Перейти к содержанию

Отчет о ремонте электронной части абс (гидроблока),лампы abs


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 21.01.2013 в 11:36, Sitos сказал:

Починить можно и нужно. Нужно просто его снять и отнести в электромастерскую. Клапан это катушка, там ребята померют рабочие катушки и намотают заново не рабочую. Мастерскую только надо выбрать ту в которой электронщики сидят, а не деятели по прошивке сотовых телефонов)

Как всегда четко обьяснил)))) кстати, как твой моторчик? Стрекочит кады надо?

все работает)) Спасибо Хантеру, помог тогда здорово.
Опубликовано
  В 20.01.2013 в 11:00, hesha сказал:

бачек куда незамерзайку заливаешь сними и под ним увидешь цилиндр прикрученный к кубику, вот этот цилиндр это оно :lol: :lol: :lol:post-6518-0-11280400-1358679813_thumb.jp

Вот я знал всегда,в России живут отзывчивые люди.

Премного благодпрен :)

Опубликовано

ну если когда-нибудь окажусь в Новокузнецке мож тоже че подскажешь)) :D

Опубликовано

если лень поисокм пользоваться, то тогда смотрим фотоотчеты и листаем ручками!

случайно сам нашел )))) смотри

Опубликовано
  В 21.01.2013 в 11:36, Sitos сказал:
Починить можно и нужно. Нужно просто его снять и отнести в электромастерскую. Клапан это катушка, там ребята померют рабочие катушки и намотают заново не рабочую. Мастерскую только надо выбрать ту в которой электронщики сидят, а не деятели по прошивке сотовых телефонов)

приму на вооружение ,завтра еду как раз в сервис по этому вопросу . посмотрим что диагносты скажут )))

Y137BA98.png
Опубликовано
  В 21.01.2013 в 17:30, hesha сказал:

ну если когда-нибудь окажусь в Новокузнецке мож тоже че подскажешь)) :D

Ага :mellow:

  В 21.01.2013 в 21:07, huntter сказал:

если лень поисокм пользоваться, то тогда смотрим фотоотчетыи листаем ручками!

случайно сам нашел )))) смотри

Да,я это уже нашёл :mellow: ,вот только мне интересно было бы узнать ответ на пост №2 из той темы :blink:

Опубликовано

Так и есть , приговорили одну катушку ((((((((((((

Y137BA98.png
Опубликовано
  В 25.01.2013 в 18:38, Кирыч 79 сказал:

Так и есть , приговорили одну катушку ((((((((((((

Заново перемотали?

Опубликовано

ешё нет , вот думаю перематывать или донора всадить

Y137BA98.png
Опубликовано
  Кирыч 79 сказал:

вот думаю перематывать или донора всадить

а сервисмены что предложили?

Опубликовано

донора всадить

Y137BA98.png
Опубликовано
  Кирыч 79 сказал:

донора всадить

значит и не думай..Всаживай...

Опубликовано

Значит надо "всадить"...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

всажу

Y137BA98.png
Опубликовано
  В 14.03.2012 в 12:20, Sitos сказал:

Приветствую форумчане!

Как и обещал пишу руководство по ремонту электронной части (гидроблока) ABS. Сначала небольшое введение, про лампочки абс/ЕТС/бас, если они загорелись то не паникуем, все решается . Вариантов несколько, в зависимости от ошибок диагностики. Самая печальная это С1401, ошибка моторчика абс или реле, неисправность гидроблока абс. Реле и моторчик проверить легко, описывал уважаемый scorpio57 вот тут . Так же лучше всего проверить лягушку тормоза и датчики абс, может быть где то обрыв проводки как часто писали от жгута абс к мозгам, они перетираются об раму, об этом тоже где то писал уважаемый scorpio57

Если все работает, то приступаем к самому интересному, проверки и ремонту электронной части абс. Если еще ничего не разбирали то идем по списку:

1. Снимаем бочек омывателя, один винт на морде машины и выдергиваем его вверх, отсоединяем трубки от моторчиков и отсоединяем питает моторчиков.

2. От соединяем большую фишку приходящую в абс, её нужно поднять наверх до упора и вытянуть к салону.

3. На блоке 4 болта, под 6-ю головку, 2 отворачиваются из под капота, а еще за двумя придется лезть под машину. Перед этим лучше снять либо отогнуть подкрылок. Я отвинтил 3 болта и отодвинул его к крылу авто.

4. Когда всё открутили вытаскиваем из под капота блок, тянем его к фаре, он должен легко выдвинуться. Снимаем его и либо несем радио-любителям либо если сами знаем что такое паяльник, источник напряжение, и тестер – начинаем ковырять и читаем дальше.

5. Что бы вскрыть блок надо отогнуть много пластиковых защелок на корпусе. Внутри наблюдаем такую картину:

66914ee8f281.jpg

сфоткал только когда сох герметик, это уже моя работа-белая клякса

6. Теперь берем схему блока 7f9d95b8bde2t.jpg (схема блока справа, гидромодулятор), источник напряжения и проверяем работоспособность катушек (круглые хрени). вставляем что нибудь железное(что магнититься) внутрь катушки и подаем напряжение на штекер по схеме. Земля общая у всех катушек, то контакт в фишке номер 2, плюсы разные. Если что то железное примагнитилось идем дальше.

Таким образом мы проверили катушки и дорожки под нагрузкой. Тут возможен либо где то обрыв дорожки идущей к катушке, либо не рабочая катушка. Катушки либо работают либо нет , тут проблема будет очевидна. Если нашли не рабочую катушку, то сначала изучаем дорожки (с обратной стороны, где открывали крышку), обычно обрыв виден - почернение дорожки. Если обрыва не обнаружено- берем иголку и ищем ножки катушки по дорожкам от штекера. Прокалываем силикон, и подаем туда напряжение и напряжение на вторую ногу в штекере. Или сразу на обе ножки катушки.

Примагнититься- катушка работает, если нет- конец катушке. Соответственно и решение проблемы два. Либо паяем навесной контакт к катушке от штекера, либо ремонтируем катушку.

Разбираем дальше блок, он склеен, придется попотеть и поковырять ножиком по периметру. Далее мой опыт по ремонту блока на смарте, на мыле и всех остальных должно быть также! Но будьте внимательны. После того как раскрыли, наблюдаем кучу проводов идущих от платы к катушкам, опять ищем обрывы. Если не находит то подаем напряжение непосредственно на ножки неработающей катушки, если не магнитит, то легким испугом мы не отделались. Отпаиваем катушку и идем с ней в электромастерскую, так как процесс перематывания катушки и материалы для этого очень долго описывать, проще либо прочитать в учебниках по электротехнике, либо что бы знающие люди это сделали. Лучше взять с собой блок чтобы проверили сопротивление др катушек, нужно чтобы заново намотать.

Когда катушку перемотали и она работает, впаиваем её обратно в блок, проверяем подавая напряжение на контакты на разъеме. Работает- УРА)))) заливаем герметиком первую часть(с кучей проводов), промазываем герметиком ту сторону где был силикон и по периметру крышку с множеством защелок. Собираем, даем просохнуть, ставим на машину.

Наблюдаем погаснувшие лампочки))))))

Опишу свой случай. У меня пропал контакт +(СА) на моторчик абс, ошибка вылетала С1401, без нагрузки(без подачи напряжение) тестер показывал все норм, с подачей напруги контакт пропадал. Всему виной была жирная ножка куда втыкает штекер для абс-а. Плохо припаялся на заводе или что еще с ним случилось. Пытался его пропаять, но сильно это не помогло. Электрики знают что это самый поганый и подлый случай. Решением было просто из фишки обрезать питание насоса и пустить их непосредственно в фишку насоса. Почему не сделали так при производстве, непонятно. Наверно как раз что бы народ попадал на бабки. Все загерметезировать термоусадочными кембриками и изолентой. Счастья было дофига когда все лампы погасли, а цена ремонта 1000 руб за реле к25 и то развели в сервисе а сам тормознул проверить, и 500 рублей за разъем который идет на абс от проводки. Какие то долбени-уроды разодрали фишку, видимо не могли понять как она снимается.

Вот как бы и вся процедура. В среднем заняла 3 дня, первый на диагностику, и 2 дня в гараже по 2-3 часа, и час на проверку и пайку блока. Самое геморройное для меня было выдернуть оставшуюся часть фишки из блока абс, на это ушло около 2-х часов, так как не хотелось что нибуду повредить. И огромное спасибо Кулику за помощь и поддержку))))

Sitos, подскажи, может знаешь. У меня следующая ситуация: ML 350 2002. Диагностика дает ошибку С1310, на сервисе проверили электропитание вроде приходит, сказали нужно блок АБС полностью менять. Пробовал найти б/у,не получилось, а новый  бешеных денег стоит, да и не понятно, какой из блоков менять.  

Опубликовано
  2125455 сказал:

2125455

, ошибка это С1310 Обрыв, короткое замыкание цепи клапана переключения передних колес. Если моторчик живой, то есть если подать напругу напрямую крутится, то скорей всего либо плохой контакт в разьеме (который приходит на абс, ревизия и чистка поможет) или это одна из катушек в блоке полетела, или где то пробивает (под напряжением пропадает контакт) одну из дорожек в гидроблоке. Лучшее решение снять этот гидроблок и отнести товарищам электронщикам, например какую нибудь контору по ремонту электрооборудования, там проверят катушки (клапаны) и все контакты. Если полетела катушка ее можно и нужно перемотать или позаимствовать у донора.
Опубликовано
  Sitos сказал:

ошибка это С1310 Обрыв, короткое замыкание цепи клапана переключения передних колес. Если моторчик живой, то есть если подать напругу напрямую крутится, то скорей всего либо плохой контакт в разьеме (который приходит на абс, ревизия и чистка поможет) или это одна из катушек в блоке полетела, или где то пробивает (под напряжением пропадает контакт) одну из дорожек в гидроблоке. Лучшее решение снять этот гидроблок и отнести товарищам электронщикам, например какую нибудь контору по ремонту электрооборудования, там проверят катушки (клапаны) и все контакты. Если полетела катушка ее можно и нужно перемотать или позаимствовать у донора.

 

+100 

Y137BA98.png
Опубликовано

Классный отчет

Низкий поклон

Уже сколько раз появлялась мысль залезть в этот блок - но как то до дела не доходило

ну а теперь - даже раздумывать не буду

Тем более есь МЛка с ошибкой С1300

зы. А тормозные трубки не снимаются?

 

И если нет, то как контактируют между собой соленоиды (электрическая часть и сами клапана)

Опубликовано

На самом то деле не чего страшного нет, сам сегодня по морозу с метелью (да да в Краснодар то же зима пришла) сделал разобрал блок электронный, так как мотор живой, мало того у него не 2 щетки как все пишут а на моем 4, решение было достигнуто тупо соединив провода из колодки на колодку мотора, и вот оно счастье, а проблема была в контактах, я их пропоял и всё равно результат нулевой а после скрутки на прямую минуя блок всё заработало фото не делал очень холодно да и фотик севший был.

Как же я люблю мерседесы!

Опубликовано

Поздравляю с решением проблемы! На самом метод подключения напрямую из разъёма сразу в моторчик- и есть самый быстрый и правильный метод. Можно и в сам блок не лезьть, а позвонить проводку от реле и если обрыв сразу резать плюс и минус с разъёма и скручивать с проводом от моторчика. Инженерная недороботка запустить силовые провода в плату. Тоже самое с плюсом на кнопках стекло подъемников

Блин этот т9 все время мешает писать:(

Опубликовано
  Sitos сказал:

работоспособность катушек (круглые хрени). вставляем что нибудь железное(что магнититься) внутрь катушки и подаем напряжение на штекер по схеме. Земля общая у всех катушек, то контакт в фишке номер 2, плюсы разные.
попал блок с 1317 после попытки отремонтировать - сейчас 3 катушки в обрыве. плата другая, но разводка такая же.

внесу поправку - общий у катушек 1, а не 2 контакт. катушки 2 номиналов в авто - разное сопротивление. попробую сегодня починить.

в отличии от автора плату поднять не реально - уже попытались - оборвали 2 катушки в углу. пробовал распаять - плата приклеена(((

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Парни выручайте, подскажите есть ли у ВАС специалист который поможет отремонтировать гидроблок АБС, а так везде разводят на деньги и копец на какие, а покупать б/у так от 23 тыс . а читаю форум там все можно отремонтировать, но так как руки у меня крюки не смогу сам это сделать. Буду очень благодарен в помощи . Спасибо 

Опубликовано

Какая именно неисправность?

  

Опубликовано
  В 08.05.2016 в 12:49, vadnik140 сказал:

Какая именно неисправность?

показывает ошибку 1142 

Опубликовано
  В 08.05.2016 в 13:07, DiMi сказал:

 

  В 08.05.2016 в 12:49, vadnik140 сказал:

Какая именно неисправность?

показывает ошибку 1142 

Спасибо за помощь 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования