Перейти к содержанию

Отчет о ремонте электронной части абс (гидроблока),лампы abs


Рекомендуемые сообщения

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадим подскажи у тебя такая проблема была с датчиком поперечного ускорения? я уже запутался, на диагностите сказали, что нет контакта с гидроблоком, ты мне скинул ссылку на этот датчик. не очень охота попасть на деньги, если у тебя была схожая ситуация прошу напиши. Спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка прямо говорит о проблеме датчика угловых ускорений, он НЕ находится в гидроблоке. Кроме того, данные с этого датчика приходят не в гидроблок, а в блок ESP в ящик под капотом. Сам гидроблок является исполнительным блоком, в нем нет никаких процессоров , там только моторчик и куча эл.магнитных клапанов. Я ясно объяснил?

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спс за комменты, приятно черт возьми) Надеюсь кому нибудь поможет мой опыт. Не все так сложно как кажется. В любом случае всегда есть вариант самому снять и отдать электронщикам, например в какой нибудь технический вуз. Надеюсь поможет избежать развода на бабки в сервисах, или подобных конторах. Да и если честно, то цены на разборках за этот гидроблок от 15 т.р. очень не обоснована.

scorpio57, сорри поправил пост, забыл туда ссылку на схему воткнуть, http://automn.ru/mercedes-w163/mercedes ... _id2-.html

Я в своё время проделывал подобное с блоком на своей БМВ-7 Е38.....Там такие тонкие проводки...пипец...но ничего починился)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное, пост очень познавательный, сегодня потушил лампы АБС и етс, бросил дубль "+" с общего ШР на управление моторчиком. В блоке походу отгорела...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, как

вы кидаете дополнительный плюс сразу на насос, если фишка находится внутри, за фланцем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здрасьте так вот по теме немного добавлю значит загорелись у меня пресвятая троица на панели лампочки ,,,ну вы поняли   ,как обычно проверяем моторчик гидроблока реле замыкаем контакты ооооо работает, так всё хорошо лампы горят ,пока катаюсь время не было делать,так вот катаюсь месяц и бац педаль тормоза стала как то вяло реагировать думаю ну ладно,писали ведь что тормоза ватные у емельки.Потом думаю тормозуху посмотрю капот открыл и жидкость минимум жесть...,и куда она девалась .ШЛанги да нет ребята потёк гидроблок из под моторчика лужа тормозухи,вы спрашиваете как так а вот так ,выдавило сальники на поршеньках и как ездить бежит ручьём ну что так и пока ездил пару дней потом уехал в деревню ремонтироваться дак вы скажите дак бери снимай и подбирай.А если нужна машина и ты на ней ездишь и приехал в магаз по сальникам и не знаешь размеры,я весь инет перевернул и искал нету инфы ни где методом проб и подбора купил всяких примерно на фото видно два  которые погрызанные стояли приложил к новым, попробовал поставить сначала 004-008 25-2-2 толстенькие не смог поставить и взвести поршеньки не получилось толстые резинки слишком они должны утопать в  канавки ,поставил поменьше 005-008 19-2-2 на фото видно что такого же размера которые снял ,короче вот такие размеры думаю пригодится такая запись фото прилагаю.Специально ездил сильно на тормоз давил.Месяц езжу всё окейй, всем добра !!!!!GhwChRAVsIk.thumb.jpg.353781c91f3e9661a309515fdd65a983.jpg

Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.03.2012 в 18:20, Sitos сказал:

Приветствую форумчане!

Как и обещал пишу руководство по ремонту электронной части (гидроблока) ABS. Сначала небольшое введение, про лампочки абс/ЕТС/бас, если они загорелись то не паникуем, все решается . Вариантов несколько, в зависимости от ошибок диагностики. Самая печальная это С1401, ошибка моторчика абс или реле, неисправность гидроблока абс. Реле и моторчик проверить легко, описывал уважаемый scorpio57 вот тут . Так же лучше всего проверить лягушку тормоза и датчики абс, может быть где то обрыв проводки как часто писали от жгута абс к мозгам, они перетираются об раму, об этом тоже где то писал уважаемый scorpio57

Если все работает, то приступаем к самому интересному, проверки и ремонту электронной части абс. Если еще ничего не разбирали то идем по списку:

1. Снимаем бочек омывателя, один винт на морде машины и выдергиваем его вверх, отсоединяем трубки от моторчиков и отсоединяем питает моторчиков.

2. От соединяем большую фишку приходящую в абс, её нужно поднять наверх до упора и вытянуть к салону.

3. На блоке 4 болта, под 6-ю головку, 2 отворачиваются из под капота, а еще за двумя придется лезть под машину. Перед этим лучше снять либо отогнуть подкрылок. Я отвинтил 3 болта и отодвинул его к крылу авто.

4. Когда всё открутили вытаскиваем из под капота блок, тянем его к фаре, он должен легко выдвинуться. Снимаем его и либо несем радио-любителям либо если сами знаем что такое паяльник, источник напряжение, и тестер – начинаем ковырять и читаем дальше.

5. Что бы вскрыть блок надо отогнуть много пластиковых защелок на корпусе. Внутри наблюдаем такую картину:

http://s61.radikal.ru/i172/1203/3d/66914ee8f281.jpg

сфоткал только когда сох герметик, это уже моя работа-белая клякса

6. Теперь берем схему блока http://s019.radikal.ru/i608/1203/5d/7f9d95b8bde2t.jpg (схема блока справа, гидромодулятор), источник напряжения и проверяем работоспособность катушек (круглые хрени). вставляем что нибудь железное(что магнититься) внутрь катушки и подаем напряжение на штекер по схеме. Земля общая у всех катушек, то контакт в фишке номер 2, плюсы разные. Если что то железное примагнитилось идем дальше.

Таким образом мы проверили катушки и дорожки под нагрузкой. Тут возможен либо где то обрыв дорожки идущей к катушке, либо не рабочая катушка. Катушки либо работают либо нет , тут проблема будет очевидна. Если нашли не рабочую катушку, то сначала изучаем дорожки (с обратной стороны, где открывали крышку), обычно обрыв виден - почернение дорожки. Если обрыва не обнаружено- берем иголку и ищем ножки катушки по дорожкам от штекера. Прокалываем силикон, и подаем туда напряжение и напряжение на вторую ногу в штекере. Или сразу на обе ножки катушки.

Примагнититься- катушка работает, если нет- конец катушке. Соответственно и решение проблемы два. Либо паяем навесной контакт к катушке от штекера, либо ремонтируем катушку.

Разбираем дальше блок, он склеен, придется попотеть и поковырять ножиком по периметру. Далее мой опыт по ремонту блока на смарте, на мыле и всех остальных должно быть также! Но будьте внимательны. После того как раскрыли, наблюдаем кучу проводов идущих от платы к катушкам, опять ищем обрывы. Если не находит то подаем напряжение непосредственно на ножки неработающей катушки, если не магнитит, то легким испугом мы не отделались. Отпаиваем катушку и идем с ней в электромастерскую, так как процесс перематывания катушки и материалы для этого очень долго описывать, проще либо прочитать в учебниках по электротехнике, либо что бы знающие люди это сделали. Лучше взять с собой блок чтобы проверили сопротивление др катушек, нужно чтобы заново намотать.

Когда катушку перемотали и она работает, впаиваем её обратно в блок, проверяем подавая напряжение на контакты на разъеме. Работает- УРА)))) заливаем герметиком первую часть(с кучей проводов), промазываем герметиком ту сторону где был силикон и по периметру крышку с множеством защелок. Собираем, даем просохнуть, ставим на машину.

Наблюдаем погаснувшие лампочки))))))

Опишу свой случай. У меня пропал контакт +(СА) на моторчик абс, ошибка вылетала С1401, без нагрузки(без подачи напряжение) тестер показывал все норм, с подачей напруги контакт пропадал. Всему виной была жирная ножка куда втыкает штекер для абс-а. Плохо припаялся на заводе или что еще с ним случилось. Пытался его пропаять, но сильно это не помогло. Электрики знают что это самый поганый и подлый случай. Решением было просто из фишки обрезать питание насоса и пустить их непосредственно в фишку насоса. Почему не сделали так при производстве, непонятно. Наверно как раз что бы народ попадал на бабки. Все загерметезировать термоусадочными кембриками и изолентой. Счастья было дофига когда все лампы погасли, а цена ремонта 1000 руб за реле к25 и то развели в сервисе а сам тормознул проверить, и 500 рублей за разъем который идет на абс от проводки. Какие то долбени-уроды разодрали фишку, видимо не могли понять как она снимается.

Вот как бы и вся процедура. В среднем заняла 3 дня, первый на диагностику, и 2 дня в гараже по 2-3 часа, и час на проверку и пайку блока. Самое геморройное для меня было выдернуть оставшуюся часть фишки из блока абс, на это ушло около 2-х часов, так как не хотелось что нибуду повредить. И огромное спасибо Кулику за помощь и поддержку))))

Таким же образом лечится ошибки из серии С1306 и т.д.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования