликовано
  \ сказал:
а кто прошивал icon_question.gif какие впечятления icon_question.gif

Тоже очень интересно???

Опубликовано

Вчера нажал кик-даун, обороты до 5000 поднялись и усё и машина медлено, медлено в разгон пошла. При резком нажатии на педаль (без кик-дауна) машина сразу подхватила и в разгон пошла, небольшая заминка на 5000, затем как прорывает как буд-то, такое ощущение, затем дальше и разгоняется и все переключается. Вечером подумал глюк, но сегодня с утра такая же ерунда, хотел мужичка зажать, на педаль жму машина в разгон , обороты до 5000 и опять таже петрушка скорость между 80-100 км/ч (точно не запомнил, т.к. раскорячилась машинка) и обороты не растут и машина не едит, один большой ТОРМОЗ за задницу держит (по ощущениям).

Вопрос :

это 90% катализаторы или еще что-то может быть. (на диагностики был писал выше).

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Вырезали у машины катализаторы и поставили пламягасители.

Выхлоп воняет сильно очень, это так должно быть или после перепрошивки на ЕВРО-2

вонять сильно не должно ?

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

так ктонибудь объяснит смысыл прошивки на евро 2 или просто убирание задних лямбдов icon_question.gif

Опубликовано

878

Я так же штудировал все темки про катализаторы, результат каша в голове.

Также почитал что такое ЕВРО-2 (то что это норма токсичности я в курсе), но вот конкретно что и для чего это?

Сегодня загорелся чек, я так понял это как раз из-за задних лямд, которые начали ругаться на выхлоп.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано
  \ сказал:
так ктонибудь объяснит смысыл прошивки на евро 2 или просто убирание задних лямбдов icon_question.gif

не просто их убирание, а при регулировке смесеобразования считываются показатели только первых (докаталитических) лямбд.

если не перепрошивать, а поставить пламегасители, то в мозгах у машины будет каша ! т.к. будут использоваться показатели послекаталитических зондов.

как то так.

Опубликовано
  \ сказал:
Проверял, противодавление нормальное. Но есть сохраненные ошибки :

P207E-001 - Эффектифность работы левого катализатора слишком мала (функциональная цепочка)(P0432)

p200B-001 - Эффективность работы правого катализатора слишком мала (функциональная цепочка) (P0422)

Эти ошибки быле до вырезанных катализаторов и до перепрошивки после вырезания катализаторов.

Но 08.07.2012 г.(катализаторы вырезаны 06.05.2012 г. и 10.05.2012 г. перепрошивка под ЕВРО-2) загорелась лампа CHECK ENGINE, результат диагностики :

P207E-001 - Эффектифность работы левого катализатора слишком мала (функциональная цепочка)(P0432)

p200B-001 - Эффективность работы правого катализатора слишком мала (функциональная цепочка) (P0422)

Обе ошибки активные и сохранённые.

КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО, ведь катализаторы два месяца назад вырезаны ?

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Гыыыыы, либо не прошито под Евро2...или прошито но через жопу!!!!!! И НЕУДИВЛЯЙТЕСЬ!!!!

Были случаи када приезжали машины ко мне с рассказами и даже наряд-заказами, что прошито на ЕВРО2., я сам залазил в мозги, а там Евро3!!!!!!! хозяева машин в ШОКЕ!!!!

И под Евро2 сеть несколько вариантов кодирования......иногда приходится пробовать несколько прошивок пока мозг заработает корректно!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Murzik

прошивкой занимаешься ?

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Занимаюсь совсем другим,...а это из интереса ну и затраты на прибор отбить!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Murzik

Про фишпарк в курсе.

Я и имел виду т.к. знаю, что у тебя есть прибор (я имею виду STAR DIAGNOSIS), сегодня сгоняю (наверное) к человеку, который перепрошивку дела, если ничего не получится у него, возмёшься ?

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

контакт свой кинул тебе в личку. icon_cool.gif Еси чё звони!!!! Тока я в субботу свалю на месяц пузо греть!!! icon_biggrin.gif

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
  В 10.07.2012 в 08:04, Шарапов сказал:
"Шарапов": сказал:

Проверял, противодавление нормальное. Но есть сохраненные ошибки :

P207E-001 - Эффектифность работы левого катализатора слишком мала (функциональная цепочка)(P0432)

p200B-001 - Эффективность работы правого катализатора слишком мала (функциональная цепочка) (P0422)

Эти ошибки быле до вырезанных катализаторов и до перепрошивки после вырезания катализаторов. Но 08.07.2012 г.(катализаторы вырезаны 06.05.2012 г. и 10.05.2012 г. перепрошивка под ЕВРО-2) загорелась лампа CHECK ENGINE, результат диагностики :

P207E-001 - Эффектифность работы левого катализатора слишком мала (функциональная цепочка)(P0432)

p200B-001 - Эффективность работы правого катализатора слишком мала (функциональная цепочка) (P0422)

Обе ошибки активные и сохранённые. КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО, ведь катализаторы два месяца назад вырезаны ?

Вопрос решил. При перепрошивки немного промахнулись и не отключили диагностику задних лямбд, вообщем они учитывались в работе смесеобразования.

После этого CHECK ENGINE не загорается и расход уменьшился бензина и показометры моего ТРИПА показвают как положено.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

при пробеге 140000т(а наверняка он больше) машина 2002г, полет нормальный,каты заводские,мерял противодавление,при нажатии педали в пол где то 0,1-0,2

Опубликовано

Пробег (по спидометру) 206 тык. Каты живые.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Пробег 250 000, каты живые, СТАРуха не ругается и ошибок не выдаёт.

Опубликовано

70 000 миль по одометру, каты вырезал, убиты Лукойлом...

Опубликовано

@Шарапов, Какие ощущения после замены катов на пламики? Машина стала резвее?

Опубликовано

Машина резвее, на любых скоростях и оборотах все отлично.

Единственное, минус это запах выхлопа стал сильнее, особенно при первом прогреве утром.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано
  Шарапов сказал:

Вырезали у машины катализаторы и поставили пламягасители.

Подскажите, какой ресурс у пламегасителей ?

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано
  В 15.04.2013 в 12:10, Толич сказал:

Пробег (по спидометру) 206 тык. Каты живые.

249 500 км, каты живые.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Оживим некротему)

280 т.км (реальных,не скрученных) на хорошем бензине (ВР и Лукойл),все штатное родное. Один кат окочурился из-за лопнувшей трубы перед ним. Состояние 3-х других под вопросом. 

По результатам замены всех 4-х на пламики-отпишусь,для статистики. Но в целом ощущение что при нормальном топливе, каты живут долго.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования