Перейти к содержанию

Отчет о ремонте электронной части абс (гидроблока),лампы abs


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Починить можно и нужно. Нужно просто его снять и отнести в электромастерскую. Клапан это катушка, там ребята померют рабочие катушки и намотают заново не рабочую. Мастерскую только надо выбрать ту в которой электронщики сидят, а не деятели по прошивке сотовых телефонов)

Как всегда четко обьяснил)))) кстати, как твой моторчик? Стрекочит кады надо?

все работает)) Спасибо Хантеру, помог тогда здорово.
Опубликовано

бачек куда незамерзайку заливаешь сними и под ним увидешь цилиндр прикрученный к кубику, вот этот цилиндр это оно :lol: :lol: :lol:post-6518-0-11280400-1358679813_thumb.jp

Вот я знал всегда,в России живут отзывчивые люди.

Премного благодпрен :)

Опубликовано

ну если когда-нибудь окажусь в Новокузнецке мож тоже че подскажешь)) :D

Опубликовано

если лень поисокм пользоваться, то тогда смотрим фотоотчеты и листаем ручками!

случайно сам нашел )))) смотри

Опубликовано
Починить можно и нужно. Нужно просто его снять и отнести в электромастерскую. Клапан это катушка, там ребята померют рабочие катушки и намотают заново не рабочую. Мастерскую только надо выбрать ту в которой электронщики сидят, а не деятели по прошивке сотовых телефонов)

приму на вооружение ,завтра еду как раз в сервис по этому вопросу . посмотрим что диагносты скажут )))

Y137BA98.png
Опубликовано

ну если когда-нибудь окажусь в Новокузнецке мож тоже че подскажешь)) :D

Ага :mellow:

если лень поисокм пользоваться, то тогда смотрим фотоотчетыи листаем ручками!

случайно сам нашел )))) смотри

Да,я это уже нашёл :mellow: ,вот только мне интересно было бы узнать ответ на пост №2 из той темы :blink:

Опубликовано

Так и есть , приговорили одну катушку ((((((((((((

Y137BA98.png
Опубликовано

Так и есть , приговорили одну катушку ((((((((((((

Заново перемотали?

Опубликовано

ешё нет , вот думаю перематывать или донора всадить

Y137BA98.png
Опубликовано

вот думаю перематывать или донора всадить

а сервисмены что предложили?

Опубликовано

донора всадить

Y137BA98.png
Опубликовано

донора всадить

значит и не думай..Всаживай...

Опубликовано

Значит надо "всадить"...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

всажу

Y137BA98.png
Опубликовано

Приветствую форумчане!

Как и обещал пишу руководство по ремонту электронной части (гидроблока) ABS. Сначала небольшое введение, про лампочки абс/ЕТС/бас, если они загорелись то не паникуем, все решается . Вариантов несколько, в зависимости от ошибок диагностики. Самая печальная это С1401, ошибка моторчика абс или реле, неисправность гидроблока абс. Реле и моторчик проверить легко, описывал уважаемый scorpio57 вот тут . Так же лучше всего проверить лягушку тормоза и датчики абс, может быть где то обрыв проводки как часто писали от жгута абс к мозгам, они перетираются об раму, об этом тоже где то писал уважаемый scorpio57

Если все работает, то приступаем к самому интересному, проверки и ремонту электронной части абс. Если еще ничего не разбирали то идем по списку:

1. Снимаем бочек омывателя, один винт на морде машины и выдергиваем его вверх, отсоединяем трубки от моторчиков и отсоединяем питает моторчиков.

2. От соединяем большую фишку приходящую в абс, её нужно поднять наверх до упора и вытянуть к салону.

3. На блоке 4 болта, под 6-ю головку, 2 отворачиваются из под капота, а еще за двумя придется лезть под машину. Перед этим лучше снять либо отогнуть подкрылок. Я отвинтил 3 болта и отодвинул его к крылу авто.

4. Когда всё открутили вытаскиваем из под капота блок, тянем его к фаре, он должен легко выдвинуться. Снимаем его и либо несем радио-любителям либо если сами знаем что такое паяльник, источник напряжение, и тестер – начинаем ковырять и читаем дальше.

5. Что бы вскрыть блок надо отогнуть много пластиковых защелок на корпусе. Внутри наблюдаем такую картину:

66914ee8f281.jpg

сфоткал только когда сох герметик, это уже моя работа-белая клякса

6. Теперь берем схему блока 7f9d95b8bde2t.jpg (схема блока справа, гидромодулятор), источник напряжения и проверяем работоспособность катушек (круглые хрени). вставляем что нибудь железное(что магнититься) внутрь катушки и подаем напряжение на штекер по схеме. Земля общая у всех катушек, то контакт в фишке номер 2, плюсы разные. Если что то железное примагнитилось идем дальше.

Таким образом мы проверили катушки и дорожки под нагрузкой. Тут возможен либо где то обрыв дорожки идущей к катушке, либо не рабочая катушка. Катушки либо работают либо нет , тут проблема будет очевидна. Если нашли не рабочую катушку, то сначала изучаем дорожки (с обратной стороны, где открывали крышку), обычно обрыв виден - почернение дорожки. Если обрыва не обнаружено- берем иголку и ищем ножки катушки по дорожкам от штекера. Прокалываем силикон, и подаем туда напряжение и напряжение на вторую ногу в штекере. Или сразу на обе ножки катушки.

Примагнититься- катушка работает, если нет- конец катушке. Соответственно и решение проблемы два. Либо паяем навесной контакт к катушке от штекера, либо ремонтируем катушку.

Разбираем дальше блок, он склеен, придется попотеть и поковырять ножиком по периметру. Далее мой опыт по ремонту блока на смарте, на мыле и всех остальных должно быть также! Но будьте внимательны. После того как раскрыли, наблюдаем кучу проводов идущих от платы к катушкам, опять ищем обрывы. Если не находит то подаем напряжение непосредственно на ножки неработающей катушки, если не магнитит, то легким испугом мы не отделались. Отпаиваем катушку и идем с ней в электромастерскую, так как процесс перематывания катушки и материалы для этого очень долго описывать, проще либо прочитать в учебниках по электротехнике, либо что бы знающие люди это сделали. Лучше взять с собой блок чтобы проверили сопротивление др катушек, нужно чтобы заново намотать.

Когда катушку перемотали и она работает, впаиваем её обратно в блок, проверяем подавая напряжение на контакты на разъеме. Работает- УРА)))) заливаем герметиком первую часть(с кучей проводов), промазываем герметиком ту сторону где был силикон и по периметру крышку с множеством защелок. Собираем, даем просохнуть, ставим на машину.

Наблюдаем погаснувшие лампочки))))))

Опишу свой случай. У меня пропал контакт +(СА) на моторчик абс, ошибка вылетала С1401, без нагрузки(без подачи напряжение) тестер показывал все норм, с подачей напруги контакт пропадал. Всему виной была жирная ножка куда втыкает штекер для абс-а. Плохо припаялся на заводе или что еще с ним случилось. Пытался его пропаять, но сильно это не помогло. Электрики знают что это самый поганый и подлый случай. Решением было просто из фишки обрезать питание насоса и пустить их непосредственно в фишку насоса. Почему не сделали так при производстве, непонятно. Наверно как раз что бы народ попадал на бабки. Все загерметезировать термоусадочными кембриками и изолентой. Счастья было дофига когда все лампы погасли, а цена ремонта 1000 руб за реле к25 и то развели в сервисе а сам тормознул проверить, и 500 рублей за разъем который идет на абс от проводки. Какие то долбени-уроды разодрали фишку, видимо не могли понять как она снимается.

Вот как бы и вся процедура. В среднем заняла 3 дня, первый на диагностику, и 2 дня в гараже по 2-3 часа, и час на проверку и пайку блока. Самое геморройное для меня было выдернуть оставшуюся часть фишки из блока абс, на это ушло около 2-х часов, так как не хотелось что нибуду повредить. И огромное спасибо Кулику за помощь и поддержку))))

Sitos, подскажи, может знаешь. У меня следующая ситуация: ML 350 2002. Диагностика дает ошибку С1310, на сервисе проверили электропитание вроде приходит, сказали нужно блок АБС полностью менять. Пробовал найти б/у,не получилось, а новый  бешеных денег стоит, да и не понятно, какой из блоков менять.  

Опубликовано

2125455

, ошибка это С1310 Обрыв, короткое замыкание цепи клапана переключения передних колес. Если моторчик живой, то есть если подать напругу напрямую крутится, то скорей всего либо плохой контакт в разьеме (который приходит на абс, ревизия и чистка поможет) или это одна из катушек в блоке полетела, или где то пробивает (под напряжением пропадает контакт) одну из дорожек в гидроблоке. Лучшее решение снять этот гидроблок и отнести товарищам электронщикам, например какую нибудь контору по ремонту электрооборудования, там проверят катушки (клапаны) и все контакты. Если полетела катушка ее можно и нужно перемотать или позаимствовать у донора.
Опубликовано

ошибка это С1310 Обрыв, короткое замыкание цепи клапана переключения передних колес. Если моторчик живой, то есть если подать напругу напрямую крутится, то скорей всего либо плохой контакт в разьеме (который приходит на абс, ревизия и чистка поможет) или это одна из катушек в блоке полетела, или где то пробивает (под напряжением пропадает контакт) одну из дорожек в гидроблоке. Лучшее решение снять этот гидроблок и отнести товарищам электронщикам, например какую нибудь контору по ремонту электрооборудования, там проверят катушки (клапаны) и все контакты. Если полетела катушка ее можно и нужно перемотать или позаимствовать у донора.

 

+100 

Y137BA98.png
Опубликовано

Классный отчет

Низкий поклон

Уже сколько раз появлялась мысль залезть в этот блок - но как то до дела не доходило

ну а теперь - даже раздумывать не буду

Тем более есь МЛка с ошибкой С1300

зы. А тормозные трубки не снимаются?

 

И если нет, то как контактируют между собой соленоиды (электрическая часть и сами клапана)

Опубликовано

На самом то деле не чего страшного нет, сам сегодня по морозу с метелью (да да в Краснодар то же зима пришла) сделал разобрал блок электронный, так как мотор живой, мало того у него не 2 щетки как все пишут а на моем 4, решение было достигнуто тупо соединив провода из колодки на колодку мотора, и вот оно счастье, а проблема была в контактах, я их пропоял и всё равно результат нулевой а после скрутки на прямую минуя блок всё заработало фото не делал очень холодно да и фотик севший был.

Как же я люблю мерседесы!

Опубликовано

Поздравляю с решением проблемы! На самом метод подключения напрямую из разъёма сразу в моторчик- и есть самый быстрый и правильный метод. Можно и в сам блок не лезьть, а позвонить проводку от реле и если обрыв сразу резать плюс и минус с разъёма и скручивать с проводом от моторчика. Инженерная недороботка запустить силовые провода в плату. Тоже самое с плюсом на кнопках стекло подъемников

Блин этот т9 все время мешает писать:(

Опубликовано

работоспособность катушек (круглые хрени). вставляем что нибудь железное(что магнититься) внутрь катушки и подаем напряжение на штекер по схеме. Земля общая у всех катушек, то контакт в фишке номер 2, плюсы разные.
попал блок с 1317 после попытки отремонтировать - сейчас 3 катушки в обрыве. плата другая, но разводка такая же.

внесу поправку - общий у катушек 1, а не 2 контакт. катушки 2 номиналов в авто - разное сопротивление. попробую сегодня починить.

в отличии от автора плату поднять не реально - уже попытались - оборвали 2 катушки в углу. пробовал распаять - плата приклеена(((

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Парни выручайте, подскажите есть ли у ВАС специалист который поможет отремонтировать гидроблок АБС, а так везде разводят на деньги и копец на какие, а покупать б/у так от 23 тыс . а читаю форум там все можно отремонтировать, но так как руки у меня крюки не смогу сам это сделать. Буду очень благодарен в помощи . Спасибо 

Опубликовано

Какая именно неисправность?

  

Опубликовано

Какая именно неисправность?

показывает ошибку 1142 

Опубликовано

 

Какая именно неисправность?

показывает ошибку 1142 

Спасибо за помощь 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования